Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Варлоку (Warlock)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Еще одно интервью с WE.IGE.ReminD (0)
[Интервью с топ-игроками]
Просмотров: 954
Интервью с WE.IGE.ReminD после того как он занял 3-е место на IEF 2006
Случайная картинка
Катаклизм

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350609
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149508
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142199
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137811
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128275
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125379
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107441
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106178
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103340
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Варлоку (Warlock)
Гайд по Варлоку для версии Доты 6.83. Что же представляет из себя Варлок? Как им играть? Что качать, что собирать? Ответы на эти вопросы и ещё на кучу других вы найдете в тексте данного гайда




1. Общее описание героя

Честно говоря, не вижу смысла писать историю Варлока, описанную в Доте. Если вам интересно - можете почитать её перед тем, как пикните вашего героя.
Я, пожалуй, расскажу, как Варлок появился в Warcraft 3. Вы помните, когда вам впервые встретился этот колдун в кампании Frozen Throne? Это было в одной из первых миссий за эльфов, этого колдуна звали Гул-Дан и он спустился в гробницу Саргараса, дабы добыть его пылающее око...
Собственно, из-за очень сильного стремления добыть этот артефакт, Варлок и отбросил коньки, он был убит самим Саргарасом.  

2. Характеристики героя

 Сила: 18 + 2.5 
 Ловкость: 10 + 1 (капец прирост, не правда ли? :D)
 Интеллект: 24 + 2.7  (основная характеристика) 

Дальность атаки: 600
Cкорость бега: 295
Урон: 46 - 56
Начальное количество жизни: 492
Начальное количество маны: 312
Броня: 2





3. Плюсы и минусы героя

+ Отличная моделька героя, очень удобная атака для фарма
+ Довольно большой прирост силы для мага, положительно сказывается на нашем здоровье
+ Заклинания вполне актуальны в начале игры и глубоком лейте

- Мы бревно - прирост ловкости крайне неприятный
- Кулдаун ульта почти 3 минуты
- Зависимость от маны

4. Описание способностей

 Fatal Bonds - Варлок соединяет нескольких вражеских существ между собой. Атакуя одну из связанных целей, вы будете наносить 25% вашего урона остальным целям. Время действия заклинания - 25 секунд.

1 уровень – связывает 3 юнитов;
2 уровень – связывает 4 юнитов;
3 уровень – связывает 5 юнитов;
4 уровень – связывает 6 юнитов;
Дальность каста: 900
Радиус действия: 700
Кулдаун: 25 секунд
Манакост: 120 маны

Примечания
*резист учитывается, цели получают 25% от нанесенного урона с учетом своего резиста к данному типу урона;
*Некоторые юниты неуязвимы к магии, но наложив спелл на соседнего юнита, заклинание подействует.
*Связывает ближайших друг к другу юнитов

Комментарий: Если к врагу подойти на радиус в 800 единиц и заюзать спелл не получается, то кидайте его на рядом стоящих крипов, дабы зацепило и героя (перед этим пытайтесь приманить героя как можно ближе к вражеским крипа, разумеется). Пытайтесь дамажить слабого юнита (или героя), что бы нанести бОльший дамаг остальным.
Наилучший вариант для спелла - герои с высокой защитой и низким запасом жизней, а не наоборот.


 
 Shadow Word - Warlock вешает на юнита заклинание, которое восстанавливает здоровье (если цель - союзник) или наносит урон (если цель - враг) в течение 11 секунд.

1 уровень – 15 хп в секунду, требует 90 маны;
2 уровень – 25 хп в секунду, требует 110 маны;
3 уровень – 35 хп в секунду, требует 130 маны;
4 уровень – 45 хп в секунду, требует 150 маны;

Кулдаун: 16 секунд
Манакост: 75 маны
Дальность: 500 единиц

Примечания
*Тип урона - магический;
*Не сбивается атакой;
*Действует на героев, крипах и даже некоторых юнитах, невосприимчивых к магии - например Голем.

Комментарий: довольно полезное заклинание, которое будет вам помогать стоять на линии и лечить союзников, а так же напрягать врагов. Не забываем набрасывать спелл на танков в замесе. Неприятен тот факт, что на 1 уровне заклинание имеет поистине смешное действие - чуть больше полтиника урона, это 1-2 удара, поэтому на 1 лвле его юзать вообще просто так не стоит, только сольём ману.



 Upheaval - Варлок направляет своё заклинание в определенную область, которое ежесекундно замедляет врагов. Попав в зону, враг продолжит замедлятся, даже если выйдет из неё. Очевидно, чем дольше варлок будет юзать этот спелл, тем больший эффект он принесёт. Максимальное замедление - 84%. Можем колдовать в течении 12 секунд.

