Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Оракулу (Nerif, the Oracle)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Гайды по артефактам Доты [53]
Случайная статья
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125174
Гайд по Войду для версии Доты 6.83. Ужасный обладатель синего купола, повелитель времени и один из лучших лейтовых пермобашеров - это всего лишь одни из немногих эпитетов Войда. Читаем гайд по этому необычному герою.
Случайная картинка
Западные Чумные Земли

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 309501
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 135539
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125984
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125174
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 116674
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 115694
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 97633
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 94044
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (88)
[Гайды по героям]
Просмотров: 93632
Главная » Статьи » Дота (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Оракулу (Nerif, the Oracle)
Гайд по Оракулу для версии Доты 6.78. Оракул является одним из двух новых героев, появившихся в недавно вышедшей Доте 6.78. По своей сути он является прирожденным саппортом и в умелых руках способен основательно обескуражить вражескую команду



1. История героя




Оракул является одним из тех магов, которые могут не только прикасаться к линиям судьбы, но и считывать их сущность. Хотя Нериф и принадлежит к сравнительно мирной расе оракулов, он не считает что его миссия - это всего лишь разговоры. Он рвется в битвы между Светом и Тенью - он чувствует что его настоящее призвание. При этом часто он даже готов удлинить чужие жизни пожертвовав частью своей жизни.

2. Характеристики героя

 Сила: 18 + 1.9
 Ловкость: 15 + 1.7
 Интеллект: 23 + 2.9 (основная характеристика)

Урон: 45-51
Броня: 2
Дальность атаки: 620
Скорость атаки: 1.4
Скорость передвижения: 305

Имеем весьма неплохие для мага скорости атаки и передвижения, да и дальность атаки немного больше чем у других магов дальнего боя.

3. Плюсы и минусы героя

+имеет возможность диспелить заклинания
+хорошая выживаемость благодаря ульту
+все скиллы имеют отличную саппортовскую направленность


-все скиллы активные, поэтому для новичков может стать проблемой эффективное управление ими

4. Описание способностей

Fortune's End(Пурж)
В течение некоторого времени (максимум 3 секунды) Оракул накапливает энергию. Когда Оракул освобождает эту энергию на конкретную цель (если быть точнее, то на область, но АоЕ области невелико), она наносит ей урон и накладывает на нее заклинание Purge (снимает с нее все баффы и дебаффы, в том числе и наложенные самим Оракулом а также замедляет). Длительность замедления равна количеству времени в течение которого накапливалась энергия.

Уровень 1 - 75 урона
Уровень 2 - 150 урона
Уровень 3 - 225 урона
Уровень 4 - 300 урона
Дальность каста: 650
АоЕ: 215
Манакост: 130
Перезарядка 12

Очищение может снять также и ваши собственные заклинания на этом герое.

Комментарии: обычно кастуется чтобы замедлить цель и снять с нее все положительные эффекты. Но если на противнике висят отрицательные баффы (например яд), то лучше не использовать пурж на него.

Fate's Edict(Дизарм)
Оракул освящает цель, накладывая эффект который убирает возможность атаковать, дает 100% защиту от магии, но увеличивает на 50% урон от других видов атак.



Длительность: 3/4/5/6 секунд
Дальность каста: 700
Перезарядка: 14
Манакост: 50

Комментарии: обычно используется в комбинации с третьим скиллом, позволяя подлечить союзника (правда союзник на время выбывает из битвы поскольку лишается возможности атаковать)

Purifying Flames (Очищение)
Сжигает все нечистоты с цели, нанося большой урон, но накладывая возможность регенерировать в течении 9 секунд. Можно кастовать как на врагов, так и на союзников. Можно кастовать несколько раз подряд на одну и ту же цель - все разы будут стакаться


Урон: 90/180/270/360
Реген в секунду: 11/22/33/44
Длительность: 9 секунд
Перезарядка: 3 секунды
Манакост: 30/45/60/75
Дальность каста: 750

Урон не летален на союзниках

Комментарии: как можно видеть в сумме лечение от данного скилла превосходит наносимый им урон на 20-60 единиц. Поэтому стоить юзать на противника только если уверены что сможете убить его за 1-3 раза применения этого скилла. Но можно использовать комбинацию вместе с первым скиллом (пуржем) - то есть кастуете очищение и потом сразу пурж - в этом случае регенерация хп у противника сбрасывается и враг получает почти весь урон от данного скилла.

