Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд Bounty Hunter [Dota 2 гайд]

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Нежить против нежити: поздний раш (0)
[Нежить против нежити]
Просмотров: 3381

Этот вариант развитие, как и всякий поздний rush, крайне уязвим в случае поражения в первой битве. Он требует хладнокровия, сосредоточенности и высокого уровня микроменеджмента. Главная цель данной стратегии - не дать противнику спокойно и нормально развиваться.

Случайная картинка
Miner

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 642861
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226757
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224691
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207673
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 189034
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188310
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184351
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156306
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151131
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд Bounty Hunter [Dota 2 гайд]
История героя: О мастерстве запутывать следы и убивать из тени Bounty Hunter ходят много много слухов. Самые достоверные о том, что Гондар, так его прозвали,  рос оборванцем и судьба так устроила, что он был подобран неким Гладиусом, искусным карманником и убийцей. Тот научил его всему, что умел, Гондар же впитывал всё как губка, он был увлечен этим делом и вскоре начал приносить своему учителю хорошую прибыль. Он считал его не только наставником, а еще и отцом, которого ему так не хватало. 
Однажды, лагерь воров выкрыли и чуть не целая армия гвардейцев напала на них среди ночи под плотным ливнем дождя. Погибли почти все, а кто выжел, в том числе и Гондар разбежались как крысы. В том набеге и погиб названный отец Баунти Хантера, а что же он сам, он решил податься странствовать по миру добывая себе пищу и золото работая наёмником, он приобрёл новое имя и статус, но до сих пор многие видят в нём лишь оборванца и вора. Впрочем это всего лишь еще одна версия о его происхождении которую можно услышать в таверне за кружкой эля.

Статистика:


Как большинство ловкачей мы имеем малое начальное здоровье, так же не большой прирост силы и интеллекта, но хороший прирост ловкости  исходную защиту. Нам и не нужна куча нр, ведь мы из тех героев кто убивает исподтишка, из инвиза и снова уходит в инвиз.

На какой лайн идти: Гондару прекрасно стоится абсолютно на любом лайне, а вот в лес им идти не надо. Чаще всего его отправляют соло стоять в хардлайн, но так же им неплохо можно постаять на миде пусть даже не особо фармя, получать экспу, а потом здорово загангать. Или же в изи лайн где и пофармить можно. В общем смотрите в зависимости от пика тимы.

Описание способностей:
Shuriken Toss


Запускает во врага сюррикен нанося урон и кратковременно оглушая.
Совет: советую прокачивать его как минимум один раз в начале, так как довольно часто враг избегает смерти просто телепортируясь на базу, а сюррикеном мы сбиваем ему тп, впрочем как и любой другой каст.
Стоимость маны: 90\115\135\155
Перезарядка: 10 сек.
Урон: 100\200\250\325 (магический)
Способность: применяемая на юнита  


Jinada


Мастерство приобретённое на далеком востоке у древних мастеров. Bounty Hunter наносит следующий удар сокрушая врага критической атакой.
После такого удара враг замедляется, а сама атака хоть и пассивная, но имеет некоторое время перезарядки в отличии от других пассивок с шансом.
Способность: пассивная
Перезарядка: 12\10\8\6 сек.
Критический урон: 150%\175%\200%\225%
Замедление передвижения: 25%
Замедление атаки: 25 ед.
Длительность эффекта: 3 сек.  


Shadow Walk


Умение уходить в невидимость и проходить сквозь юнитов. Bounty Hunter выйдет из инвиза при нанесении удара или использовании скилла. 
При ударе из Shadow Walk Гондор нанесёт врагу дополнительный урон.
Стоимость маны: 50
Перезарядка: 15 сек.
Время действия невидимости: 15\20\25\30 сек.
Время вхождения в невидимость: 1\0.75\0.50\0.25 сек.
Бонусный урон: 30\60\90\120 (физический)


Track


Помечает выбранного вражеского героя меткой выдающей местоположение героя и дающая обзор вокруг него. Так же снижается защита цели, а те из дружеских героев, кто находится возле отмеченной цели получают дополнительную скорость передвижения. При убийстве помеченного героя, все игроки кто был не далеко от цели получат бонусное золото. Такой себе Бонус Трек))
Способность: применяемая только на вражеских героев
Стоимость маны: 70\60\50
Перезарядка: 10\7\5 сек.
Радиус действия бонусов: 900
Доп. скорость передвижения: 20%
Бонусное золото при убийстве Гондару: 150\200\250
Бонусное золото союзникам: 50\100\150
Время действия: 30 сек.  

