Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Ланае (Lanaya, Templar Assassin)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Ночные эльфы против нежити (29)
[Эльфы против нежити]
Просмотров: 5634
Дата написания: 25.01.2005
Соло варденка, химеры и андеду конец
Случайная картинка
Мун в России

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641783
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226586
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224488
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207464
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188891
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188112
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184200
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156189
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150990
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Ланае (Lanaya, Templar Assassin)
Гайд по Ланае для версии Доты 6.82. Не очень популярный герой в пабе, но в умелых руках часто способна творить чудеса. Также из-за своего ульта является отличным командным героем




1. История героя



Ученица легендарного творца Аиура, Ланая (она же Темплар Ассасин - темный убийца) – знаток психики, специализируется на стратегии убийств для Sentinel... Возможности её психики очевидны в бою – они могут быть нацелены как на усиление урона, когда она атакует, так и для её защиты от нападения врагов. Также она имеет плащ, который делает её невидимой для того, что бы сделать удар невезучему прохожему. Враги, которые хотят оказать сопротивление Ланае живут тот короткий промежуток времени, который требуется Ланае для того, чтобы снова уйти в тень, для ожидания новой жертвы...

2. Характеристики героя

 Сила: 18 + 2.1

 Ловкость: 23 + 2.7 (основная характеристика)

 Интеллект: 20 + 2

Защита: 4
Базовая скорость атаки: 1.7
Скорость передвижения: 305
Атака: 53 - 59
Дальность атаки: 140 (дальний бой)

3. Плюсы и минусы героя

+ есть собственный инвиз
+ есть скилл, дающий на некоторое время неуязвимость
+ хороший контроль карты (при помощи ловушек)
+ начиная с мида хороший фармер
+ отличное замедление с ульта
+ неплохой потенциал херокиллера
+ хороший показатель ловкости и ее прирост


- маловато хп
- нужен определенный навык чтобы хорошо играть Ланаей


4. Описание способностей

Refraction - Ланая направляет свою психологическую энергию на создание вокруг себя преломления света, защищающего её от врагов и дающего ей бонус к атаке на некоторое время. Длится 17 секунд.




Уровень 1: 20 бонусного урона на 2 удара и защита на 2 атаки
Уровень 2: 40 бонусного урона на 3 удара и защита на 3 атаки
Уровень 3: 60 бонусного урона на 4 ударов и защита на 4 атаки
Уровень 4: 80 бонусного урона на 5 ударов и защита на 5 атак

Перезарядка: 17 секунд
Требует маны: 100

Примечания:
- прямое удаление хп (например ульт Террорблейда) не резистится данной споссобностью
- защищает только от повреждений – стан, замедление, пурдж, хекс и т.п не сбивает

Комментарии: Одна из самых главных способностой Ланаи - блокирует любой урон и физический и магический (урон длящийся некоторый промежуток времени - посекундно). НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ УРОН - АОЕ каст также блокируется. После полной прокачки дает нам неуязвимость на 5 ударов. Хоть урон мы не получаем урона руна регенирации сбивается. Рефракция не сбивается если вангуард блочит урон или противник мажет по цели. Также рефракция не сбивается если сработал линкин. Также рефракция не сбивается от ударов если на линии висит щит Аббадона. Бонусный урон прибавляется к атаке, т.е. с этого дамага получаем лайфстил и этот дамаг увеличивает криты (если они есть).

Meld - искусство Шакурасов позволяет Ланае скрывать себя в любое время дня и атаковать из тени своими пробивающими защиту лезвиями. Дает бонусный урон (на один удар) и уменьшает защиту цели на 10 сек.



