Жанр: Survival / Arena Ландшафт: смешанный Автор:Read Площадь:128x128 Кол-во игроков: 1-10 ИИ: присутствует Среднее время игры~50 минут.
Тебя ждет: -47 видов монстров, разного уровня и сложности, это не просто болванчики, они точно смогут тебе навалять! -16 Богов, каждый из них уникален, со своими собственными способностями и механиками. -80+ способностей на выбор, не считая способностей, которые можно получить за ивенты и достижения -Кроме обычных способностей, есть еще древо талантов, на данный момент доступно только 20, в будущем расширится до 30 -60+ артефактов, как сборных, так и в качестве наград за достижения и ивенты -11 героев на выбор, у каждого своя уникальная способность -19 скинов на вашего героя, хочешь стать Гаррошем или Иллиданом? Да хоть самой смертью с косой! -7 режимов игры, определяемых голосованием -Полная кастомизация героя с самой первой секунды игры (увеличивай атаку, или наоборот уменьшай ей, давая бонус к дальности атаки, или жертвуй ХП ради маны!) -Автосборка артефактов, если тебе совсем лень собирать их самому -Автокач для самых ленивых -Ивенты, квесты и неисчислимое количество достижений, каждое из которых будут видеть все игроки. -Боты, которые играют почти как люди! И даже могу писать сообщения в чат! -Ну и многое другое.
ссылка на группу: https://vk.com/arenawar3
Обновление 2.14 принесло огромное количество изменений для баланса, ботов и игроков. Исправлено отключение клавиатуры. Исправлено большое количество багов по неверного расчёта урона, не верно работающих скилов. Теперь можно играть на версиях Варкрафта 1.26a, 1.27a, 1.27b и 1.28 Полный список ниже.
Геймлей
В начале нужно выбрать режим, затем героя, отрегулировать его под свои нужды. А дальше в зависимости от режима, либо воевать против других героев либо фармить споты мобов, собирать артефакты, выполнять квесты, ивенты и убивать богов. Время игры от 40 минут, в зависимости от выбранного режима.
Общее: - Башни Пантеона увеличили дальность атаки и дальность видимости - Теперь все игроки видят достижения, полученные другим игроком - На основную базу добавлен еще 1 портал ведущий к мобам 11-15 уровней - Все порталы теперь имеют цвета и название в зависимости от того, куда они ведут - Мелкие косметические изменения не влияющие на игру - Добавлена система отслеживания серии убийств - Добавлена система талантов (пока работает только 5 уровень) - Добавлена дополнительная кнопка для выбора талантов - Таймеры "разминка" и "возможность выбора" переехали на нижнюю панель. Выбирать героя теперь можно 3 минуты. - Снизились требования для получения некоторых достижений
ИИ - Теперь ники ботов зависят от силы бота, так же количество ников для ботов увеличилось до 60! - Теперь боты использую автобсорку предметов, что позволяет собирать им вещи гораздо эффективнее чем раньше
Ивенты: - "Арена 1 на 1" исправлены несколько багов - Ивентовый моб "Забытый" больше не здание, а механический полубог и хорошо виден на мини - карте - Ивентовый моб "Суккуб" теперь тоже хорошо виден на мини - карте
Боги: - Новый Бог "Тот" теперь тоже может попытаться уничтожить "Пантеон" - Урон "Круга огня" бога "Танатоса" увеличился в 1.5 раза
Герои: - "Прорыв(сила)" урон уменьшен до х12 от силы и не учитывает бонусы(был х15) - Добавлен новый магазин скилов - ультимейтов(для всех), стоимость скилов в данном магазине будут составлять 2 очка талантов - Скилл "Призыв Суккуба" добавлен в магазин ультимейтов - "Гальванизация" героя "Дредлорд" больше не будет воскрешать Богов - "Ручной Адский Дракон(сила)" урон переработан, теперь он зависит от уровня способности, это отображено в описании - Суммоны, которыми нельзя управлять по типу "ручного духа" и "ручного адского дракона" теперь будут вести себя более адекватно и атаковать чаще. - Радиус обзора всех героев был уменьшен до 1500 (был 1800) - Теперь кнопки быстрого доступа к новым скилам находятся на панеле вашего героя, справа от статов - Пассивный талант "Повышение характеристик" был сильно улучшен и теперь дает 45 основного стата и 25 побочных (было 30 и 15) га 10 уровне. - Команда автосбора артефактов теперь работает на все классы
Предметы: - Добавлены еще несколько артефактов
Мобы: - Увеличилось количество заменяемых Н-В после смерти
Общее: - Немного подправлен рельеф и декорации - В таблице рекордов теперь отображаются только строки с занятыми слотами - Теперь в таблице рекордов не показано текущее золото игроков, зато отображается общий нанесенный физический и магический урон. - Теперь доступен режим "-afk", герой будет самостоятельно бегать по местам респа мобов и пытаться их бить (не работает на режимах FFA и Arena 5vs5) - Теперь герои ливнувших игроков так же будут в режиме "afk"и в режиме автосборки артефактов, что позволит им почти полноценно играть дальше (не работает на режимах FFA и Arena 5vs5) - Добавлен еще один магазин скинов, располагающийся у вторичной базы.