Скиллбилд и тактика:


Инвиз прокачиваем только лишь до троечки, так как этого нам вполне хватит, на 4-5 лвле не помешает качнуть на разок сюррикен, им можно сбивать различные касты врагам.
Получаем 6 лвл и можно идти гангать. Бх - такой герой которому даже не обязательно убивать героев или крипов, все золото можно заработать на треках. Главное в замесах и при гангах кидать его по кд, а союзники будут добивать и все будут довольны. Не забываем следить за маной, что бы хватало на инвиз в случае чего и всё будет превосходно. Так же прокликиваем врагов изредка, смотрим в их инвентаре наличие антиинвизерных принадлежностей (гем, варды, порошок).

Предметы:
Рассмотрим закуп предметов для нашего крысёныша.


Для начального закупа я считаю хорошо подойдут имено эти вещи. Так как нам часто придётся уходить в инвиз, нам потребуется мана, из этих вещей мы в дальнейшем соберём кольцо акуилы.


Как и планировалось, с аквилой мы благополучно сможем пробегать минуты до 25 не ил пока не захотим собрать из него владмир. Не забываем, что кольцо разборное.

Фейзы мы собираем для хорошей тычки с руки и с ними хорошо догонять пробегая сквозь крипов.

Яшу так же собираем для скорости бега, атаки и скорости атаки. Из неё в дальнейшем собираем либо сашуяшу либо манту.

Теперь рассмотрим основные предметы, включая лейтовые.

 Диффуза - да да, именно дифуза, ему они очень кстати идут, тычка с руки увеличиваются, плюс активный скил которым мы можем либо затормозить противника, либо снять с себя многие не приятные скилы, на подобии ульты слардара.

 Манта стайл - как я и говорил, из яши можно будет её собрать и ничего плохого в этом не будет, кстати с её помощью, при умелом использовании так же можно уворачиваться от многх скиллов.


 Бабочка - незаменимый предмет от физических атак, нас ведь могут быстро забрать с руки, а она даёт промахи, конечно если у врага нет мкб, тогда она врядли поможет.


 Абуссал блейд - жосткий лейтовый предмет, в особенности благодаря активному двухсекундному стану. Невероятно полезная вещь, но очень дорогая.


 Владимир - так же предмет для более ранней игры в отличи от лейта, помогает в фарме и с ним не нужно после ганга каждый раз бегать на базу хилиться, просто пошел в лес, побил крипов, отхилился и снова на лайн убивать.

 Бкб - для любого героя незаменимый предмет когда его пытаются законтрить ил если у врага в тиме есть много АоЕ станов (то етсь тех у кого скилы действуют не на конкретного юнита, а на область в целом, таких как свен, шейкер и тп.)

 Daedalus - на атаку великолепный предмет, но он не добавит нам здоровья в котором мы нуждаемся ближе к лейту.

 Eye of skadi - оО да, то что надо, добавит не только атаки, но и здоровья, а чего стоит его эффект замедления, но будьте внимательны, это орб эффект который не будет действовать с другими орб эффектами.


 Monkey king bar - на тот случай, если в тиме врага играют всякие панды, врки, мортры или кто то собрал алебарду или бабочку, промахи нам не нужны, нам нужны точные удары умерщвляющие врага.


Следуйте этим инструкциям и следите, что бы враг не приобрел гем, а то войдёте в толпу ничего не подозревая и умрёте.

Друзья и недруги:
О, у этого героя много недоброжелателей, впрочем и друзей хватает. 
Враги: в первую очередь это всякие нюкеры вроде Лины , Лиона , Квопы , Дестра , хоть убиваем мы их достаточно быстро, но в наличии у них настолько мощные скиллы, что можем и сами ласты склеить.
Потом следует избегать сильных дамагеров с руки, это Тракса  (не подпустит к себе, остаётся только из инвиза тычку и снова в инвиз, но не забывайте про наличие у неё сала), Джага , Мортра  (это вообще противная баба, по ней промах, а она крит.), Ланая  (по рефрекшену надоест бить), Слардар  (из за ульты просвещающей нас и снижающей броню)

Да и вообще изначально мы являемся настолько хрупкими, что практически ничего никому не можем сделать, вот и остаётся вешать треки и бегать в инвизе. Да, только из за инвиза мы остаёмся живыми и если противник сразу же покупает сентри варды, то лучше не высовываться.

