Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


История Warcraft'a: Глава 2 - Новый мир

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [46]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [81]
История Варкрафта [63]
Персонажи Варкрафта [115]
Случайная статья
Как достичь игрового баланса при создании карт Warcraft 3 (4)
[Создание карт]
Просмотров: 6126
Учимся создавать правильный баланс в своих картах, как и Blizzard
Случайная картинка
Раста

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 660378
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229205
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227737
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210726
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191223
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191202
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186480
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158090
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152821
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Разное


История Warcraft'a: Глава 2 - Новый мир
Основание Квель'Таласа
За 6 800 лет до Warcraft I

Высшие эльфы, во главе с Дат'Ремаром (Dath'Remar), оставили Калимдор позади и бросили вызов ураганам Водоворота. Их флоты блуждали по обломкам мира в течение долгих лет, они обнаружили тайные и потерянные королевства во время странствий. Дат'Ремаром, кто взял имя Санстрайдер (или "тот кто ходит днем"), искал места значительной магии, чтобы построить новую родину для своих людей.

 Наконец его флот на берегу королевства, которое люди в последствии назовут Лордерон (Lordaeron). Пробиваясь внутрь страны, высшие эльфы основали поселение в пределах спокойных Тирисфальских Полян (Tirisfal Glades). Спустя нескольких лет, многие из них начали сходить с ума. Пошли слухи, что нечто злое спало под этой частью мира, но слухи эти никогда не подтверждались. Высшие эльфы собрались в путь и двигались к северу, к другой земле богатой магической энергией.

 Во время перехода высшими эльфами суровых, гористых земель Лордерона, их путешествие стало более рискованным. С тех пор как они были фактически отрезаны от живительных энергий Колодца Вечности, многие из них заболели от холодного климата или умерли от голода. Эти сильно разочаровавшие их изменения, однако, были фактом того, что они больше не были бессмертными или невосприимчивые к природным элементам. Они также снижались в росте, и их кожа потеряла характерный фиолетовый оттенок. Несмотря на эти затруднения, они столкнулись с большим количеством невиданных существ, которых никогда не встречали в Калимдоре. Они нашли племена примитивных людей, которые охотились в древних лесах. Однако, самая страшная угроза, с которой они столкнулись, была жадным и хитрым племенем лесных троллей Зул'Амана (Zul'Aman).

 Эти тролли с покрытой мхом кожей могли восстанавливать потерянные конечности и лечить сильные физические ранения, но они оказались варварской и злой расой. Империя Амани (Amani), растянувшаяся поперек большей части северного Лордерона, и тролли жестоко сражались, чтобы удержать нежелательных незнакомцев вдали от их границ. Эльфы преисполнились глубокой ненавистью к порочному народу троллей и стремились убить их сразу, после того как могли их заметить.

 После долгих лет странствий, высшие эльфы, наконец, нашли землю, которая напоминала о Калимдоре. Глубоко, внутри северных лесов континента, они основали королевство Квель'Талас (Quel'Thalas) и поклялись создать могущественную империю, которая затмит их братьев Калдореев. К сожалению они очень скоро узнали, что Квель'Талас был основан на территории древнего города троллей, который для троллей был священным. Немедленно тролли начинают массами нападать на эльфийские поселения.

 Упрямые эльфы, не желая бросать свою новую землю, использовали волшебство, которое они почерпнули из Колодца Вечности и держали диких троллей на расстоянии. Под лидерством Дат'Ремара, они были способны нанести поражение вооруженным бандам Амани, который превосходили их численностью десять к одному. Некоторые эльфы, прислушиваясь к древним заветам Калдореев, чувствовали, что использование магии могло привлечь внимание посланников Пылающего Легиона. Поэтому, они решили прикрывать свои земли защитным барьером, который будет все же позволять им работать со своими заклинаниями. Они построили монолитные Рунные Камни (Runestones) в различных местах вокруг Квель'Таласа, которые отметил границы волшебного барьера. Рунные Камни, не только замаскированный волшебство эльфов от угрозы из других миров и измерение, но и помогло отпугивать суеверные банды троллей.

