1. История герояУченица легендарного творца Аиура,
Ланая (она же
Темплар Ассасин - темный убийца) – знаток психики, специализируется на стратегии убийств для Sentinel... Возможности её психики очевидны в бою – они могут быть нацелены как на усиление урона, когда она атакует, так и для её защиты от нападения врагов. Также она имеет плащ, который делает её невидимой для того, что бы сделать удар невезучему прохожему. Враги, которые хотят оказать сопротивление Ланае живут тот короткий промежуток времени, который требуется Ланае для того, чтобы снова уйти в тень, для ожидания новой жертвы...
2. Характеристики героя Сила: 18 + 2.1
Ловкость: 23 + 2.7 (основная характеристика)
Интеллект: 20 + 2
Защита: 4
Базовая скорость атаки: 1.7
Скорость передвижения: 305
Атака: 53 - 59
Дальность атаки: 140 (дальний бой)
3. Плюсы и минусы героя+ есть собственный инвиз
+ есть скилл, дающий на некоторое время неуязвимость
+ хороший контроль карты (при помощи ловушек)
+ начиная с мида хороший фармер
+ отличное замедление с ульта
+ неплохой потенциал херокиллера
+ хороший показатель ловкости и ее прирост
- маловато хп
- нужен определенный навык чтобы хорошо играть Ланаей4. Описание способностейRefraction -
Ланая направляет свою психологическую энергию на создание вокруг себя преломления света, защищающего её от врагов и дающего ей бонус к атаке на некоторое время. Длится 17 секунд.
Уровень 1: 20 бонусного урона на 2 удара и защита на 2 атаки
Уровень 2: 40 бонусного урона на 3 удара и защита на 3 атаки
Уровень 3: 60 бонусного урона на 4 ударов и защита на 4 атаки
Уровень 4: 80 бонусного урона на 5 ударов и защита на 5 атак
Перезарядка: 17 секунд
Требует маны: 100
Примечания:- прямое удаление хп (например ульт Террорблейда) не резистится данной споссобностью
- защищает только от повреждений – стан, замедление, пурдж, хекс и т.п не сбивает
Комментарии: Одна из самых главных способностой Ланаи - блокирует любой урон и физический и магический (урон длящийся некоторый промежуток времени - посекундно). НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ УРОН - АОЕ каст также блокируется. После полной прокачки дает нам неуязвимость на 5 ударов. Хоть урон мы не получаем урона руна регенирации сбивается. Рефракция не сбивается если вангуард блочит урон или противник мажет по цели. Также рефракция не сбивается если сработал линкин. Также рефракция не сбивается от ударов если на линии висит щит Аббадона. Бонусный урон прибавляется к атаке, т.е. с этого дамага получаем лайфстил и этот дамаг увеличивает криты (если они есть).
Meld - искусство Шакурасов позволяет
Ланае скрывать себя в любое время дня и атаковать из тени своими пробивающими защиту лезвиями. Дает бонусный урон (на один удар) и уменьшает защиту цели на 10 сек.
Уровень 1: 50 урона, -2 брони
Уровень 2: 100 урона, -4 брони
Уровень 3: 150 урона, -6 брони
Уровень 4: 200 урона, -8 брони
Кулдаун: 7 сек.
Манакост: 50
Примечания:- тип урона: физический
- невидимость пропадает если вы сделаете какое-нибудь движение или используете заклинание
- урон наносится и броня снимается только если вы из невидимости атакуете цель (то есть если вы вышли из невидимости и сразу после этого атакуете цель, то никакого бонусного урона и снижения защиты уже не будет)
- количество снятой брони с помощью данного спелла не складывается, а увеличивается только продолжительность ее снятия
- уменьшение брони суммируется с предметами, понижающими броню (дезолятор, ребра) и со скиллами других героев, уменьшающих броню (Слардар, Невермор, Венга)
Комментарии:1. Следует заметить, что инвиз бесконечный - сколько хочешь столько в нем и стой. Уменьшение защиты не стыкуется, то есть если выйти из тени, ударить, потом снова юзануть магию и ударить то пройдет только урон, а понижение защиты не будет. Сам урон показывается красным критом(красными цифрами), но при ударе идет еще и ваш урон.