Уровень 1: 50 урона, -2 брони
Уровень 2: 100 урона, -4 брони
Уровень 3: 150 урона, -6 брони
Уровень 4: 200 урона, -8 брони
Кулдаун: 7 сек.
Манакост: 50

Примечания:
- тип урона: физический
- невидимость пропадает если вы сделаете какое-нибудь движение или используете заклинание
- урон наносится и броня снимается только если вы из невидимости атакуете цель (то есть если вы вышли из невидимости и сразу после этого атакуете цель, то никакого бонусного урона и снижения защиты уже не будет)
- количество снятой брони с помощью данного спелла не складывается, а увеличивается только продолжительность ее снятия
- уменьшение брони суммируется с предметами, понижающими броню (дезолятор, ребра) и со скиллами других героев, уменьшающих броню (Слардар, Невермор, Венга)

Комментарии:
1. Следует заметить, что инвиз бесконечный - сколько хочешь столько в нем и  стой. Уменьшение защиты не стыкуется, то есть если выйти из тени, ударить, потом снова юзануть магию и ударить то пройдет только урон, а понижение защиты не будет. Сам урон показывается красным критом(красными цифрами), но при ударе идет еще и ваш урон.
2. При малейшем движении мы лишаемся возможности нанести удар мелдом противнику - а значит если он дальше дистанции атаки лучше подождать пока он подойдет поближе. Но есть приятное исключение. Если юзануть мелд и блинкануться прямо на противника, то Ланая (Темплар Ассасин) по окончанию телепортации атакует противника мелдом и минусанет броню. Благодаря этому можно нанести сразу 2 удара мелдом и снести противнику около 500 урона (причем на ранних уровнях). Одновременно с ударом мелда криты и микростан(МкБ) не работает. Броня с дезоля с удара мелда снимается, поэтому при первом же ударе мы можем убрать у противника 14 брони. В мидле не у каждого найдется столько брони (то есть фактически получаем отрицательное значение брони у врага - то есть он будет получать повышенный по сравнению с обычным урон).

Psi Blades (псионные лезвия, пассивная способность) - Ланайя (Темплар Ассасин), используя свою психическую силу, заставляет испытывать боль юнитов, стоящих позади атакуемой ею цели




Уровень 1: дальность боя увеличивается на 60, дальность действия лезвий - 615
Уровень 2: дальность боя увеличивается на 120, дальность действия лезвий - 655
Уровень 3: дальность боя увеличивается на 180, дальность действия лезвий - 695
Уровень 4: дальность боя увеличивается на 240, дальность действия лезвий - 735
Ширина линии, вдоль которой распространяется действие данной способности: 55

Примечания:
- тип урона: чистый (то есть ничем не резистится)
- дамажит и невидимых юнитов (если они стоят на одной линии с атакуемой целью)
- орб эффекты и баш будут действовать только на основную цель
- начиная с Доты 6.75 данный спелл больше не рассеивает урон когда  атакует иллюзии

Комментарии:

1. С этим скиллом мы становимся превосходным фармером. Эффект такой же как и от обычного сплэша, но повреждения получают только те юниты, которые стоят за спиной у атакуемой цели. Но важное достоинство по сравнению с обычным сплешем - юниты за спиной цели получают такой же урон как и сама цель.
2. С этим скиллом очень удобно стоять на линии против melee героев

Psionic Тrap (ловушка) - Ланая создает пси-ловушку на земле. При использовании ловушка замедляет юнитов в радиусе 375 на 5 секунд. Начинается с 30% замедления и увеличивается на 5% каждую секунду пока не достигнет 50% замедления
 


1 уровень: 5 ловушек максимум
2 уровень: 8 ловушек максимум
3 уровень: 11 ловушек максимум
Кулдаун: 11/8/5 сек.
Манакост: 15
Дальность каста: 2000

Примечания:
- ловушки невидимы для врагов (становятся невидимыми через 2 секунды после каста), иммунны к магии и имею 100 хп на всех уровнях
- ловушки имеют радиус обзора 400 и днем, и ночью
- ловушки могут быть обнаружены (и соответственно уничтожены) с помощью предметов и заклинаний, палящих инвиз
- начиная с Доты 6.81 Trap теперь имеет такую же задержку применения, как и основная способность Psionic Trap. (Ранее способность и подспособность (установка ловушки и активация ловушки) имели разное время задержки применения, теперь обе имеют задержку 0)

 Trap (T) - активирует ближайшую от Ланаи ловушку

Кулдаун: 0,5 сек.
Манакост: 0

Примечания: Иконка «Trap» появляется после первой прокачки ульта. Тут все просто - нажимаем на Т и взрывается ближайшая от нас ловушка. Можно выделить сразу несколько ловушек и подорвать их одновременно. Если необходимо подорвать ловушку, которая находится далеко от нас, просто нажимаем на нее и затем на клавишу «Т». Для удобного переключения можно присвоить каждой ловушке на карте свою цифровую клавишу (выделяем ловушку, нажимаем Ctrl + нужная цифра).

