- в капитанский мод (-cm) добавлены Риззрак
и Драгонус
(
интересно почему их до сих пор туда не добавляли)
- в капитанском моде теперь первая фаза включает 2 бана вместо 3-х, а вторая фаза - 3 бана вместо 2-х
- длительность Glyph (увеличение брони союзных строений) увеличена с 4 до 5 секунд
- Enraged Wildkin's теперь имеет видимость 300, а не 1200/800
- время нахождения аегиса
в инвентаре снижено с 10 до 6 минут хотя Рошан по прежнему появляется с интервалом в 10 минут (
это типа удар по репутации Урсы что ли :D)
- общий ХР, требуемый для достижения 7-го уровня, снижен с 2700 до 2600
- общий ХР, требуемый для достижения 8-го уровня, снижен с 3500 до 3200
(но чтобы достигнуть 9-го уровня по прежнему тербуется 4400 ХР)
- добавлен
новый загрузочный экран- время выбора героя на моде RD (Random Draft) увеличено с 20 до 22 секунд
- рецепты предметов теперь нельзя продать за 80% от их стоимости, теперь они продаются за 50% стоимости как и обычные итемы
- добавлена одна секунда задержки при постановке вардов
- пофиксены некоторые баги при продаже итемов
- интеллект Рошана изменен чтобы предотвратить некоторые абузы
- исправлен баг с респауном Панды
Герои
Добавлен новый герой
Zet, the Arc Warden (
смахивает иконкой на старого Эредара, на мой взгляд)
Принадлежность: Scourge
Основная характеристика: ловкость
Скорость передвижения: 295
Начальная броня: 0
Атака: 40-50 (
что то какие то подозрительно ровные цифры, наверно это неспроста :D)
Дальность атаки: 625 (
омг, вот так дальность)
Сила: 24 +1.9
Ловкость: 15 + 1.8 (
что то ловкость у этого агильщика не радует)
Интеллект: 24 + 2.1
Flux - поражает вражеского юнита зарядом волатильной энергии продолжительностью 6 секунд, который замедляет его скорость передвижения на 50% и наносит урон на протяжении периода своего действия. Эффект изменяется (пока правда не понял каким образом) если рядом с вражеским юнитом (в 225 АоЕ) находится другой вражеский юнит.
Замедление: 50%. Длительность действия: 6 секунд. АоЕ: 225. Дамаг в секунду: 15/30/45/60.
Кулдаун: 20 секунд. Манакост: 75. Дальность каста: 600/700/800/900.
Magnetic Field - разрывает пространство, генерируя круговое поле, которое гарантирует 100% уклонения и бонус к скорости атаки всем союзным юнитам и строениям внутри его.
Уровень 1 - +50 к скорости атаки, длительность 3.5 секунды
Уровень 2 - +60 к скорости атаки, длительность 4 секунды
Уровень 3 - +70 к скорости атаки, длительность 4.5 секунды
Уровень 4 - +80 к скорости атаки, длительность 5 секунд
Манакост: 110
Кулдаун: 50 секунд (
кулдаун конечно нехилый для обычной способности, не ульта)
АоЕ: 375
Дальность каста: 900
Spark Wraith - вызывает магическое поле, которому нужно 3 секунды для того чтобы полностью материализоваться. Затем наносит магический урон вражеским юнитам оказавшимся неподалеку от него (оно движется к вражескому юниту и когда достигнет его, то взрывается).
Уровень 1 - 150 урона
Уровень 2 - 200 урона
Уровень 3 - 250 урона
Уровень 4 - 350 урона
Манакост: 50
Кулдаун: 4 секунды
Дальность каста: 2000
АоЕ: 375
Длительность действия: 50 секунд
Spark Wraith движется со скоростью 400.
Попробовал заюзать в игре - получается что он довольно много таких полей может наставить по всей карте, пока не совсем понял зачем это нужно и не имба ли это.
Tempest Double - вибрируя с максимальной скоростью, Arc Warden способен создать свою электрическую копию на 20 секунд путем утраты части своей маны и хп. Копия может использовать все скиллы и предметы которые имеет сам Arc Warden. Мана и хп снимаются сразу после каста.