1 уровень – замедление 7%/сек, требует 100 маны;
2 уровень – замедление 14%/сек, требует 110 маны;
3 уровень – замедление 21%/сек, требует 120 маны;
4 уровень – замедление 28%/сек, требует 130 маны;

Кулдаун: 50/46/42/38 секунд
Дальность: 1200 единиц
Зона поражение: 700 единиц

Примечания
*После окончания каста, спелл действует ещё 1-2 секунды;
*Шикарное комбо с големом;
*Мы записываемся в ассистенты к килу, соответственно отхватываем свои пару сотен голды.

Комментарий: отличный спелл для ганга, при чём заходить желательно со спины, что бы присутствовал момент неожиданности. Под конец действия спелла хорошо бы добавить голема, ну или другой какой-нибудь стан, что бы нанести ещё больше урона. Как вы понимаете, спелл нужно юзать вместе с союзниками, в соло он бесполезен :). 




 Rain of Chaos - ВЫЗЫВАЕМ ОГНЕННОГО ГОЛЕМА!!!
Или двух огненных големов, если используем один, всеми вами известный предмет:

Аганим - здесь и дальше используется знак *

1 уровень – голем имеет атаку 75 (38*, 900 (675) хитпоинтов, 6 защиты и 100 бонусных голды за килл героя;
2 уровень – голем имеет атаку 100 (56*) и 1200 (900) хитпоинтов, 9 защиты и 150 бонусных  голды за килл героя;; 
3 уровень – голем имеет атаку 125 (75*) и 1500 (1125) хитпоинтов, 12 защиты и 200 бонусных голды за килл героя;;

Голем также обжигает врагов своей огненной аурой. Ее урон: 30/40/50 дамага в секунду (в зависимости от уровня прокачки ульта). Дальность атаки голема: 225. Регенерация здоровья Голема: 15/30/45
Кулдаун: 165 секунд (oh, shit~)
Манакост: 200/300/400 маны
Стан: 1 секунда

Примечания
*За убийство вражеских героев мы получим всего лишь 98 бонусного опыта;
*Скорость перемещения голема - 325;
*Големы неуязвимы к магии.


Комментарий
: Да, вот это наш ультимейт, довольно "адовый", во всех смыслах. Как вы можете видеть, аганим увеличивает количество големов, но уменьшает ихнее качество, хотя и в целом качество ульта повышается в 1.5 раза.
Используя аганим+рефрешер, можем вызвать сразу 4 голема, с которыми можно довольно резво пронести лайн.
Немного нужно сказать про пассивки, пожалуй:

1) Flaming Fists - голем имеет 60% шанс нанести бонусных 100/150/200 (50/75/100*) магического урона всем рядом стоящим юнитам.
2) Permanent Immolation - обжигаем всех рядом стоящих юнитов, магический ДПС 2030/40. Стыкуется с остальными големами, крипы умирают за считанные секунды.
3) Resistant Skin - в целом, иммунитет к магии.

5. Скиллбилд

1) Shadow Word 
2) Fatal Bonds  
3) Shadow Word 
4) Upheaval 
5) Shadow Word 
6) Rain of Chaos 
7) Shadow Word 
Fatal Bonds 
9) Upheaval 
10) Fatal Bonds 
11) Rain of Chaos 
12) Upheaval 
13) Upheaval 
14) Fatal Bonds 
15) Плюсик
16) Rain of Chaos 
17-25) Плюсики

Перед вами скиллбилд для варлока-саппорта. В пабе не очень сильно распространены саппорты, большая часть предпочитает роль дамагеров и танков (как мне кажется), и это только играет вам на руку - вы сможете отлично помочь вашей команде. В начале мы делаем упор на лечилку, которая позволит вам лечить себя и дружественного героя, стоящего на дабллайне, этот скилл не раз заменит вам танго и банки хп. После прокачки shadow word начинаем качать остальные наши два спелла примерно равномерно, по мере доступности качаем ульт. Собственно, мы исполняем роль няньки, вроде так это дело называется на сленге Дотеров.

6. Итемордер

Как уже говорилось раннее, мы рассматриваем Варлока как Саппорта и никак иначе. Разумеется, управляя големами можно проявить инициативу и ворваться, но в целом мы должны  помогать. Наша задача собрать 3 предмета, которые составляют основу нашего героя и делают из него очень серьзного парня, способного на всё что угодно (ну почти на всё :D).

