Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Искусство крипинга за орков

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Орда против альянса [8]
Орда против орды [3]
Орда против нежити [6]
Орда против эльфов [12]
Орда против всех [37]
Случайная статья
Гайд по предмету Ethereal Blade (25)
[Разное про Доту]
Просмотров: 24062
Артефакт, по поводу которого разгорается множество споров. Есть такие мнения, что идеально подходит некоторым кастерам-ловкачам, а есть и такие мысли, что нужен только магам-саппортам для уничтожения вражеского керри. Другие – вообще считают предмет неудачным и бесполезным.
Случайная картинка
Грабби без бороды

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 660081
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229165
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227700
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210668
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191173
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191173
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186448
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158074
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152807
Главная » Статьи » Стратегии за орду » Орда против всех


Искусство крипинга за орков
В статье рассмотрены популярные стратегии крипинга за орду (то есть как правильно крипиться оркам) на примере зачистки различных лагерей крипов. В статье имеются видеоролики, поясняющие суть предложенных тактик крипинга.

Общие принципы крипинга за орков

Поскольку большинство карт имеют зеркальное расположение точек крипов, то вполне логично предположить, что игрок, который умеет лучше крипиться, знает все тонкости этого процесса, будет иметь определенное преимущество над оппонентом поскольку крипинг играет весьма важную роль в стандартных играх на развитие в Warcraft 3.

Для успешного крипинга орками желательно помнить о следующих важных моментах:
  • если вы выбрали первым героем Блейдмастера (BM), то для него особую ценность представляют предметы в некоторых низкоуровневых точках крипов – когти атаки, цирклеты и т.д. Поэтому часто Блейдмастером бывает выгодно убить только крипа в этом лагере с предметом (иногда даже соло BM) чтобы забрать его предмет и двигаться дальше, а оставшуюся часть этого лагеря крипов потом докрипит ваш второй герой или даже ваши грунты в то время когда Блейдмастером занимаетесь более важными делами – харрас базы врага или его армии;
  • если вы крипите лагерь монстров с помощью юнитов с дальним типом атаки (например, хедхантеры), то вы можете отвести крипов на некоторое расстояние от их лагеря и потом атаковать их когда они будут возвращаться назад и в это время сами не атакуют  - этот прием особенно полезен когда у вас мало хп или ваших сил недостаточно чтобы обычным путем закрипить лагерь монстров;
  • всегда старайтесь максимально эффективно использовать ваши зелья лечения, один заряд которых восстанавливает 400 хп, поэтому их целесообразно использовать на грунтах здоровье которых опустилось ниже 300 хп. В этом случае можно использовать на них заряд зелья лечения и увести их из под огня крипов, чтобы пока он лечился и атаковал крипов сами крипы в это время атаковали бы вашего героя или другого грунта.

Крипинг монстров с щитом молний

Одна из наиболее часто используемых методики крипинга. Дело в том, что на некоторых картах (например, Амазония или Теренас) некоторые крипы могут кастовать щит молний (Lightning Shield) на себя или на ваших юнитов или героев. И этой их способностью можно легко манипулировать, вынуждая их кастануть эту способность на одного из наших юнитов. Для того чтобы крипы кастанули на вас щит молний надо атаковать их с помощью дальнего типа атаки и чтобы в это время рядом с одним из ваших юнитов находились два любых других юнита – это могут быть даже ваши рабочие, волки Фарсира или наемные юниты из лагеря наемников, вместо одного из юнитов можно даже использовать строящееся строение.

После того как крипы кастанули щит молний на одного из ваших юнитов вы просто заходите этим юнитом вглубь кучки крипов и благодаря этому наносите им АоЕ урон данным спеллом. На карте Теренас, к примеру, таким образом можно быстро качнуться до 2-го уровня.

В следующем видео вы может посмотреть несколько примеров подобного крипинга.



