При захвате здания вы получите над ним контроль, каждые несколько секунд из него выходят юниты. Для победы нужно захватить все здания, подчинив себе всю карту!
При захвате здания вы получите над ним контроль, каждые несколько секунд из него выходят юниты. Для победы нужно захватить все здания, подчинив себе всю карту!
Всё, что нужно делать в этой карте - захватывать здания и убивать оппонентов! Впрочем, как и во многих картах этого жанра, если не во всех. Эта карта - ещё один пример жанра RISK с присутствием некоторых отличий.
Всё, что нужно делать в этой карте - захватывать здания и убивать оппонентов! Ну разве не расслабляюще? Впрочем, как и во многих картах этого жанра, если не во всех. Эта карта - ещё один пример жанра RISK с присутствием некоторых отличий.
Всё, что нужно делать в этой карте - захватывать здания и убивать оппонентов! Ну разве не расслабляюще? Впрочем, как и во многих картах этого жанра, если не во всех. Эта карта - ещё один пример жанра RISK с присутствием некоторых отличий.
Вашему вниманию предоставляется довольно интересная и в некотором роде оригинальная карта мир лабиринта. Здесь шесть игроков могут попытать удачу и логику и постараться пройти километры загадочного лабиринта напичканного опаснейшими ловушками.
Автор карты:IcE_PLayER Язык: Русский Кол-во игроков: 6 Поддержка компьютера: нет Ландшафт: Аншвель Вам нужно играть за охотников и защищать родную хижину от сбесившихся зверей.
Встречайте
эту новую новогоднюю карту. Это карта по типу Vampirism version:1.4.1.
Всего на карте могут играть 10 игроков и 2 Славы.
Задача Слав убить людей . Задача людей отбиться от Слав. Ну если Слав в 5
раз меньше игроков логично предположить что и силой они обладают
недюжинной, но это не точно ))
Одним из основных аргументов людей, не любящих доту, является то, что в ней, по их мнению, нет баланса, восемьдесят разных героев, из которых используются от силы пятнадцать… Оно и понятно - человек, знакомый с игрой лишь поверхностно, не может здраво размышлять над балансом, а сказать про DotA пару гадостей давно стало священным долгом некоторых недалеких соло-варкрафтеров. В этой статье утверждается, что в Доте абсолютный баланс.