Так, стартовый закуп у нас будет состоять из базилиуса  и двухбанок маны . По той причине, что мы саппорт, нам понадобится очень много маны, даже на начальном этапе игры, поэтому закуп получается именно такой. Просто, но со вкусом :D


Стоя на линии на первых уровнях, первым делом пытайтесь урвать сапог , итем повышает нашу маневренность, это очень важно для нас. Да и вообще, скорость нужна всем героям доты, поэтому покупаем как можно быстрее. В перспективе, сапог превращается в фазы , этот момент наступает примерно на 8-12 уровне. Далее нам необходимо будет приобрести две соби маски , опять же для постоянного регена маны. Маски довольно перспективны, поэтому НЕ СТОИТ покупать воид стоун   Время от времени можно покупать банки маны, но только в случае конкретной необходимости, когда вас проносят и так далее, просто так сливать деньги не стоит.

Итак, мы потихоньку приближаемся к более-менее серьёзненьким уровням, появляется наш ульт и ещё много чего интересного. Наша первостепенная задача собрать обливион  и урну , как раз нам понадобятся соби маски, купленные перед этим. Если команда чувствует себя уверенно, то сразу же после сборки обливиона собираем рефрешер , данный итем является первым из трёх, которые жизненно необходимы Варлоку.

Вторым из трёх важных предметов является аганим , как хотите, а вам придётся его собирать. Ввиду того, что на базу вы не должны будете бегать часто (ведь хил и реген маны у вас есть), целесообразно будет купить изначально как основу поинт бустер , а затем уже всё остальное. Если у вас будет кура (по крайней мере можно попросить у союзников), то лучше использовать её, всё таки терять опыт и очень важные деньги не хочется.
Кстати, довольно часто Аганим собирают перед сборкой рефрешера.

Итак, аганим собрали, что ещё нам нужно? Вам не кажется, что чего-то не хватает? Нам не хватает маленьких варлоков! Да да, я говорю про некрономикон , именно эта книга и является третьим важнейшим итемом для варлока. Учитывая четырёх големов и двух наших суммонов, мы можем спокойно держать три лайна одновременно, лишь был бы контроль. Обычно во время сборки этой книги наступает лейт, поэтому, возможно, дальнейшие предметы вам собрать не удастся, но знать о них стоит.


Что ещё можно собрать Варлоку:

 Гуинсо - прибавка к мане + хекс, очень полезно для нашего героя. В лейте это то, что нужно для контры самых сильных героев. Конечно они могут собрать что-то против хекса, но если нет - собираем обязательно.

  Скади - почему бы и нет? Дополнительное замедление и хороший плюс к характеристикам, очень полезно.

  Шива - защита, что тут скажешь, в лейте любой герой доты становится в какой-то степени уязвимым, поэтому позаботится о своей пятой точке точно стоит. Да ещё и замедление, вообще шикарно...

  Тараска - так же итем для выживания, даст довольно приятный плюс к хитпоинтам и регену, так же можно собрать.

Линкин - если очень напрягают некоторые враги со своими точечными заклинаниями

Форс стафф - довольно часто собирают магам для повышения мобильности, а также чтобы спастись от ганга
Ну вот, вроде как всё сказал про Варлока-саппорта. Ещё раз повторю, наша задача собрать 3 важнейших итема - рефрешер, аганим и некрономикон. Если вы доживёте до сборки третьего, то игру уже можно записать себе в актив (если конечно не все четыре ваших союзника ливнули и вы написали анлок). Дальше итемы идут чисто по ситуации, смотрите сами, что вам предпочтительнее.

7. Тактика игры

С 1 по 7 уровень: 
Играя в роли помощника, нам вряд ли стоит бежать на мид, лучше оставьте центральный лайн более крутым героям, а сами бегите на дабллайн. Желательно выбрать ту линию, где более удобный проход к магазину, всё таки пол игры только там вы отшиваться и будете. На линии следует комбинировать лечение и "лечение" соперников, если вы серьёзно собираетесь использовать кости, не следует полностью сливать ману на жизни - вломить люлей сопернику иногда бывает куда полезнее, чем до фула отрегенить хп. Лучшая защита - нападение, я об этом. Но пытайтесь всё таки не обижать союзника, его жизнеспособность тоже поддерживать нужно, особенно если он толково танкует на линии или у него тупо маленький запас хитпоинтов.

С 8 по 16 уровень:
Довольно опасный промежуток игры, у игроков появляются ультимейты, не стоит ввязываться в глупую битву с врывом 2х3, больше аккуратности. Участвуя в замесе, толковым будет запустить ульт в кучу, кинуть лечение на танка и начать замедлять определенную область с врагами, возможно я в чём то не прав, но вроде так и должно быть. Поддержать замес конечно можно, у вас довольно хороший плюс к силе, но уж в гущу лезть не надо, овнедж ждёт, как говорится.