 Время шло, Квель'Талас стал светлым памятником усилиям высших эльфов и их волшебному мастерству. Его прекрасные дворцы были обработаны в том же самом архитектурном стиле как древние залы Калимдора, и эльфы смогли вплести его с естественной формой земли. Квель'Талас стал светлым драгоценным украшением, который эльфы так долго создавали. Собрание Сильвермуна было основано как правящая сила Квель'Таласа, хотя Династия Санстрайдера поддерживала немного политической власти. Включая семь из самых великих лордов высших эльфов, Собрание работало, чтобы обеспечить безопасность стран эльфов и людей. Окруженные своим защитным барьером, высшие эльфы оставались не подчинившимися старым заветам Калдореев и продолжали использовать волшебство почти во всех аспектах своей жизни.

 В течение почти четырех тысяч лет высшие эльфы жили мирно внутри изолированной безопасности своего королевства. Но, не смотря ни на что, мстительных троллей нельзя было так легко победить. Они плели интриги и заговоры в глубине лесов и ждали, пока вырастет численность их племен. Наконец, могущественный армия троллей вышла из темных лесов и еще раз осадила светлые шпили Квель'Таласа.

Аратор и Войны Троллей.
За 2 800 лет до Warcraft I

В то время когда высшие эльфы боролись за свои жизни против жестоких нападений троллей, рассеянные и кочевые люди Лордерона боролись, чтобы объединить их собственные племена. Молодые племена людей совершали набеги на поселения друг друга, не обращая внимания на единство расы или честь. Все же одно племя, известное как Арати (Arathi), осознавало, что тролли становились слишком большой угрозой, чтобы её игнорировать. Арати желали привести все племена к своему правлению с той целью, чтобы они могли обеспечить объединенный фронт против банд троллей.

 В течение шести лет, изобретательность Арати обходила и побеждала враждующие племена. После каждой победы, Арати предлагали мир и равенство побежденным людям; таким образом, они выиграли лояльность тех, кого побеждали. В конечном счете, племя Арати выросло и включило в себя огромное количество разрозненных племен, ряды его армии стремительно росли. Уверенные в том, что они могли удержать своими силами натиск троллей и даже затворнических эльфов в случае необходимости, военачальники Арати решили построить могущественную крепость - город в южном регионе Лордерона. Город - государство, названный Стромом (Strom), стал столицей нации Арати, Аратор (Arathor). С процветанием Аратора, люди на всем протяжении обширного континента путешествовали к югу под защиту и безопасность Строма.

 Объединенные под одним флагом, человеческие племена развивали сильную, оптимистическую культуру. Торадин (Thoradin), король Аратора, знал, что таинственные эльфы в северных землях были под постоянной осадой троллей, но отказывался рисковать безопасностью его людей в защиту затворнических незнакомцев. Много месяцев прошло, и слухи о предполагаемом поражении эльфов начали сочиться вниз с севера. И лишь только тогда, когда изможденные послы из Квель'Таласа достигли Строма, Торадин понял, насколько действительно большой была угроза нападения троллей.

 Эльфы сообщали Торадину, что армии троллей были многочисленны и придет время, когда тролли разрушат Квель'Талас, и после они будут идти дальше, чтобы напасть на южные земли. Отчаявшиеся эльфы, очень нуждавшиеся в военной помощи, торопливо соглассились, чтобы обучить некоторых избранных людей владению магией в обмен на их помощь против банд. Торадин, подозрительно относящийся к любому волшебству, согласился помочь эльфам в случае необходимости. Почти сразу же, эльфийские волшебники прибыли в Аратор и начал обучать группу людей магии.

 Эльфы увидели, что, хотя люди и были от рождения неуклюжи в использовании магии, но они обладали потрясающей естественной близостью к этому. Ста мужчинам преподавали самые основы волшебных тайн эльфов: не более, чем было необходимо сразиться с тролями. Убежденный, что их человеческие ученики были готовы помочь в борьбе, эльфы оставили Стром и отправились на север рядом с могущественными армиями Короля Торадина.

