Новая версия карты гладиаторы. Автор реборна: Лал (4.0с) Автор второго реборна: Kseron (начиная с 4.0c) Отсутствует ИИ для Директора! Рабочий ИИ Директор в версии 4.0c.
Ну не мог я не зайти в карту почти за месяц и не увидеть то, что можно дополнить - Добавлен кактус - Убран баг с бесконечным башем от огненного шара привратникаю Поступил радикально. Поменял способность на другую - Добавлен новый торговец дешёвыми товарами, находящийся между фонтанов! - Наконец, атакеры и танки добились своего. Добавлены итемы, с шансом наносящие урон при атаке или исцеляюшие Вас - Убран баг, что некоторые предметы, которые нужно продать, не продавались - Секретка! Добавлен секретный предмет, увеличивающий ловкость! - Раз уж о них зашла речь, то добавлена ещё одна секретка, позволяющая получить бессмертного воина, на котором множество сдерживателей. Связана она с легендарными предметами, которые ничего не дают! И 1 предмет лишь косвенно намекает на свою легендарность - Добавлен спавн бесплатного золота! Теперь раз в определённое колиечество времени будет спавниться голдишко (если директор напишет "-NG", то халява исчезнет) - И последняя секретка на эту версию. Она ничего не даёт, поэтому подойдёт только к исследователям карты. Связана она с предметом "кто я" (заметьте, его можно продать) - Маги, ликуйте, кд палочки-выручалочки было снижено вдвое! - Потенциал Дариана в лейте был многократно увеличен. Это произошло благодаря добавлению сопротивления к магии и двух слотов ячеек горным великанам
Разгадайте скрытый сюжет, что таят здешние юниты, разгадайте сборку ключей. И выживите. Карта может быть самой сложной, в которую вы играли А может быть самой лёгкой... Толпы врагов могут хлынуть к вам, а вас, гладиаторов совсем мало Вы, конечно, становитесь сильнее, убивая, но не всегда крипов дают много Всё зависит от директора! Не забывайте про сборные предметы и их комбинации для наибольшей силы.
Так как диалог между нами, как я понимаю, будет нескоро, изъяснюсь) Я взял за основу для реборна карту 4.0c, которую, насколько можно судить по описанию, сделал Лал. И потом уже все версии, начиная с 4.01cks и продолжая с "cks" делал я. А вот какую версию для реборна взял Лал - мне неизвестно.
Ничего прям такого особенного нет, за исключением роли "директор" В остальном карта идентична всем остальным. Но именно из-за того, что игрок может быть по сути богом (директором). Или, как её называют с правильным переводом, режиссёром), мне это кажется интересным. Думаю, поэтому столько людей переделывало её
Его цель и не в победе вовсе. Он как бог в "Земли Бога". Сам может сделать любую сложность для гладиаторов, а может гладиаторам шарады устроить, да вообще что угодно. В этом и интерес. Никогда не знаешь, какой на этот раз будет директор. Правда, иногда это бывает новичок в карте, а то и в варкрафте, который не будет понимать, что ему делать...)
Несколько. Первая карта - полный провал. Второй - мозаичная RISK битва. Мне нравится её динамичность. И... гладиаторы. Карта, в которую я не отваживаюсь играть нынче больше одного раза в неделю...) Она может быть и интересная, но длится в среднем минимум 2 часа. Это слишком для меня!)
Мне нравится их динамичность. К тому же, сама мысль о том, чтобы захватить всю карту, причём не "победить всех врагов", а именно захватить ВСЁ - будоражит. Увеличивать территории - это весело)
Ну, драться, может, придётся, но немного разные цели "победить всех врагов" и "захватить всё", хотя и очень близкие друг к другу. Я вот сейчас думаю об этом и это кажется очень запутанным...
В в целом в RISK картах частенько и строить ничего не надо. Захватываешь и либо они призывают что-то, либо ты в них заказываешь воинов. Соответственно, чем больше у тебя точек, тем больше сила - думаю, такое описание жанра выглядит намного лучше, чем то, чем я написал...)
По-хорошему нужно определённым типом урона бить по определённым армора (тут их не так уж и много), так ещё и подводить юнитов к сражению. Ну и, конечно, как тут без окружения, когда так много юнитов. И мнооогое другое)