Друзья: все те кто способен разнести врага и принять на себя основной урон. Приветствуются Кентавр  - очень мощный танк, Зомбарь  - так же труднопробиваемый танк, и дамажит хорошо, Пудж  - хукает, сжирает, нам только и остаётся повесить трек и дать тычку, Клок  - так же хорошо танкует, закрывает, убивает, а мы вешаем трек.

В общем по такому принципу и работаем, кто то убивает, мы вешаем трек, а ближе к середине игры и сами начинаем истреблять врагов.

Дотайская мудрость: сколько фидер не кормит, а врагу всё мало!©Surfer Dude
Категория: Гайды | Добавил: Surfer_Dude (01.07.2013)
Просмотров: 5224 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 19
1   [Материал]
Минуса брони от трека нет. Башер Гондару??? не смеши! Под большим вопросом Манта и Владик. Мантой уворачиваться? зачем если инвиз есть? Владик... не очень он на инвизерах сидит.

2   [Материал]
насчет - армора ты прав. Но у бх прирост ловкости +3.0 один из самых больших в доте (больше в доте 2 только у фантомки и фантом лансера) так что башер имеет место быть, если купить хоть 1 предмет на скорость атаки типа кирасы. Да и манта собирается не только из за уворотов от скиллов.

3   [Материал]
Какая то каша с иконками в описании и с иконками в СО исправь

4   [Материал]
Прирост ловки это да. Вот только из за встроенных критов его чаще на дамаг тарят. Схема: вышел из инвиза - крит + 2 или 3 удара - труп )) сюриком добить, если что. Гондар дохлый, им особо лоб в лоб не помахаешься. И нет уворота или иллюзий, как у фантомов. Так что останусь при своем - Башер ему никак не нужен.

5   [Материал]
ну ведь в раскачке в дамагера кираса тоже имеет место быть, а бабочка и вовсе необходима) а с кирасой и бабочкой скорость атаки уже хорошая, один слот как минимум нужно оставить на тараску и вот - у тебя есть 2 слота для сборки на дамаг. Разве не хватит?) да и башер, особенно улучшеный дает очень много дамага. В лейте ведь ты сюрикеном сможешь нанести вред только самому хилому саппорту. А баш очень помогает в замесе просто "выключить" вражеского лейта из замеса особенно если уже улучшенный башер)И вот с таким закупом у тебя в лейте получается бх с кучей брони, большим количеством хп, встроенными критами, большой скоростью атаки и самой атакой и башем) Что еще нужно для полного счастья?))

6   [Материал]
Плохой гайд. Нет хп. Бкб должно идти 1ым овер 3к артом, потом можно дезоль\мкб\др.

7   [Материал]
бкб собирается по ситуации, если в тиме нет или мало дизейблов, или есть герои которые забирают дамаг на себыя то на кой хрен этот бкб?

8   [Материал]
на такой, что после фисуры шейкера и стана свена например мы остаемся с 300 хп. И отъезжаем тут же либо от руки, либо от нюка.

11   [Материал]
мгновээнно

9   [Материал]
Ужасный гайд. Я огорчен

10   [Материал]
сколько ты в доту играешь?

12   [Материал]
Фейзы не нужны ему, лучше пт.