Уровень 1 - 30% маны и хп
Уровень 2 - 15% маны и хп
Уровень 3 - 0% маны и хп
Кулдаун: 55 секунд
Продолжительность: 20 секунд
Добавлен новый герой -
Winter Wyvern Принадлежность: Scourge
Основная характеристика: интеллект
Сила: 24 + 2.1
Ловкость: 16 + 1.9
Интеллект: 25 + 2.4
Атака: 38-45
Броня: 1
Скорость передвижения: 285
Дальность атаки: 425
Arctic Burn - позволяет вам на 6 секунд атаковать противников с бонусом к дальности атаки и передвигаться с увеличенной скоростью. При этом ваши атаки помечают врагов ледяной меткой, которая замедляет их на 4 секунды и забирает часть их здоровья
Уровень 1 - дальность атаки увеличивается до 700, замедляет атаку врагов на 25%
Уровень 2 - дальность атаки увеличивается до 800, замедляет атаку врагов на 30%
Уровень 3 - дальность атаки увеличивается до 900, замедляет атаку врагов на 35%
Уровень 4 - дальность атаки увеличивается до 1000, замедляет атаку врагов на 40%
Манакост: 120/110/100/90
Кулдаун: 60/50/40/30 секунд
Продолжительность: 6 секунд
Наносит урон вражескому юниту в размере 6% от его текущего здоровья
Splinter Blast - стреляет по вражескому юниту куском льда. При ударе об первичную цель кусок льда раскалывается на несколько осколков, которые наносят урон и замедляют вражеских юнитов вокруг первоначальной цели. При этом на начальную цель не оказывается никакого воздействия.
Уровень 1 - 100 урона вторичным целям
Уровень 2 - 180 урона вторичным целям
Уровень 3 - 260 урона вторичным целям
Уровень 4 - 340 урона вторичным целям
Манакост: 120/130/140/150
Кулдаун: 8 секунд
Дальность каста: 1200
Продолжительность: 4 секунды
Замедляет на 25%.
Cold Embrace - снижает температуру тела союзного юнита путем заключения его в оболочку из льда, посылая его в глубокий сон и увеличивая регенерацию его хп, вдобавок блокируя весь физический урон на продолжительности своего действия
Уровень 1 - регенерирует 20 и +3% от максимального хп в секунду
Уровень 2 - регенерирует 20 и +4% от максимального хп в секунду
Уровень 3 - регенерирует 20 и +5% от максимального хп в секунду
Уровень 4 - регенерирует 20 и +6% от максимального хп в секунду
Манакост: 75
Кулдаун: 14 секунд
Продолжительность: 4 секунды
Дальность каста: 1000
Winter's Curse (проклятие холода) - покрывает заданную область кольцом холода, все вражеские юниты в этой области примораживаются к земле, а союзные юниты, попавшие в эту область, впадают в боевое безумие
Уровень 1 - продолжительность 2,5 секунды
Уровень 2 - продолжительность 2,75 секунды
Уровень 3 - продолжительность 3 секунды
Манакост: 250
Кулдаун: 90 секунд
Дальность каста: 800
АоЕ: 350
Не действует на иммунных к магии союзных юнитов
Алхимик- дамаг в секунду от кислотного облака изменен с 8/16/24/32 на 14/20/26/32, а его манакост изменен со 160 до 130/140/150/160
- базовая скорость атаки от Chemical Rage изменена с 1.45/1.3/1.15 на 1.4/1.2/1.0
- счетчик длительности Goblin's Greed увеличен с 20 до 25 секунд
- бонусный доход от Goblin's Greed изменен с 2/4/6/8 + 2 до 4/6/8/10 + 1/2/3/4
- максимальный урон от способности Unstable Concoction увеличен с 130/200/270/340 до 150/220/290/360
- счетчик от Unstable Concoction больше не показывается врагам
- теперь Unstable Concoction действует в АОЕ 175 вокруг цели
В общем, Алхимика усилили по всем статьям Антимаг- скорость передвижения уменьшена с 320 до 315
- анимация блинка увеличена с 0.33 с до 0.4 с.
