Автор: Shadow Team Объем: 28,01 Мб Площадь: 269x339
Кол-во игроков: обходчики подземелий
Очередная
версия "возвышения зомби", неувядающая, поистине, тема. В этой версии
карты переработаны некоторые способности и предметы, чтобы добиться
одинаковой полезности всех игровых классов. Появились новые герои и
предметы, а также новые боссы (сильные и ужасные). Изменились локации и
враги. Добавлен режим "-solo" (в слоте "жрица" исправлено).
Автор
карты решил назвать ее как и свой ник - уникальный случай в истории
Warcraft 3. На этой карте разыгрывается противостояние сил Света и Тьмы,
причем силы Тьмы выглядят ощутимо сильнее. Вы играете за силы Света и
вы за счет умелой стратегии должны нивелировать преимущество сил Тьмы.
Только в этом случае вас ждет долгожданная победа на этой карте.
Автор: Light Of The Void Объем: 7,75 Мб Площадь: 52x52
Кол-во игроков: 1-10
Автор
этой фантастически популярной в последнее время серии карт продолжает
экспериментировать с жанрами. В этой версии в карту добавлены элементы
жанра TD. Также усилен акцент на безумно популярную вселенную
Вархаммера. В этой версси карты добавлены новые предметы и произведена
ребалансировка волн монстров. Устранены некоторые незначительные баги.
Автор: Light Of The Void Объем: 7,71 Мб Площадь: 52x52
Кол-во игроков: 1-10
Исключительно
быстро набирающая популярность серия карт. Я даже не знаю чем можно
объяснить такой взрывной рост популярности этой серии карт, но это
действительно так. В версии 2.8 добавлены новый герой и новый предметы.
Версия Warcraft 3, необходимая для игры: 1.26+.
Название карты переводится как "Приливный храм". Автор опубликовал ее на источнике в разделе
Hero Defense, но по описанию она почему то сильно смахивает на арену. В
общем, смысл игры на ней в следующем. Это арена, где чемпионы Золотого
Кулака сражаются, чтобы доказать, кто лучший. Они должны уничтожить
Сердце вражеской команды, чтобы выиграть игру.
Автор: Light Of The Void Объем: 6,14 Мб Площадь: 52x52
Кол-во игроков: 1-10
В
названии предыдущей версии данной карты присутствовали и зерги, и
чужие, и демоны. В этой же версии остались только зерги, при этом объем
карты увеличился почти вдвое. Зергов что ли стало намного больше или в
чем истинная причина, пока непонятно. В этой версии улучшен игровой
баланс, добавлен новый герой, добавлены режим соло, новый босс и новые
враги.
Название
у карты достаточно странное - "Защита от пробоя". Как будто электрик ее
создавал. При игре на данной карте вы можете выбирать из 24 Героев Света и Хаоса, чтобы защищать свое ядро от врагов и
уничтожать их ядро, чтобы победить. Вы можете играть с противниками, обладающими искусственным
интеллектом. А он с каждым годом, как мы знаем, становится все более продвинутым.
Долгожданная
версия карты "Защита избранных" - давненько у нее не было свежих
обновлений. Карта типа Moba (один из самых популярных сейчас жанров), но
ее отличие от других карт подобного типа заключается в том, что монстры
в ней передвигаются по одной линии. В этой версии доступно уже 35
героев. Появились новые герои: Aryan и Unholy Soldier.
Карта,
внешне очень напоминающая первую Доту, да и файл ее тоже называется
почти как Дота. При игре на данной карте вам необходимо защитить древние
земли от ужасов, которые несет с собой нашествие Плети (Scourge).
Несмотря на схожесть с первой Дотой карта очень мало весит - всего 250
Кбайт. Ландшафт у нее заснеженный, в тему наступившей у нас в России
зимы.
Одним из основных аргументов людей, не любящих доту, является то, что в ней, по их мнению, нет баланса, восемьдесят разных героев, из которых используются от силы пятнадцать… Оно и понятно - человек, знакомый с игрой лишь поверхностно, не может здраво размышлять над балансом, а сказать про DotA пару гадостей давно стало священным долгом некоторых недалеких соло-варкрафтеров. В этой статье утверждается, что в Доте абсолютный баланс.