О проекте Перед вами глобальная модификация для игры Warcraft 3. "Empires of Warcraft" заменяет обычный выбор рас на возможность создать свою расу из более чем сотни новых боевых единиц. Каждый юнит в игре имеет свой набор способностей, написанных с нуля.
Представлено множество новых механик игры. Захватывайте особые здания, такие как таверны, жертвенные камни, обсерватории. Ломайте клетки, освобождайте пленных. Спасайте НПС, получайте от них награду на выбор. Ищите и добывайте нефть.
Помимо обычного сражения, присутствуют ещё 3 новых режима игры: Резня, Захват Флага, Мутаторы. Кроме того, добавлены классический и имперский стиль игры. Классический стиль соответствует стандартному балансу варкрафта. Имперский стиль повышает лимит пищи до 200 ед., удваивает запасы ресурсов на карте, отключает расходы, повышает максимальный уровень героев до 13.
В моде используется улучшенный искусственный интеллект. Представлено 6 именных ботов.
Видео
Скриншоты
Список изменений
[Общее] Добавлена новая фракция - Стражи. [Стражи] Новый тип войск: Светлячок. [Стражи] Новый тип войск: Охотница. [Стражи] Новый тип войск: Лунный монах. [Стражи] Новый тип войск: Защитник. [Стражи] Новый тип войск: Лучница. [Стражи] Новый тип войск: Пчеловод. [Стражи] Новый тип войск: Разитель. [Стражи] Новый тип войск: Баллиста. [Стражи] Новый тип войск: Мандрагора. [Стражи] Новый тип войск: Дриада. [Стражи] Новый тип войск: Траппер. [Стражи] Новый тип войск: Ассасин. [Стражи] Новый тип войск: Друид-Ворон. [Стражи] Новый тип войск: Вудуист. [Стражи] Новый тип войск: Часовой. [Стражи] Новый тип войск: Друид-Медведь. [Стражи] Новый тип войск: Ведун. [Стражи] Новый тип войск: Горный великан. [Стражи] Новый тип войск: Совух. [Стражи] Новый тип войск: Фея. [Стражи] Новый тип войск: Волшебный дракончик. [Стражи] Новый тип войск: Дитя Авианы. [Стражи] Новый тип войск: Гиппогриф. [Стражи] Новый тип войск: Ракшас. [Стражи] Новый тип войск: Химера. [Стражи] Новый тип войск: Изумрудный дракон. [Стражи] Новый герой: Жрица Луны. [Стражи] Новый герой: Охотник на демонов. [Стражи] Новый герой: Хранитель Рощи. [Стражи] Новый герой: Смотрящая в Ночь. [Стражи] Новый герой: Лесной царь.
[Альянс] Новый тип войск: Симург [Альянс] Грандмаршал: способность "Натиск" - снижены затраты маны. [Альянс] Грандмаршал: способность "Шок и трепет". Наносит урон и замедляет. Но если у цели мало хп, она получит больше урона. Если цель будет добита, ближайшие к ней враги будут замедлены. Работает и на своих. [Альянс] Горный король: Способность "Золотая лихорадка" ослаблена. Параметры снижены в два раза. Теперь при воровстве золота из чужого рудника, эффект удваивается. [Альянс] Старший Чародей: способность "Огненный столб" - стоимость маны снижена до 100 ед. [Альянс] Рейнджер: способность "Град стрел" - снижен урон. [Альянс] Мушкетёр. Стоимость золота снижена, время найма снижено. Повышена сила атаки, повышено время перезарядки. Снижен запас здоровья. [Альянс] Возвращены классические паровые машины [Альянс] Ведьмак: способность "Сожжение маны" теперь работает слабее на героев и юнитов, выше 3 уровня. Также наносит гарантированный дополнительный урон вызванным. [Альянс] Пехотинец: способность "Укрыться за щитом" - добавлен пассивный эффект способности. При поднятии щита, удваивает эффект, но снижает скорость. [Альянс] Наёмник: Способность "Отдых" переименована в "Увольнительная". Также изменена иконка.