Калдр (аппарат)- Chilling Touch теперь наносит бонусный урон и накапливает заряды при атаке крипов
- АоЕ Chilling Touch увеличено с 450 до 525
- урон от Chilling Touch увеличен с 40/50/60/70 до 50/60/70/80
- длительность Chilling Touch уменьшена с 40 до 30 секунд
- Ice Blast больше не диспелится фонтаном
Акс- бонусная броня с Berserker's Call увеличена с 30 до 40
- замедление от Battle Hunger снижено с 10% до 8%
- бонус к скорости передвижения от Battle Hunger увеличен с 4% до 8% за каждого врага
- урон от Counter Helix увеличен с 100/130/160/190 до 100/135/170/205
Атропос- длительность Fiend's Grip с аганимом увеличена с 6 до 7 секунд
- снижения урона от Enfeeble увеличено с 25/50/75/100 до 30/60/90/120
- Enfeeble теперь не диспелится
Бетрайдер- анимация атаки уменьшена с 0.3 до 0.2 секунды
- прирост силы за уровень увеличен с 2.0 до 2.7 (
мда, теперь его наверно в полноценного танка можно раскачивать)
- длительность Firefly увеличена с 15 до 18 секунд
- след и дамаг от Firefly теперь не исчезают мгновенно если Batrider умирает
Блудсикер (
усилили этого крыса, однако)
- Blood Bath обнаружение смерти AoE для вражеских героев увеличено с 225 до 325
- бонусный урон от Bloodrage увеличен с 20/40/60/80% до 30/60/90/120%
- АоЕ Thirst (жажды крови) увеличено с 1500/3000/4500/6000 до 6000
- бонус к скорости передвижения у Thirst увеличен с 11/22/33/44% до 15/25/35/45%
- обнаружение при Thirst от процента хп изменено с постоянных 40% до 20/30/40/50% хп (в инвизе половина этих значений)
Бристлбек- максимальный урон от Quill Spray увеличен с 220 до 400
- стак дамага от Warpath увеличен с 10/15/20 до 20/25/30
- базовый урон от Warpath увеличен с 10/20/30 до 20/25/30
- изменен механизм действия Quill Spray
Паучиха- урон от паучков со способности Spawn Spider's увеличен с 11-13 до 16-21
- Incapacitating Bite теперь не дает бонусного 2/4/6/8 урона
- процент промахов от Incapacitating Bite увеличен с 10/15/20/25 до 10/20/30/40
Кентавр - Double Edge теперь наносит урон в АоЕ 190 вокруг цели
Нессаж- от его стана теперь невозможно уклониться
Чен- Holy Persuasion больше не имеет способности телепортировать союзных юнитов, теперь эта способность снова перекочевала в скилл Test of Faith
Клинкз- бонус к скорости атаки от Strafe увеличен со 110 до 130
Клокверк- прирост силы за уровень увеличен с 2.4 to 2.7
- интервал нанесения урона от Battery Assault улучшен с 0.75 до 0.7
- урон от Power Cogs и потеря маны увеличены с 60/90/120/150 до 80/120/160/200
- длительность Power Cogs увеличена с 3/4/5/6 до 5/6/7/8
- пофиксено что Power Cogs не срабатывает когда кто-нибудь пролетает над ловушками с помощью Force Staffs
Кристалка- длительность Freezing Field увеличена с 4 до 7 секунд
Дарк Сир- скорость передвижения уменьшена с 305 до 300
- кулдаун Vacuum увеличен с 16 до 19
- дальность каста Vacuum уменьшена с 550 до 500
- АоЕ Vacuum уменьшено с 275/375/475/575 до 250/350/450/550
- Vacuum больше не действует на неуязвимых юнитов
Даззл- кулдаун 4-го уровня Poison Touch уменьшен с 9 до 7
- АоЕ Shadow Wave увеличено со 170 до 185
Тралл- максимальный урон от Static Storm увеличен с 170/210/250 до 170/220/270
Дум- ограничение на уровень крипов у Devour удалено
- кулдаун Devour изменен с 60/55/50/45 до 70/60/50/40
- бонусное количество золота с крипа от Devour изменено с 40/60/80/100 до 25/50/75/100
- манакост Devour уменьшен с 60 до 60/50/40/30
- бонусный урон с Level Death теперь наносит 20% от максимального хп вместо прежних фиксированных значений
- фиксированный урон от Level Death увеличен с 100/150/200/250 до 125/175/225/275
- дамаг/хил от Scorched Earth увеличен с 12/16/20/24 до 12/18/24/30
Драгон Кнайт- броня уменьшена на 1
- бонусная броня от Dragon Blood увеличена с 2/4/6/8 до 3/6/9/12 (