С 17 по 25 уровень:
Ну, с 16 по 20 уровень это реально расцвет варлока, особенно когда появляется аганим. Четверо горячих парней отлично несут линии и отлично деффят (если у врага нет диффуза, об этом чуть позже). Воот. Ближе к глубокому лейту у нас появляется приличное количество кнопок, контроль увеличивается в плане трудности очень сильно, поэтому постарайтесь уж вытерпеть до конца. Никогда не оставляйте суммонов и големов где-то в лесу или на пустом лайне, не можете контролить - посылайте через атаку, хоть что-то. Если чувствуете, что грядет финальный файт, то попытайтесь засейвить големов до этого времени. Ещё лучше подождать кд и призвать их прям в битве, но, учитывая эти без малого три минуты, заранее рассчитать время будет трудно.
Помните, главное - не тупить и всё получится.

8. Друзья и враги

Лучшие союзники:

 

Тут кратенько. Все станеры и дамагеры, которые в состоянии замедлить вражеских героев будут нам очень полезны в паре. Пока враги стоят, мы должны успеть кинуть хилку (на врага) и начать замедление, в это время союзник должен пинать соперника, как то так.

Худшие враги:


Дизейбл. БЕДА! Без магии нам тяжело будет что-то делать, особенно в замесе, опасаемся этих гадов.

Так же довольно неприятным товарищем будет Дестроер , который при помощи своей магии может сносить големов и суммонов в секунды. По той же причине страшен итем, под названием диффуз, я надеюсь вы знаете, какие герои собирают этот арт (для нешарящих - особенно страшен Фантом Лансер ).
Другие неприятные враги:

Антимаг - жестоко выжигает ману, сам же получает пониженный урон от магии

Баланар - ночью мы его вряд ли чем можем остановить чтобы он не растерзал нас

9. Итог

Вот автор и написал свою очередную статью, которая попала в категорию Гайды по героя Доты. Надеюсь несколько часов работы не прошли зря, и данное руководство действительно кому-нибудь пригодится. Обязательно оставляйте комментарии - что вам кажется неправильным или откровенно тупым, а так же предлагайте свои идеи насчёт игры за Варлока. 
Тащите, дотеры. Удачи.
Категория: Гайды по героям | Добавил: Tir (29.02.2012)
Просмотров: 30472 | Комментарии: 35 | Рейтинг: 4.1/8 |
Всего комментариев: 35
1  
так как 1 спел деёствует 8 секунд и на первом лвлу сносит не 50 а 80 (каждая секунда)

6  
это ты про какой спелл? что то я не понял

2  
2 спел ошибся

7  
в чем конкретно?

3  
Попробую написать свои мысли по игре данным чаром. Может что то из моего опуса войдет в этот гайд.
ВАРЛОК- хм как по мне один из самых интересных чаров в игре. Он может быть Неплохим РДД и отличным сапортом. Великолепен в дэфе, и нереально силен в пуше.
То кем будет ваш Лок, зависит только от вашего стиля игры.
Я предлагаю рассмотреть несколько вариантов, А именно Варлок РДД и Варлок САПОРТ.
РДД
Ну тут все просто: как вы заметили у него просто дикий прирост силы как для мага, от сюда и следует прокачка скилов через Хил и Плюсы, ульт заливаем на 6-11 и соответственно 16 левелах. Также не лишним будет вкачать с 11 стяжку. Она неплохо добавит вам ДПС. Тактика игры проста до безобразия. Кидаем стяжку, запускаем голема и лупим по ближайшей цели. Самое трудное тут не потерять контроль над големами и все будет ок. Артефакты подходят любые, лично мое предпочтение это- Шузы(дадут шанс смытся при ганге и + большой прирост демаги), Аганим( ну тут пояснять ненадо голлемы такие голлемы), Маил Шторм ( в дальнейшем Мжоунир)-думаю тут многие скажут а нафига. А вот надо и все. Увеличит нашу скорость атаки + саму атаку, но самое главное он великолепен со стяжкой Усовершенствовать в Мжоунир после рефреш. Рефреш( 4 голема это страшно) далее обычно игра заканчивается но можно докупить что либо по усмотрению, Линка, тарасик, скади, Буриза да да именно Буриза неплохой выбор. Дал стяжку и лупи криты в самого сладкого а танк будет получать урон по стяжке.Короче тут вам простор для вашей фонтазии.

