Жанр: Melee Объём: 1401 KB Создатель: OneEleven Ландшафт: Подземелье Размер игровой зоны: 154x189 Кол-во игроков: 6 - 7 Вы последние люди, стоящие в этом порочном подземелье. На этой карте можно играть против ботов.Команды: -ci информация о классе, -ms скорость движения, -rd выбрать случайного героя.
Перед вами карта жанра арена, в которой игрокам нужно будет играть за тролля. Карта чем то схожа с "тролли против эльфов" поэтому кто в неё играл, те быстро разберутся что к чему, но все же это арена, а не defense, а это значит, что все играют за троллей. Карта интересная, советую играть командой не менее 3-3.
Название
карты переводится как "Боевой навык". Новая, очень активно
развивающаяся карта, к которой неудержимо тянутся все новые и новые
поклонники. Можно играть 5х5, 4х4, 3х3, 2х2 и 1х1. Ландшафт карты напоминает шахматную доску.
Жанр: Hero Arena Объём: 1049.7 KB Создатель: KNSD Ландшафт: Cityscape Размер ландшафта: 64x64 Количество игроков: 2-12 В карту помещены Dota персонажи и пехотинцы, всего в карте героев 29, в ней можно устроить нереальные замесы ^__^ то что мне больше всего нравится. Команды: -ar, -du, -nc
Сражайтесь
в лесу с равными чемпионами, которые стреляют и уворачиваются от пуль. А
название карты переводится как учебный лагерь призрачных снайперов. Я
даже ума не приложу как ее автор сумел втиснуть столько идей в такой
крошечный объем карты - всего 40 кБайт.
Карта сильно отличается от своего предшественника, Гладиаторов 4.0c С первого взгляда понятно, что эта сильно заполнена многим Здесь множество различных комбинаций предметов, созданных за полгода работы над картой А также она не лишена своей секретной составляющей, включающей в себя предметы, цепочки и маленький сюжет Именно здесь можно найти действительно "магов", которые постоянно кастуют и пьют бутыли маны, а не бьют с руки кучу времени Однако они не особо то и возвышаются над физ. дамагерами. Скорее, оба равны Здесь присутствует возможность создавать гибридов, которые будут наносить урон не только атакой с руки или магией, а всем, что есть В целом, над картой велось много работы и каждый может ощутить вложенное в неё время на себе. Главное - найти хорошего директора и компаньонов, что готовы будут принять всю сложность карты, которой она задумывалась. И такой хардкорной её способен сделать директор. Приятной игры
Вскоре после победы SK.ReMinD'а на WEG 2007 представители BeeemIt взяли у него краткое интервью, в котором ReMinD высказывает свои взгляды на баланс, рассказывает о своём переходе из WE в SK, и о многом другом. Перевод этого интервью вы можете прочесть ниже.