Интересная карта от русского мастера. Автор обещает вам
веселую карту, которая здорово поднимет вам настроение. Судя по названию
карты при игре на ней кому придется кого то догонять, а кому то -
возможно и убегать. Карта состоит из 5 квадратов разного размера,
насколько я понимаю, чем больше квадрат, тем сложнее в нем будет играть в
догонялки.
Это
иранская карта, что само по себе очень необычно, лично я больше никогда
не видел карты, сделанной мастером из Ирана. При игре на этой карте вы
играете роль мафиози в этом городе, устраивайтесь на работу,
зарабатывайте деньги, защищайтесь от армии полиции, создайте свою
собственную армию и попытайтесь завоевать весь город.
Жанр: other Автор карты: John Högström Язык: Ангилийский Кол-во игроков: 12 Поддержка компьютера: нет Объем: 3746.3 KB
Перед вами ещё одна карта из серии вампов, здесь довольно таки хорошо сделано все, особенно дизайн самой карты. Ну а так в целом для тех кто не играл поясняю, здесь есть два клана в первом рабочие, их цель построить базу и защищать её определенное время от вампов, за вампов же нужно охотиться на рабочих, уничтожая их базы и их самих.
Жанр: Разное Автор карты: kleinerhauck Язык: Английский Кол-во игроков: 4+ Поддержка компьютера: нет Объем: 459.59 KB
Перед вами совсем другая карта в подобное мы ещё не играли, в данной карте вам предстоит сыграть либо за людей либо за троллей. За людей вам нужно провести железную дорогу с одной базы ко второй, казалось бы всё просто, но дело в том что поезд едет сразу и вам на ходу нужно строить железную дорогу рубя деревья и прочие препятствия, которые мешают проходу поезда. Так же усложняется это тем что поезд надо защищать от второго клана троллей, цель которых уничтожить тот самый поезд, до того как он доберется до точки назначения.
- Выживание, РПГ, Развитие, Мини-игра, Эволюция. - Ландшафт: Ашенваль - Автор: Tenebris/Tenalles/Starbound (Разные ники, но человек один) - Объем: ~800 Кб. - Площадь: Маленькая. - Кол-во игроков: Рекомендуемое - 4 (3 vs 1). Возможно играть 1 vs 1, если есть достаточно навыков контролировать других воинов.
Сражение трёх душ-виспов и Хранителя эльфийского чистилища, где Виспы должны набраться сил и уничтожить ядро Хранителя - Обелиск, а Хранителю надо их найти и уничтожить.
Карта на 4 человек, которые делятся на две команды, где в одной находятся трое за Виспов, и один за Хранителя.
Цель Виспов в ходе эволюции развиться до героя, после чего уничтожить обелиск хранителя, при этом не умерев, так как воскреснуть пусть и можно, но это не просто. Цель Хранителя же уничтожить всех Виспов, которые проникли в его владения.
Хранителю доступно три разных вида игрового пути, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы. Герой на выбор, База или Обелиск зверей. Виспы же могут выбрать одну из 6 эволюций, со своими особенностями.