Варкрафт 3, Дота, Garena, Гарена Приветствую Вас Варкрафтер


Gladiators 4.92cks

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Dota Allstars [447]
Arena (Арена) [1594]
AoS [650]
RPG [1702]
Melee [1157]
TD [750]
Defense [1594]
Кампании [328]
Микроконтроль [76]
Разные карты Warcraft 3 [2526]
Сборники карт [53]
Скачать у нас на сайте
Главная » Файлы » Карты Warcraft 3 » Arena (Арена)

Gladiators 4.92cks
[ Скачать с сервера (8.46 Mb) ] 13.07.2022, 23:37
карта Gladiators 4.92cks

Получаемый опыт - 205%
Новая версия карты гладиаторы.
Автор реборна: Лал (4.0с)
Автор второго реборна: Kseron (начиная с 4.0c)
Отсутствует ИИ для Директора!
Рабочий ИИ Директор в версии 4.0c.

Ну не мог я не зайти в карту почти за месяц и не увидеть то, что можно дополнить
- Добавлен кактус :)
- Убран баг с бесконечным башем от огненного шара привратникаю Поступил радикально. Поменял способность на другую
- Добавлен новый торговец дешёвыми товарами, находящийся между фонтанов!
- Наконец, атакеры и танки добились своего. Добавлены итемы, с шансом наносящие урон при атаке или исцеляюшие Вас
- Убран баг, что некоторые предметы, которые нужно продать, не продавались
- Секретка! Добавлен секретный предмет, увеличивающий ловкость!
- Раз уж о них зашла речь, то добавлена ещё одна секретка, позволяющая получить бессмертного воина, на котором множество сдерживателей.
Связана она с легендарными предметами, которые ничего не дают! И 1 предмет лишь косвенно намекает на свою легендарность
- Добавлен спавн бесплатного золота! Теперь раз в определённое колиечество времени будет спавниться голдишко ;) (если директор напишет "-NG", то халява исчезнет)
- И последняя секретка на эту версию. Она ничего не даёт, поэтому подойдёт только к исследователям карты. Связана она с предметом "кто я" (заметьте, его можно продать)
- Маги, ликуйте, кд палочки-выручалочки было снижено вдвое!
- Потенциал Дариана в лейте был многократно увеличен. Это произошло благодаря добавлению сопротивления к магии и двух слотов ячеек горным великанам

Разгадайте скрытый сюжет, что таят здешние юниты, разгадайте сборку ключей.
И выживите. Карта может быть самой сложной, в которую вы играли
А может быть самой лёгкой...
Толпы врагов могут хлынуть к вам, а вас, гладиаторов совсем мало
Вы, конечно, становитесь сильнее, убивая, но не всегда крипов дают много
Всё зависит от директора!
Не забывайте про сборные предметы и их комбинации для наибольшей силы.
Категория: Arena (Арена) | Добавил: kamen121996
Просмотров: 1410 | Загрузок: 361 | Комментарии: 24 | Рейтинг: 0.0/0 |
Похожие материалы:
Всего комментариев: 24
1   [Материал]
Автор, отзовись, есть вопрос, дело в том что я так понял реборном ты назвал мой едит

0
2   [Материал]
А раньше ты эту карту делал?

3   [Материал]
Отозвался. Я так понимаю, ты Лал?

4   [Материал]
Так как диалог между нами, как я понимаю, будет нескоро, изъяснюсь)
Я взял за основу для реборна карту 4.0c, которую, насколько можно судить по описанию, сделал Лал. И потом уже все версии, начиная с 4.01cks и продолжая с "cks" делал я. А вот какую версию для реборна взял Лал - мне неизвестно.

0
5   [Материал]
А до версии 4.0с эту карту кто делал? У нее многолетняя история?