 Объединенные эльфийские и человеческие армии столкнулись против подавляющей армии троллей у подножий Альтеракских гор (Alterac Mountains). Сражение продолжалось в течение многих дней, но неослабевающие армии Аратора, не уступали ни дюйма земли под атаками троллей. Эльфийские правители считали, что время настало, чтобы высвободить их магию на врага. Сотня человеческих магов и множество эльфийских волшебников вызвали ярость небес, и воспламеняла армии троллей. Природный огонь предотвращал жизненную регенерацию троллей и пожирал их искаженные формы изнутри.

 Как только армии троллей сломали строй и попытались бежать, армии Торадина настигали их и вырезали каждого солдата. Тролли так и никогда полностью не оправились от этого поражения, и история никогда не увидит возвышения троллей как одной нации. Уверенные, что Квель'Талас спасен от разрушения, эльфы сделали залог лояльности и дружбы к нации Аратора и к родословной его короля, Торадина. Люди и эльфы будут лелеять эти мирные отношения целую вечность.

Хранители Тирисфаля.
За 2 700 лет до Warcraft I

С уничтожением угрозы нападения троллей в северных землях, эльфы Квель'Таласа направили свои усилия к восстановлению их великолепной родины. Победившие армии Аратора возвратились домой к южным землям Строма. Человеческое общество Аратора росло и процветало и все же Торадин, опасаясь, что его королевство расколется обособленными землями, если расширит свою территорию, придерживался развития Строма, как центра Араторианской империи. После мирных лет роста и торговли, могущественный Торадин умер от старости, оставляя молодому поколению Аратора свободу расширить империю за пределы земель Строма.

 Первоначальная сотня магов, тех, кто был обучен магии эльфами, расширила их силы и изучила мистические дисциплины создания заклинаний в более подробных деталях. Эти маги, первоначально выбранные за их сильную волю и благородный дух, всегда занимались своей магией с осторожностью и ответственностью; однако, они передали свои тайны и полномочия на более новое поколение, которое не имело никаких понятий о суровости войны или потребности самоконтроля. Эти молодые маги использовали магию для личной выгоды, в ущерб ответственности за своих товарищей.

 Поскольку империя росла и расширялась в новые земли, молодые маги распространялись также и по южным землям. Владея своими мистическими силами, маги защищали своих братьев от диких существ земли и делали возможным строительство новых городов-государств. Все же, поскольку их полномочия росли, они стали еще более тщеславными и изолировались от остальной части общества.

 Второй Ариторианский город-государство Даларан (Dalaran) был основан в странах к северу от Строма. Много неопытных волшебников оставили границы Строма за спиной и путешествовали к Даларану, где они надеялись использовать свои новые полномочия с большей свободой. Эти маги использовали свои навыки для создания заколдованных шпилей Даларана и получали удовольствия в своих занятиях. Граждане Даларана уважали усилия магов и создавали бурлящую экономику под их защитой. Поскольку все больше и больше маги стали практиковать свое исскуство, ткань реальнсти вокруг Даларана начала ослабляться и стираться.

 Зловещие агенты Пылающего Легиона, который был побежден после разрушения Колодца Вечности, были привлечены назад в мир беспечными магами Даларана. Хотя эти относительно слабые демоны не проявляли свою силу, они посеяли серьезный беспорядок и хаос в на улицах Даларана. Большинство этих демонических проявлений было изолированными событиями, и правящий Совет Магов (Magocrats) сделал то, что мог, чтобы держать такие события скрытыми от публики. Самых искусных магов посылали, чтобы захватить неуловимых демонов, но они часто оказывались, безнадежно превзойдены одинокими агентами могущественного Легиона.

 После нескольких месяцев беспорядка суеверное крестьянство начало подозревать, что их волшебные правители скрывают нечто ужасное от них. Слухи о перевороте начали нестись по улицам Даларана, поскольку суеверия населения подвергло сомнению причины и методы магов, которыми оно когда-то восхищались. Совет Магов, опасаясь, что крестьяне восстанут, и что Стром примет меры против них, они обратились к единственной расе, которая поймет их своеобразную проблему - к эльфам.