8  
Я обычно выбираю вариант 4 голема когда он мне попадается

4  
Варлок САПОРТ это намного интересней и как по мне намного полезнее. Да вы может и не будете убивать все подряд но пользы от вас будет просто нереально дофига.
Качать можно по 2м направлениям. Это Стяжка ,Хил, ульт далее замедление и только патом +++ (Приоритет стяжка) и Хил + замедление (Приоритет Хил)
Выбирать направление прокачки нам помогут противники. Если вы идете Слосо то ваш вариант 1, Если у вас на фланге маги агильшики, то ваш 1 вариант. Но если вы играете в тиме через скайп Тс или вентру и ваши друзья берут кери то ваш вариант 2.
Я так понял, что автор гайда по каким то своим соображениям списал стяжку в топку. Это не правильно, я бы даже сказал глупо. Стяжка актуальна как в начале игры так и на всей её протяженности. В начале вы жутко будете напрягать противника, вынуждая бегай на базу либо жрать кучу танго. Также я лично много раз убивал стяжкой. Она наносит дмг независимо от того где на карте вы находитесь возле моба или несетесь к фонтану, вы все равно получаете свой кусок демаги А Мджоунир работая чистой 200дмг по чарам в стяжке и те в свою очередь скидываются каждый по 20% да хп просто слетает огромными кусками. Извиняюсь за то, что отстаивая стяжку -так отступил от основного.
Так вот чем хорош 1 вариан я думаю, все поняли из вышесказанного. Прокачку хила думаю объяснять не надо. Ульт заливать на 6,11 и соответственно 16 лв.
Тактика игры тоже проста, но с 1м очень важным фактором, который и влияет на наш затар. При пвп 1 даем стяжку далее хил либо на себя либо тому кто более нуждается ульт, замедление- вот тут и наступает тот немаловажный фактор. При касте замедления Варлок стоит, стоит, стоит, стоит, стоит -ну вы поняли А его бьют бьют и тут тоже все понятно. Замедление 84% это просто круть какая но кому охота здохнуть? Вот и вытекает что наш закуп это Хп и Броня. Лично мой затар опробованный не один раз. 1 Тапки на Ману далее Механизм далее аганим, Рефреш Шива тараска. Меха выручит в начале игры регеном хилом и бронёй Аганим и Рефреш ( Голлемов никто не отменял) Шива тарасик линка скади Сб ребра, гуинсо по вашему усмотрению. Все что даст нам бронь и хп все подходит.
Почему именно так. Ну лично я считаю, что замедление нужно вкачать в толпу по максиму не взирая на получаемый урон. Голлем через стяжку выносят в замедлении все что двигается+ кери союзники. При грамотном прокасте вы не уроните ни кого из своей тимы. ПРокас тоже прост. Стяжка Голлем тут смотрим по ситуевене либо замедление, либо рефреш и сново големы, если есть шива то шиву. Стяжку даем 1 обязательно замедление даем либо под 2 либо под 4 голема
Советы от соседки
Никогда не давайте замедление, если вы 1. Вы просто можете не успеет смытся.
Ни когда не бросайте голлемов без контроля, думая что его травилка и так норм бьет, Контроль и только контроль.
Ну вот и все может что и забыл или кто либо не согласен со мной. Но это то как я вижу этого чара и любые ваши мнения останутся вашими мнениями. И наверное они тоже будут верны, так как любое даже самое абсурдное на первый взгляд, может сработать там где не работают всеми принятое и проверенное.
Друзья – тут хотелось бы отметить немного не стандартную компашку, а именно Зомби и Огр Маг(Вкачанный не в стун а до 6 максит 3скил) . По моему это 2 самых кульных друга для Варлока. Если в одной тиме будут ЗОМБ ОГР И Варлок 6 лв это конец игры.

(с) Сори что столько много накорябал )

5  
Почему я стяжку списал в топку? Большая часть игры неразрывно с ней связана, я про неё поподробней расскажу в тактике, в спеллах по сути вообще только информация должна быть. Но раз уж в общекпринятом шаблоне имеюстя примечания и комментарий, пару слов сказать нужно)
Гайд дальше пойдёт про варлока-саппорта, я не буду его рассматривать в качестве рдд.