False Promise
Временно изменяет судьбу союзного героя, задерживая получение любого урона, лечения или регенерации до конца заклинания. Союзный герой получает невидимость и может атаковать и двигаться не теряя ее. Снимает все дебаффы цели при активации.
В конце любое лечение, полученное за время действие заклинания, удваивается.

Дальность каста: 1500
Длительность: 7/8/9
Манакост: 100
Перезарядка: 20

Весь урон и лечение наносятся только в конце действия заклинания. Урон может быть летальным, и источником этого урона будет тот, кто нанес его герою.

Комментарии: ульт с достаточно небольшим временем перезарядки. Может использоваться в нескольких случаях:
- чтобы спасти/подлечить в битве союзного керри, особенно если у врага нет даста. Особенно эффективно это в тех случаях когда у вас или другого саппорта команды есть меказм. В данном случае меказм юзается сразу после применения данного скилла и в конце эффект лечения для союзника будет удвоен. То же самое можно проделать когда у вас/союзника есть урна - удвоение эффекта лечения будет также полезно
- можно кастовать и для спасения собственной шкуры если чувствуете что в замесе фокусят именно вас, а союзники бьются целыми и невредимыми
- можно использовать в комбинации ульт + свиток тп чтобы безопасно телепортироваться к фонтану
- для гангов: кидаем на одного из наших союзников (хорошего гангера) - он подкрадывается к врагу и эффективно гангает его

5. Скиллбилд

1. Пурж
2. Очищение
3. Очищение

4. Дизарм
5. Очищение
6. Ульт
7. Очищение
8. Пурж
9. Пурж
10. Пурж

11. Ульт
12. Дизарм
13. Дизарм
14. Дизарм

15. Статы
16. Ульт
17.-25. Статы

На первом уровне качается один уровень пуржа чтобы иметь возможность замедлить противника - такую возможность всегда полезно иметь. Далее максится наш основной нюк - это очищение, пока у врагов еще сравнительно мало хп довольно часто будем иметь возможность убить их с 1-2 каста данного спелла. Но и один уровень дизарма на начальных уровнях тоже полезно качнуть - может пригодиться в некоторых ситуациях. После прокачки очищения докачиваем наш второй нюк - пурж. Итого на 10-м уровне имеем два полностью прокачанных нюка - с этим оружием мы будем представлять угрозу для врагов вплоть до начала лейта. Ульт берем по мере его доступности.

6. Скиллбилд
Что собирать Оракулу

Поскольку Оракул в большинстве игр будет играть роль основного саппорта команды, то в этом случае именно ему придется покупать курицу и ставить вначале игры варды на уступах около рун . Конечно после покупки этих двух итемов денег от начального золота почти не остается, но нужные итемы можно будет носить с помощью курицы с базы.
Далее для Оракула можно предложить несколько вариантов следующих покупок:

1. Соул ринг - неплохой реген и хп и маны для начальных стадий игры. Также за счет обмена хп на ману можно абузить нашими нюками на линии.
2. Одеяние - если собрались идти в быстрый меказм.
3. Базилиус - реген маны и весьма неплохая аура для начала игры. Не рекомендуется собирать если его собрал кто-нибудь другой из команды (обычно это кто-нибудь из агильщиков).
4. Бутылка - не супер удачный вариант, но в некоторых играх имеет право на существование.
5. Урна - неплохо работает вместе с нашим ультом, но проблема в том сможем ли мы периодически пополнять ее заряды.