Но при подобной технологии крипинга следует учитывать следующее важное обстоятельство. Поскольку щит молний в данном случае это не ваша способность, а крипа, следует следить за тем, чтобы последний удар по крипу наносился именно вами, а не с помощью данной способности – иначе вы не получите опыта за его убийство. Поэтому если крип близок к смерти, а удар вашего юнита находится на кулдауне, желательно отойти им немного от крипа чтобы его не добило этой способностью.

На картах где эта технология крипинга очень эффективна (Теренас, Амазония) при игре Фарсиром в качестве первого героя желательно в начале игры им крипиться вместо обычной тактики харраса им врага в это время – например, при игре против альянса. Также на этих картах очень часто берут Ловца Духов в качестве первого героя чтобы быстро качнуть его до 2-го уровня потому что только хорошо прокачанный Ловец Духов начинает по настоящему имбить – а на начальных уровнях он весьма слабый герой.

Ловушка для големов

На некоторых картах, например, Низины (Twisted Meadows) можно использовать данную чрезвычайно эффективную технологию крипинга. Смысл ее состоит в том, чтобы с помощью одного из юнитов выманить голема на свою базу и там запереть его юнитами и героем между своей казармой и лесой и при этом чтобы до него могла достреливать наше логово. Лучше всего этой сделать с помощью способности Windwalk у Блейдмастера. Это позволяет буквально в первые секунды после появления героя заполучить один из "крутых” предметов в игре – например, ауру вампиризма или преданности (Devotion Aura). И это будет действительно очень круто.

В следующем видео представлен пример применения данной техники крипинга в исполнении корейского игрока Lyn’а.



Но также как и в предыдущем случае необходимо следить чтобы последний удар по голему был нанесен не атакой вашего логова – иначе вы не получите опыта за его убийство. В этом случае когда голем близок к смерти необходимо просто выпустить рабов из логова.

Хекс повелителя огров

Данную технику крипинга можно применить, к примеру, на карте Скрытые холмы (Concealed Hill), где рядом с нейтральной золотой шахтой находится довольно сильная точка крипов под предводительством повелителя огров (Ogre Lord), который является крипом 7-го уровня. Естественно, в обычных условиях такой сильный лагерь крипов в начале игры закрипить невозможно, но с помощью следующего приема можно убить повелителя огров из данного лагеря и забрать выпавший из него крутой предмет. Данная тактика реализуется с помощью хекса Повелителя Духов. Смысл ее состоит в том, чтобы выманить повелителя огров за расстояние, превышающее дальность видимости этого лагеря крипов (более 500), там окружить его и кинуть на него хекс. Далее можно либо добить его в этом окружении, периодически кидая на него хексы чтобы он не нанес значительного ущерба вашей армии, либо атаковать его во время его отступления до лагеря – когда он сам не атакует.

Пример великолепного исполнения этой тактики вы можете посмотреть в следующем видео.


Разрушение способности

У некоторых крипов есть способности, которые вы можете эффективно разрушить с помощью Блейдмастера. Например, подкравшись с помощью Windwalk сзади к целителю лесных крипов на карте Last Refuge, можно достаточно легко убить его чтобы он не смог при этом кастануть Inner Fire (внутренний огонь) или лечение, в этом случае данный лагерь монстров можно закрипить с гораздо меньшими усилиями.

Также достаточно перспективным выглядит вариант разрушения способности Bloodlust, накладываемой магом огров (Ogre Magi). Наиболее часто этот прием применяется на карте Острова Эхо (Echo Isles), где можно применить его на лагере крипов около рынка. В этом случае начинаем из невидимости атаковать мага огров снизу слева – тогда огры под действием блудласта будут заперты и не смогут атаковать вашего героя. Пример исполнения данной тактики показан в следующем видео.



Лагерей крипов, на которых можно использовать данный прием, достаточно много на картах Warcraft 3 и их невозможно описать в рамках одной статьи. Но я думаю что смысл этой техники вы поняли и поэтому без труда вычислите все такие точки в своих играх.
Категория: Орда против всех | Добавил: Admin (07.04.2020)
Просмотров: 2587 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0