1. Основные атаки, что это? Основные атаки - это обычные атаки, которые используют все юниты (если их атаки не отключены в Редакторе объектов). Во-первых, эти основные атаки не очень модифицируемы, потому что редактор фактически не имеет никаких корней, которые могут изменить или даже обнаружить основные атаки. В этом уроке я объясню, как это сделать
2. Требования к обнаружению основных атак Теперь имейте в виду, что в World Editor не было ничего, что мы могли бы использовать, чтобы извлечь выгоду из основных атак. Bash и Critical Strike могут звучать как хорошая идея, но использование условия "способность, равная" для указанных способностей, не будет работать. Мы должны подойти к этому творчески.
Используя подкуп великолепной механической системы повреждений, мы можем создать обходной путь о том, как обнаружить основные атаки.
Во-первых, нам нужно создать способность, основанную на "предметном бонусе атаки тьмы ", а также новый бафф, который будет использовать способность. Я рекомендую назвать их обоих "базовой атакой". Теперь измените все значения данных (штраф за броню, бонус к урону, индекс атаки) на 0, но сохраните продолжительность не менее 0,05:
Просто добавьте способность к вашему юниту, и эти основные атаки будут применять основной бафф атаки, который мы собираемся использовать. Конечно, добавив его всем юнитам может показаться громоздким, но вы всегда можете сделать это триггером, который будет запускаться на карте инициализацией, который добавляет возможность единиц в играбельную карту региона или проверка, если ввести играбельную карту местности, а затем добавить его.
3. Обнаружение основных атак Теперь мы перейдем к запускающей части этого урока. Чтобы определить, когда основная атака применится, мы должны использовать следующие триггеры:
Событие Игра - DamageEvent becomes Equal to 1.00 Условие (DamageEventTarget has buff Basic Attack ) Equal to True
Этот триггер сработает, когда произойдет основная атака. Я действительно не нашел другого способа обнаружить основные атаки, кроме этого. Я использую этот трюк какое-то время, и я подумал, что должен поделиться им.
С помощью этого трюка мы можем использовать основные атаки, чтобы создавать всевозможные сумасшедшие заклинания и способности, которые зависят от основных атак. Мы вернемся к этому через минуту.
4. Сброс основного таймера атак
Сброс базовой атаки-это попытка нанести как можно больше урона в коротком окне путем сброса таймера базовой атаки.
Мы можем легко сделать это с заклинанием повышения скорости атаки. При увеличении скорости атаки он дает до 400% (4,00 в значении данных) в течение 0,60 секунды, устройство будет имитировать искусство сброса базовой атаки. Просто удалите бафф, который дает способность, когда она применяет свою первую базовую атаку, используя метод № 3, и вы получите сброс базовой атаки! ура!
5. Различные примеры способностей, связанных с основной атакой
Все эти способности включены в тестовую карту ниже Красный = пассивные способности Синий = активные способности
Мощные Удары Первая основная атака на противника, наносит дополнительный урон, равный 15% от вашей силы и 9% от максимального здоровья противника. Этот эффект не может произойти на одной и той же цели каждые 8 секунд.
Определение Индоссантов Каждая третья базовая атака нанесет 5% от максимального здоровья урона противника и восстанавливает вам 15% силы.
Колоссальный Разгром
Увеличивает скорость передвижения, а следующая базовая атака наносит дополнительный урон, равный 90% силы, и оглушает цель на 2 секунды.
Колоссальный разгром сбрасывает ваш основной таймер атаки.
Двойной молот
Следующая базовая атака наносит дополнительный урон, равный 10% от текущего здоровья противника плюс 75% силы и отбрасывает его назад на небольшое расстояние.
Двойной молот сбрасывает основной таймер атаки.
Гнев природы Призывает силу земли, наделяя ваше оружие силой природы на 12 секунд. Для продолжительности, ваши базовые атаки наносят 50 урона плюс 30% интеллекта.