6   [Материал]
Ага, я знаю как минимум 4 авторов реборна этой карты. А их явно намного больше, учитывая, что карте уже больше десятка лет

0
7   [Материал]
Так что же в ней такого уникального, отличающего от других подобных карт, раз ее переделывают так много мастеров

8   [Материал]
Ничего прям такого особенного нет, за исключением роли "директор" :D
В остальном карта идентична всем остальным. Но именно из-за того, что игрок может быть по сути богом (директором). Или, как её называют с правильным переводом, режиссёром), мне это кажется интересным. Думаю, поэтому столько людей переделывало её

0
9   [Материал]
Ну если директор играет такую доминантную роль на карте, то он же легко всех победит. В чем тогда интерес игры?

10   [Материал]
Его цель и не в победе вовсе. Он как бог в "Земли Бога". Сам может сделать любую сложность для гладиаторов, а может гладиаторам шарады устроить, да вообще что угодно. В этом и интерес. Никогда не знаешь, какой на этот раз будет директор. Правда, иногда это бывает новичок в карте, а то и в варкрафте, который не будет понимать, что ему делать...)

0
11   [Материал]
Да, тут главное чтобы у директора не было кнопки "Выслать киллеров по IP игроков" ))

12   [Материал]
К счастью, такое сложно реализовать на карте в варкрафте :D

0
13   [Материал]
Ну технологии быстро развиваются, вдруг скоро появится. )) А ты только эту карту делаешь или у тебя несколько проектов?

14   [Материал]
Несколько. Первая карта - полный провал. Второй - мозаичная RISK битва. Мне нравится её динамичность. И... гладиаторы. Карта, в которую я не отваживаюсь играть нынче больше одного раза в неделю...)
Она может быть и интересная, но длится в среднем минимум 2 часа. Это слишком для меня!)

0
15   [Материал]
А в чем смысл RISK карт? Не подскажешь?

16   [Материал]
Мне нравится их динамичность. К тому же, сама мысль о том, чтобы захватить всю карту, причём не "победить всех врагов", а именно захватить ВСЁ - будоражит. Увеличивать территории - это весело)

0
17   [Материал]
А как можно захватить всю территорию карты не победив врагов? Что то я даже не знаю как это можно сделать в варкрафте

18   [Материал]
Как-как? allyourbasearebelongtous - вот и весь ответ от того, кто хоть в читах мастак! :D

19   [Материал]
Ну, драться, может, придётся, но немного разные цели "победить всех врагов" и "захватить всё", хотя и очень близкие друг к другу. Я вот сейчас думаю об этом и это кажется очень запутанным...

В в целом в RISK картах частенько и строить ничего не надо. Захватываешь и либо они призывают что-то, либо ты в них заказываешь воинов. Соответственно, чем больше у тебя точек, тем больше сила - думаю, такое описание жанра выглядит намного лучше, чем то, чем я написал...)

0
20   [Материал]
Ну а в чем проблема тогда захватить точек побольше если строить самому ничего не надо? Кто быстрее до этих точек что ли добежит?

21   [Материал]
Кто быстрее захватит: у кого более хороший контроль над юнитами и знание какие точки дают какие плюсы, тот и победит)

0
22   [Материал]
А в чем здесь сложность контроля над юнитами? Выделяй всех и веди к нужной точке, не?

23   [Материал]
По-хорошему нужно определённым типом урона бить по определённым армора (тут их не так уж и много), так ещё и подводить юнитов к сражению. Ну и, конечно, как тут без окружения, когда так много юнитов. И мнооогое другое)

0
24   [Материал]
Хорошо, я понял, значит играбельность в них присутствует

Если ссылки на скачивание нет или она не работает - напишите об этом в комментарии и мы исправим это

Имя *:
Email *:
Код *:

Реклама
Последние новости на сайте
У кого дома еще хранятся эти диски? (12)
Энтузиаст сделал 2 типа лунных колодцев из WC3 Reforged (0)
Деревня орков на перекрестке дорог, созданная в Вальхейме (19)
Энтузиаст создал потрясающую диораму ночных эльфов (53)
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0