Также во время стояния на линии нужно успеть купить и сапоги , которые в дальнейшем можно апгредить в арканы .

Ситуационные итемы для Оракула (для средней части игры):

1. Меказм - во многих случаях является первостепенным итемом для саппорта, к тому же лечение от него неплохо комбинируется с нашим ультом.
2. Барабаны - также неплохой саппортовский итем.
3. Форс стафф - добавит нам мобильности, да и интеллекта прибавит.
4. Rod of Atos - и хп неплохо прибавляет, и интеллекта, и замедление дополнительное появляется, и все это за весьма небольшие деньги.
5. Еул - дополнительный дизейбл часто весьма желателен.

Предметы роскоши (для лейта) для Оракула:

Гуинса - отличный итем практически для всех магов в Доте

Линкин - полезна если нас часто фокусят магиями в замесе, а также крайне желательна если в команде врага есть герои с очень опасными точечными спеллами: Сикер, Дум, Бара и т. д.
Пайп - еще один весьма полезный итем для саппорта, значительно повышает сопротивляемость нашей команды к вражеской магии
Некрономикон - этот имба-итем также весьма часто собирается саппортами (к слову сказать не только ими), особенно когда во вражеской команде есть инвизеры (один из покемонов третьего уровня данного итема отлично их видит)
Дагон - вариант больше для фана чем для серьезных игр, но иногда вместе с двумя нашими нюками может неплохо себя зарекомендовать
Скади - если денег в лейте девать некуда

7. Друзья и враги

Лучшие друзья

Ледяной вирм - вместе с его скиллом ледяной оболочки мы сможем защитить союзника от любого урона и практически полностью вылечить его

 Хускар - если кинуть на него наш ульт в то время когда у него красные хп, то это чудовище будет сметать все живое на своем пути )). Также его лечилка при таком раскладе сработает с максимальным эффектом

 Даззл - наш ульт вместе с его крестом сделает нашего керри неубиваемым на время замеса

 Легион Коммандер - наш ульт поможет ему выиграть дуэль

Керри

и другие

Мы поможем им раскачаться чтобы они в лейте рвали все живое

Герои со скиллом лечения



Своим ультом мы удвоим эффективность их лечащих спеллов

Герои с мощными ченнелинг спеллами



За время действия нашего ульта они успеют нанести кучу дамага врагам

Худшие враги

Сайленсеры



Без магии мы ноль без палочки

Дум - его ульт для нас просто ужасен

Неруб - будет нас постоянно третировать сжиганием маны, да и от его прокаста мы можем довольно быстро сложиться
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (10.06.2013)
Просмотров: 73522 | Комментарии: 44 | Рейтинг: 3.8/5 |
Всего комментариев: 44
1  
Фиговый герой, по сущности своей мне не понравился (исходя из гайда, конечно)

2  
Зря ты так. ИМХО он МЕГА-саппорт.

3  
Согласен :)

21  
оракл хорошь в замесах ккак сапорт но на лейте он 1 на 1 может и сам сделать ганг

41  
Эм... Понятно...
:Q

4  
этот незавершенный гайд набрал 100 просмотров. Остальные за это время- по десять. В чем прикол?

5  
потому что это новый герой Доты, а другие герои, гайды по которым добавлены недавно, уже давно известны

6  
видел неплохую связку с даззлом и каким нить мега керри в моем случае террора он порвал нас за 7 сек действия бкб+ ульта от оракула от даззла подстраховка крестиком :v

7  
я сколько им играл,собирал тревелы,эул,дагон,эфирный клинок,тараску и гуинсо,после подобного сбора я тупо держался подальше от всех врагов и мутил магии на всех кого мог)так сказать ебашил не по детски
также видел сборку
пт,криты,эул,лотар,и прочая лабуда,но он в лейте делал даже хуска,ну сборка по мне так не очень)
ещё предлагаю для быстрой игры(если во вражеской тиме раки)собрать зеленый буты,эул,барабаны и гуинсо
Первые игры оракулом я думал что это полное УГ ,но поиграв понял что это мега саппорт,100% сейв союзника.Нет,ну вы представьте пудж на врага защиту от магии на союзника +хилка на него же на кого то кинули ульт(можно даже на себя) скрыться как нефиг-нафиг.....Вообщем хочу сказать что это саппорт будет первым на ряду с дазлом или ченом