млин, это он в лейте вообще что ли невосприимчив к физ. дамагу станет)
- форма Elder Dragon на уровнях 2/3 больше не дает бонусного урона
- изменена область сплеш урона в формах дракона на уровнях 2/3 (немного)
Тракса -
она и так мегадамагером была, а теперь мне даже страшно представить с какой силой она будет дамажить- замедление на 4-м уровне Frost Arrow's увеличено с 50% to 60%
- бонусная ловкость на 3-м уровне Marksmanship увеличена с 45 до 60
- бонусный урон от Trueshot Aura увеличен с 7/14/21/28% до 8/16/24/32%
- кулдаун Silence уменьшен с 15 to 13
Шейкер- кулдаун Enchant Totem уменьшен с 7 до 6 секунд
Ксин- броня уменьшена на 1
- перезарядка Fire Remnant увеличена с 30 to 35 секунд
- дамаг Fire Remnant уменьшен с 120/160/200 до 100/150/200
Энигма- урон от Malefice уменьшен с 30/40/65/80 до 40/40/65/65 (по прежнему осталось 1/2/2/3 импульсов)
- дальность каста Midnight Pulse увеличена с 500 до 700
- манакост Blackhole увеличен с 200/300/400 до 250/350/450
Войд- Time Lock наносит двойной урон если срабатывает под куполом
Фурион- скорость передвижения уменьшена с 300 до 295
- сопротивляемость к магии трентов с Force of Nature's уменьшена с 33% до 20%
Ризрак- прирост силы за уровень уменьшен с 2.4 до 2.1
- Chakram теперь движется на 20% медленнее
Висп- потеря хп/мп при Overcharge увеличена с 2.5% до 3.5%
- связанные юнит теперь лечится в 1.5 раза быстрее чем сам Висп
Гирокоптер- скорость передвижения увеличена с 305 до 315
- АоЕ Flak Cannon увеличена с 800 до 1000 (
на мой взгляд эта способность и так имбила, а теперь это вообще жесть)
- АоЕ Call Down увеличена с 400 до 450
Хускар- длительность действия огненных стрел увеличена с 6 до 7 секунд
- Inner Vitality теперь можно кастовать на иммунных к магии юнитов
- кулдаун Life Break с собранным аганимом уменьшено с 24/16/8 до 4 (
глобально, однако, уменьшил)
Инвокер- базовый урон уменьшен на 4
Химера- АоЕ Liquid Fire увеличено с 175 до 300 (
теперь Химера вообще будет мегафармером)
- Ice Path переработан: теперь он представляет собой узкую ледяную дорожку перед Химеров - если враг пересечет эту дорожку, то получит 100 урона и будет заморожен
Джаггернаут- базовое время атаки уменьшено с 1.7 до 1.6
- ульт Джаги теперь убивает крипов и нейтралов за 1 удар (
несомненно, его ульт стал ощутимо сильнее)
Котел- манакост Chakra изменен с 40/55/70/85 до 25/45/65/85
- кулдаун Mana Leak уменьшен с 18 до 16
- дальность каста Illuminate изменена
- максимальная дистанция, на которой Illuminate наносит урон, увеличена с 1600 до 2000 (т
еперь его волна стала еще опаснее)
Баньша- броня увеличена на 1
Кунка- базовая сила увеличена на 3
- кулдаун Ghost Ship уменьшен с 90/80/70 до 60/50/40
- АоЕ Ghost Ship увеличено с 400 до 425
Командир Легиона- теперь Overwhelming Odds дает 9% скорости за каждого задетого героя вместо 6%
- бонус к урону от Overwhelming Odds для суммонов/иллюзий снижен с 50% до 25% (
ура, теперь Фантомом против него станет играть полегче :D)
- кулдаун Press The Attack изменен с 15 до 16/15/14/13 секунд
Лешрак- Diabolic Edict - изменено время анимации
Лич- кулдаун Frost Nova уменьшен с 9.25/9.25/9.25/8 до 8 секунд
Лина- бонус к скорости атаки от Fiery Soul увеличен с 40/50/60/70 до 40/55/70/85
- кулдаун Laguna Blade уменьшен с 120/90/55 до 90/70/50
Лион- кулдаун Finger of Death изменен с 150/90/55 до 170/105/40
- дамаг от Finger of Death увеличен с 500/650/850 до 600/725/850 (с собранным аганимом с 600/800/1025 до 725/875/1025)
- дальность начального каста Mana Drain увеличена с 600/650/700/750 до 750
- граница действия Mana Drain увеличена с 800 до 850
- кулдаун Mana Drain уменьшен с 25/20/15/10 до 20/15/10/5
Друид-медведь- вызываемый медведь теперь не может быть призван заново (с полными хп) пока он получает урон
Абадон- броня уменьшена на 2