Ждём авторитетного мнения админа, что он скажет насчёт всего вышеизложенного :o

9  
ну коммент ветерка грамотный, но ты свой гайд пиши как задумал, а его коммент станет как бы хорошим дополнением к твоему гайду

10  
Ну я вынес такое ( как я понял ошибочное) мнение из
- Один из спеллов практически не юзается ...... Про какой спел тут идет речь ?
Тир гайд это твое. А я все го лишь написал комен может он тебе пригодится а может и нет это чисто твое решение.
По теме. Отписав свой опус приехал с работы и сыграл варлоком. Сапортил. К 6 минуте вынес вышку, И сделал 3 кила ( благо на против стоял таурен и тракса а за меня скорп) к 10 минуте был уже с мехой и аркан тапками и 5 килов Качался через стяжку таурен и тракса боялись к мобам подойти. Но вот минуте на 20 столкнулся с неприятным моментом. А именно невозможностью догнать улепетывающего противника или спетлять самому. Когда тебя фокусят тракса и ссаный тролль- бегать от них ну никак не выйдет. Тут спасет только лес.А на ровной местности Стаф оф Форс. Отличный арт Варлоку. Я собрал его сразу после аганима. . Вот еще совет в лесу есть много мест( Как сверху так и снизу) где можно попетлять, а имея танго или топорик схавать 1-2 дерева и пройти в более глубокии нычки, и от туда тп на базу. Советую носить тп с собой. Вот вам пример Играя за нежить на топе(Верх) можно зайти в лес между 1 и 2 вышкой срубить 1но дерево и выйти прям напротив1(той что в центре) вышки. А самое интересное в этом то что при ганге, когда потерявший страх противник нагло ломит вам по шеям прям под вышкой, вы можете спокойно сделать там дабл или трипл кил. Как ?? Да легко. В лесу труднее вас фокусить, даже ренжем а вам очень удобно так как вся тропинка простреливается вышкой а вы даете ей ас. Я непонимаю почему многие зная про тропинки в лесу забывают что топориком или танго можно уходить намного дальше. Туда где вас искать то и не будут. О, я думаю, что заодно ответил некоторым на вопрос.-« А куда делся этот Вася, тут же тупик в лесу, ппц читер сраный.»

11  
Напишите, где облажался, вроде перечитал всё, но в час ночи как-то не особо ошибки видно)

12  
Знаеш я писла комент к финалу гайда но написав целую строницу дойдя только до Никромиконом понял что это сильно много и стер. Скажу проще все что после слова Скил бил нужно переписать полностью. Я уже молчу про сам скил билд, который не просто глуп он банально непроктичен.
Затар идиота (Базила верх дебилизма фузы сапорту ОМГ. Урна варлоку блять да все что там есть это блять пиздец просто как глупо. Никрономиконы да я понимаю списать с чужого гайда это круть как здорово. Но вписат их перед рефреш ? А ты пробовал контролить 4 голема и никрономиконом. Или ты тупо их вызываеш а там пусть бегают ? Начальный затар бред финального нет вообше.
Если ты такой уж про то твой запак вот Аркантапки,Меха,Аганим,Рефреш,Гуинсо,Никрономикон. Но нужно быть суко пионистом чтобы использоватьть потонцеал такого запака на варлоке на100% Личьно я так не умею, мейби ты можеш ? Друзья ЭЭ а чем те поможет Бара, Мясо, и куча типов с мас ультами? Открою те секрет все чары с мас ультой это помошники всем чарам.Автоматически.В друзя же принято писать тех чаров которые помогут именно тебе(Варлоку в нашем случае) А это ОГР МАГ 1 место. Дает на голлемов Блуд Ласт и големы пушат все. Если в тиме есть Огр и Зомби то это просто трио которое выносит базу на 6ом лв( Я это писал выше если ты не читал) Зомби в ульте голема травит замедляей Хилит а под Блуд Ластом и С Голлемами это просто ужасдля врогов. Если им добавить зайца(которого ты не вписал , впрочем как и огра с зомби) или Магнатавра то эти 4 тела делают -5 за 3 секунды а именно Магнотав стякует прыжком + ульт ( заяц пстяг и ульт) Сверху големы Скил зомби Decay( в толпу он даст дофигища силы) Тотем Хил и это все по стяжке Варлока + сверху его же замедление. ( Эта была тактика по командной игре в разделе Друзья. Но ее очень редко кто пишет.)
зы "Короче Тир переписывай. Мне очень жаль что ты окозался настолько глуп( или по детски обидчив, хотя ты ошибочно птаеш детскую обиду с гордостью) что не воспользовался моими писанинами.Я не госу но там было что взять даже не копируя а просто подбирая материал для себя."

13  
Попытаюсь без мата...
Какой предлагаешь скиллбилд, вместо этого глупого и непрактичного?
Какой начальный закуп, вместо этого дерьма, которое предложил я?