Комментарии:
1. Скилл, позволяющий отлично контролировать карту. Расставляем ловушки в ключевых местах карты (руны, лес и т. д.) и видим все, что там происходит. Но учитывайте что радиус обзора у ловушек меньше чем у вардов
2. Если не успеваете сами активировать ловушки (а ведь может потребоваться ее активация в другом конце карты, где союзники пытаются догнать убегающего врага), то просто расшарьте контроль для союзников и они получат возможность сами активировать ваши ловушки.

5. Скиллбилд

Скиллбилд №1 (для легкого лайна)

1. Meld
2. Psi blades
3. Meld 
4. Psi blades
5. Psi blades

6. Psionic trap
7. Refraction
8. Meld
9. Meld 

10. Refraction
11. Psionic trap
12. Refraction
13. Refraction

14. Psi blades
15. Stats
16. Psionic trap
17-25. Stats

Данный скиллбилд используется если против нас на линии стоят melee герои. В этом случае вначале (до 6-го уровня) максим наши псионные лезвия чтобы ими буквально насиловать вражеских милишных героев - очень удобно: атакуем крипа, а враг за ним огребает по полной и при этом вражеские крипы не агрятся на нас. Также качаем и невидимость - она будет помогать нам издеваться над врагами по линии. На 7-м уровне (иногда полезно даже пораньше) качаем один уровень Refraction - может помочь нам спастись от ганга. Затем докачиваем невидимость, так как настает эпоха активных гангов, то бонусный урон и снятие брони  с помощью данной способности нам будут весьма кстати. Ульт берем по мере его доступности

Скиллбилд №2 (для тяжелого лайна)

1. Meld
2. Refraction
3. Refraction

4. Meld
5. Meld

6. Psionic trap
7. Meld
8. Refraction
9. Refraction

10. Psi blades
11. Psionic trap
12. Psi blades
13. Psi blades
14. Psi blades

15. Stats
16. Psionic trap
17-25. Stats

Данный скиллбилд используем когда стоим на линии против жестких героев дальнего боя или опасных магов. Здесь нам уже смысла прокачивать псионные лезвия вначале нет, так как дальность нашей атаки все равно будет ниже чем у ренж героев, поэтому вначале вкачиваемся в невидимость и Refraction

6. Итемордер + тактика игры
Что собирать Ланае

Ланае в начале игры довольно неплохо подходит вангуард , поэтому для стартового закупа на линию можно рекомендовать следующие итемы



Если намерены играть все таки без вангуарда, то лучше использовать следующий закуп



Если намерены часто спамить нападением из невидимости на линии, то вместо цирклета берем кольцо защиты , в боковом магазине покупаем соби маск  и оно превращается у нас в базилиус  - отличный начальный арт для многих случаев. Далее базилиус, кстати, очень удобно будет апгрейдить в новое зеленое кольцо .

Ланая обычно идет на легкую боковую линию вместе с союзником, но изредка встречается и соло мид (но лично я такой вариант не приветствую так как в Доте полно героев которым получить шестой уровень важнее чем Ланае). На линии ведем себя так как описано в скиллбилде, то есть против милишных героев ведем себя агрессивно, а против ренджевиков - осторожно.

Одним из первых итемов на линии покупаем сапоги , а дальше решаем во что их лучше апгрейдить - в боты  или фазы . Сторонников обоих этих сапог для Ланаи в сети примерно поровну, но если вы решили играть без вангуарда, то на мой взгляд лучше боты (которые вначале можно переключить на силу) так как хп нам будет поначалу явно не хватать. Также для поднятия хп и других характеристик для Ланаи целесообразно собрать один-два банда . Если решили собирать вангуард, то собираем его параллельно с вышеописанными итемами.

