Название
карты переводится как "Дорожный узел (развязка)". Сюжет у нее такой.
Четыре расы ориентированы на местности, с собственной экономикой,
подобной StarCraft, и сочетанием стандартных и нестандартных юнитов,
героев и предметов. Когда-то это был оживленный перекресток, но теперь
те немногие, кто все еще путешествует по нему, утверждают, что слышат
зловещие голоса.
Название
карты переводится как "Легенда о сайянах". Правда, кто такие сайяны,
мне не удалось найти. При игре на карте преобразования выполняются
командами, введите справку для получения дополнительной информации.
Только воины могут использовать Шары.
Название у карты как то, на мой взгляд, немного трагическое - "Последний великий король". При игре на ней вам сначала нужно выбратькоролевство. А потом сражатьсяирасширятьсвоюимперию за пределысвоихграниц,создаватьсоюзы, которыепозволятвампроцветать,нонезабывайте, чтотолькоодинможетпобедитьистатьпоследнимВеликимкоролем.
Немного
странная карта от русского автора, но, тем не менее, ее неплохо качают в
буржуйнете. Как она связана с кредитами в реальной жизни автор, к
сожалению, не потрудился объяснить. Но, возможно, эта карта, которая
обещает быть веселой, вам понравится.
Название карты переводится как "Крысиный лабиринт". При игре на ней вам можно выбратьсвойсобственныйстиль игры!Станьтекрысой-кочевником, котораяснуетполабиринту, уклоняясь от хищниковииграя в мини-игры, илисыграйтезакрысу-гнездовьеипопытайтесьсделатьсвоиххищниковсвоейдобычей!
Автор: Black Hand Admin Объем: 0,05 Мб Площадь: 128x128
Кол-во игроков: неизвестное
Название
карты переводится как "Выживание в затопленных руинах". Интересно, что и
ландшафт этой карты - это тоже затопленные руины. Вот такой вот
каламбур получается. Бета версия карты.
Название
карты переводится как "Битва королевств". Это пользовательская карта
RTS для warcraft3 версии 1.27. Получена из кампании Realms и основана на
играх AOE, war2HvsO, LOTR, Stronghold.
Как
звучит полное название этой карты я, к сожалению, не знаю. Но, надеюсь,
ее поклонники это знают. Описания к ней на источнике тоже почти
никакого нет, написано только что добавлены новые механики к
"невозможному" режиму (impossible mode).