2. При малейшем движении мы лишаемся возможности нанести удар мелдом противнику - а значит если он дальше дистанции атаки лучше подождать пока он подойдет поближе. Но есть приятное исключение. Если юзануть мелд и блинкануться прямо на противника, то Ланая (Темплар Ассасин) по окончанию телепортации атакует противника мелдом и минусанет броню. Благодаря этому можно нанести сразу 2 удара мелдом и снести противнику около 500 урона (причем на ранних уровнях). Одновременно с ударом мелда криты и микростан(МкБ) не работает. Броня с дезоля с удара мелда снимается, поэтому при первом же ударе мы можем убрать у противника 14 брони. В мидле не у каждого найдется столько брони (то есть фактически получаем отрицательное значение брони у врага - то есть он будет получать повышенный по сравнению с обычным урон).
Psi Blades (псионные лезвия, пассивная способность) -
Ланайя (Темплар Ассасин), используя свою психическую силу, заставляет испытывать боль юнитов, стоящих позади атакуемой ею цели
Уровень 1: дальность боя увеличивается на 60, дальность действия лезвий - 615
Уровень 2: дальность боя увеличивается на 120, дальность действия лезвий - 655
Уровень 3: дальность боя увеличивается на 180, дальность действия лезвий - 695
Уровень 4: дальность боя увеличивается на 240, дальность действия лезвий - 735
Ширина линии, вдоль которой распространяется действие данной способности: 55
Примечания:- тип урона: чистый (то есть ничем не резистится)
- дамажит и невидимых юнитов (если они стоят на одной линии с атакуемой целью)
- орб эффекты и баш будут действовать только на основную цель
- начиная с Доты 6.75 данный спелл больше не рассеивает урон когда атакует иллюзии
Комментарии:1. С этим скиллом мы становимся превосходным фармером. Эффект такой же как и от обычного сплэша, но повреждения получают только те юниты, которые стоят за спиной у атакуемой цели. Но важное достоинство по сравнению с обычным сплешем - юниты за спиной цели получают такой же урон как и сама цель.
2. С этим скиллом очень удобно стоять на линии против melee героев
Psionic Тrap (ловушка) - Ланая создает пси-ловушку на земле. При использовании ловушка замедляет юнитов в радиусе 375 на 5 секунд. Начинается с 30% замедления и увеличивается на 5% каждую секунду пока не достигнет 50% замедления
1 уровень: 5 ловушек максимум
2 уровень: 8 ловушек максимум
3 уровень: 11 ловушек максимум
Кулдаун: 11/8/5 сек.
Манакост: 15
Дальность каста: 2000
Примечания: - ловушки невидимы для врагов (становятся невидимыми через 2 секунды после каста), иммунны к магии и имею 100 хп на всех уровнях
- ловушки имеют радиус обзора 400 и днем, и ночью
- ловушки могут быть обнаружены (и соответственно уничтожены) с помощью предметов и заклинаний, палящих инвиз
- начиная с Доты 6.81 Trap теперь имеет такую же задержку применения, как и основная
способность Psionic Trap. (Ранее способность и подспособность (установка
ловушки и активация ловушки) имели разное время задержки применения,
теперь обе имеют задержку 0)
Trap (T) - активирует ближайшую от Ланаи ловушку
Кулдаун: 0,5 сек.
Манакост: 0
Примечания: Иконка «Trap» появляется после первой прокачки ульта. Тут все просто - нажимаем на Т и взрывается ближайшая от нас ловушка. Можно выделить сразу несколько ловушек и подорвать их одновременно. Если необходимо подорвать ловушку, которая находится далеко от нас, просто нажимаем на нее и затем на клавишу «Т». Для удобного переключения можно присвоить каждой ловушке на карте свою цифровую клавишу (выделяем ловушку, нажимаем Ctrl + нужная цифра).
Комментарии:1. Скилл, позволяющий отлично контролировать карту. Расставляем ловушки в ключевых местах карты (руны, лес и т. д.) и видим все, что там происходит. Но учитывайте что радиус обзора у ловушек меньше чем у вардов
2. Если не успеваете сами активировать ловушки (а ведь может потребоваться ее активация в другом конце карты, где союзники пытаются догнать убегающего врага), то просто расшарьте контроль для союзников и они получат возможность сами активировать ваши ловушки.