Некоторые вначале еще советуют покупать Ланае и бутылку  так как она с помощью своих ловушек отлично контролит руны. Но подумайте, может некоторым из ваших союзников руны будут нужнее.

В миде уже стараемся не только фармить лес и пустые линии, но и гангать вместе с союзниками врагов. В замесах тоже стараемся помогать команде, но при этом вести себя осторожно так как мы еще хиловаты.

Одним из первых серьезных итемов, которые Ланае целесообразно собирать - это дезолятор . С его помощью и с помощью нашего скилла мы можем уменьшать защиту врагу на 14 единиц (впечатляет, не правда ли).

Затем некоторые советуют собирать Ланае и даггер  - с его помощью Ланая может превратиться в отличного херокиллера. Но сразу скажу, что даггер ей не так эффективен чем скажем таким героям как Скорп, Шейкер, Тини и т. д., поэтому новичкам я его бы собирать не советовал, так как денег потратите много, а его потенциал раскрыть не сумеете. Но уж если купили даггер, то при убийстве вражеских героев следует действовать примерно так. Прячемся в деревьях, ставим ловушку на том месте где стоит вражеский герой. Включаем Refraction, активируем ловушку, делаем блинк к врагу и убиваем его. Если враг не особо хилый, чтобы убить его только в рукопашную, можем еще после блинка сделать Meld и сразу же ударить. Но это лучше всего проделывать когда у вас полностью прокачана способность Psi Blades, т.к стандартная дальность атаки у нас небольшая, и враг может легко убежать. Жирных танков а также героев со станом, таких как Sven, Tiny и т.п. лучше гангать вместе с союзниками, но схема точно такая же.

Что еще можно собрать Ланае:

 Бабочка - отличный артефакт для любого дамагера-агильщика, к тому же стакается с  Refraction

Буриза - огромный дамаг и криты по ослабленной броне врага - это как раз то, что нужно для его быстрой отправки в мир иной




Ребра - еще -5 брони с помощью данного артефакта смотрятся неплохо, но к сожалению аура от данного предмета выдает нашу невидимость, поэтому хорошо подумайте стоит ли его вам собирать, может быть лучше поручить этому другому игроку из вашей команды



 БКБ - хоть у нас и есть Refraction, но этот итем также иногда бывает не лишним в нашем инвентаре

 Тарасик - в лейте собранный нами ранее вангуард целесообразно заменить на тарасик либо просто собрать его

 Тревелы - тоже могут пригодиться нам в лейте поскольку мы будем являться хорошим фармером

В лейте мы уже достаточно сильны и можем даже играть роль керри, поэтому стараемся не подвести команду и участвуем во всех командных пушах/антипушах и замесах. На этом этапе игры уже очень существенное значение может иметь момент активирования Refraction - старайтесь заюзать его именно в тот момент когда  на вас будут сосредотачивать максимальный фокус.

7. Как правильно убивать Ланаей (путеводитель)

Схема №1

1. Активируем Refraction стоя в деревьях или в тумане войны.
2. Устанавливаем ловушку рядом с врагом, которого собираемся гангать.
3. Активируем ловушку.
4. Если есть даггер, блинкаемся к врагу; идём на своих двоих если даггера нет, но тогда нужно установить еще одну ловушку, иначе пока вы дойдете, враг может убежать.
5. Активируем Meld и сразу же наносим удар.
6. Добиваем врукопашную, при необходимости активируем Refraction.

Схема №2

1. Активируем Refraction стоя на линии.
2. Затем активируем Meld. Убедитесь, что враг не видит ваших манипуляций.
3. Когда он будет проходить мимо вас, ударьте его.
4. Пресекаем все попытки побега с помощью ловушки.
5. Добиваем в рукопашную, при необходимости активируем Meld и Refraction.

Схема №3

Эту тактику лучше применять, когда играете вместе с друзьями, и имеете возможность разговаривать с ними через скайп или тимспик, или же если у вас хорошо сыгранная команда.