Финальный итембилд довольно очевиден, я выбрал 3 главных итема - рефрешер, аганим и некрономикон, а дальше выбираешь три из предложенных итемов.
Из сапогов можно вкачать тревелы, они будут наиболее полезны, но стоят гораздо дороже. Арканы дают ману и их можно вкачать, но как мне кажется, мп очень маленький, у нас обычный реген регенит в разы быстрее.

"твой запак вот Аркантапки,Меха,Аганим,Рефреш,Гуинсо,Никрономикон." Фузы альтернатива арканам, хотя как я уже сказал можешь, можно собирать и арканы.
Что такое меха? В остальном всё тоже самое, что написал я.
До пианиста мне далеко, я всего лишь гитарист, поэтому на 100% я вряд ли смогу законтролить варлока. Но к этому нужно стремится, нужно учится контролить и так далее. В чём ты тут нашёл проблему?

Насчёт союзников - видимо ты прав, раз пишешь с такой уверенностью, но добавлять я ничего не собираюсь, по крайней мере от себя. Если есть желание - напиши все свои размышления адекватным текстом, который новичок сможет легко понять, а я его добавлю в данный гайд по варлоку.

Я никогда не скрывал, что абсолютно не знаю механику Доты, играть я умею только линой и то не особо. Я никогда не писал гайды сам, опираясь на своё личное мнение, я всегда занимался рерайтом чужих, никогда не скрывал этого.
Поэтому, прежде чем называть меня глупым (ну или как ты выразился "по-детски обидчивым"), подумай несколько раз. Тупым ты можешь называть людей, которые писали данное руководство, а на меня лезть не стоит, надеюсь до тебя наконец-то допёрло, почему.

Я не собираюсь и не собирался использовать твои советы, хотя признаю, они могут быть в разы адекватнее моего гайда.
p.s. мне кажется тебе нужно самому писать гайды, почему ты отказался некоторое время назад, когда тебе это предлагал админ? Мб стоит всё таки занятся данным делом? Времени ты всё равно уделять примерно одинаково будешь, что на свои посты-статьи, что на гайды :)

14  
Я очень ленивый и писать полноценные гайды ( а это картинки видео и кучу альтернотивных ратаций игры) мне просто лень. Я вроде писал свой пост избегая перехода на личьность, если где и преступил порог то сори конешно.
Какой предлагаешь скиллбилд, вместо этого глупого и непрактичного? Это есть в 1 постах я все же советую прочесть.
Чем непроктичен твой билд подумай сам ты рекомндуеш 1 стяжка 1 замедление а это стяжка 120 маны 3 цели. Это всего то 50-60дмг максимум ну пусть до сотни дотянеш ЭТО НЕ ПРОКТИЧНО.
на 1 замедление 7% за сек. 10 секунд ты не проживеш на 6 лв если будеш кастовать, 5 сек это максимум что понадобится игроку чтобы выйти за радиус или пройти к тебе. 5сек скил = 35%-100 маны ЭТО НЕ ПРАКТИЧНО
Аркана тапки ни как не заменяются шузами. Аркана тапки дают не просто прирост маны за счет энержи буста а дают ауе в +250 маны, а 250 маны до 15лв это 30-40% маны варлока + кулдауен бот выходит 70-80% маны используемых для прокаста скилов.
Если уж ты не хочеш соберать мб то лутше вместо шуз втарить новые ботинки на хил. Собераются быстро и выхиливают так же как банка на хп( по сути безконечная банка на хп) И заметь бочька ненужна.
Меха это Мехонизм-Passive:
+5 сила, +5 ловкость, +5 интеллект, +5 защита.
Regeneration Aura (радиус: 900): +3 здоровья в секунду дружественным юнитам.
Аура не складывается с себеподобными.
Active:
ManaCost: 150. Cooldown: 44. Длительность: 25. Радиус: 300.
Восстанавливает +250 здоровья и дает +2 к защите всем дружественным юнитам, попавшим в радиус каста.

15  
Ветерок, Тир не специалист в Доте, он просто переписал гайд своими словами с одного из известных сайтов (и претензии здесь надо выдвигать к этому известному сайту раз он такие гайды напоказ выставляет), и не надо на него наезжать за то что гайд плохой. Может гайд не идеал (на мой взгляд он средненький, бывают гораздо хуже), но это лучше чем ничего. Когда у меня дойдут руки, я переработаю и дополню этот гайд.

16  
И еще, Ветерок, да, полный гайд написать это довольно долго и утомительно, но я готов принять любую помощь. Если ты напишешь хотя бы какую-нибудь часть гайда по одному из героев, то я его сам тогда допишу и оформлю. Мне же имея хоть часть гайда все равно меньше работы чем писать практически с нуля.