5. СкиллбилдСкиллбилд №1 (для легкого лайна)1. Meld 2. Psi blades3. Meld 4. Psi blades
5. Psi blades6. Psionic trap 7. Refraction8. Meld
9. Meld 10. Refraction11. Psionic trap12. Refraction
13. Refraction14. Psi blades15. Stats
16. Psionic trap 17-25. Stats
Данный скиллбилд используется если против нас на линии стоят melee герои. В этом случае вначале (до 6-го уровня) максим наши псионные лезвия чтобы ими буквально насиловать вражеских милишных героев - очень удобно: атакуем крипа, а враг за ним огребает по полной и при этом вражеские крипы не агрятся на нас. Также качаем и невидимость - она будет помогать нам издеваться над врагами по линии. На 7-м уровне (иногда полезно даже пораньше) качаем один уровень Refraction - может помочь нам спастись от ганга. Затем докачиваем невидимость, так как настает эпоха активных гангов, то бонусный урон и снятие брони с помощью данной способности нам будут весьма кстати. Ульт берем по мере его доступности
Скиллбилд №2 (для тяжелого лайна)1. Meld 2. Refraction
3. Refraction4. Meld
5. Meld6. Psionic trap 7. Meld8. Refraction
9. Refraction10. Psi blades11. Psionic trap12. Psi blades
13. Psi blades
14. Psi blades15. Stats
16. Psionic trap 17-25. Stats
Данный скиллбилд используем когда стоим на линии против жестких героев дальнего боя или опасных магов. Здесь нам уже смысла прокачивать псионные лезвия вначале нет, так как дальность нашей атаки все равно будет ниже чем у ренж героев, поэтому вначале вкачиваемся в невидимость и Refraction
6. Итемордер + тактика игрыЧто собирать ЛанаеЛанае в начале игры довольно неплохо подходит
вангуард , поэтому для стартового закупа на линию можно рекомендовать следующие итемы
Если намерены играть все таки без вангуарда, то лучше использовать следующий закуп
Если намерены часто спамить нападением из невидимости на линии, то вместо цирклета берем кольцо защиты
, в боковом магазине покупаем соби маск
и оно превращается у нас в базилиус
- отличный начальный арт для многих случаев. Далее базилиус, кстати, очень удобно будет апгрейдить в новое зеленое кольцо
.
Ланая обычно идет на легкую боковую линию вместе с союзником, но изредка встречается и соло мид (но лично я такой вариант не приветствую так как в Доте полно героев которым получить шестой уровень важнее чем
Ланае). На линии ведем себя так как описано в скиллбилде, то есть против милишных героев ведем себя агрессивно, а против ренджевиков - осторожно.
Одним из первых итемов на линии покупаем сапоги
, а дальше решаем во что их лучше апгрейдить - в боты
или фазы
. Сторонников обоих этих сапог для
Ланаи в сети примерно поровну, но если вы решили играть без вангуарда, то на мой взгляд лучше боты (которые вначале можно переключить на силу) так как хп нам будет поначалу явно не хватать. Также для поднятия хп и других характеристик для
Ланаи целесообразно собрать один-два банда
. Если решили собирать вангуард, то собираем его параллельно с вышеописанными итемами.
Некоторые вначале еще советуют покупать Ланае и бутылку
так как она с помощью своих ловушек отлично контролит руны. Но подумайте, может некоторым из ваших союзников руны будут нужнее.
В миде уже стараемся не только фармить лес и пустые линии, но и гангать вместе с союзниками врагов. В замесах тоже стараемся помогать команде, но при этом вести себя осторожно так как мы еще хиловаты.
Одним из первых серьезных итемов, которые Ланае целесообразно собирать - это
дезолятор . С его помощью и с помощью нашего скилла мы можем уменьшать защиту врагу на 14 единиц (впечатляет, не правда ли).
Затем некоторые советуют собирать
Ланае и даггер
- с его помощью Ланая может превратиться в отличного херокиллера. Но сразу скажу, что даггер ей не так эффективен чем скажем таким героям как
Скорп,
Шейкер,
Тини и т. д., поэтому новичкам я его бы собирать не советовал, так как денег потратите много, а его потенциал раскрыть не сумеете. Но уж если купили даггер, то при убийстве вражеских героев следует действовать примерно так. Прячемся в деревьях, ставим ловушку на том месте где стоит вражеский герой. Включаем Refraction, активируем ловушку, делаем блинк к врагу и убиваем его. Если враг не особо хилый, чтобы убить его только в рукопашную, можем еще после блинка сделать Meld и сразу же ударить. Но это лучше всего проделывать когда у вас полностью прокачана способность Psi Blades, т.к стандартная дальность атаки у нас небольшая, и враг может легко убежать. Жирных танков а также героев со станом, таких как
Sven, Tiny и т.п. лучше гангать вместе с союзниками, но схема точно такая же.
