Категория: кампания Вес: 85,5 мб Глав: 4+ (где + это планируется больше) Игроков: 1 Версия игры: 1.29 Описание: История берёт начало после событий дополнения к World Of Warcraft под названием "Wrath Of the Lich King". Когда Король-Лич был повержен, воцарился недолгий мир в Азероте, и распрей между Альянсом и Ордой уже не было, пока что... Внутри Орды и Альянса, появляются сторонники новой силы, которые готовы побороться за господство Хаоса, чтобы в дальнейшем, в Азероте царил Хаос, но не через демонов... Среди орков, нежити, и людей, находятся те самые сторонники зла, единомышленники, которые планируют поработить Азерот, и возглавить его, и в дальнейшем, побороться с силами Пылающего Легиона! Но к несчастью для них, среди Альянса, находятся силы, готовые дать отпор этой угрозе, и не дать ей случиться вовсе! Амбициозный и харизматичный командир Королевской Гвардии Альянса - Вэйл Великолепный, решится дать отпор этой угрозе, и показать силу не только Королевской Гвардии, но и всего Альянса! В паре с Королевской Гвардией, будет работать элитный, и отступнечиский орден Кель'Таласа - Воздаятели Солнца, под руководством Алрангиделя. Совместными усилиями, и слаженной работой, они дадут бой тёмной силе, и разрушат все их планы, что касаются целого мира! Но так ли всё будет на самом деле..?
Ключевые персонажи:
Алрангидель Воздаятель Солнца Магистр, и высший маг среди эльфов Кель'Таласа, в своё время, поразивший более десятка тысяч своих врагов! Основав орден Воздаятели Солнца, он намеревался обучить, и собрать вокруг себя самых способных воинов, лучников, и магов, которым не будет равных не только среди Восточных Королевств, но и во всём, и в каждом уголке Азерота! К несчастью для Алрангиделя, как основателя ордена, он был изгнан из Королевства Кель'Талас, и более не числился в рядах армии эльфов Крови. Гонимые, и ослабленные, они связались с Валирой Сангвинар, другом короля Альянса, которая смогла найти им место в Альянсе. Под официальные печати Альянса, проставленные лично королём, отныне, они числятся на службе Альянса.
Вэйл Великолепный Командир Королевской Гвардии на службе у короля Альянса, способный, сильный, отважный, милосердный, и чёткий руководитель гвардии, вот уже пятый год он сражается бок о бок с самыми лучшими рыцарями, и элитными корпусами Альянса против вражин его королевства! Равных в силе ему - нет никого. Даже среди орков, он имеет себе имя, где прозвали его как Лок'Гош'Харг - Неотступный воин.
Таэрлеон Командир следопытов в ордене Воздаятелей Солнца, второй по командованию орденом, после Арлангиделя. Заносчивый, юный, и вразумительный командир следопытов, всегда стремится к балансу между своими людьми, и гармонией с самим собой, на случай если придётся брать на себя столь ответственную ношу, он мог быть всегда готов к этому шагу. Таэрлеон всегда полагается в силе на свои навыки лучника, и собственный, твёрдый лук, с туго-натянутой тетивой, которой он поразил не мало орков, и ходячих мертвецов.
Как поиграть? Необходимо чтобы у вас была версия варкрафта 1.29 и выше. На версии 1.26 не запустится, вас будет выбрасывать в меню, либо тёмный экран. Скачать, и установить, вы можете через эту ссылку. Установка простая, удалять варкрафт версии 1.26 ни в коем случае не обязательно, конфликтовать обе версии у вас не будут, если вы установите эту версию как отдельную игру (т.е. в отдельную папку). После того как вы установите данную версию, кампанию необходимо будет закинуть по пути "Этот компьютер > документы > Warcraft III > Campaigns".
У меня в меню чёрные рамки по бокам, это нормально? У версии warcraft 3 1.29 да, это нормально, но эти чёрные рамки только в главном меню.
Как скоро будет полная версия? Если время позволит, то я постараюсь уложиться максимум за два месяца. Есть ещё сырые моменты даже в демо-версии, но они на игровой процесс практически не влияют.
В кампании будет возможность управлять лагерем, и развиваться? Абсолютно.
Планируется ли ещё какой-то проект по варкрафту 3 за твоим авторством? Да, планируется, я думаю реализовать комикс по варкрафту под названием "Испепелитель". В интернете есть от Праги Ярковского версия, но она старая, неуместная, и непонятная. Я думаю сделать свою версию абсолютно полностью в стиле warcraft 3, без wow-моделей, и не отходя от канона комикса.