1. Ставим ловушку на линии.
2. Активируем Refraction.
3. Становимся немного позади ловушки и активируем Meld.
4. Пусть ваш союзник (желательно такой герой, которого враг легко может убить в одиночку) "приманит" врага на ловушку.
5. Когда враг будет бежать рядом с ловушкой, активируйте её. Активировать ловушку лучше не через иконку на панели скиллов Ланайи, а через такую же иконку на самой ловушке, иначе Ланайя выйдет из инвиза во время активации ловушки.
6. Ударьте врага один раз, затем снова войдите в инвиз и ударьте еще раз.
7. Вместе с другом добиваете врага.  

8. Как правильно расставить ловушки Ланаей


Если пошли на верхнюю дорожку за Scourge или Sentinel

Если пошли на нижнюю дорожку за Scourge или Sentinel

9. Друзья и враги

Лучшие друзья

Станеры и др.

Дизейблеры и др.

Уменьшающие броню врагов

Худшие враги

Палящие инвиз

Иллюзионисты

Быстро сбивают Refraction

Герои с такими предметами как

Особые враги

Пудж - своим горением и быстро сбивает нам Refraction, и в невидимости легко нас им убьет, также легко может выдернуть нас из инвиза своим крюком, а если он видит нас, то у нас вообще нет шанса выжить против него, так как нет ни стана, ни хекса, ни блинка



Акс - своим вызовом легко вытащит нас из невидимости

ДаркСир - его ионный щит быстро сбивает нам Refraction, вакуумом может вытянуть нас из невидимости, а его скилл убыстрения скорости бега легко контрит замедление от наших ловушек




Варлок - Shadow Word быстро сбивает Refraction, а его огненный голем обжигает всех рядом находящихся врагов, то есть с его помощью этот товарищ легко добьет вас в том месте, где вы стоите в невидимости




Дум - его ульт просто ужасен для нас, делая нас практически бесполезной в битве, а его выжженная земля сбивает Refraction. Также Дум часто собирает радианс, поэтому легко может убить нас в невидимости даже без гема и порошка



Бетрайдер - легко убьет нас в невидимости своими спеллами
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (01.06.2011)
Просмотров: 78481 | Комментарии: 81 | Рейтинг: 3.8/19 |
Всего комментариев: 811 2 »
1   [Материал]
Стоит отметить крайне важный момент Psi Blades который правда смогут использовать только опытные игроки с хорошим навыком контроля. В момент удара Psi Blades ВЕСЬ урон нанесённый по цели Ланаей в течении 0.4 секунды пробивает всё насквозь.
Тоесть можно сделать подобие сплэша для дагона и самое опасное за диффузить иллюзию -что смертельно для всех кто стоит за ней

2   [Материал]
Обновил гайд до версии Доты 6.73с

3   [Материал]
Обновил гайд до версии 6.74

4   [Материал]
Админ а дезолятор хорошо идёт?а ну да не увидел в описании)

5   [Материал]
Вот как раз из всех героев Доты ей дезолятор наверно лучше всех идет ))

6   [Материал]
Да с дезолем очень сложно её законтрить

7   [Материал]
мой гайд, и он правильный:
идем соломид, качаем 3, 1, 2, 2, 1 и т.д.
фармим фаст бутылку, приносим курой.
фармим фаст даггер
выигрываем игру.
я бы конечно свой гайд написал очень подробно, но раз уж есть этот, то ладно :(

8   [Материал]
nex кстати правильно говорит

9   [Материал]
Самая недооцененая имба,она просто супер имба! на равне с мортой воидом ,карает с самого начала вплоть до конца игры сегодня взял счет 28-2 в отличии от многих лейтов ей не нужно много фарма и предметов

10   [Материал]
Контрит ее пожалуй только войд в лейте под куполом

11   [Материал]
Ну если враги часто покупают порошок то ей придется тяжеловато на начальных периодах игры

13   [Материал]
Дело не в ее инвизе, кто ее на миде будет гнобить? она имеет защиту от магии и ударов, + сама сильно нарезает. Инвиз чисто для снижения армора, и иногда позволяет спаститсь или потянуть время.

39   [Материал]
Вайпер может на миде ланаю загнобить т.к рэнж больше,и рефракция слетает в секунды от его плевков.Так же неприятны такие герои как квопа,хуск,веник своей пасивкой и галькой правдо он мид только в пабе идёт но всё равно.