 После получения новостей Совета Магов относительно демонической деятельности в Даларане, эльфы быстро послали своих самых могущественных волшебников в человеческие страны. Эльфийские маги изучили потоки энергии в Даларане и сделали детальные выводы из всей демонической деятельности, что они наблюдали. Они заключили, что, хотя было всего несколько демонов, свободных в мире, сам Легион останется страшной угрозой, пока люди продолжают владеть силами магии.

 Совет Серебряной Луны, который управлял эльфами Квель'Таласа , заключил секретный договор с Советом Магов Даларана. Эльфы поведали Совету об истории древнего Калимдора и Пылающего Легиона, история, которая все еще угрожала миру. Они сообщили людям, что, пока они используют магию мира, они должны защищать свое население от злых планов и агентов Легиона. Совет Магов предложил уполномочить единственного героя смертных, который будет использовать их общие силы, чтобы вести бесконечную, секретную войну против Легиона. Было подчеркнуто, что большинство человечества никогда не должно узнать о Хранителях(Guardians) или угрозе Легиона, в опасении бунтов и паранойи. Эльфы согласились на предложение и основали тайное общество, которое будет следить за выбором Хранителя и предотвращать появления хаоса в мире.

 Общество проводило свои тайные встречи в затененных Тирисфальских Полянах, где высшие эльфы впервые обосновались в Лордероне. Таким образом, они назвали эту секретную группу Хранителями Тирисфаля (Guardians of Tirisfal). Смертные герои, которые были выбраны, чтобы стать Хранителями, были наполнены невероятными силами как эльфийской так и человеческой магии. Несмотря на то, что всегда был лишь один Хранитель, они несли в себе такую огромную силу, что могли единолично сопротивляться агентам Легиона везде, где бы они не находились. Сила Хранителя была настолько великой, что только Совет Тирисфаля мог выбрать потенциальных преемников мантии Хранителя. Всякий раз, когда Хранитель становился слишком старым, или уставал от секретной войны против сил хаоса, Совет выбирал нового чемпиона, и под контролируемыми действиями направлял силу Хранителя в ее нового носителя.

 На протяжении поколений, Хранители защищали человечество от призрачной угрозы Пылающего Легиона странам Аратора и Квель'Таласа. Аратор рос и процветал, в то время как использование волшебства распространялось по всей империи. Тем временем, Хранители всегда были бдительны к проявлению демонической деятельности.

Айронфордж - Пробуждение Дварфов.
За 2 500 лет до Warcraft I

В древние времена, после того, как Титаны ушли из Азерота, их дети, известные как глиняные (earthen), продолжали формировать и охранять глубины мира. Глиняные были в значительной степени не заинтересованы с делами живущих на поверхности рас и лишь хотели плавить темные глубины земли.

 Когда мир был расколот взрывом Колодца Вечности, это сильно затронуло жизнь глиняных. Покачнувшись с болью пронзившей землю, глиняные потеряли большую часть своих качеств и запечатали себя в пределах каменных палат, где они были созданы. Улдаман (Uldaman), (Улдум)Uldum, Улдуар(Ulduar) ... это были названия древних городов Титанов, где глиняные впервые приняли свой вид и форму. Захороненный глубоко под миром, глиняные отдыхали в течение восьми тысяч лет.

 Хотя неясно, что именно пробудило их, глиняные, запечатанные в пределах Улдамана, в конечном счете, восстали из собственноручно наложенной дремоты. Глиняные обнаружили, что сильно изменились за время своего бездействия. Их некогда каменная кожа смягчилась и стала гладкой и их силы над камнем и землей уменьшилась. Они стали смертными существами.