8  
хорош ток как саппорт, для других ролей он не годится

9  
Годится как рдд :D

Шучу, шучу :)

Вообще интересный герой. 2-й и 3-й спелл довольно неоднозначны и нужно думать, на ком лучше их использовать :)

22  
чтобы использовать хил оракла эфективно можно юзать ульт и сам хил то урона не будет и почти все хп отрегенет

25  
Его хил только в ульте и применяется <_< так от него пользы почти нет, получить 360 чтобы отхилить 396 это смешно

10  
гайд не оч, а герой по-моему имба

17  
фиксанут как нефиг делать)

23  
я не согласен герой не имба а гайд я думая отличный

11  
Союзники:
Лешрак, 9 секунд терпеть его скиллы это сильно, а этому даже стан не помешает);
Баньша и Ризрак, по той же причине,что и Лешрак
Хуска, если подловить момент, когда у него красные ХП и кинуть ульт то это будет дикий тролль);
Легионер сможет выиграть дуэль;

12  
Опасен Акс, так как помешать ему убить не сможем, если ульт наложили на низком хп(как с крестом Дазла)именно поэтому если решить использовать фишку с Хуской опасайтесь Акса.

13  
Админ,добавь про ульт,что он не только спасает но и помогает гангать нам и нашим союзникам.А то была одна такая ситуация на айкапе,оракул все время до замеса кидал ульт на бару,и невидимый бара всех убивал по кд,причем я тогда вроде со стаком играл.

14  
Часто вижу как его качают в дамагера...в начале и миде смотрится неплохо, но в лейте уже как сапорт полезнее намного

15  
Пишите замечания по гайду и доработки которые целесообразно в него внести. После отпуска я проанализирую все ваши комментарии и дополню гайд

16  
Для Хуска еще польза в том, что когда на нем ульт Оракула и у него меньше 20% хп, то его лечилка будет работать на максимум все время ульта, т.к. здоровье Хуски не повысится)))

18  
а если на нем ульта и он в инвизе с малыми хп, сикер его спалит интересно? если да то сикер враг

19  
Даже если спалит, Хускар убегать не будет, он заставит сикера уйти, а сам будет стоять на месте и лечиться

27  
да не на хускаре а на оракуле

20  
Как думаете, не станет ли Оракул из за Purifying Flames (Очищение) стилером? <_<

24  
я думаю да так как уже играл с ораклом и раз 5 из за очишение кил перходил к нему

26  
задрали ети саппорты брать дагон и стилить >( >( >(

28  
Доработал гайд в соответствии с высказанными комментариями

29  
Кто-то там про его хил говорил, так вот длительность хила 9 секунд, кд скилла 3 секунды, длительность второй магии 6 секунд, вешаем на союзника дизарм и 2 раза кидаем на него хил, урона не получит зато хиляется по жесткому,очень сильный отхил для начального этапа игры. правда в замесе надо правильно это все делать ,а то надамажат с руки, либо форсуем из под фокуса союзника и хилим. И еще 3 магия кидается на врага, потом сразу 1 и опять 3 скилл, получается дофига урона за очень маленький промежуток времени. 1 скилл снимает эффект хила 3 магии если еще кто не знает. Особенно на низких лвлах это комбо выносит. После покупки форса становится почти не убиваем.

30  
Забыл добавить что 1 скилл убивает иллюзий фантома на раз, големов(должен по идее,не тестил) и остальную нечисть такого типа. Про коммандера бред написали, если вы знаете как работает его пассивка, его должны бить чтобы он хилялся и бил сильнее, а в ульте оракла она не прокает это раз, а в пабе его даже не просветят.

