О карте и игровом процессе: - 2 команды, по 4 игрока за каждую; - На сегодняшний день 31 герой. У каждого героя по 3 способности, которые можно прокачать до 10 - го уровня + ультимативная способность ( одноуровневая ); - Множество предметов (простые и слажеваемые); - Пораундовая игра. 15 раундов. С каждым раундом на арене появляються 30 гладиаторов, которые будут вас атаковать! С каждым раундом гладиаторы будут становиться все сильнее и сильнее! - Раун закончиться тогда, когда все гладиаторы на арене будут убиты! - 5 боссов; - Присутствует тимплей; - Победит та команда, которая по истечению 15 раундов наберет больше всего очков. Очки: - За убийство гладиатора +1 очко; - За убийство вражеского героя +5 очков; - За убийство босса +20 очков. - Перерыв между раундами 1 минута. В это время вы можете сражаться с нейтральными монстрами на вашей базе, или телепортироваться на базу к врагам и начать там расчлененку! - Максимальный уровень прокачки героя 50; - Уровень герою даеться не за опыт! Каждому герою на карте новый уровень даеться каждые 1.5 минуты. Это сделано для того, чтоб новички не отсьавали в развитии от более опытных игроков. - На арене всегда присутствует босс (Монстр Арены), убив которого, вся команда убившего, включая его самого, получает +150 золота. После первого убийства Монстра Арены из него выпадает ценный артефакт. - Множество других интересностей и, что самое главное, фана!
Игровые моды и команды: -wc (without cooldown) - этот мод исключительно для развлечения. Перезарядка заклинаний и затрата маны у героев отсутствует! -ag (add gold) - все игроки ежесекундно будут получать +1 золота. -drop (item drop) - если герой умирает, то есть шанс, что какой то предмет из его инвентаря выпадет. -ar (all random) - выбор всем игрокам случайного героя. -repick - случайный выбор другого героя. Может быть использовано только 1 раз! -toff - выключение телепортов на базах игроков. В этом случае игроки не смогут телепортироваться на базу противника. -ton - включение телепортов на базах игроков. -inoff - выключение центра невидимости. Центр невидимости - зона в центре арены, зайдя на которую герой становиться невидимым.
-invoff - отключение зон неуязвимости. Зоны неуязвимости - это две
небольшие зоны на краях арены, зайдя на одну их которых герой
становиться неуязвимым. При этом он не может атаковать и применять
заклинания.