 Назвав себя Дварфами (Dwarves), последние из глиняных оставили залы Улдамана и двинулись в проснувшийся мир. Все еще убаюканные безопасностью и чудесами глубинных недр, они основали огромное королевство под самой высокой горой на земле. Они назвали их землю Кхаз Модан (Khaz Modan), или "Гора Кхаз ", в честь Титана строителя, Кхаз'горота (Khaz'goroth). Строя алтарь для своего отца Титана, дварфы обработали могучий горн внутри сердца горы. Таким образом, город, который строился вокруг горна, будет называться с тех пор Айронфордж (Ironforge - Железный Горн).

 Дварфы, по своей природе любят гранить драгоценные камни и скалы, отправляться к близлежащим горам за редкими и драгоценными полезными ископаемыми. Увлеченные своей работой под миром, дварфы оставались изолированными от дел их живущих на поверхности соседей.

Семь Королевств
За 1 200 лет до Warcraft I

Стром продолжал действовать как культурный центр Аратора, но, как и в случае с Далараном, много новых городов-государств возникло по всему континенту Лордерона. Гильнеас (Gilneas), Альтерак (Alterac), и Кул Тирас (Kul Tiras) были первыми из них, и хотя каждый из них имели их собственные обычаи и прикладные ремесла, они все придерживались объединенной власти Строма.

 Под бдительным надзором Ордена Тирисфаля (Order of Tirisfal), Даларан стал главным центром изучения магии по всей земле. Совет Ордена, который управлял Далараном, основал Кирин Тор (Kirin Tor), специализированную группу магов, которой поручили каталогизацию и исследования каждого заклинания, артефакта и магических предметов, известных человечеству в то время.

 Гильнеас и Альтерак стали сильными союзниками Строма и развивали могущественные армии, которые исследовали горные, южные страны Кхаз Модана. Именно в этот период люди встретились в первый раз с древней расой дварфов и путешествовали по их пещерному подземному городу Айронфордж. Люди и Дварфы делились разнообразными тайнами обработки металла и инженерного дела и обнаружили общую страсть к сражениям и сказанию историй.

 Город Кул Тирас, основанный на большом острове к югу от Лордерона, развивал преуспевающую экономику, основанную на рыбной ловле и мореплавании. Через какое-то время, Кул Тирас создал могущественный флот торговых судов, которые плавали по всем известным странам в поисках экзотических товаров для торговли. Все же, несмотря на то, что экономика Аратора процветала, ее самые сильные части начали распадаться.

 Со временем, правители Строма стремились переместить их состояния в пышные северные земли Лордерона и оставить бесплодные земли юга. Наследники Короля Торадина, последние потомки рода Арати, утверждали, что Стром не должен быть оставлен и тем самым повлекли недовольство большей части населения, аналогично стремившейся переехать. Правители Строма, стремясь найти чистоту и просвещение на не обжитом севере, решили оставить свой древний город. Далеко, к северу от Даларана, правители Строма построили новый город-государство, который они назвали Лордероном (Lordaeron). Весь континент был назван именем этого города. Лордерон стал Меккой для религиозных паломников и всех те, кто искал внутренне спокойствие и безопасность.

 Потомки Арати, покинувшие пределы старинных стен древнего Строма, решили проложить путь на юг минуя Скалистые горы Кхаз Модана. Их путешествие, наконец, закончилось после долгого, длинного перехода, и они обосновались в северной области континента, который они назовут Азеротом. В плодородной долине они основали королевство Стормвинд(Stormwind), который быстро стал самостоятельной силой по праву.

 Не все воины покинули Стром, а решил остаться и охранять древние стены своего города. Стром больше не был центром империи, но он развился в новую нацию, известную как Стормгард (Stromgarde). Каждый из городов-государств стал процветающим по праву, империя Аратора фактически распалась. Поскольку каждая нация развивала свои собственные обычаи и верования, они стали все более и более отделяться друг друга. Мечта короля Торадина об объединенном человечестве наконец завершилась.