31  
Закуп бредовый, нах столько беспонтовой мелочи? Я заранее конечно извиняюсь, не хочу никак обидеть автора, да ты старался)
арканы зачем? ?) беру фазы/костыль, линка нах?? гг, мой закуп для него: фазы, дагон, молча, буриза, и мш можно до полного апа сделать, хекс либо бабочку.. Вот нахрен из этого героя делать саппорта? Когда он 1х1 ломает героев, при таком закупе, не вижу логики делать из него саппорта, когда он спокойно может входить а роль стиллера.) закуп для него такой же как и для фуры. В общем о нем мое мнение, то что он нереальный маг , так шо айсфрог молода, побольше таких магов)) Маги элита этой игры))))

32  
и за счет каких своих способностей он так хорошо выглядит в сборке дамагера по твоему мнению?

40  
Так играю только крысы, и вряд ли тебе потом спасибо скажут

33  
За счет первой, третьей, и на добивание дагон, это без шансов .. Ловка да и скорость позволит чтоб вылетали Криты и молнии чаще, тем более убийственный ульт.. Главное чтоб руки из того места росли , и дальше по маслу. Так что на саппорта это гмо, такие возможности ему сокращать, когда он может показать себя в роле стиллера.

36  
Собирал по разному его, в норм играх понту идти в дд нету никакого. С затаром форс/мека/ветер, хекс/шива/БС он намного полезнее команде в лейте, а в начале он и так ломает лоу хп с прокаста. Фэйзы дагон офц че за бред)Тебе тупо маны хватать не будет, особенно в замесах у оракла маленький кд на всех скиллах и очень важно в замесе их всех использовать, а тупо кидать 3 скилл на стил бред. Насчет орхида согласен, полезный арт, собираю против пака/ам/квопы/панд. Героев он 1х1 и так ломает. Роль стиллера?) ОФЦ, ты знаешь что у МШ молнии магический дмг? КАКОЙ ПОНТ СОБИРАТЬ МШ если полюбому мы бить будем через 2ой скилл?)

34  
Тем более вторая магия это сказка, при сборке на дамагера и под его вторым скилом и наложенной мочалкой , как ты думаешь что он сделает с врагом ??

37  
Любой кэрри под этим скиллом выбьет больше чем ты. Ибо это кэрри, и с макс затаром ты все равно будешь слабее бить чем кэрри с затаром на такие же деньги, так что оставь бред школьника, в дд собрать можно кого угодно, а вот правильно ли? Очень сомневаюсь)

35  
мб ему обратку, если будет в ульте и у них ааганим и после ульты иногда умирает от дамага и умрет ещё соперник.?

38  
Мне кажется что все таки эти его скиллы дамагерские лучше все таки вешать на настоящих дамагеров, а не на себя самого. Всегда же в команде есть 1-2 керри

39  
Абсолютно правильно, но не стоит зацикливаться на бафах только команды,себя спасать тоже нужно, чем дольше живет оракл , тем больше проблем у тимы врагов. Перс очень жесткий и имбовый, будут резать его 100%.

42  
Очень интересный герой,насчет имбовости я бы поспорил,зафокусил его и проблем нету

43  
Им можно в керри даже)
Помню, собрал бабочку и рапиру, а комп в это время завис, после того, как все стало нормально, я сделал ремпейдж)
перед этим успел сделать ульт на себя.

44  
Он реально мало на саппорта смахивает а вообьще имба очень сильная 3ий спелл и ульта это просто имба играл им в пабе из 5 партий все выиграл изи убивает рики бару траксу и прочих ракогероев!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
ММОРПГ на движке Warcraft - Возрождение (0)
Итог трансляции. (77)
Хобби пользователей wc3.3dn.ru (8)
Админ этого сайта в скором времени уезжает в отпуск (42)
Поиск по сайту
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0