В карте Age of War автор попытался реализовать такие жанры как развитие и защиту башнями. Но честно говоря по большей части это вышла TD'шка, так что готовьтесь к тому, что вам придётся строить и улучшать кучу башен и защищаться ими от кучи врагов.
DIABLO Arena - карта по мотивам известной рпг игры Диабло. Это почти классическая арена, здесь вы выберите себе героя и будете сражаться с другими игроками. Персонажи мало сбалансированы, стоит понимать что это ранняя версия арены, но всё же играть весело, так как помимо арены сюда включен жанр hero defense. В общем на месте разберётесь что к чему.
Случилось
невероятное - пала нерушимая прежде основа этого мира, Ледяная корона.
Следствием этого стало вторжение темных сил в Калимдор. Теперь силы
Света и Тьмы неистово воюют друг с другом. Силы Тьмы постепенно
побеждают, но в этом момент на сцене данной карты появляетесь вы. Вашей
задачей является исправление этой неприятной ситуации, вы должны
привести силы Света к победе.
ИИ: присутствует Среднее время игры~50 минут. Постоянно поддерживающийся и развивающийся проект, с массой положительных отзывов! Система сохранения опыта игрока! Арена с элементами выживания и кастомных героев, разными ивентами, крутыми боссами, питомцами, секретными достижениями, скинами, сборными артефактами. Теперь можно играть на версиях Варкрафта 1.26a, 1.27a, 1.27b и 1.28f
В этой карте:большое сражение в ледниковом периоде. В карте присутствуют редкие объекты и предметы,но они ограничены.Неплохой ландшафт,хорошая графика.Всем любителям карт этого жанра советую поиграть в неё.
Карта на удержание где игроки противостоят зомби. Жанр не новый, но реализация карты достойная, поэтому рекомендую сыграть в неё. Отличает данные defense то, что сражения происходят не в одной точки, а карта довольно большая так что места для обороны много.
Жанр: Hero Defense Автор: Skeedish Объем: 453 Кб Площадь: 256х256 Кол-во игроков: до 10 Язык: английский Эта карта по заверениям тех, кто в нее играл, просто выносит мозг ))
Название
этой немного мрачноватой карты переводится как "Проклятие нежити".
Ключевые места на этой карте контролируются ночными эльфами и орками в
надежде победить альянс. Вот такой вот неожиданный сюжетный поворот на
этой карте.
Название
карты переводится как "Защити город". Смысл игры стандартный для карт
этого жанра - защитить свой условный замок от нападения. В центре карты,
если судить по ее картинке, находится что то похожее на огромное
количество рудников с золотом.
Кратко рассмотрены такие аспекты как ежедневные тренировки, скорость игры, сила и количество соперников, игра в союзе, тактика защиты лагеря, золотые шахты