Недавно закончил работу над усилением перелинковки между гайдами Доты 2 на нашем сайте, поэтому мне пришел в голову такой критерий для сравнения героев Доты 2 по "опасности" как количество их упоминаний во врагах в гайдах. Если следовать этому критерию, то самыми опасными героями в Доте 2 исходя из гайдов на нашем сайте являются следующие: Дум - количество его упоминаний во врагах просто зашкаливает потому что все как огня боятся его устрашающего и лишающего воли ульта Сайленсер - на втором месте по популярности во врагах потому что без магии многие герои как бы не особо полезны
Никс - очень многие боятся его прокаста, уничтожающего все живое на его пути
Баланар - сайленс + огромная опасность исходящая от него ночью делают и этого персонажа весьма популярным врагом Лайфстилер - иммун к магии на некоторое время и опасные скиллы заставляют бояться это устрашающее создание
Пудж - также пугает многих по вполне понятным причинам
Кентавр - многие жалуются на то, что его очень трудно убить
Дум и сайленсер, сугубо на мой взгляд, самые не приятные герои в доте. Нет, играть против них можно, и в бан они попадают не часто, но это герои, способные выводить из строя пол команды во время замеса, а это может решить все. Никс и бала опасны только хилым магам, в первую очередь за счет берна с кд в 4 секунды/сала. Наикс - и хер бы с ним, ни разу не опасен, рейдж кайтится еулами/фсами/дагерами. Пудж неприятен, но контрибелен. Хотя, в принципе, его хороший хук (которые сейчас, в лейте, могут летать каждые 3 секунды) способен перевернуть игру. Кентавр - не о чем. Акс - тоже такой себе враг. Неприятный герой в определенных ситуациях, но точно нельзя сказать, что он контрит все и вся. Войд опасен в лейте, хотя новым войдом я ни разу не играл. Лион с ранним дагером способен натворить бед, раста, в принципе, тоже, только он еще и запушит. Рубик крайне сложен и крайне хрупок, и если он не сворует хороший ульт - то это, практически, минус герой в пике, потому что кроме ворования спелов он ничего не может, а многие герои могут не дать своровать нужный скилл. С инвокером все сложно. С одной стороны он юзлес против бкб, с другой стороны он может бкб раскайтить без особых проблем. Не то что бы он самый опасный, но обновленный инвокер на 25-м с рефрешером и аганимом весьма не приятный герой, очень не приятный. Хотя и на ранних стадиях qw инвокер может столько гадостей наделать.
Еще в этот список можно включить омника. Он по праву делит первое место с салом и думом. Конечно, не во всех случах, омник в начале довольно слаб и бесполезен, но в лейте он, пожалуй, один из самых сильных саппортов.
Тем, что это отличная инициация, от которой не спасает бкб или репел. Ну представь, стояние у рошана/на хг. Выхукивают кор героя, особенно если не очень жирного, и в 5-м его бьют. Те 2-3 секунды, которые потребуются команде (или секунд 5, если хук был через препятствие) могут стоить тому, кого выхукали жизни.
Вынужден не согласиться. Тот же инвокер, даже с аганимом и рефрешером куда опаснее, нежели сало с этими же айтемами. Хотя, на самом деле, все очень зависит от пиков. Такое сало будет очень полезно в команде с хорошей инициацией. Дали глобал, инициорвали, враги прожимают бкб, пытаются убежать. и накрываем их вторым глобалом. Если же инициации нет и дизейблов мало - враги его просто откайтят. Вообще про всех героев - можно сказать, что они ситуативны, но выше я выделил героев, которые в большинстве ситуаций могут принести проблем. И войда, да и пуджа я бы к ним не отнес.
"Тот же инвокер, даже с аганимом и рефрешером куда опаснее, нежели сало с этими же айтемами." Я же инвока наоборт в список опасных включил. Войда в харде невозможно убить, если мало контроля, что неприятно. Пудж просто может выхукать любого и драка будет 4 на 5.
Ну, феникса я тоже не видел... Хотя он очень неприятен, если нету спеллов на хороший урон, ну и офк если нечем разбивать ульту.
А землепанда в хороших руках хорошо может подпортить игру. С тем же аганимом часто драка пойдет 4х5, причем рендж, на который тебя откинет, вроде бы почти в 1.5 раза больше, чем хук пуджа, даже с линзой. Да и без аганима там АоЕ сало и станчики, которые практически каждому герою неприятны.
Он наносит слишком много урона, причем ему трудно ответить взаимностью. Хотя в 5 яйцо на ранней стадии разбивается без особых проблем, если фокус будет адекватней. Ну и АоЕ стан, пробивающий бкб. А с появлением всяких вейлов/шив/хексов/еулов/ипрочейернуды получается лишний полезный спелл с дикого ренджа.
Феникс очень опасен в соло пабе, особенно на низких рейтингах, особенно если с тобой играет кто-то, кто не плохо умеет на ДД катать. Потому что он дизейблит - шикарно, АОЕ АС слоу, как ты сказал, стан по бкб, да еще и дохера хиляющий сан-рей. Плюс, теперь, аганим. А с рефрешером - вообще треш. Именно в пабе - потому что, что бы контрить его, нужно четкое понимаю от всех игроков: что и когда делать, когда убегать, а когда бить, ну или капитан, который будет это приказывать, а команда, не задумываясь, моментально выполнять. Плюс, что бы его убить, нужно очень четко контролить его, по таймингам, что в пабе, тем более на лоу рейтах - не реально. Но, если ты играешь в команде аутистов, то феникс в соло тиму не развалит уже в мидл гейме. А вообще, я бы сказал, что против адекватных противников он весьма ситуативен.
За счет чего он наносит кучу урона? Его яйцо практически всегда, насколько я помню по своим играм, легко контрилось потому что всегда в команде есть хотя бы один герой с приличной скоростью атаки
Если феникс залетает в соло в 5 противников и ставит яйцо - то он имбицил. Если феникс играет командно, и ставит яйцо во время других дизейблов, не в самом центре боя - то он совсем не изи контрится.
С дайва - 70*4=280. Со спиритов - (70*4)*4=1120. С луча - надо тестить, он мало того что в процентах хп сносит, так еще и усиливается со временем. Без усиления по 1500 хп он нанесет (30+1500/20)*6=459 урона. Ну и с яйца - 100*6=600. В сумме по такой соло цели он нанесет максимум 2459 урона, ну без маг резиста (а лучик-то чистый урон наносит). Хотя редко полностью удается продамажить всеми спиритами и санрэем на все 100%.
Ну, я беру мидас вейл шиву, дальше по ситуации что-то вроде хексов, тарасок, аганимов. Иногда радик, но редко. Блинк тоже беру иногда. Играл с 4к ммр феинксом, он брал мидас вейл шиву рефреш.
Впринципе я на стримах его редко встречал, не говорю уже о просцене. Мидас, шиву и хекс я точно помню.