13   [Материал]
просто ужасный скилл билд,
инвиз берётся на единичку
до ульты максится либо сюрикен (чаще всего из-за того что стоишь с кем то на линии) либо джинада для стояния на харде соответственно чаще ластхит, больше маны на инвизы и возможно транквилы к-е потом разбираются и из них делается владимир, ну и конечно же легче стоять против антимага т.к. он тонкий а на ману нам начхать мы и так его тычкуем).
Скилл билд чаще всего это фэйзы стики(можно через транквилы чтобы потерпеть) один арт подбирается в зависимости от пика соперника барабаны если там герои с блинками, ускорениями замедлениями чтобы давать вкупе с трэком хороший мувспид команде или владимир - пуш вышек, тихий фарм во вражеском лесу с подрегениванием маны и выходами на вражеские лайны (к примеру на загулявших саппортов оборзевших керри просто недобитых личностей что соственно подмечено в гайде). Затем идёт дезолятор, к-й просто адски расщипляет до собственно лейта(хотя бы в альтернативной сборке он должен быть указан), далее уже можно и бкб/мкб/кирасы в зависимости от пика и гнобить соперника не попадаясь на байты под вардами или смоками, хороший гондор посмотрит на саппортов прочекает у кого дасты и убьёт его первым, даже не жидясь на трек а даже если вся команда врага закупится дастами сентрями это уже хорошо - как минимум минус слоты и деньги.
Почему бкб позже дезоли? просто профита больше, мы не танк и не должны впитывать все нюки уж простите стиль игры не тот, с дезолью это гарантированный минус кто-то, даже казалось бы жирных ребят забираешь "за 2 забега", т.к.
замедления вполне хватает и родного да и догнать собственно говоря баунти могут не так уж много персонажей особенно под трэком, уже после того когда комбо не ваншотит согласен бкб помогает отступить/догнать пережить прокасты и собственно говоря к лейту оно намного полезней ввиду появления хексов и прочей дизейблещей ереси, не ну если там во вражеской команде зевс/лион/раста/лина/рандомкастер то преймущество раннего бкб очевидно(скорее вы просто без него сдохните) но чаще дезоль=>бкб.
Морта вообще не враг гондору только если она не раскачана и не дошло до лейта изи фраг т.к. тонкая и выживает только при боооольшой удаче(ну а простите меня кому она в лейте не даёт по щщам не ну конечно алебарды хексы госты но на практике?)
С траксой опять же спорно, скорее ей неприятнее гондор, т.к. подходим(минус ульт) замедляем(у неё эскейпов нету) вешаем сразу же трэк и она тонюсенькая не может убежать собственно фраг, конечно опять же можно предположить что у неё за спиной армия саппортов с кучей разных плюшек к-е я описывал выше но всё же вы должны рассуждать во время игры знать когда лезть, когда нет, мониторить карту смотреть кто на линиях скольких нету что предположительно они делают и просто делать очевидные вещи к-е приходят только с опытом а не в таких вот гайдах)
На счёт кастеров да возможно но опять же обоюдно острый нож, т.к. мы сносим им просто дохрена, а в купе с кем то на подхвате так и 100% минус, настоящие занозы это умные тимберы, баратрум, кентавр, зевс, бэйн, и куча героев с быстрой инициацией и дастами но необходимо быть на шаг впереди и читать карту, не борзея, соглашусь со сладаром но это очевидно есть много других нехороших героев к-х я опять же не помню, ланая не особо заноза т.к. проигрывает нам по мувспиду банально, да ловушки даггер но мы всё равно быстрее.
По друзьям вообще сложилось впечатление что ты стоял просто с этими героями на линиях единственной их задачей было дать раскаст впитать весь урон, а твоя подойти повесить трек и состилить и хотя такой подход имеет под собой логичное обоснование, мы можем и сами инициировать и есть множество друзей поинтереснее(как раз таки нюкеры), а так же частости наикс с инфест рейдами, шторм и прочие инициаторонюкеры, кроме разве что клока т.к. коги мешают и баунти не самый топовый в этом плане помощник, т.е. он может всё сделать и без баунти собтвенно говоря а с другим более полезным союзником.

14   [Материал]
а слабо гайд Рейна по Гондару для первой Доты так же затроллить ))

15   [Материал]
xeno, напиши свой гайд по бх. а потом всем сайтом и сравним чей лучше.

16   [Материал]
отвечу в 1-м посте
троллить я не пытаюсь, скорее вы пытаясь развести на гайд.
в гайде рейна лишний разве что вангуард я считаю для начала если всё плохо транквилы к-е потов во владимир, а профитнее владимир потому что помогает команде в тим файтах даёт чучуть но регена маны к-го со стиками хватает вполне. В остальном его гайд по моему личному мнению лучше и идеи в нём те же что и в моём комменте.
ps собственно можете и сравнить его гайд с этим(всем сайтом) и увидите что рэйноверсия лучше.

17   [Материал]
да то, что версия этого гайда от рейна лучше - мы в этом не сомневаемся. Только вот Рейн - ярый противник владимира для Гондара, а ты его все же советуешь собирать

18   [Материал]
если ты такого размера комменты пишешь, то у тебя скорее всего в запасе пара-тройка гайдов в секрете, просто ты сразу не хочешь раскрывать все карты :)

19   [Материал]
такое ощущение что гайд писал человек играющий в доту недели 2, и то начал со второй доты

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Энтузиаст создал потрясающую диораму ночных эльфов (3)
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0