Название
у этой карты немного мрачноватое - "Одержимость паразитами". Сюжет у
нее какой то немного неоднозначный. Какая то могущественная организация
может создать угрозу для отвлечения внимания от положения паразитов,
которые являются главными героями на данной карте, и в конечном итоге
все это приведет к трагическим последствиям.
Название
карты переводится как "Войны скелетов". По заверениям автора это
простенькая карта, которую он сделал за несколько часов. Смысл игры на
ней очень простой - совершенствуйте своих скелетов, противодействуйте
вражеским скелетам и уничтожайте их базы.
Свежая
версия TD карты "Темная цитадель". Описание у нее достаточно странное и
в переводе оно звучит следующим образом: "приготовьтесь, отбросы жизни,
потому что субботы с Пони - одни из лучших". Похоже на какую то
головоломку. И если внимательно посмотреть на картинку карты, то там
действительно в ее центре можно различить какой то загадочный лабиринт.
Карта
для игр на развитие, в которой каждая раса Warcraft 3 приобрела
продвинутые апгрейды. Альянс стал очень силен, но стоит много еды. Орки
стали еще более грубыми и получили более продвинутое оружие. Нежить
получила способности быстрого производства (у Дарта Вейдера). У ночных
эльфов теперь все юниты наносят высокий урон
- Выживание, РПГ, Развитие, Мини-игра, Эволюция. - Ландшафт: Ашенваль - Автор: Tenebris/Tenalles/Starbound (Разные ники, но человек один) - Объем: ~912 Кб. - Площадь: Маленькая. - Кол-во игроков: Рекомендуемое - 4 (3 vs 1). Возможно играть 1 vs 1, если есть достаточно навыков контролировать других воинов.
Сражение трёх душ-виспов и Хранителя эльфийского чистилища, где Виспы должны набраться сил и уничтожить ядро Хранителя - Обелиск, а Хранителю надо их найти и уничтожить.
Карта на 4 человек, которые делятся на две команды, где в одной находятся трое за Виспов, и один за Хранителя.
Цель Виспов в ходе эволюции развиться до героя, после чего уничтожить обелиск хранителя, при этом не умерев, так как воскреснуть пусть и можно, но это не просто. Цель Хранителя же уничтожить всех Виспов, которые проникли в его владения.
Хранителю доступно три разных вида игрового пути, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы, а так же свои подтипы. Герой на выбор, База или Обелиск зверей. Виспы же могут выбрать одну из 6 эволюций, со своими особенностями.
И снова известный мастер по созданию карт Acans радует нас своей свежей картой
Melee жанра. На этот раз она называется у него очень просто - "Озера".
Героев на ней можно прокачивать до 100 уровня, лимит еды тоже немного
выше чем на стандартных картах - 120 единиц.
Название
карты переводится как "Рождественское приключение". Как говорится,
тематическая карта, соответствующая дате ее выхода. Карта представляет
собой многопользовательскую стратегическую мини-игру, в которой у обеих
команд разные цели, которые нужно выполнить и спасти или испортить
Рождество, выбирайте свою сторону и получайте удовольствие!
Название этой
Melee-карты переводится как "Деревня с вулканом". Карта отличается
практически идеальной симметрией, с каждой стороны по 3 основных (места
появления игроков) и 3 дополнительных рудника с золотом. Различные
магазины с артефактами расположены симметрично неподалеку от центра
карты.