3-я часть полюбившейся многим кампании про мир Гидеония!
Прошло уже семь лет с тех пор, как Эразиал, враг всего живого, был повержен! За это время многое изменилось. И, пожалуй, самое значимое событие, это смерть короля Валерия. В империи людей началась война за власть между двумя знаменитыми героями. И пока люди режут друг-друга, другие рассы строят планы по расширению своих собственных границ...
Что вас ждет: 1. Новые герои, с нестандартными способностями. 2. Главный герой с нестандартной раскачкой. 3. Множество новых предметов (есть и артефакты) 4. Неплохо (по сравнению с предыдущей частью) реализованы битвы с боссами. 5. Масштабные битвы. 6. Проработанный ИИ. 7. Новая раса. 8. Интереснейший сюжет, который не раз вызовет у вас мурашки. 9. Пропуск роликов. 10. 3 различных уровня сложности. 11. Отличные экраны загрузок. 12. Великолепное звуковое сопровождение.
Минусы: - Озвучка не была реализована. - В кампании могут встретиться небольшие баги, а также мелкие недописки или даже, ошибки.
Все на высоте, как свойственно всем кампаниям цикла "Гидеония". Вот только во 2 главе пала в последнем лагере альянса убить просто невозможно. Пришлось с читами проходить. Убери ему маску смерти хотя бы для реальности. Еще один нюанс в том, что я не понял концовку. Можешь пояснить ее пожалуйста?
Большое спасибо за хороший и конструктивный отзыв. А теперь по порядку: 1) паладин в главном лагере 2-ой главы убивался лично мной на сложном уровне без особых проблем, просто нужно немного поконтролить или играть на легком уровне; 2) убрать маску смерти для реализма... это верно, паладин с маской смерти, конечно, не годится ; 3)Что конкретно Вам не понятно в концовке, а лучше сказать в концовках, ведь их, как бы, 2? (вторая после титров). Если кампания выявит достаточное кол-во багов или просто неприятных моментов, то я конечно же выпущу исправленную версию, как это было и с двумя предыдущими в серии.
ну во второй главе я просто разнес весь лагерь, стою с кучей могильщиков и труповозок с ограми и тупо жду когда кончится божественный щит. Потом мы наносим ему дамаг, он снова включает щит и исцеляется при помощи масти смерти. Конечно толк есть, я снял больше половины хп, по потом наша армия поубавилась и мы его так и не убили. Ресурсы у меня кончились, строить новый рудник и начинать с начала не было желания. Играю на среднем уровне сложности. Концовки 2, согласен. Кстати, с киви кошельком умно придумано Ну в конце первой концовки они ударяют друг друга и оказываются в темноте. Что дальше? Они умерли? Или опять в кого-то вселились? Илаю в конце как я понял вынесло к храму, где был возрожден Эразиал в первой части. Дальше? Это конечно все мелочи, можешь меня игнорировать с моим любопытством.
Появились уже еще подобные комментарии (насчет паладина) + найдены еще не самые приятные моменты, кампания, также как и предыдущие, получит новую версию, в которой вся найденная игроками "гыча" будет переделана\улучшена или вовсе упразднена. А насчет разъяснения концовки, то здесь игрок сам должен понять что произошло, это не так то и сложно, если Вы следили за сюжетом. Если Вам так уж интересно, то свяжитесь со мной во вконтакте и я лично Вам все объясню, но никак ни на всеобщем обозрении. Мой ник во вконтакте Blunt Amp.
ВНИМАНИЕ: Файл кампании был успешно (я надеюсь) перезалит. Отныне вы сможете скачать только исправленную версию данной кампании, т.к. место на моем яндекс диске понемногу истощается. а теперь поподробнее об изменениях: 1. Абсолютно все юниты, имевшие невоспреимчивость к магии, теперь всего лишь защищены от нее. 2. Огры-шаманы научились использовать заклинание "щит молний" 3. Огры во второй главе более не страдают от ауры гг. 4. Время действия "божественный щит" сильно снижено для каждого уровня. 5. "Опасный тип" во второй главе уволился и на его место пришел другой (видимо прошлого уволили из-за того, что он носил маску смерти) 6. Босс из 5-ой главы, узнав, что теперь может кидаться своими заклинаниями в любого юнита и героя, немного обленился и теперь одна из его способностей не так сильно "опускает"... 7. Теперь гг будет получать награды за каждого важного убитого персонажа. 8. Эльфы решили, что их врата через чур уж бронированные и им невмоготу сидеть и ждать пока их наконец сломают, поэтому прочность врат уменьшилась (и на много) p.s: играть стало намного сложнее (может не стоит выбирать теперь высокий уровень сложности?) p.p.s: удачного прохождения!
Спасибо, очень приятно. Не могли бы Вы рассказать о негативных вещах, чтобы в возможном будущем их не совершать? Что лично Вам не понравилось или вызвало дискомфорт? Буду очень рад выслушать полезную и бесплатную информацию
Кампания очень хороша. Отличный сюжет, хорошие диалоги. Очень порадовала нестандартная музыка, а так же сам рельеф(редко встречал кампании где рельеф сделан на ура). Оценка 10/10
А ты вообще хорошо в картах варкрафта разбираешься? Много в какие играл? Могу тебе простую работу с небольшой оплатой предложить если тебя это интересует
предлагаю тебе писать комментарии к картам на моем сайте. Один комментарий - 1 рубль, но комментарий должен содержать не менее 2-3-х полных строк текста и должен быть конкретным
Благодарю за хороший отзыв, но где же критика? Не может быть все на высшем уровне, должны быть и косяки, расскажите мне о них, надо же совершенствоваться!
Вот твой недочёт. С 7 главы зелёные индикаторы на мини карте издают звук, каждые 10 сек. Это напрягает. Пришлось вырубить звук, что бы нормально поиграть. И ещё музыкальных тем в карты неплохо бы добавить.
Насчет поиска по карте, ок, можно делать и без звука, а вот насчет музыкальных тем... Вам не кажется, что в WarCraft 3 и без того великолепная музыка поигрывает!?
Третья часть серии хотя и понравилась, но получилась как по мне самой слабой в трилогии. По времени прохождения она кстати самая долгая (около 4 часов чистого времени), в то время как первая - "Скрытая Угроза" самая короткая.
Странно, что автор не стал свою трилогию "Гидеония" выкладывать на ресурсе XGM. На нём очень много различных кампаний. Считаю, что на него тоже можно было её добавить.