Многие орки стали бояться играть против ельфов из-зи имба страты Муна, а зря! Хочу поделиться своим личным опытом - как убить ельфа с левелом и статой лучше, чем у вас. Если вы не считаете nomanner’ным играть через застройку, то дочитайте эту статью до конца. Т.к. вы не бог вара, ваша стата на баттле 50-60% и вам выпадает... NE - не впадайте в панику и не играйте спустя рукава. Ваш соперник поклоняется Spirit Moon’у и считает его страту идеальной - докажите ему, что он не прав. При стандартном Build ordere (Первый герой - Собака, главное контролить суммонов - пусть эльф тратит виспов со своим быстрым теком) ваша задача убедиться в том, что NE не пошел в хантрес (тут надо застраивать сразу - не медлить), а играет через арчерок с плавным теком. Что вы делаете? У вас построился 2-ой тек, у вас на базе есть лесопилка, вы строите 2 катапы, зверинец, заказываете 2-ого героя «Хача» (не забудьте купить ему свиток скорости). Итого - 2 героя, 4-5 бугая, 2 катапы. Берем 3 рабов и идем застраивать ушастых к ним на базу. Хачу прокачали хекс, а потом "змеек". На базе по возможности строим райдеров с сеткой и катапы, но не забываем, что надо застроить. Что можно встретить у себя на пути - тоже 2-х героев (не приятно иметь дело со свиньей Биста, контрите хексом демона), 6-8 арчей и 4-6 талонов, понятно, что катапами убиваем талонов, а грунтами (на скорости) арчей - в это время, в открытую строим башни, чтобы они достреливали до какого-нибудь ельфийской "елки". Если у вас все получиться, то ельф напишет "i hate tower noob" и выйдет - будет абсолютно не прав, оскорбив честь грозных орков! Но эту обиду вы припомните следующему эльфу, который попадется вам на баттле! Все отзывы присылайте на мыло SunRise87@bk.ru. Всем gl и помните, не могут эти эльфы убить ОРДУ!
Вот, сидел и «модерил» эту статью... Что же, хочу написать маленькое лирическое отступление от вышесказанного. Напомню, я, Terrance, - эльф, который встречал в своей жизни несколько орков с разным скиллом и разным статсом. Хочу написать маленький ответ автору данной статейки, если будет что-то интересное, то буду делать это чаще. Итак, приступим... Ты, маленький ушастый эльф, который смотрит за играми корейцев и восхищается их играми. Ты любишь наблюдать за играми не только Spirit_Moon’а, но и других замечательных игроков. Заходим в баттлу, нажимаем «поиск игры» и вот, зеленокожее создание опять покушается на честь высших эльфов... Быть бою!
Если это не рандом, то на 70% это будет блэйд с виндвоком, который будет пресить тебя в самом начале. Если нет, то это будет собачник с собаками, которых отбить не так уж и сложно. Делаем застройку против хараса блэйда (напомню, просто мунвэлы и алтарь ставим вплотную к лесу, чтобы никто, кроме виспов, не смог пролезть... При таком раскладе, блэйд будет бегать за ващей армией, чтобы нахалявить артефакт и убить коцаных юнитов... Собачник, может потужиться, но многого это ему не принесёт.) Итак, если это блэйд, то, по стратам тех же самых корейцев, орк возьмёт второй свиноматку и будет качать её, харася блэйдом вашу базу, если собачник, то свинья опять спасает, тока качать он будет их вместе, где-то на 60-70%. Делаем всё стандартно, спокойный грейд главки, дальше магаз, ещё пара унитазов, а потом две талоницы. Второй герой Бист, если первым был Димка, если Бист был первым, то можно оставить его соло героем или взять в подмогу ФЛа, это уже как хотите. Если орк лезет на вас с масс грунтами, райдерами и катапами, даём бой, только осторожно. Микро распределяем так: Бист делает свиней и, через атаку, направляем их на катапы, арчеры отстреливают раёдеров, а талоны бьют по грунтам и героям. Главное снести катапы, потом дело пойдёт. Никогда не якшайтесь закупкой свитков защиты, они важны, лучше купит один свиток дэфенза и пару хилялок, тогда ваша армия не будет уступать мясу орка. Спокойно микрим, если дело плохо, то рвём когти на базу, там хил и снова в бой. Наше преимущество в том, что есть такой эльфийский закон, который гласит: «Если ты покоцал эльфа и не добил базу, то через минуту он придёт к тебе с таким же лимитом и убьёт тебя сам...» Не помню, кто сказал, вроде, это был eXEQ-RhythmOfTheNite. (Сенкс тебе, бро! Хорошо подметил...) Чуть лимита подкапливаем и играем дальше. Дальше дело обстоит таким образом... Если карта большая ставим нычку, если у вас её до сих пор нет, а если есть, то ставим ещё. Либо, делаем тир3 и берём для массы третьего героя... Например, тинкера (!)... Да-да-да, не надо плеваться в монитор. Эту страту подсказал мне NS-Destr1ck (вроде)... В прокачке такая связка героев контрит многое. Итак, у нас три героя (ДХ, Бист, Тинкер/ Бист, ФЛ, Тинкер) и масс талоны. Микро в таких боях особо не требуется, суммоны расхватывают катапы и райдеров, герои берут на себя контроль орковских лидеров, а талоны стреляют во всех, поднимая в воздух. Дальше решает ваша подготовленность и фарт. Перейдём к застройке на тир2... На тир1 она отбивается вторым бараком и масс арчерами, на тир2 решает разведка. Лучше если вы заметите, что у орка вставляется ламбермил... Тогда будет время перегруппироваться и забить застройку. Если вы этого не сделали, то ставьте пару лишних виспов на вход в вашу базу. Вы по-любому увидите рабов, которые бегут к вам в базу с кирками наголо. Тогда ставим протектора и всё нормально, спокойно отбиваем застройку и орк идёт домой тренироваться убивать эльфов. Всё... |