О проекте Empires of Warcraft - это глобальная модификация, добавляющая море нового контента и совершенствующая третий Варкрафт.
Создай свою расу Вместо стандартного выбора рас, игрок сам собирает себе расу из более чем сотни уникальных боевых единиц.
Новые войска Выбор войск довольно богат, но что самое главное, разнообразен. Каждый юнит в игре имеет свой набор способностей, написанных с нуля. Некоторые из них предоставляют совершенно новые механики игры.
Стили и режимы игры Помимо обычного сражения, присутствуют ещё 3 новых режима игры: Резня, Захват Флага, Мутаторы. Кроме того, добавлены классический и имперский стиль игры. Классический стиль соответствует стандартному балансу варкрафта. Имперский стиль повышает лимит пищи до 200 ед., удваивает запасы ресурсов на карте, отключает расходы, повышает максимальный уровень героев до 13.
Нейтральные объекты Захватывайте ключевые точки, такие как нефтяные скважины, жертвенные камни, обсерватории. Ломайте клетки, выпускайте пленных. Спасайте мастеров, получайте от них награду на выбор. Воспользуйтесь услугами монолита для найма героев чужих фракций, обновлённым лагерем наёмников для вербовки воинов своей расы, и многими другими объектами на карте.
Улучшенный ИИ Специально для модификации был написан новый редактор ИИ. Благодаря этому боты в игре стали заметно быстрее, а бои с ними - интереснее. На данный момент представлено 6 именных ботов.
Баланс Разработчики - большие фанаты Варкрафта 3. Перед релизом было проведено множество мультиплеерных игр, в результате которых цифры и концепты часто менялись ради улучшения баланса. Мы будем и дальше находить и устранять дисбаланс в проекте.
Видео
Скриншоты
Список изменений
[Общее] Добавлен всплывающий текст при получении опыта героем. [Общее] Исправлена ошибка, при которой герой продолжал получать опыт, хотя достиг максимального уровня. [Общее] Время появления героя в монолите снижено до 135 сек. [Общее] Исправлена работоспособность процентного повышения и понижения силы атаки. [Общее] Улучшена оптимизация некоторых способностей.
[Нейтрал] Книгочей. Спасаемый нейтрал. При освобождении повышает силу, ловкость или разум героя на выбор. [Нейтрал] Археолог. Спасаемый нейтрал. При освобождении позволяет получить один артефакт на выбор. [Нейтрал] Караванщик. Спасаемый нейтрал. При освобождении даёт в награду золото или древесину на выбор. [Нейтрал] Клетка. Нейтрально-враждебный объект, разрушив который, игрок получает под своё командование находящихся там существ.
[Альянс] Верховный маг. Способность “Стадо” переработана. [Альянс] Грандмаршал. Способность "Руководство" заменена новой способностью “Пехотная тактика” [Альянс] Грандмаршал. Способность "Аура Ярости" заменена новой способностью “Топор Войны”. [Альянс] Высший некромант. Способность "Аура Нежизни" заменена новой способностью “Сбор костей”. [Альянс] Горный король. Способность "Молот бурь": урон снижен. [Альянс] Горный король. Способность "Удар грома": урон способности ограничен, установлен максимум. [Альянс] Головорез. Способность “Месть”: добавлен эффект снижения награды опытом на 50%, максимальный урон снижен до 5 ед., время действия повышено до 12 сек. [Альянс] Улучшение “Укрыться за щитом”: Стоимость изменена на 150 золота, 50 дерева
[Орда] Тёмный апостол. Способность “Утечка жизни” заменена новой способностью “Жизнеотвод”. [Орда] Избранный. Новая способность - "Оберег Лоа". [Орда] Избранный. Способность "Жертвенная кровь" переработана. [Орда] Избранный. Теперь выходит из казарм с оружием ближнего боя. [Орда] Маг крови. Способность "Магия крови" ослаблена. [Орда] Вредитель. Способность “Выпить зелье”: повышено количество восстанавливаемого здоровья до 250. [Орда] Шагатель. Способности "Линия огня", "Игнорирование защиты" и "Сила льда". Удалены. [Орда] Шагатель. Существенно снижена скорость атаки, увеличен урон. [Орда] Шагатель. Новая способность - "Токсины". [Орда] Шагатель. Новая способность - "Саморемонт". [Орда] Улучшение “Бросок Топора”: стоимость изменена на 100 золота, 150 дерева [Орда] Улучшение “Посвящение магов крови”: убран прирост маны, повышен прирост здоровья.
[Легион] Древний лич. Способность “Ледяная звезда” переработана. [Легион] Повелитель Могил. Способность “Трупоеды” переименована в “Скарабеи”. [Легион] Повелитель Могил. Способность “Скарабеи”: стоимость снижена до 45, перезарядка повышена до 9. [Легион] Повелитель Могил. Способность “Пронзающая смерть”: стоимость снижена до 75, урон повышен до 60/105/150. [Легион] Повелитель Бездны. Способность “Чёрная дыра”: ускорен каст, изменён урон и сила притяжения. [Легион] Повелитель Бездны. Способность “Стазис” заменена на “Уход во тьму”. [Легион] Повелитель Бездны. Способность “Портал”: Ускорен каст, повышено время призыва, изменены значения урона портала. [Легион] Чащобный демон. Способность "Порченные семена": Исправлена работоспособность. [Легион] Чащобный демон. добавлена регенерация маны (1 ед). [Легион] Катапульта. Переименована в "Химовоз". [Легион] Химовоз. Новая модель и иконка. [Легион] Химовоз. Способность “Кислотная Смесь” переработана. [Легион] Лучница. Способность “Бессмертный дух”: добавлен эффект снижения награды опытом на 50%, дух больше не требует пищи, считается вызванным, а его время жизни ограничено. [Легион] Ифрит. Способность “Пылающая печать”. Снижен урон, убран урон окружающим. Стоимость маны и перезарядка снижены. [Легион] Ифрит. Способность "Огненный взрыв" заменена на "Чёрный дым".
[Предмет] Новый предмет - Рог Тумана. [Предмет] Рукавицы смерти. Теперь исчезает из инвентаря после расхода всех зарядов. [Предмет] Заклятый череп. Теперь его порчу можно рассеять, построив рядом здание.
[ИИ] Добавлено поведение бота при спасении нейтралов. [ИИ] Боты обновлены в соответствии с новыми данными.