Ивенты: - Руна ивента "минер" теперь более заметная - Новый ивент "Золото богов", нужно убить бога, который появляется в определенном месте. Время его жизни ограничено, а за убийство дают много золота, но за каждое попадание бог забирает часть золота игрока.
Боги: - "Обнаружитель Кусион" сдвинут чуть дальше от места респа грабителей, что бы он больше не приходил к ним на помощь - Новый ивентовый бог "Шива"
Герои: - В магазин ультимейтов добавлен новый скилл "Ледяная Звезда" - Модель "Паладина" и "Артаса" были обновлены - Добавлено несколько покупных скилов - Древо талантов переработано, 1 талант теперь дается каждые 5 уровней, на данный момент доступно 10 талантов (из 30 планируемых) - Способность "Легкая смерть" (разум) теперь работает правильно - Добавлены 2 скина "Вельзевул" и "Война"
Общее: - Устранена ошибка, при которой в редких случаях вылетал фатал после выхода из игры - Теперь, после победы над финальным Богом, дополнительные кнопки убираются с экрана - На основную базу добавлен еще 1 телепорт, ведущий к споту 6-10 лвл. - Меню героя стало более прозрачным - Таблица рекордов полностью переработана и теперь она отображает большое количество параметров - Небольшая оптимизация кода - В панель заданий добавлено описание % шанса выпадения ключей и легендарных скинов с Богов - В панель заданий добавлено описание всех существующих достижений и как их получить. - Исправлено несколько недоработок прошлой версии - Теперь полубог "Геракл" встречает игроков и так же провожает их при выигрыше / проигрыше своими фразами.
ИИ - Боты на нормальном и сложном уровне стали ещё сильнее
Боги: - С любого Бога выпадают ключи от сундуков с небольшим шансом. С сундуков будут выпадать артефакты, скилы, статы, золото и очки помощи, в зависимости от грейда сундука. - Время воскрешения местных Богов увеличилось на 1 минуту.
Герои: - Способность "Часы смерти(Ловкость)" добавлена в магазин - Способность "Армия Иллюзий (Ловкость)" добавлена в магазин - Теперь новые активные способности героя будут аккуратно заполнять пустое пространство - В древо талантов добавлена возможность выучить третью строчку - Снижен шанс срабатывания враждебной способности "Хранителя рощи" - "гнев деревьев" до 6% (был 11%) - Теперь при срабатывании пассивки "Техника Ложного Окружения (ловкость)" получившиеся иллюзии не смогут создавать другие иллюзии
Мобы: - Увеличилось количество заменяемых Н-В - Теперь все виды костров в лагерях монстров будут медленно восстанавливать им HP и MP в небольшом радиусе
Общее: - Мелкие изменения описания предметов и способностей. - Теперь при получении 5, 10, 15 и тд уровней будет выводится сообщение о возможности выбрать новый талант - Добавлена команда "-ms" отображающая текущую скорость передвижения и скорость атаки - Добавлена команда "-autoskill" позволяющая автоматически учить рекомендованные способности - Теперь в начале игры способность можно будет выучить только после окончательного подтверждения сложности игры. - Добавлен новый режим "Случайные способности", это режим - каждый сам за себя, где нельзя выбирать способности, они даются случайно при достижении каждого уровня - В режиме "Арена FFA" игроки теперь будут возраждаться в 4-х разных местах случайным образом, а не в 2-х как раньше.
ИИ - Увеличилось количество фраз у ботов
Боги: - Урон иллюзий способности "Призыв Иллюзий" бога "Танатоса" снизился до 27% от урона бога (был 33%) - "Огненная Аура" бога "Танатоса" теперь уменьшает скорость атаки на 150% (было 200%) на максимальном уровне. - Устранена ошибка из-за которой Боги не переходили в режим "Берсерк" спустя 6 минут появления. - Режим "Берсерк" у Богов теперь будет включаться в зависимости от сложности ( Легкий - 10 минут .. Ад - 7 минут) - Души, призываемые способностью "Легион душ" бога "Анубиса" понизили свой урон до 50% от урона Бога (было 100%) - Способность "Оскорбление" у "Бронированного голема" призываемого Богом - "Гефестом" была заменена на "Громовая поступь"
Герои: - Талант на увеличение скорости передвижения теперь работает. - Открыта 4-я строка талантов в древе - Добавлен новый артефакт "Шлем Господства" как улучшение "Венца Благородства" - Добавлен новый артефакт "Убийца Богов" как улучшение "Шлема Величия" - Исправлен баг, когда замедление ультимейта "Ледяная звезда" действовал чрезмерно долго. - В магазин ультимейтов добавлена новая способность "Звездные врата" - Исправлен баг с понижением скорости передвижения при взятом таланте на скорость передвижения. - Исправлена ошибка, приводящая к фаталу, когда владелец "Огенного" или "Магического щита" подходили к краю карты - Добавлен новый скин - "Бельфегор", покупается в лавке. - Добавлен новый скин - "Шива", выпадает с 50% шансом с одноименного Бога.