Что еще можно собрать Ланае: Бабочка - отличный артефакт для любого дамагера-агильщика, к тому же стакается с Refraction
Буриза - огромный дамаг и криты по ослабленной броне врага - это как раз то, что нужно для его быстрой отправки в мир иной
Ребра - еще -5 брони с помощью данного артефакта смотрятся неплохо, но к сожалению аура от данного предмета выдает нашу невидимость, поэтому хорошо подумайте стоит ли его вам собирать, может быть лучше поручить этому другому игроку из вашей команды
БКБ - хоть у нас и есть Refraction, но этот итем также иногда бывает не лишним в нашем инвентаре
Тарасик - в лейте собранный нами ранее вангуард целесообразно заменить на тарасик либо просто собрать его
Тревелы - тоже могут пригодиться нам в лейте поскольку мы будем являться хорошим фармером
В лейте мы уже достаточно сильны и можем даже играть роль керри, поэтому стараемся не подвести команду и участвуем во всех командных пушах/антипушах и замесах. На этом этапе игры уже очень существенное значение может иметь момент активирования Refraction - старайтесь заюзать его именно в тот момент когда на вас будут сосредотачивать максимальный фокус.
7. Как правильно убивать Ланаей (путеводитель)Схема №11. Активируем Refraction стоя в деревьях или в тумане войны.
2. Устанавливаем ловушку рядом с врагом, которого собираемся гангать.
3. Активируем ловушку.
4. Если есть даггер, блинкаемся к врагу; идём на своих двоих если даггера нет, но тогда нужно установить еще одну ловушку, иначе пока вы дойдете, враг может убежать.
5. Активируем Meld и сразу же наносим удар.
6. Добиваем врукопашную, при необходимости активируем Refraction.
Схема №21. Активируем Refraction стоя на линии.
2. Затем активируем Meld. Убедитесь, что враг не видит ваших манипуляций.
3. Когда он будет проходить мимо вас, ударьте его.
4. Пресекаем все попытки побега с помощью ловушки.
5. Добиваем в рукопашную, при необходимости активируем Meld и Refraction.
Схема №3Эту тактику лучше применять, когда играете вместе с друзьями, и имеете возможность разговаривать с ними через скайп или тимспик, или же если у вас хорошо сыгранная команда.
1. Ставим ловушку на линии.
2. Активируем Refraction.
3. Становимся немного позади ловушки и активируем Meld.
4. Пусть ваш союзник (желательно такой герой, которого враг легко может убить в одиночку) "приманит" врага на ловушку.
5. Когда враг будет бежать рядом с ловушкой, активируйте её. Активировать ловушку лучше не через иконку на панели скиллов Ланайи, а через такую же иконку на самой ловушке, иначе Ланайя выйдет из инвиза во время активации ловушки.
6. Ударьте врага один раз, затем снова войдите в инвиз и ударьте еще раз.
7. Вместе с другом добиваете врага.
8. Как правильно расставить ловушки Ланаей Если пошли на верхнюю дорожку за Scourge или Sentinel
| Если пошли на нижнюю дорожку за Scourge или Sentinel
|
9. Друзья и врагиЛучшие друзья
Станеры и др.
Дизейблеры и др.
Уменьшающие броню врагов Худшие враги
Палящие инвиз Иллюзионисты Быстро сбивают Refraction Герои с такими предметами как Особые врагиПудж - своим горением и быстро сбивает нам Refraction, и в невидимости легко нас им убьет, также легко может выдернуть нас из инвиза своим крюком, а если он видит нас, то у нас вообще нет шанса выжить против него, так как нет ни стана, ни хекса, ни блинка
Акс - своим вызовом легко вытащит нас из невидимости
ДаркСир - его ионный щит быстро сбивает нам Refraction, вакуумом может вытянуть нас из невидимости, а его скилл убыстрения скорости бега легко контрит замедление от наших ловушек
Варлок - Shadow Word быстро сбивает Refraction, а его огненный голем обжигает всех рядом находящихся врагов, то есть с его помощью этот товарищ легко добьет вас в том месте, где вы стоите в невидимости
Дум - его ульт просто ужасен для нас, делая нас практически бесполезной в битве, а его выжженная земля сбивает Refraction. Также Дум часто собирает радианс, поэтому легко может убить нас в невидимости даже без гема и порошка
Бетрайдер - легко убьет нас в невидимости своими спеллами