Эйгвинн и Охота на Дракона
За 823 лет до Warcraft I

Несмотря на то, что политика и соперничество семи человеческих наций ослаблялись и уменьшались, задание Хранителей оставалось прежним - держать свою постоянную, бессменную борьбу против хаоса. Сменилось много Хранителей за эти годы, но только один держал магические силы Тирисфаля в конкретное время. Одна из последних Хранительниц века отличилась как могущественный воин с силами тьмы. Эйгвинн (Aegwynn), вспыльчивая человеческая девушка, выиграла испытания Ордена и приняла мантию Хранителей. Эйгвинн энергично выслеживала и уничтожала демонов везде, где только могла найти их, но она часто расспрашивала старейшин Совета Тирисфаля, в котором доминировали мужчины. Она полагала, что древние эльфы и старейшие люди, которые осуществляли управление Советом, были слишком тверды в своих взглядах и не достаточно дальновидны, чтобы положить решающий конец конфликту с хаосом. Нетерпеливая в длинных обсуждениях и дебатах, она очень хотела показаться достойной равных ей по положению и старшим, и в результате часто предпочитала доблесть мудрости в важных ситуациях.

 Поскольку ее мастерство в космической магии Тирисфаля росло, Эйгвинн узнала о множестве могучих демонов, которые шествовали по ледяному северному континенту Нортренду (Northrend). Путешествуя на отдаленных северных землях, Эйгвинн отслеживала демонов в горах. Там, она выяснила, что демоны охотились на одного из последних выживших драконов, древних существ, чтобы вобрать его врожденную силу. Могущественные драконы, которые уходили от постоянно продвигающегося нашествия смертных, оказались почти равными по силе темному волшебству Легиона. Эйгвинн выступила против демонов, и с помощью благородных драконов, уничтожила их. Как только последний демон был выслан из мира смертных, ужасающий шторм разразился по всему северу. Огромный темный облик появился в небе над Нортрендом. Саргерас, король и повелитель демонов Пылающего Легиона, появился перед Эйгвинн и ощетинился адской энергией. Он сообщил молодой Хранительнице, что время Тирисфаля подходит к концу и что мир скоро падет на колени перед нападением Легиона.

 Гордая Эйгвинн, веруя, что достойна по силе угрожающему богу, ударила своей силой по олицетворению Саргераса. С ошеломляющей легкостью, Эйгвинн разбила Повелителя Демонов и уничтожила его физическую оболочку. Опасаясь, что дух Саргераса проникнет в неё, наивная Эйгвинн, заперла разрушенную оболочку его тела в пределах одного из древних залов Калимдора, который находился на дне моря после взрыва Колодца Вечности. Эйгвин никогда не узнает, что она сделала точно так, как планировал Саргерас. Она по неосторожности бесповоротно решила судьбу смертного мира, в то время как Саргерас, во время его материальной смерти, сумел переместить свой дух в ослабленное тело Эйгвинн. Без ведома молодой Хранительницы, Саргерас остался скрытым в пределах самых темных провалов ее души в течение долгих лет.

Война Трех Молотов
За 230 лет до Warcraft I

Дварфы Горы Айронфордж жили в мире в течение многих долгих столетий. Однако, их общество становилось слишком большим для их горных городов. Хотя могущественный Высокий Король, Модимас Анвилмар (Modimus Anvilman), правил дварфами правосудием и мудростью, три сильных фракции возникли в обществе Дварфов.

 Клан Бронзобородых (Bronzebeard), управляемый Таном Мадораном Бронзобородым (Thane Madoran Bronzebeard), поддерживал тесные связи с Высоким Королем и по традиции был защитником Горы Айронфордж. Клан Дикого Молота (Wildhammer), управляемый Таном Кхардросом Диким Молотом (Thane Khadros Wildhammer), населял предгорья и скалы вокруг подножий горы и стремился получить больше влияния внутри города. Третья фракция, клан Темного Железа, управлялась таном-волшебником Ториссаном (sorcerer-thane Thaurissan). Этот клан скрывался в самых темных глубинах под горой и составлял заговор и против обоих кланов своих братьев Бронзобородых и Дикого Молота.