- кулдаун Aphotic Shield уменьшен с 14/12/10/8 до 12/10/8/6
- кулдаун Borrowed Time изменен с 60 до 60/50/40
- кулдаун Death Coil уменьшен с 6 до 5 секунд
- длительность действия метки от Frostmourne на враге увеличена с 2 до 2.5 секунд
Луна- на 4-м уровне Moon Glaive количество бонусных ударов увеличено с 5 до 6 (
она и так крипов как метлой косила, а теперь вообще крипам ей лучше на глаза не попадаться)
Ликантроп- манакост вызова волоков увеличен с 125 до 145
- хп вызываемых волков уменьшено с 400/450/500/550 до 200/240/280/320 (
эх, за что хоть бедных волков так сильно урезали)
- вызываемые волки теперь имеют 50% сопротивления к магии
- пофиксена скорость от Shapeshift если Ликан умирает в то время когда у него есть аегис
Магнус- прирост ловкости за уровень увеличен с 1.8 до 2.5
- урон и сплеш атака с Empower увеличены с 15/25/35/45% до 20/30/40/50%
- длительность замедления от Skewer увеличена с 2 до 2.5 seconds
Мурлок- кулдаун Dark Pact уменьшен с 10/9/8/7 до 9/8/7/6
- хп реген от Shadow Dance увеличен с 3/4/5% до 3/5/7%
Медуза- уровень поглощения урона Mana Shield увеличен с 0.75/1.25/1.5/2 до 0.75/1.25/1.75/2.25 за каждую единицу маны
- бонусный урон от Mystic Snake за прыжок увеличен с 20% до 25%
- урон от Split Shot на каждую стрелу увеличен с 45/55/65/75% до 50/60/70/80%
Геомансер- статы клонов Геомансера теперь масштабируются как 30% от статов самого Геомансера (раньше было 25%)
- дамаг в секунду от Geostrike увеличен с 5/10/15/20 до 7/14/21/28
Мирана- кулдаун Elune's Arrow уменьшен с 25 до 20
- урон от вторичного удара Starfall's увеличен с 50% до 75% от начального
Морф- анимация каста увеличена с 0.3 до 0.45
- манакост Morph увеличен с 20 до 30 маны в секунду
- базовая атака уменьшена на 6
- АоЕ Waveform уменьшен с 255 до 200
- Waveform теперь больше не позволяет вам атаковать до тех пор пока не закончится ее действие
Нага Сирена- базовый урон уменьшен на 12
- время анимации каста увеличено с 0.5 до 0.65
(
эх, жаль, одного из моих любимых героев фиксанули)
Найкс- длительность Rage увеличена с 2.5/3.25/4/4.75 до 3/4/5/6
Некролит- лечение от Death Pulse изменено с 50/75/100/130 до 70/90/110/130
- Sadist переработан - теперь Некролит с каждого убитого юнита пополняет не только свою ману, но и свое (
типа аля Блудсикер стал :D), а за каждого убитого героя бонус от этого скилла увеличивается в 10 раз
Неруб- базовая регенерация хп увеличена до 2.5
- количество сжигаемой Mana Burn маны увеличено с 4*Int до 5*Int
- манакост Mana Burn изменен с 90/110/130/150 до 130/120/110/100
- скорость передвижения при Vendetta увеличена с 10/15/20% до 16/18/20%
- Spiked Carapace переработан - теперь время его действия составляет 2.75 секунды хотя длительность стана от него осталась небольшой
Муравей- уровень атаки Swarm's улучшен с 1.5 до 1.35
Дестроер- количество похищаемого интеллекта от Astral Imprisonment увеличено с 2/4/6/8 до 4/6/8/10
Огр маг- броня увеличена на 1
- кулдаун Unrefined Fireblast с аганимом уменшен с 20 до 10
- Bloodlust теперь может кастоваться и на катапульты
- скорость передвижения под Bloodlust увеличена с 6/9/12/15% до 10/12/14/16%
Омни- АоЕ Degen Aura увеличено с 300 до 315
Панда- теперь юниты, на которых распадается Панда во время ульта, могут засасываться в черную дыру Энигмы
Пит Лорд- теперь телепорт можно отменить в то время пока идет его каст и теперь телепорт действует наподобие тревелов (имеется в виду цель приземления)
- Expulsion замено новым скиллом - пассивной аурой, которая в АоЕ 900 уменьшает базовую атаку вражеских юнитов на 18/26/34/42% в зависимости от уровня прокачки, а если вражеский юнит умирает под действием этой ауры, то Пит Лорд получает временный бонус к дамагу
- увеличено до 6 число волн огненного шторма и изменен урон с каждой волны
