Предупреждаю сразу эта стратегия сложна в том плане, что если вы потеряете всего пару юнитов или 2-3 норы, то в большинстве случаев можете писать GG.
Если ваше управление составляет 1.5 действия в час, из которых одно уходит на почесывание пуза можете даже не стараться.
Стратегия вполне проходит и для 1.13.
В целом я разбираю игру und описааную BRu.Namo, то есть на основе использования пауков дестроеров мясников.
Build order:
4 пня на золото
1 строит алтарь
заказываем 2х рабов
когда 6 достроен на 2/3 берем 1ого раба с золота и строим нору (делается это затем чтобы алтарь и нора пострились одновременно) затем этот раб идет на разведку
7й на золото
8, 9 на дерево
10й строит лесопилку
11, 12, 13 на дерево (в 1.13 13й на золото 14й на дерево)
Как толико хватает золота и дерева заказываем апгред главного здания.
После постройки лесопилки строим 1м рабом с дерева башню затем нору и еще одну башню. Пояснение: 1- башни могут не понадобиться если вы будете ГРАМОТНО харсить 2- норы и башни распологайте вдоль прохода от рудника к ГЗ.
Когда апгрейд ГЗ готов на 3/4 постройте лавку вуду. Сразу после постройки ГЗ закажите 2 зверинца и нору.
Сделайте 2х виверн (только на картах где есть не стреляющие крипы) и ... стоп!
Отвлекусь на ГРАМОТНЫЙ харсинг: Namo прав нерубианская башня 3 гуля - на базе у und нам делать нечего. Но и und у нас получит неплохих стрел и свалит. Значит пойдет крипиться. Вызываем 2х волков и ...
Если герой Жук (Повелитель, Лич [хотя это lol для und]) -- грызем пауков.
Если Рыцарь -- грызем рыцаря. Внимание: не теряйте волков - это экспа для und. Уводите их при малых хитах или вызывайте новых. Героя само-собой не слейте.
Не забудьте посмотреть не поставил ли Und вторую базу.
Зачем виверны ? Хороший вопрос.
В основном нужны на Lost Temple закрипить огров и для сбивания нежити с толку (обычно сразу делают апгрейд на сетку [на одного паука меньше]).
А вот в зверинцах мы будем делать КОДОЕВ 6-7 штук. Внимание не забываем про норы (кодои толстые).
Описание БИТВЫ: Покупаем герою свиток скорости находим und. И СЖИРАЕМ 6 пауков (не доведите противника до инфаркта). Если сможете сожрите крипа с вещью (она не достанется Und). Врубаем свиток скорости и сваливаем к себе на базу. Подлечиваемся мазю, заказываем 2ого героя (я обычно беру троля с лечилкой), делаем 2й гред ГЗ, идем отбиваем второй рудник.
Внимание: 1- Не жрите крипов с вещами, они (вещи) перивариваются :S. 2- У кодоев нет брони бойтеся ктапульт (хотя у кодо 1000hp).
Далее я обычно делаю еще один рейд за мясом , а затем строю 4-5 минотавров 1-2 наездника на мышке (ледяные змеи).
Войска Und: То что вы можете встретить после 2х поеданий:
Destroyers -- bat riders+кодои (проверял сто раз)
Abomination -- еще немного (их будет мало без второй базы) мяса для кодо.
Ghoul -- Увидите это lol (воистину лол) добавьте еще 1-2 виверны.
Crypt Fiend -- Вроде все я про них сказал.
Banshee и Necromancer -- сами по себе они ни что. Брони нет - фокус вивирнами и кодоями.
Frost Wyrm -- Да пока он один построится... Если что у вас есть 2 bat riders.
Meat Wagon -- Геой и минотавры (убейте их побыстрей иначе можете потерять кодоя).
Неприятная фишка - Закапывание (Und берите на вооружение) Сказать тут нечего micro решит (хотя у меня первый рейд всегда проходил идеально).
Пара советов:
Следите за рудниками (волки, герой) не давайте ему эксп.
Всегда имейте свиток скорость при себе. Не жадничайте он очень дешевый.
При атаке на базу Сразу загоняйте пней С ДЕРЕВА в норы ВОЗЛЕ РУДНИКА, золотоносцы будут чинит башни иноры.
Не стройте всякую фигню вроде бараков и обители духов, тогда у вас не будет проблем с золотом.
Я сказал что надо отбить рудник после рейда; так вот строить там базу НЕ НАДО, обясняю: Золота у вас и так хватаь будет, стройте 2ую базу если в основном руднике меньше 1500 денег (совет постройте там оду башню и все)
3й герой в принципе не нужен.
Развитие героев:
ПРОВИДЕЦ 1й- волки 2й- молния/духовное око (для разведки) 3й- волки 4й- молния (только для Ghol) 5й- волки 6й- землятресение