 Какое-то время эти три фракции придерживались хрупкого мира, но напряженные отношения прорвались, когда Высокий Король Анвилмар скончался от старости. Три правящих клана развязали войну за власть над Айронфордж. Гражданская война Дварфов бушевала под землей много лет. В конечном счете, Бронзобородые, которые имели многочисленную постоянную армию, выслал кланы Темного Железа и Диких Молотов из-под горы.

 Кхардрос и его воины клана Диких Молотов отправились на север через врата Дан Алгаза (Dun Algaz), и они основали свое собственное королевство внутри далекого пика Грим Батола (Grim Batol). Там, их клан процветал и пополнял свои кладовые сокровищами. Ториссан и его клан Темного Железа поступили не так достойно. Оскорбленные и разгневанные своим поражением, они поклялись отомстить Айронфорджу. Уведя своих людей далеко на юг, Ториссан основал город (который он названный собственным именем) внутри красивых Редриджских Гор (Redridge Mountains). Процветание и прошедшие года ничуть не ослабило злобу Темного Железа к своим кузенам. Ториссан и его жена волшебница, Модгад(Modgud), начали двойное нападение против Айронфорджа и Грим Батола. Клан Темного Железа собирался подчинить себе весь Кхаз Модан.

 Армии Темного Железа ударили по цитаделям своих братьев, и почти взяли оба королевства. Однако, Мадоран Бронзобородый в конечном счете вывел свой клан к решающей победе над волшебной армией Ториссана. Ториссан и его соратники бежали назад в безопасность собственного города, не осознавая событий, происходящих в Грим Батоле, где армии Модгад придется не лучше против армий Кхардроса и его воинов Дикого Молота.

 Противостоя вражеским воинам, Модгад использовала свою силу и ударила страхом по их сердцам. Тени двинулись по ее команде, и темные существа выползли из глубин земли, преследуя Диких Молотов даже в их собственных сводах. Модгад прорвалась через ворота и осадила крепость. Дикие Молоты отчаянно сражались, Кхардрос, лично пробился через толпы, и убил королеву-волшебницу. С потерей королевы, клан Темного Железа бежали под яростным натиском Диких Молотов. Они стремились на юг к цитадели своего короля, но на пути встретили армии Айронфорджа, который прибыл на выручку Грим Батолу. Сокрушенные между двумя армиями, оставшиеся силы Темного Железа были полностью уничтожены.

 Объединенные армии Айронфорджа и Грим Батола направились на юг, намереваясь разрушить Ториссана и его клан раз и навсегда. Они не ушли далеко, когда ярость Ториссана вылилась в заклинание катастрофических размеров. Стремясь вызвать сверхсильного помощника, который гарантировал бы ему победу, Ториссан призвал древние силы, спящие под миром. К его удивлению и гибели, существо, которое появилось, было ужасней любого кошмар, который он мог лишь вообразить.

 Повелитель огня Рагнарос (Ragnaros Firelord), бессмертный властитель всех огненных элементалей, высланный Титанами во времена, когда мир был еще молод. Теперь, освобожденный заклятием Ториссана, Рагнарос прорвался в мир снова. Апокалиптическое возрождение Рагнароса в Азероте, разрушило Редриджские Горы и создавало бурлящий вулкан в эпицентре разрушения. Вулкан, известный как Шпиль Черной Скалы (Blackrock Spire), был ограничен Опаленным Ущельем на севере и Пылающими Степями на юге. Несмотря на то, что Ториссан был убит силами, которые выпустил сам, его выжившие братья были, в конечном счете, порабощены Рагнаросом и его Элементалями. Они остаются внутри Шпиля и по сей день.

 Являясь свидетелями ужасающего опустошения и пожаров, распространяющихся по южным горам, Король Мадоран и Король Кхардрос остановили свои армии и торопливо возвратились в свои королевства, не желая противостоять устрашающему гневу Рагнароса.

