$IMAGE1$
Внимание! Демо-версия карты была удалена файлообменником. В последствии оригинал карты пропал вместе с крашнутым диском.
Сейчас февраль 2017 и ведутся работы по восстановлению карты, т.е. создание карты с нуля.
Но работа завершится очень не скоро. И есть даже шанс что вообще не завершится.
Чтобы потом скачать эту карту, просто следите за новостями сайта wc3.3dn.ru Так же эта карта будет опубликована на hiveworkshop. Ещё её можно будет отследить в моей группе ВКонтакте https://vk.com/we2tv Или на канале в Telegram https://t.me/we2tv
Скачать мои другие работы можно тут https://vk.com/topic-42537010_32645333 Или тут http://wc3.3dn.ru/load/0-0-5593-0-17
Демо-версия третьей заключающей главы о Саге Нагалла.
Сама карта интересно играется, персонажи говорят довольно быстро, диалоги идут с нормальной скоростью, а не долго затупают (к примеру ответ "Да" не будет звучать 10 секунд). В карте есть много импорта, основное количество персонажей видоизменено. Добавлены новые декорации и здания.
Сюжет происходит после отплытия Джайны в Пустошь, но больше ничем не связан с оригиналом игры. Глава сделана в стиле Готики, я постарался над атмосферой. Поэтому будет интересно играть.
Игра начинается в деревне Ласвилль. В ней нужно будет выполнить ряд заданий, некоторые из которых будут вынуждать игрока покинуть деревню и отправиться в Мермундорф, захваченный разбойниками и порабощённый ими.Карта взята с сайта wc3.3dn.ru. Если вы нашли её на другом сайте, то её нагло спёрли!
В процессе у вас будет выбор: 1) Объединившись с бандитами, напасть на Ласвилль и уничтожить его. 2) Собрать войска Ласвилля и освободить Мермундорф.
Чтобы выступить за определённую сторону, вам придётся заработать 75% репутации.
В карте было заблокировано определённое количество заданий. Вот причины: - Арена недоступна из-за уймы багов.
- Торговец в Ласвилле недоступен из-за продажи дорогих предметов.
- Маг Воды не может обучить вас магии, т.к. в оригинальной версии вы должны покинуть Мермундорф.
Оригинал карты переобразовывал в демо 4 дня.
Описание оригинальной карты: - Карта будет больше этой в несколько раз. В ней будут следующие поселения: деревня Мелвина, деревня Фермеров, лагерь бандитов, лагерь Орков, сожжённая деревня, Ласвилль и Мермундорф. А так же разные локации.
- На данный момент готово более 40 различных как дополнительных, так и основных квестов.
- Сюжет основных квестов будет тесно переплетаться с предыдущими двумя главами.
- В карте есть почти все персонажи из предыдущих глав.
- Некоторых персонажей можно будет брать с собой в поход.
По последним подсчётам оригинал готов на 30%. Точный релиз оригинала пока не объявлен. Как видите, оригинал в разы больше демо-версии. Заметьте, что некоторые задания будут заставлять вас возвращаться в посещенные ранее города.
Передовые разработки: - Разрабатывается новая боевая система;
- Разрабатывается система покупки скиллов;
- Разрабатывается система Арены;
- Создаются новые квесты;
- Разрабатывается система нестандартных камер.
Таких парных городов, как Лассвиль и Мермундорф, ещё два. Но есть и седьмое поселение. Это лагерь орков. Сейчас все доп. задания в городах почти готовы, осталось это всё вместе связать основными квестами.
Пока готовы магии воды и огня. Их уже можно купить у учителей. В будущем появится ещё два типа магий: магия лечения и магия земли.
Связь: О найденых багах сообщаем мне в ЛС или на E-mail: dewidwilya@mail.ru Свои вопросы, идеи и предложения отправляем сюда же. Пожелания и мнения о карте оставляем в комментариях.
Очень жду советов по карте, хочу довести её до совершенства. Надеюсь, управлюсь до весны, но это вряд ли... |