Общее: - Дополнены рельеф и декорации - На порядок увеличилась площадь карты - Поправлены некоторые описания - На 2 базу теперь можно попасть только с помощью портала - Теперь таймер до начала иваента "Кулачные бои" будет отображаться над иконкой героя - Урон башен в центре теперь будет зависить не только от номера волны, но и от количества игроков - Теперь ливнувшие игроки так же будут изучать рекомендованные скилы с ростом уровня - Теперь команда "-autoskill" работает корректно - Обновлена мини-карта и экран загрузки - Магазин артефактов полностью переработан, он стал единым, и отображать сразу все артефакты, а покупаку можно осуществлять из любой точки базы. - Список победителей вконце игры теперь стал более яркий
Мобы: - Около 2 базы продлился спот 1-5 уровня - Продлены все водные споты 6-10 уровня и 11-15 уровня - Продлены зимние споты 20-25 уровня и 25-30 уровня - В зимней локации появился спот 40 уровня
Герои: - "Истинная мощь прогресса" героя - "Механик" теперь требует 10 уровень (было 15) - Скилл "Жадность" уменьшена стоимость до 20 ед. помощи (было 25) - Исправлен баг, благодаря которому некоторые достижения мог получить нейтральный компьютер - Радиус агрессии некоторых героев уменьшен - "Эффективная защита (Сила)" - бонусная защита уменьшилась до 20 .. 200 (была 50 .. 250)
Боги: - Скорость перезарядки "Вызова апостолов" бога "Гефеста" увеличилась до 80 сек. (было 60) - На Богах теперь отображается счётчик нанесенного урона - Теперь местные Боги будут прибавлять гораздо меньше HP от количества играющих - Новый местный Бог - "Марс" и соответсвующий квест на его убийство в магазине квестов
Общее: - Исправлен небольшой баг с неверным режимом АФК у красного игрока. - Сделаны всплывающие подсказки ко всем имеющимся кнопкам на данный момент. - Теперь герои для выбора создаются только для реальных игроков. - Нажатие кнопки "Esc" теперь закрывает магазин. - Сообщения об отсутствии ключей и нехватке золота теперь выводятся на 2 секунды, а не на 10 как раньше. - Добавлено новое задание: "Выживание в огне", квестовый предмет падает с 1% шансом с бандитов. По заданию нужно найти скрытый артефакт, находящийся в высокоуровневой локации. Увидеть его может только владелец квестового предмета. - Добавлено новое задание: "Наведение порядка", квестовый предмет падает с 1% шансом с водяных элементалей. По заданию нужно найти платформу со статуями и упорядочить их в верном порядке. Активировать статуи может только владелец квестового предмета. - Добавлено новое задание: "Спящий титан", квестовый предмет падает с 1% шансом с начальных големов. По заданию нужно пробудить спящего титатна и уничтожить его. - Добавлено новое достижение: "Убийца Титанов" - Добавлено новое задание: "Запуск Стражей", квестовый предмет падает с 2% шансом с Тускарцев. По заданию нужно найти платформу со статуями и упорядочить их в верном порядке. Активировать статуи может только владелец квестового предмета. - Добавлено новое задание: "Внимательный Эльф", квестовый предмет падает с 1% шансом с мобов 6 уровня По заданию нужно открывать сферы и искать за ними одинаковых юнитов. Пока не останется ни одной закрытой сферы
Мобы: - Все мобы получили прибавку базовому к HP - 10%
Герои: - Введена новая система элементов. Все живые существа теперь имеют одну из 5 стихий. Герои и некоторые Боги могут её менять. Каждая стихия имеет свою слабые и сильные стороны перед другими стихиями. - У скина - "Шива" появилась дополнительная способнсоть -"Богоубийца": увеличение всего урона по Богам на 10%, а шанс выпадения снижен до 30% - Добавлен новый герой - "Охотник на Демонов (Сила)", со способностью: Сила Стихий - при нанесении урона от оружия по противникам со стихией обладающей слабостью перед стихией охотника, урон увеличивается на 7%
ИИ: - Могут пользоваться новой системой элементов.