 Бронзобородый, возвратился в Айронфордж и восстановил свой великолепный город. Дикие Молоты также вернулись в Грим Батол. Однако, смерть Модгад бросила злую тень на крепости горы, и Дикие Молоты нашли его уже непригодным для жилья. Они были огорчены до глубины сердца потерей своего возлюбленного дома. Король Бронзобородый предложил Диким Молотам жить внутри границ Айронфорджа, но они достойно отказались. Кхардрос повел своих людей на север людей к землям Лордерона. Устроившись в пышных лесах Внутренних областей (Hinterlands), Дикие Молоты построили город Эйри Пик (Aerie Peak - Пик Орлиного Гнезда), где Дикие Молоты стали ближе к природе и даже подружились с могущественными грифонами, жившими в той местности.

 Стремясь сохранить связь и торговлю со своими братьями, Дварфы Айронфорджа построили две массивных арки, Тандол Спан (Thandol Span), соединив разрыв между Кхаз Моданом и Лордероном. Подстегнутые взаимной торговлей, эти два королевства процветали. После смерти Мадорана и Кхардроса, их сыновья совместно установили две огромные статуи в честь своих отцов. Эти две статуи стояли страже по проходу в южные земли, которые стал вулканическими из-за палящего присутствия Рагнароса. Они служили как предупреждением всем, кто хочет напасть на королевства Дварфов, и как напоминание той цены, которую клан Темного Железа заплатили за их преступления.

 Эти два королевства, сохраняли тесные связи на протяжении нескольких лет, но Дикие Молоты сильно изменились из-за ужасов, которые они видели в Грим Батоле. Они стали жить на земле, на склонах Эйри Пика, вместо того, чтобы строить обширное королевство внутри горы. Идеологические различия между двумя сохранившимися кланами Дварфов привели их к расхождению путей.

Последний Хранитель
За 45 лет до Warcraft I

Хранительница Эйгвинн становилась все мощнее с годами и использовала силу Тирисфаля для продления своей жизнь. Глупая вера в то, что она победила Саргераса ради добра, она продолжала охранять мир от прислужников короля демонов почти девятьсот лет. Однако Совет Тирисфаля наконец постановил, что ее служение подошло к концу. Совет приказал Эйгвинн вернуться в Даларан для избрания нового преемника силы Хранителя. Но Эйгвинн, не доверявшая Совету, решила выбирать преемника самостоятельно.

 Гордая Эйгвинн хотела родить сына, которому она передаст свою силу. Она не имела никакого желания позволить Ордену Тирисфаля управлять ее преемником, как они пытались управлять ею. Придя к южной нации Азерота, Эйгвинн нашла совершенного человека, ставшего отцом её сына: опытный человеческий маг, известный как Нилас Аран (Nielas Aran). Аран был судебным магом и советником короля Азерота. Эйгвинн совратила мага и понесла для него сына. Естественная привязанность Ниласа к волшебству просочилась глубоко в не рожденного ребенка и определила трагические шаги, которые ребенок позже совершит. Сила Тирисфаля также влилась в ребенка, но она не пробудилась до тех пор, пока он не достиг физической зрелости.

 Время шло, и Эйгвинн родила своего сына в изолированной роще. Назвав мальчика Медивом, что означает "хранитель тайн" на языке высших эльфов, Эйгвинн, полагала, что мальчик вырастет, чтобы стать следующим Хранителем. К сожалению, злостный дух Саргераса, который скрылся в ней, овладел беззащитным ребенком, в то время как тот был все еще в ее утробе. Эйгвинн не имела понятия, что новый Хранитель мира был уже охвачен своей судьбой.

 Уверенная в том, что ее ребенок был здоров и нормален, Эйгвинн оставила молодого Медива у суда Азерота и оставил его там, на воспитание его смертному отцу и его людей. После этого она ушла в пустоши и приготовилась к той смерти, которая ждала ее. Медив рос и становился сильным мальчиком и понятия не имел о своей потенциальной, неотъемлемой силы Тирисфаля.

 Саргерас радовался в пределах темнеющего сердца Медив, поскольку знал, что его планы относительно второго вторжения в этот мир приближались к завершению, и что последний Хранитель мира принесет их все к осуществлению.

Категория: Разное | Добавил: Admin (26.12.2008)
Просмотров: 3768 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0