42   [Материал]
галька?
согласен, есть герои, которые гнобят ланаю, но все равно она сильный чар и ей главное ботл нафармить, потом уже будет тяжело с ней стоять.

43   [Материал]
Venomus Gale-галька :D ,я и не говорил что ланая слаба,сам довольно часто ей играю)

44   [Материал]
"Venomus Gale-галька"
Это ж надо так исковеркать слово :)

12   [Материал]
Фаст дагер и инвиз ей в принципе не нужен

15   [Материал]
инвиз один из основных ее спеллов, он помогает ей наносить дополнительный дамаг и уменьшать броню врагов

14   [Материал]
Да она на миде перестоит практически всех,и также может зачмырить сфа инвока и других мидеров

17   [Материал]
открою секрет, сф как мидер довольно слаб. контрится в говно хускаром, бэтом, тинкером и т.д.

16   [Материал]
Я имею в виду,что когда есть дагер инвиз уже нужен будет чтобы снимать броню и наносить доп урон,так как подлетаешь с дагера мелд и бьешь сразу

18   [Материал]
Мда.. Бкб нету...
Даггер и бкб, потом дезоль и ребра..
Даггер офк иначе она 0...

19   [Материал]
БКБ есть в этом гайде

20   [Материал]
На пабах если противник жадный и не покупает гем, варты, порошек, то можно лотар собрать. Например сваливаешь от кого то, юзаешь мелд и потом лотар. И ихняя тима будет довольно долго тупить думая что ты на месте стоишь. Так же при гангах поможет подойти , ударить критом от лотара, потом мелд и опять удар. Ну а дальше по накатанной

21   [Материал]
Ага, трюк с лотаром прокати 1 раз. Норм за 3300

22   [Материал]
Добавь 3 вариант прокачки: 3, 1, 2, 3, 1, 1, 4, 1, 2, 2, 2, 4, 3, +, 4... Лично я вижу часто ланаю на миде. Покрайней мере в доте 2, и она 98% случаях мид.

23   [Материал]
лучше всего для мида 3-1-2-1-1-4-1-2 и т.д.

24   [Материал]
Очепятку заметил..."Дум - его ульт просто ужасен для нас, делая нач практически бесполезной в битве, а его выжженная земля сбивает Refraction. Также Дум часто собирает радианс, поэтому легко может убить нас в невидимости даже без гема и порошка"
Делая нач?

25   [Материал]
спс, исправил

26   [Материал]
суля по описанию и скилам прибыла в доту из старкрафта

38   [Материал]
My life for Aiur (с)

27   [Материал]
истину глаголишь, гость ))

28   [Материал]
Pudge gorenie ne razrushaet shit (1) skill ee и щит дарк сира не разрушает а пробивает ланая реал имбо 1 скилл ее ну нереален когда у тебя крапаль а лина или лион хотят ультом добить 1 вкл и ОМГ )))) они будут в шоке ))) она психичка даже в начале доминирует даж рейнжевиков ))) с ее 3 скиллом

29   [Материал]
разве щит дса и рот пуджа не сбивают рефрекшн?

30   [Материал]
Нех Не сбивает щит но проходит через рефракшион понел ?

31   [Материал]
понел

32   [Материал]
Админ убери бред про то что аура ребер палит наш инвиз.. Инвиз нам не для того чтоб скрываться

33   [Материал]
И тем более аура ребер все таки не палит наш инвиз вообще :)

34   [Материал]
Он наверное имел в виду что аура на союзных героев распостроняется. Но это ужасный бред -_-
Хотя я не люблю на ней ребра но все же..

35   [Материал]
Когда у тебя куплены даггер, фейзы, бкб, манта, то можно собрать и кирасу, а можно сначала бабочку, а потом кирасу. Все равно больше нечего собрать D:

36   [Материал]
А как ее мкб? :о и форсстаф/ветерки можно)

37   [Материал]
фс можно в принципе, но это уже больше к извращениям относится D: мкб не люблю на ней...ветерки тоже не очень для та...

40   [Материал]
Добавьте Мэджик Вэнд в ио ей частенько манны не хватает,аквилы может быть не достаточно.