Боги: - Теперь сила приходящих Богов будет меньше, если один или несколько игроков ливнули. - Базовое HP приходящих Богов увеличилось на 7% - Золотые слитки, выпадающие с Богов, теперь исчезают через 1.5 минуты, если их не продать или не использовать.
Общее: - Перезарядка команды "-bothelp" снизилась до 5 минут (была 15) - Исправлено подвисание при первой прогрузке Механика - Теперь клавиатура не отключается, после взаимодействия с дополнительными кнопками на экране - Меню выбора сложности заменено на новое, теперь там появились более подробные подсказки - Теперь на лёгком и среднем уровнях сложности, портал на главную базу будет ближе к респу начальных юнитов - Теперь можно играть на версиях Варкрафта 1.27а, 1.27b и 1.28f, f версия не тестировалась. - Некоторые описания были подправлены. - Подправлен ландшафт и изменена миникарта. - Полностью переделано меню выбора героя, теперь оно стало ещё проще.
Герои: - Добавлена пассивная способность "Крещение огнем (Интеллект)". При касте любого заклинания, рядом с героем появляется 3 огненные сферы, которые он может запускать во врагов, нанося урон по площади. - Добавлена способность "Огненные клинки (Сила)". Зa cпинoй y гepoя пoявляeтcя 6 oгнeнныx клинкoв, кaждый из кoтopыx ищeт ceбe цeль в paдиyce 700, a зaтeм нaнocит eй ypoн, зaвиcящий oт cилы, a тaк жe зaмeдляeт цeль. Ecли цeли нeт, тo вoccтaнaвливaeт гepoю в 3 paзa мeньшe здopoвья. - Добавлена способность "Ледяные клинки (Ловкость)". Зa cпинoй y гepoя пoявляeтcя 4 лeдяныx клинка, каждый из кoтopыx ищет ceбe цeль в paдиyce 700, a зaтeм нaнocит eй ypoн, зaвиcящий oт лoвкocти, a тaк жe зaмeдляeт цeль. Ecли цeли нeт, тo вoccтaнaвливaeт гepoю в 3 paзa мeньшe здopoвья. - Способность "Целительная волна (Разум)" была заменена на кастомную и теперь сила исцеления зависит от интеллекта, количество целей было увеличено макс. до 12(было 7) - Способность "Цепная молния (Разум)" была заменена на кастомную и теперь её сила зависит от интеллекта. - В некоторых заклинаниях были исправлены ошибки, из-за которых они наносили меньше урона чем должны. - В магазин ультимейтов добавлена новая способность "Ледяной шквал". Зaклинaтeль пpизывaeт лeдяныe ocкoлки, кoтopыe лeтят к yкaзaннoй тoчкe, a зaтeм кaждый из ниx нaнocит oгpoмный ypoн, зaмeдляя вce цeли в нeбoльшoм paдиyce. - В магазин ультимейтов добавлена новая способность "Фаталити". Cвoeй yбийcтвeннoй мoщью гepoй пoднимaeт cвoю цeль ввepx и пoглoщaeт из нeё чacтики жизнeннoй cилы, пepeдaвaя иx ceбe. Цeль нacтoлькo пopaжeнa мoщью гepoя, чтo нe мoжeт двигaтьcя. Ecли цeль yмиpaeт, тo чacтички жизнeннoй cилы paзлeтaютcя вoкpyг, нaнocя ypoн в нeбoльшoм paдиyce. - Вновь взятые способности героя теперь будут распологаться по порядку (дубль 2 - теперь уже точно) - Вновь взятые способности героя будут иметь горячую клавишу, зависящую от порядка взятия QWERT / ZXCV - Способность талантов "Магические ритуалы" шанс срабатывания снизился до 8% (был 15%), а урон снижен до 8%(был 10%) и 16% на 2-ом уровне. - У "механика" убрана возможность прибавить себе МП в меню выбора героя.
Боги: - Способность "Содрогание" (Тот) исправлена, и теперь работает правильно. - Таблица нанесенного урона героями - исправлен баг с не отображением игроков, если ник был слишком длинным.
Ивенты: - Теперь перед ивентом "кулачные бои" прячутся все юниты игрока, а не только герой, что бы их больше не убили во время ивента. Местные монстры теперь не паузятся как раньше. - Ивент "Арена 1 на 1" изменена, теперь она выглядит по другому и находится в другом месте. - Ивент "Арена 1 на 1", теперь подбор противника стал более честным, 1-ый игрок всё так же выбирается рандомно, 2-ой выбирается - как самый ближайший по статам.
Предметы: - Некоторые модели предметов были заменены на более актуальные. - Улучшен внешний визуал дропа редких предметов с мобов и Богов.
Нет, кнопка выбора героя при определенных манипуляциях бажилась и висела всю игру посреди экрана. А секретных супер героев планирую добавить так же как и систему сохранения опыта.