Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Как мыслят госу

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [46]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [81]
История Варкрафта [63]
Персонажи Варкрафта [115]
Случайная статья
Скелеты атакуют нежить (6)
[Эльфы против нежити]
Просмотров: 4235
Дата написания: 2006 г.
Первый герой: Dark Ranger. Скелеты атакуют андедов
Случайная картинка
Рыбалка среди облаков

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 660466
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229214
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227755
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210752
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191240
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191216
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186490
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158098
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152835
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Разное


Как мыслят госу

В любой игре существует своя философия, в каждой игре существует свой уровень ее понимания каждым из нас в зависимости от нашего же уровня. К чему я веду? Хотел бы отразить в этой статье некоторые глобальные аспекты мышления игрока – геймера во время матча. Причем я хотел бы сравнить стиль мышления середнечка со стилем мышления геймера более высокого уровня – госу, если позволите. А вы, уважаемые читатели, поправите меня, если я в чем-то неправ. Я же знаю, что здесь собираются онли госу-читатели. Итак..
Во-первых, хотел бы оговориться о том, в чем же основное, базовое отличие мышления геймера от госу-геймера? Начнем с госу. У него искусство игры отточено до такой степени, что в игре с ему подобным по уровню мастерства, путь к победе лежит через некие вещи, находящиеся выше микро и макро, за их пределами. Почему? Потому что равные показатели техники и тактики заставляют госу задумываться о более скрытых глубинах любой игры – проникать в ее философию!
А теперь о геймерах-середничках. Безусловно, степень мышления Госу может быть познана и ими в теоретическом плане, но не может быть познана изначально до того, как будет познано в достаточной степени микро и макро, стратегия и тактика. Почему? Потому что, во-первых, на данном этапе развития игрока не совсем придет понятие этих вещей, и оно покажется ему бесполезным. Во-вторых, он не сможет должным образом воспользоваться этими вещами. И, наконец, в-третьих, эти вещи сами по себе не дадут результата без знания основ – микро и макро, они дадут результат в том лишь случае, когда микро и макро 2-х соперников близко к пределам, и приходится прибегать к альтернативному мышлению.
Да, после кучи интересным и заумных слов, я хотел бы отметить, что ничего сверхнового в нижеследующем или ошеломляющего вы не найдете, и все же..
Два вида мышления в базовых понятиях, являющихся основой в любом матче в любой игре.
Понятие 1. Способ получения победы в матче.
Средний уровень игры.
Концентрируешь внимание на усилении своей армии, выбираешь наиболее эффективные тактики и стратегии, ведешь контр-игру против врага, основная цель – победа за счет победы в каждой битве, победа за счет превосходства. Основная цель – усиление своей игры и армии, и победа за счет этого.
Высокий уровень игры.
Безусловно, присутствует и элемент среднего игрока – как же без этого. Однако помимо этого появляется еще одна фаза. Игра на победу идет на основании двоякого определения ситуации. Т.е. не только за счет усиления своих позиций и т.д., но путь к победе также лежит именно через поиск – намеренный поиск слабых мест противника, его ошибок (не путать с контр-игрой). Именно победа за счет нахождения ошибок в игре оппонента и использование их на свое благо. Т.е. не только за счет усиления собственной армии, но и за счет поиска слабостей вражеской.
Понятие 2. Стиль своего поведения.
Средний уровень игры.
Выбираешь наиболее эффективные тактические ходы, стараешься четко их реализовать, строишь те юниты, которые призваны быть наиболее сложными врага (для его тактики). Иными словами, основываясь на разведке, четко действуешь по ситуации с наиболее эффективным для тебя вариантом.
Высокий уровень игры.
Опять таки, одностороннее мышление уже перетекает в двустороннее. Происходит не только четко построенная контр-игра, но и маскируется своя деятельность, т.е. наряду с правильным контрированием ты еще и маскируешь свои действия перед врагом, чтобы ему было намного сложнее на твой контр ответить своим очередным контром. Не только действуешь для врага самым неприятным для него способом, но и маскируешь свою опасную деятельность, чтобы усложнить его восприятие твоей тактики. Однако стоит заметить, что маскировать нужно грамотно – не в ущерб себе. А это не так просто.
Понятие 3. Стиль игры соперника.
Средний уровень игры.
Основа твоей игры кроется в разведывании тактики, используемой оппонентом, и представлении в противовес ей своей контр-тактики, ты анализируешь ходы соперника, знаешь каков его путь развития, и постоянно в зависимости от конкретной ситуации, идешь на своих юнитов. Т.е. некая тактико-стратегическая модель врага является для тебя толчком к действиям против него заготовленными анти-вариантами.
Высокий уровень игры.
Помимо противопоставления тактикам тактик ты пытаешься понять стиль игры оппонента, который у каждого человека является своим – уникальным. Стиль – это нечто более высокое нежели тактика. Да, он может применять кучу разнообразных тактик, менять их, но ты должен помимо этого понять стиль его игры. Например, склонен ли он к долгим затяжным боям (атакам), любит постоянно доставать или предпочитает пассивное поведение, и т.д. Стиль – нечто, заложенное в подсознании самого человека, в независимости от тактик. Иными словами, одна и та же тактика применяется разными людьми совсем по-разному – и не в плане эффективности или результативности – а плане каких-то психологических особенностей самого индивида, ее применяющего. Вот это ты и пытаешься понять как игрок высшего уровня, используя снова на свою пользу..

Категория: Разное | Добавил: Admin (22.10.2009)
Просмотров: 3029 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0