Фантомка- криты с Coup de Grace увеличены с 2.5/3.25/4 до 2.5/3.5/4.5 (
омг, куда разрабы смотрят - теперь ее криты станут просто убийственны для всего живого)
Фантом Лансер- прирост ловкости за уровень увеличен с 2.8 до 4.2 (
мне кажется для такого керри это уж слишком большой перебор)
- длительность замедления от Spirit Lance увеличена с 3 до 3.25 секунд
Феникс- базовый урон уменьшен на 6
- начальная сила уменьшена на 2
- скорость передвижения уменьшена с 290 до 285
- Supernova теперь обновляет другие скиллы Феникса (но не предметы) если солнце выживает
- Fire Spirits переработан - в основном изменены параметры вызываемых духов
- Icarus Dive переработан - под действием этого скилла у Феникса теперь в 2 раза увеличивается скорость передвижения (на 6 секунд) и он лечит ближайших союзных юнитов, но сам он в это время получает повышенный урон
- Луч солнца переработан - теперь его дамаг увеличивается с каждой секундой
Puck- длительность Dream Coil увеличена с 5 до 6 (с аганимом с 7 до 8)
- АоЕ Illusory Orb увеличено с 200 до 225
- дамаг от Waning Rift увеличен с 60/120/180/240 до 70/140/210/280
- пофиксена неуязвимость во время Phase Shift до окончания 0.25 секунды
Пугна- скорость передвижения увеличена с 315 до 320 (
омг как быстро тепрь будет бегать этот тщедушный маг)
- дамаг по мане от Nether Ward увеличен с 0.75/1/1.25/1.5 до 1/1.25/1.5/1.75
- дальность прекращения действия Life Drain увеличена с 850 до 900
Разор- минимальный дамаг от Plasma Field изменен с 80/120/160/200 до 60/100/140/180
- максимальный дамаг от Plasma Field изменен с 140/210/280/350 до 160/230/300/370
- Static Link больше не прерывается если Разор теряет видимость цели
- Static Link теперь можно кастовать на иммуных к магии юнитов
- длительность пуржа Unstable Current's увеличена с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.4/0.8/1.2/1.6
Рубик- скорость передвижения уменьшена с 300 до 290
- АоЕ Fade Bolt уменьшено с 500 до 440
Эредар- манакост Soul Catcher увеличен с 50 до 50/60/70/80
- АоЕ Shadow Poison увеличено с 150 до 180
Невермор- количество душ за убийство героя от Necromastry увеличено с 6 до 12
- снижение брони от Lord armor увеличено с 2/3/4/5 до 3/4/5/6
- Requiem of Souls теперь имеет новый пассивный компонент который срабатывает при смерти Невермора
Сайленсер- прирост силы за уровень увеличен с 1.7 до 2.2
- длительность Global Silence увеличена с 3/4/5 до 3/4.5/6
- Last Word теперь крадет 2 единицы интеллекта если вражеский герой умирает в его АоЕ
Леорик
- замедление от Hellfire Blast увеличено с 15% до 20%
Драгонус- кулдаун Concussive Shot уменьшен с 20/19/18/17 до 20/18/16/14
Слардар- уменьшение брони от Amplify Damage увеличено с 8/12/16 до 8/14/20
Снайпер- дамаг от Headshot увеличен с 30/40/50/60 до 30/45/60/75
- бонус к дальности от Take Aim увеличен с 65/130/195/260 до 75/150/225/300 (
если так пойдет и дальше то скоро Снайпер с середины карты сможет вражеский фонтан расстреливать :D)
- АоЕ Shrapnel увеличено с 350 до 360
- продолжительность Shrapnel увеличена с 8 до 9 секунд
Спектра- дамаг от Desolate увеличен с 20/30/40/50 до 20/35/50/60
Баратрум- базовая сила увеличена на 6
- дамаг увеличен на 9
-
Charge of Darkness больше не имеет индикатора баффа
- скорость Charge of Darkness увеличена с 425/500/575/650 до 600/650/700/750
- Empowering Haste больше не увеличивает урон Баратрума
- скорость передвижения от Empowering Haste изменена с 6/8/10/12% до 6/10/14/18%
- Greater Bash теперь наносит урон основанный на скорости передвижения Баратрума (10/20/30/40% от скорости)
- длительность Greater Bash увеличена с 0.95/1.15/1.35/1.55 до 1/1.2/1.4/1.6
-
Greater Bash больше не действует на иммунных к магии юнитов
Шторм- кулдаун Static Remnant уменьшен с 4 до 3.5
Свен- АоЕ Great Cleave увеличено с 200 до 300
