Продолжение кампании "Гидеония - Скрытая Угроза". Речь пойдет о войне между демоном Эразиалом и Ночными Эльфами и их союзниками. Кампания, так же как и первая, совмещает в себе различные жанры. Однако теперь эти жанры чередуются каждую карту.
Стиль кампании практически не поменялся, однако есть некоторые изменения\дополнения в тех. части.
1. Новые герои, которые имеют нестандартные способности. 2. Новый юнит (Ассасин). 3. Из игры убраны "расходы", каким бы не было ваше население, работники всегда будут добывать по 10 ед. золота в сек. 4. Переработан ИИ (Искусственный интеллект), бои с врагом станут еще более интересными. 5. Новые сюжетные повороты. 6. Масштабные сражения. 7. Куча новых предметов, в составе, которых есть и артефакты. 8. Множество тайников и мини боссов. 9. Подземелье с кучей ловушек, загадок и головоломок. 10. Возможность поиграть за невероятно могущественное существо.
Это, и еще много чего другого, ждет вас, дорогие друзья, в кампании "Гидеония 2 - Атака Ночных Эльфов"
Категория: Кампании | Добавил: Blunt1235
| Автор: Щуковский Александр
Вы представляете сколько это возни? Во-первых, придумать еще 3 героев, затем создать им способности, уравнивающие шансы на победу. Во-вторых, либо уменьшить прокачку уровней до 10 всем новым юнитам и, как следствие, убрать "повышение характеристик", либо всех стандартных юнитов повысить до 25 и всем кропотливо добавлять новые уровни способностей и описание к ним. В-третьих, искусственный интеллект также придется переработать, чтобы он использовал новых героев.
Вывод: я могу создать еще 3-х подобных героев по 1-му на каждую рассу, но только если они будут всего 10 лвл (времени нет) и закинуть их во все стандартные мили карты, какие у меня есть вообще (не проблема), но вот писать ИИ я не буду, времени не хватит, так что комп не будет использовать новые юниты... вот так как то...
Не то, чтобы надоел... Просто, в данный момент, серия моих кампаний еще не подошла к логическому концу. И свое свободное время, которого у меня немного, я трачу на свое хобби и то не всегда. Мне польстило, что кому-то настолько понравился придуманный мною герой. Но все что я могу сделать сейчас за короткий промежуток времени (т.е. минут за 30) - это перенести героя "Илайа" в любую карту на 12 рыл, снизить ей способности до 3 лвл, убрать "повышение хар-к" и установить оптимальное развитие. Если Вам так невтерпеж, скиньте мне любую карту на 12 игроков и я добавлю ночным эльфам еще 1-го героя, так и быть.
Начну с малоприятного для создателя, но сразу бросающегося в глаза. 1) Пролог... не эпичный. Автор не передал атмосферу хаоса, бушующего в городе. Как будто демоны- мирные гости. Где музыка, пламя и спецэффекты? 2) Капитан и ассасин не говорят. "Незаметность" называется "незаметность," (с запятой, но это мелочи). 3) Волков в первой миссии нужно сделать гораздо сильнее и дать как минимум одну способность. Например, рёв, замедляющий скорость атаки. 4) Страж "врат беорнов" не эмоционален. Диалог какой-то обыденный (тоже мелочь). 5) Глобально усилить яд всех энтов. Чем сильнее энт, тем сильнее яд. Приятного помаленьку: Понравилась задумка первого уровня и сделан он достаточно красиво. Дальше пока не проходил. Буду редактировать эту запись или создавать новые.
Миссия 2. Наконец-то я понял! Понял, почему все миссии у тебя... какие-то не такие. Особенно по сложности. Ты заменяешь стратегию и возможность мыслить простыми эпичными баталиями, где ты мощным героем разносишь всё и вся. Мне понравилась идея "быстрой игры", но мой тебе скромный и важный совет: 1) Оставить возможность покупать апгрейды самим игрокам. Все или почти все абгрейды поставить на нуль. Время грейдов же нужно сократить. 2) Пусть колодцы дают стандартное количество пищи.
Оба пункта просты и очень важны. Если ты дашь игрокам возможность проявить мастерство стратегов и контроллеров за счёт увлечения уровня сложности по моим советам, то цены твоим творениям не будет. У меня всё.
Мистер Temariys, я благодарю Вас за вашу критику. Действительно помогает совершенствоваться. Но я бы подчеркнуть тот факт, что создание кампаний - это мое хобби. Я не работаю в Blizzard и не стремлюсь сварганить что на уровне целых корпораций. Я ни в коем случае не обиделся, нет, но ваши некоторые замечания через-чур уж мелкие... Все же я за свои кампании ни получаю абсолютно ничего, кроме комментариев и растущие число просмотров и скачиваний. Так что, настолько кропотливая критика не совсем уместна. Мне особенно нечего терять.
p.s: однако, со многими Вашими мыслями я согласен и некоторые уже воплотил в 3-й части этой...хз как это назвать... p.p.s: ну а насчет сложности...тут мнения разнятся. Так, например, один постоянный "клиент" пишет, что миссии в моих кампаниях на развитие невероятно сложны...особенно предпоследняя глава второй кампании...В общем, я решил делать переменный уровень сложности и заодно пропуск роликов... Некоторым больше нравится простота, а таким как Вы, уважаемый Temariys, реализую хардкор (вайпайтесь на здоровье)
Админ, я сегодня ночью за Шторма играл. Правда играл, если вру, то экзамен не сдам. А все потому, что решил вчера вечером пофаниться и собрать Шторму вторым артом рапиру. Слил, не мог никак успокоиться, даже сейчас себя ругаю. Во до чего мозги доводят... Так что ну их нафиг!
Мозги, которые специально решили фаниться весь вечер и собирать всем рапиры куда ни попадя, а потом думающие, какой же я рак, и что фаниться нельзя, и что нет прощения тебе.
Возникла проблема, сгорел жесткий диск... Пришлось восстанавливать все на базе предыдущих кампаний. Первая глава практически полностью восстановлена, выход бэтта-версии задержится. Также у меня возникла проблема с набором звуков для главного героя, заменил стандартные звуки неиспользуемой боевой еденицы (в формате wav) и добавил главному герою этот набор звуков. В редакторе все отлично проигрывается, звук заменяется на представленный мной, но в игре герой не желает ничего говорить и тупо хранит молчание. Если кто-то знает в чем может быть причина, прошу написать в личку. >(
Поиграл в кампанию. Все отлично. В первой главе конечно был прикол, когда мне подогнали неуязвимых дриад )). А так все на высоте. Сюжет только чуток напрягает: взяли, захотели и порвали главную цитадель демонов как тузик грелку. Все на высоте, 9 баллов из 10
вот эти вот в начале представления так выбесило реально, зачем каждую миссию так делать и время тянуть, еще так медленно, внимания что ли не хватает? все же видно кто создал и во что играем, а нет надо напоминать об этом каждую главу и время тратить