Поиграл я не много, прошел до темного леса и там слился, хех. В графическом плане(модельки, текстурки, карта), выглядит очень даже хорошо, видно много работы было сделано, при этом я играл на рефоржед графике. К слову про рефордж, я понимаю что он может быть не в почете, но некоторые планы камеры(особенно при крупных) перекрыты деревьями, и при них игра очень сильно лагает и падает фпс. В плане истории звучит достойно, понравилось что события концентрируются на лорной составляющей(хотя я не совсем в курсе всех событий и имен в лоре). Но есть проблема с повествовательной частью, я сам не являюсь эталоном литературного русского языка, но когда персонажи фэнтези используют слова паразиты и слэг, выглядит это так себе. При этом иногда слог соответствует сеттингу, но все очень нестабильно, и некоторые диалоги через чур большие. Карта крупная, исследовать интересно, но в первой главе больно уж много предметов дают, хотя в конце это оправдывает себя, но все же. Я понимаю зачем было давать в первой главе так много юнитов и Героев(из за битвы в конце), но возится с ними вообще не хотелось, точнее было неудобно(ну это может быть лично моя проблема с микроконтролем) Кстати понравилось вступительное слово разраба, было прикольно. К слову про выбор одалживания золота синдикату, выглядит очень не уместно, учитывая что у нас в пати как бы паладин, и при этом королевский гвардеец, выбор без выбора, это противоречит мировоззрению персонажа полностью. На счет главы с лесом, выглядит он очень красиво особенно на рефордж, но очень сильно непонятно что делать там вообще и куда бегать, не хватает какой то направляющей информации. И по квесту с чудищем гнома, располагать его буквально на соседнем холме в деревне, выглядит очень странно, а потом нам дали золото, но его некуда тратить, магазинов то нет(или я не нашел, хех). Ну и в принципе мне понравилось, хотелось бы еще озвучку конечно(я когда проходил всю сагу Митцакулта, мне как бы все равно нравилась такая кустарная озвучка, как бы ее не критиковали, при чем к 3 части саги она очень даже была неплоха!) Надеюсь мой отзыв поможет) Давай больше контента)
Привет, спасибо за отзыв, лучше конечно играть на оригинальной версии варкрафта, потому что Reforged он нестабильный, как я понимаю, ну либо может у тебя такое железо, я точно не знаю, не могу судить, и плюс импортированные файлы, они с рефорджем, мне кажется, не сочетаются, поскольку где-то модели от рефорджа будут, да, а где-то импортные, от оригинала, и когда это вместе сочетается: выглядит конечно, ну... Да и потом, опять-таки, камеры, и виды, ну конечно дико извиняюсь, но это всё делалось не на рефордж-графике, тут уже как бы смотреть нужно самостоятельно) Кстати про диалоги, таким образом, мне хотелось передать живность персонажей, просто если читать диалоги, как надуманную литературу - то это уже выглядит... ну, слишком прилизанно. Выбор кстати, добавил только чтобы разбавить кампанию. Я специально чтобы подчеркнуть как раз персонажа, сделал именно выбор мол "Какое золото? Так ещё и у гвардии просишь?!", чтобы можно было двигаться как по лору сюжета, но и плюс он же как второй босс, и терять на нём боевых единиц было бы не очень, поэтому если хочется - можно ему золота отдать, чтобы сохранить боевых единиц для финального босс-файта, а так конечно, либо драка, либо плата. Вообще чудище там расположено на холме почему, потому что холм он как часть территории Темнолесья (в моей кампании), а гном делал чудище непосредственно в подвалах замка. И собственно из подвалов он его вывел в люди, но люди не оценили творение дворфа, из-за чего они обозлились на чудовище, и он в панике, забрался непосредственно на холм, как говорится "куда глаза глядят". К слову золото можно потратить, там в лагере есть магазинчик прям за замком. Можно купить свитки генерации, а вообще, эту тысячу золотых, я планирую сделать её как переносной в следующую главу кампании, чтобы при старте главы было 1000 золотых с лишним, и какое-то количество дерева, поэтому с точки зрения лора, Таэрлеон просто скинется Королевской Гвардии на развитие лагеря, ахах
Ну система у меня мощная, все же дело в оптимизации рефорджа. На счет диалогов, можно придать им живость и без слэнга и слов паразитов, ну дело твое, не думаю что оно бы выглядело прилизанным. С чудищем не прям уж замечание, просто забавно выглядело со стороны. И все же считаю странным выбор с золотом. Вот в квесте с гоблином это было бы неплохо, там мне кажется выбор можно засунуть более успешно(убивать или не убивать фурболгов). кстати что странно при переходе с главы деревни на главу леса, уровень Таэрлеона не перенесся
Таэрлеон был как альтернативный вариант развития в главе с разбойниками, я могу его сделать переносимым, просто там особо-то и переносить от него нечего, так как он появляется в самом конце
Страсть - в этом должна быть суть настоящей банды. ...и тогда охотник станет заохоченным, а преследователь станет удирателем, госпожа фортуна лишится своих откровенных привилегий, и портрет нарисует художника...