[Орда] Адский охотник: тип защиты изменён на "Средняя". [Орда] Кровавый колодец: лечение стало постепенным. [Орда] Кровавый колодец: стоимость в золоте снижена до 160. Запас прочности снижен до 500. [Орда] Бугай: новая способность - "Бросок топора". [Орда] Бугай: новая способность - "Всплеск адреналина". [Орда] Бугай: "Бросок топора" и "Сила орды" взаимоисключающими исследованиями. [Орда] Дикарь: стоимость золота снижена, время найма снижено. Снижена сила атаки. Снижен запас здоровья. [Орда] Мародёр: Способность "Обчистить труп" изменена. С первого уровня подбирает с трупов случайное снаряжение. Со второго дополнительно приносит с трупа ресурсы. [Орда] Мародёр: Способность "Трофейное снаряжение" добавлена. Пассивное. Отображает снаряжение, взятое мародером. [Орда] Полудемон: характеристики снижены. [Орда] Тёмный апостол: способность "Жизнеотвод" получила уникальный звук.
[Легион] Тенепляс: способность "Фелвудские тени" - исправлена ошибка, при которой способность давала перманентную невидимость. [Легион] Тёмный Магистр: способность "Алая абберация" - исправлен вылет при применении способности на некоторых героев. [Легион] Повелитель бездны: способность "Чёрная дыра" - теперь сила гравитации зависит от количества и уровня юнитов в области действия. [Легион] Повелитель бездны: Способность "Уход во тьму" - повышена регенерация здоровья и время действия. [Легион] Повелитель Бездны: Способность "Чёрная дыра" - исправлена ошибка, при которой притяжение работало на неподвижных юнитов. [Легион] Повелитель Бездны: способность "Вуаль Тьмы" - герой распространяет вокруг себя мрак, делающий союзников неподалеку невидимыми и дающий им 33% шанс уклониться от атаки противника. [Легион] Способность "Смертельный союз" переименована в "Смертельный пакт". [Легион] Способность "Смертельный пакт" теперь можно применять на любые войска игрока, а не только на нечестивых. [Легион] Способность "Тёмный ритуал" переименована в "Смертельный ритуал". [Легион] Способность "Смертельный ритуал" теперь можно применять на любые войска игрока, а не только на нечестивых. [Легион] Ведьма на метле: способность "Удар Молнии" - атаки вызывают с небес молнию, наносящую дополнительно 20 ед. магического урона цели и врагам вокруг неё. [Легион] Ведьма: способность "Тыква-чароед" - стоимость маны снижена до 50 ед, перезарядка снижена до 4 сек. [Легион] Могильщик: стоимость золота снижена, время найма снижено. Снижена сила атаки. Снижен запас здоровья. [Легион] Убийца: Стоимость золота снижена, время найма снижено. Снижен запас здоровья.
[Нейтрал] Добавлена подсветка захватываемых зданий в тумане войны. [Нейтрал] Захватываемое здание "Жертвенный камень": Армагеддон удалён [Нейтрал] Захватываемое здание "Таверна": доход снижен в два раза. [Нейтрал] Захватываемое здание "Нефтяная скважина" заменена на пассивное здание "Нефтяная жила". Теперь, чтобы получать доход от нефти, игрок должен возвести на месте жилы нефтяную вышку.
[Предмет] "Кистень Дробителя" удалена.
[Общее] Порталы теперь не переносят древа. [Общее] Способность "Рассеять здание" больше не может рассеивать захватываемые здания. [Общее] Способность "Поглощение чар". Исправлен баг, при котором можно было получать ману, применяя способность на союзных призванных существ. [Общее] Мутатор "Раздутая бюрократия" удалён. [Общее] Мутатор "Запланированное устаревание" удалён. [Общее] Мутатор "Аномальная жара" удалён. [Общее] Оптимизированы некоторые способности и механики. [Общее] Исправлен вылет, происходивший из-за ботов.
В ЕоВ предоставляются слоты под тип юнита. Каждый слот зачастую имеет свою роль в игре: т1 ближник, антиэир, маг с лечением, рассеиванием и баффом и т.д. И в этот слот выбирается один из вида войск, который этой роли соответствует. А значит, остаётся лишь балансировать так, чтобы один вариант не был явно сильнее другого. Это не так просто, но вполне возможно.
Секретов нет. Просто в ЕоВ оригинальная идея и качественное исполнение. Много контента и вариантов игры. Но одного этого мало. Ещё нужны какие-то медиаресурсы, чтобы о проекте узнавали. Вроде роликов, новостей, взаимодействия с людьми. Это очень важно.
Я публикую ещё на трёх-четырёх сайтах + в группе вконтакте. Честно говоря, это всё та ещё рутина. Но вообще под медиаресурсами я имел ввиду публикации, вроде новостей и видеороликов.