- дамаг от Great Cleave изменен с 30/40/50/60% до 25/40/55/70%
- бонус к дамагу от God's Strength увеличен с 100/140/180% до 100/150/200%
- АоЕ Warcry увеличено с 700 до 900
- броня от Warcry увеличена с 3/6/9/12 до 4/8/12/16
Таурен- Ancestral spirit теперь можно контролировать до тех пор пока оно не начнет возвращаться к вам
- скорость передвижения Ancestral Spirit's теперь равна скорости передвижения Tauren Chieftain's
- возвращательная способность Ancestral Spirit больше не прерывает вашего героя
- Ancestral Spirit теперь имеет способности Echo Stomp и Spirit Return и теперь она может кастовать их непосредственно
Минер- броня увеличена на 6
- кулдаун Land Mine изменен с 25/20/15/12 до 25/20/15/10
Ланая
- Psi Blades больше не рассеивает урон когда атакует иллюзии
Террорблейд -
в общем вернули Террора из старых версий Доты, только первая способность теперь не такая как раньше (в старых версиях)- броня увеличена на 2
- базовая регенерация хп увеличена до 2
- Sunder больше не блокируется иммунитетом к магии
- Metamorphosis переработан - теперь он просто превращает Террорблейда в демона с дальней атакой (без иллюзий)
- Reflection переработана - изменены параметры, а так смысл остался в основном такой же
- вместо Zeal теперь у Террора способность вызывать иллюзии - в общем вернули ему способность которая была у него в старых версиях Доты
Тайдхантер- скорость полета Ravage уменьшена с 900 до 775
Тини- дальность каста Toss's изменена с 700/900/1100/1300 до 1300
Дерево- дамаг увеличен на 14 (
теперь им крипов добивать наверно будет просто сказка)
- базовое время атаки увеличено с 1.7 до 1.9
- Overgrowth больше не наносит урона
- длительность Overgrowth увеличена с 3 до 3/3.75/4.5 секунд (
в общем еще у Дерева в старых версиях Доты длительность этого спелла на максимальном уровне прокачки составляла 5 секунд, правда в то время он еще и урон наносил)
- кулдаун Overgrowth изменен с 115/105/95 до 80
- Living Armor заменена новой активной способностью - кастуется на союзный юнит или союзное строение и увеличивает регенерацию его хп и блочит часть физического урона
Тролль- Battle Trance теперь имеет полную длительность и для союзников
Тускар- Snowball теперь переносит и всех юнитов подконтрольных Тускару
- кулдаун Snowball уменьшен с 28 до 24
- крит от Walrus Punch увеличен с 2.5x до 3x
- время анимации Backswing уменьшено (косметически)
Зомби- длительности каржи силы при Decay увеличена с 21/24/27/30 до 25/30/35/40
- АоЕ Decay увеличено с 300 до 325
- триггер по хп Tombstone Death Lust сейчас срабатывает когда у цели 5/10/15/20% хп
Урса- время анимации каста уменьшено с 0.5 до 0.3
Венга- прирост ловкости за уровень увеличен с 2.35 до 2.8
Веномансер- область видимости Plague Wards уменьшена с 1400 до 1200
Випер- длительность Corrosive Skin увеличена с 3 до 4
- дальность каста Viper Strike с аганимом увеличена с 800 до 900
- максимальный урон от Nethertoxin увеличен с 32/64/96/128 до 40/80/120/160
Визаж- базовый интеллект увеличен на 3
- скорость атаки от Grave Chill увеличена с 32 до 64
- базовое время атаки Familiar's уменьшено с 0.6 до 0.4
- дамаг с каждого заряда Soul Assumption увеличен с 60 до 65
Варлок- дамаг/лечение от Shadow Word увеличено с 10/20/30/40 до 15/25/35/45 в секунду
Витч Доктор- кулдаун атаки Death Ward уменьшен с 0.3 до 0.25
- бонусный дамаг от Maledict на каждые 100 потерянных хп изменен с 10/20/30/40 до 16/24/32/40
Зевс- кулдаун Arc Lightning уменьшен с 2 до 1.75 сек.
- кулдаун Thundergod's Wrath уменьшен со 120 до 90 сек.
Предметы
Добавлен новый предмет
Shadow AmuletСтоит 1600 золота
Обеспечивает:
+30 к скорости атаки
Активно: при активации прячет вашего героя на 2.75 секунды. Если вы двинетесь с места, то потеряете невидимость. Нет кулдауна.