17  
спел Shadow Word и можно как то убрать код безопасности? >(

18  
а что в этом спелле не так?
перенес тебя в проверенные, теперь ты не будешь видеть код безопасности

19  
Если мы качаем варлок сапорта (а в гайде его одевают именно в сапорта), то о фазах не может быть и речи. Арканы проливают ману всем вокруг, а это и есть часть его роли как сапорта:))

20  
справедливое замечание

21  
1) (перед этим пытайтесь приманить героя как можно ближе к вражеским КРИПА, разумеется).
2)Вот автор и написал свою очередную статью, которая попала в категорию Гайды по ГЕРОЯ Доты
3) Пытайтесь дамажить слабого юнита (или героя), что бы нанести БОЛЬШИЙ дамаг остальным.
Да ладно? Почему это? Мб с меньшим армором?
4)Что за хрень в гайде при описании 2ого спелла? Или это только у меня?
5)Зона поражениЕ: 700 единиц
я
6)*Мы записываемся в ассистенты к килу, соответственно отхватываем свои пару сотен голды
Что то ты загнул
7)Под конец действия спелла хорошо бы добавить голема
Как бэ сначала голем, а потом замедление.
8)В гайде очень много лишних пробелов.
Дальше мне пока исправлять неохота, посмотрю попозже

22  
Хороший гайд. Враги конечно не все написаны тотже магина посадить по мане и всевозможные сайленсы очень портят жизнь. В поисках хорошего гайда наткнулся на интересный сайт на котором нашел один из лучших по моему мнению гайд по варлоку

23  
спс что оценил наш совместный труд

24  
Да гейд великолепный, играл сегодня, чисто что бы попробывать, я и не думал что этим героем можно убить хускара+сларка+паука, троих сразу. Собирал ему рефреш, усилок, книгу 3 лвл, ботинок + 24 урона, аватар, хекс,

25  
а я думал что ты только в обычные карты Варкрафта играешь, а ты еще, оказывается, и в Доту гамаешь? ))

26  
Хочу сказать по поводу Скади. Стоит ли собирать этот итем за такие бабки? Ловкость маленькая, как такового замедления мы не получим из-за маленькой АС. А АС повышать нам не в кайф. мы же саппорт. Слоты лучше занять чем нибудь более полезным. А для статов лучше уж тогда линкин. Не столько статов, зато толку больше!)

27  
И ещё, зависит от маны он только вначале. Потом то итемы её регенят.

28  
Кстати, хекс не только для контры. кастуем 4 големов, 2 варлоков, если книга есть, врага в хекс и пока он ползет мы варим 3 спелл. тут то его големы так набьют что нам +1))) а я им как то даже ультракилл сделал) Инферналы это то что убивает все в небольщом АоЕ! И сайленсера тоже) Хотя тим противный...

29  
ты монстр игры за Варлока что ли? ))

30  
Да ты чего? Я нуб нубский))) Просто подумал что так будет более эфективнее.

31  
Ну как по мне варлок унижает мид. Просто связку по кд (кстати на первом лвл связь во многих случаях лучше хила) и враг к крипам не подходит, а мы фармим на ботлу. Покупаем ее и уже конкретно насилуем связь + хил. Начальный пак в гайде омграковый. Зачем базила? Три веточки, цирклет. кура, банки на ману. Го мид унижать сфов :) дальше согласен фейзы полезнее с нашей то мс. Дальше идём в синий комбо связь големы замедление (ну хил там по ситуации). Ветерок писал какой то бред про повышению хп и армор если нас пытаются убить при замедлении. Бро! Гост спектр в помощь!
Рефреш, некро с этим согласен, дальше шива.
Варлок у нас пушер так что на миде получаем 6 лвл, убиваем покоцаного героя и проносим вышку. Дальше ганки (можно и без голема связь+хил и так неплохо помогут)
В гайде где то читал что лучше харрасить хилкой чем дохилить союзника до фулл хп. Это конечно же бред. Нужно всегда стараться держать у себя фулл хп так больше шансов выжить при ганке.
Вроде все

32  
мое мнение такое. качаем связку а потом + + + + по возможности ульту.и собирать первым итемом рефрешь и с таким итемов на 12 минуте нам лейты и кери не нужны

33  
мне кажется первым серьезным итемом все же лучше аганим, а после него уже рефрешер если уж выбрал тактику быстрого пуша

34  
Стан, тычки, нюк, стан, стан...А где наш вл? Почему он ничего не делает?

35  
Варлоку фазы. Убило наповал :D :v :D :v :D :v

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (15)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (24)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0