* Данная ссылка на скачивание ведёт к файлу версии 1.01. О багах в новой версии пишите в комментариях или вот тут: (клик)
История этой кампаии связана с основным сюжетом. Действие первой главы происходит в забытом Лордероне сразу же после того, как Джайна отправилась в Пустошь. Оставшиеся люди разделились на две группы: разбойники и крестьяне. Крестьяне зарабатывают себе на жизнь честным путём, сажая пшеницу, выращивая скот и прочее. Разбойники же имеют абсолютно противоположный характер. Движущий ими голод заставляет грабить крестьян. Но они сумели защититься и разбойники обречены на смерть. Но вскоре к ним на помощь пришёл таинственный маг, который обеспечил их силой. Узнав об этом, крестьяне отправили гонца вслед за Джайной. Письмо попадает в руки Траллу. Тот решает отправить своего лучшего воина - Нагалла. Им то и надо играть в первой главе. Но отправленный Траллом воин, это не единственная помощь крестьянам. Гар Рудинов - гном, которого можно встретить не только в этой кампании, был призван людьми. До этого гном имел другое приключение, которое можно узнать в карте "Месть за McDonalds". Следующие помощники - это инженер Гамзул и его брат - Вереко. Оба превосходные воины, не разлей вода. Гамзулом можно поиграть в карте "Black Sky", а его братом к сожалению, нигде нельзя, т.к. он второстепенный персонаж. Карта взята с сайта wc3.3dn.ru. Если вы нашли её на другом сайте, то её нагло спёрли! Итак, карта начинается с загрузки, выраженной интересным роликом. Затем наступает сама игра. Прошу отметить, что деревня, в которой живут крестьяне, полностью оборудована. То есть, крестьяне ходят по делам, работают, отдыхают... И вы можете менять их жизнь. К примеру, помочь маленькому мальчику найти своего отца, убить короля воров, чтобы атаки на деревню уменьшились.
Более того, в игре есть дополнительные миссии, которые дадут игроку опыт и золото. Для получение особой миссии игроку надо выбрать здание "Организации убийств", после чего он получит дополнительное задание. Все задания такого типа имеют один и тот же смыс: убить врагов! Сочетая задания "Организации убийств" и "Помощь крестьянам", вы получите отличный эффект в игре.
Так же в карте присудствует немалое количество бонусов, которые можно получить, собирая книги, осколки теней и золотые монетки. Собрав все элементы вы получите бонусные предметы\опыт\золото и прочее. Так же в игре предусмотрено ещё кое-что... После того, как вы пройдёте карту, вы сможете ещё разок сыграть своим героем, т.к. он сохранится. Чтобы поиграть им, надо запустить первую главу ещё раз и нажать на всплывшем меню кнопку "Да".
Действие второй главы разворачивается через две недели после первой. Здесь уже есть выбор, кем вы захотите играть. На ваш вкус три героя: 1) Горный Король - это тот самый Гар Рудинов. Действует он под другим именем, чтобы напасть на след Нагалла. Король оборудован полностью на силу, однако имеет довольно мощные заклинания в том числе массовая пауза, это когда все персонажи на карте полностью обездвижены на 10 секунд, кроме самого Гара. 2) Маг - новое лицо. Прибыл по зову крестьян, хотя и немного опоздал. Полностью практикует магию. Имеет мощные заклинания, требующие маны. А вот со здоровьем у него проблем нет, благодаря заклинанию, восстанавливающее на 100% свои здоровье и ману. Если пользоваться магией, не давая врагам подойти, то победа обеспечена. 3) Лучница - тоже новый герой, практикует ловкость. Может вызывать падающие звёзды, убивающие врагов. Заклинание имеет один уровень, однако востребовано до конца игры. Лучница далеко стреляет и имеет средние показатели жизни.
Теперь в игре можно вызвать меню, нажав на "Escape". Там можно выбрать уровень сложности, стрелочку, указывающую на врага, которого вы атакуете и многое другое вплоть до графики! Цель игры всё та же: помогать крестьянам. С самого начала игры ваша цель - найти короля, чтобы поговорить с ним и решить все эти проблемы. Но на пути стоит много преград, требующие неплохого мастерства. Так же нужно уделить внимание ещё и ускорению! Нажав "вверх" ваш герой ускорится, "вниз" - вернётся на прежнюю скорость. Не стоит это использовать, если вы получаете задание или стоите на месте.
Третья глава пока не готова из-за уймы работы над другими проектами. Но сейчас она разрабатывается, время в игре ориентировано примерно на 5 часов. Карта будет похожа на Готику: много городов на карте, распределённых парами. Каждые воюют, можно принимать любую из двух сторон: тёмную, светлую. К примеру на карте есть два города: Лассвиль и Мермундорф. Первый - повстанческий лагерь, второй захвачен разбойниками. На севере война людей и разбойников, на юге - с нежитью. Остальная информация держится в секрете.
Более подробную информацию о сюжете второй главы вы можете увидеть в этом ролике Карта взята с сайта wc3.3dn.ru. Если вы нашли её на другом сайте, то её нагло спёрли! Третью главу вы можете скачать здесь. О Третьей Главе: Процесс кипит... В карте будет множество заданий, такого количества небыло и в предыдущих двух частях вместе взятых. Весь мир будет разделён на небольшие деревни. Сколько их будет - пока не известно, предположительно около 6. В каждой будет учитываться ваша репутация. Будет свободное перемещение по стране, можете посещать любые деревни в любом порядке в силу того, что всю игру герой будет оставаться таким же, каким и был в начале. То есть, раскачка героя будет засчёт купленных предметов. Тперь можно будет преобретать дополнительные навыки у учителей, к примеру "ускоренная регенерация" или "дополнительный запас маны". Можно будет перемещать все свои предметы на склад - в ящик, который будет перемещаться, из деревню в деревню, куда бы вы не пошли. |