Используется в новом рецепте для лотара. Также как и лотар можно применять для облегчения каста ченнелинг спеллов.
Abyssal Blade- теперь может быть разобран
Барабаны- бонусный дамаг уменьшен с 9 до 3 (
эх, не будет теперь этот итем так имбить в играх на кв)
Арканы- кулдаун Replenish Mana увеличен с 45 до 55
Армлет- регенерация хп увеличена с 5 до 8
- потеря жизни увеличена с 37 до 40
- кулдаун Armlet уменьшен с 5 до 1 секунды
БкБ- теперь его нельзя продать (
что то я так и не понял зачем эту фишку добавили)
Блейдмейл- длительнось активного состояния (возврата урона) увеличена с 4 до 4.5 секунды
Блудстоун- теперь накапливает заряд даже если вы убили кого то вне зоны получения опыта за убийство (
интересно и часто ли эта фишка будет теперь использоваться)
Буриза- множитель крита увеличен с 2.5 до 2.7 (
эх, добавили имбовости этому и без того имбовому предмету)
Дагон- его кулдаун уменьшен с 40/36/32/28/24 до 35/30/25/20/15 секунд
Дезолятор- время уменьшения брони от него увеличено с 7 до 15 секунд (
неплохо так, на мой взгляд, приподняли)
Эфирный клинок (
я думаю при таких изменениях этот итем маги будут собирать более часто)
- Ether Blast теперь можно кастовать на союзных юнитов
- Ether Blast теперь наносит урон основанный на основной характеристике его носителя (героя) а не ловкости, как было раньше
- манакост Ether Blast увеличили с 50 до 150
Еул- стоимость его рецепта снижена с 600 до 500
Форс стафф- стоимость рецепта увеличена до 500
- Force больше не толкает через Kinetic Field
- теперь Power Cogs (ловушки Клокверка) срабатывают (то есть жгут ману) когда над ними пролетают с помощью форс стаффа
Гем- кулдаун между покупками увеличен с 8 до 10 минут (
мля, этим проклятым инвизерам в Доте живется все лучше и лучше :D)
Алебарда- длительность Disarm'a на ренж героях увеличена с 4 до 4.5 секунд
Доминатор (
ну вот, с такими изменениями этот итем можно собирать даже Чену :D)
- кулдаун Dominate уменьшен с 300 до 60
- Dominate теперь действует бесконечно долго (раньше было 20 минут)
- если вы уже контролируете какого-нибудь крипа, подчиненного с помощью доминатора, то каст Dominate на нового крипа заменит старого крипа на нового
Лотар (
мне кажется этот итем теперь будут собирать более часто)
- длительность нахождения в инвизе с помощью этого итема увеличена с 9 до 12 секунд
- изменен рецепт сборки: теперь лотар собирается из Claymore (1400) и нового итема Shadow Amulet (1600)
- изменены характеристики: теперь лотар обеспечивает +30 к урону и +30 к скорости атаки
Манта- стоимость рецепта увеличена с 650 до 900 (но зато яша, компонент манты, теперь стоит на 100 голда дешевле)
МоМ- бонус к скорости передвижения в состоянии берсерка увеличен с 25% до 30%
Нуль- стоимость рецепта снижена со 170 до 155
Варды для наблюдения- их стоимость снижена с 200 до 150
Орб венома- его стоимость снижена с 350 до 275 (
млин, сколько себя помню, так все время стоимость этого итема уменьшают, раньше он вообще 600 золота стоил)
Орчид- усиление урона увеличено с 25% до 35%
ПТ- бонус к скорости атаки увеличен с 25 до 30 (
ну все, теперь фазы must die :D)
Радианс- урон от "радиации" увеличен с 40 до 45
Rod of Atos- бонус к хп увеличен с 250 до 325
- кулдаун уменьшен с 20 до 16
Саша- стоимость рецепта снижена с 700 до 600
Smoke of Deceit- теперь диспелится если рядом находятся юниты Primal Split
Соул ринг- кулдаун увеличен с 25 до 30 секунд
Зеленые лечащие сапоги- количество ударов, необходимых чтобы превратить их в обычные сапоги, уменьшено с 4 до 3
Veil of Discord- бонусная броня увеличена с 5 до 6
- регенерация хп увеличена с 5 до 6
- АоЕ Discord увеличена с 500 до 550
- дальность каста Discord увеличена с 875 до 1000
Яша- стоимость рецепта снижена с 700 до 600