46   [Материал]
ну ванд полезно покупать если только против тебя играют герои часто юзающие спеллы, а в остальных случаях он будет не особенно полезен

47   [Материал]
Ты все еще сидишь плотно на своих ложных убеждениях о стике?) Это тот итем, благодаря которому мы можем убить кого-то, оставшись с несколькими хп или убежать также на лоу хп. Все благодаря стику. Только дураки гангают без спеллов, а они при ганге юзаются часто и по несколько раз, так что зарядов будет хватать всегда.

48   [Материал]
ну ладно, я попробую твой пресловутый стик почаще собирать, но с 4 зарядов (а больше при ганге в тебя вряд ли кинут) ты им особо не подлечишься

49   [Материал]
эти 4 заряда с легкостью тебе спасают жизнь. они могут эти самые 60 хп дать, которые нас спасут или 60 мп, которые дадут ману на нехватающий рефракшн, ну и прочие скиллы.
еще главное, чтобы ты юзал его. а то многие собирают, но забывают про него часто.

41   [Материал]
О да и где написано "герои с такими предметами как" нету 3го некро,а некры очень не приятны и маны жгут в огромном кол-ве и инвиз палят.

45   [Материал]
хорошо, добавил некрономикон

50   [Материал]
Я вообще качаю так 1,3,3,2,3,4,3. Ну и мид офк иду

51   [Материал]
да ну, с пассивкой ты плотно будешь насасывать, это раз, а второе, ты не сможешь вносить большой демедж, т.к. у тебя не промакшен рефракшн, который дает демеджа под 100.

52   [Материал]
Да ну ни разу не насасывал. С пассивой харрас будь здоров и фарм легче. Все что надо

53   [Материал]
Ну против тебя значит донные стояли) С рефракшеном гораздо лучше получается стоять лайн, на 6 лвл можно легко килл даже, а с пассивой не очень. Так ей не играют.

54   [Материал]
Помню пару минут стоял на речке а вражеский сф на хг. Фармил, фармил смотрю убил сфа :)

55   [Материал]
а, ну если у тебя сфы настолько раки, то можно и через пассивку :*

56   [Материал]
Да я ту игру в ***но проиграл потому что остался один.

57   [Материал]
Гайд по ланае. Берем цирклет, 3 ветки, куру, вазелин. Идём на мид.. Качаем 1,3,2,1,1,4,1,3,2,2,2...
Фармим ботл, харрасим пси атакой через букву s(бегаем вдоль крипов так чтоб когда крип лоу вражеский верни стоял за его спинной на одной линией с нами. Нажимаем s делаем ластхит и вражескому герою больно. Фармим фб/пт, стик, можно барабаны, даггер. До даггера стоим на миде, не ганкаем. После можно ганкать по такой схеме: стоим в кустах видим вражину, включаем 1, прыгаем к нему, 2, бьем, ловушка, активируем, бьем, фб (если есть), опять даггер, 2, удар, килл.
После даггера дезоль, бкб, бабочка, манта и тд

58   [Материал]
все верно, но:
с вг-не итемом я не согласился бы(хотя на ланае да, полезен чуть более, чем никак), все таки он позволяет столько дамага от тычек сблочить при фокусе. но там нужно смотреть по ситуации и если действительно нужно блочить дамаг, то он нужен.
что за про раки игроки, которые бегают без дагера? :o
ну лотар мб и весело, но лично у меня и не только у меня в тиме всегда актуальна просветка, так что развести так сильно не получится)

59   [Материал]
вот буквально позавчера но ritmix dota league sneaking затащил 2 игры за темпларку без дагера с пт барабанами мантой,пт.
на счёт вангуарда конкретно на ланае: у нас есть рефракшн зачем вангуард(с учётом того, что ванёк собирается примерно на 15 минуте, а к этой минуте рефракшн уже должен быть 4 лвл)

60   [Материал]
ну хз, я как-то привык видеть ланаю с даггером, и по моему это самый правильный вариант. с ним можно вносить берст демедж, а без него мобильность страдает.
ну вг можно собрать на изи лайне за минут 7 где-то, но я уже говорил, что ланае он никак не полезен.

1-30 31-38
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0