Очередная версия этой эпизодически появляющейся карты. Ее сюжет снова переносит нас к горе Хиджал, около подножия которой произошла грандиозная битва, после которой воины Света сбежали на своих быстрых кораблях на острова Затонувших Руин... Но Силы Тьмы не оставят их в покое и там, поэтому главная битва этого мира еще впереди.
999 гигантских карт Долина спиногрызов (на 12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Свежая версия неувядающей "Легенды драконов". В ее центре эпическое озеро, ставшее невольным свидетелем множества ожесточенных битв, происходивших на его берегах. Количество локаций игроков сравнительно невелико, но, может быть, на этой карте их и не нужно много.
Что то в последнее время в мире Варкрафта 3 все больше появляется карт, в названии которых присутствует слово Maul, что в переводе означает молот. Уж не знаю с чем это связано, может быть мастера в создании карт варкрафта очень сильно впечатлились серией фильмов про непобедимого Тора с его молотом, но это объективная реальность.
Еще одна "ледяная" TD. Вроде бы сейчас пока не зима, но карты на эту тему, как мы видим, по прежнему делают. Хотя, может быть, их делают все таки реже чем зимой. Внешне очень похожа на всем известные "гринки", но с другим ландшафтом, напоминающим лед.
Очередная модификация хорошо всем известных "гринок" на том же самом ландшафте, на котором они обычно и делаются. Только с какими то водоемами по краям карты. Название намекает на то, что это именно классическая версия карты. Хотя для повышения интереса к карте в нее, возможно, добавлены какие то новые башни, которых нет в оригинальной версии карты.
Сюжет этой сравнительно новой RPG карты повествует о легендарной истории героев, отправивших упавшие звезды обратно в Преисподнюю. Их история начинается прямо с момента вашего появления на этой карте.
В этой карте вам предстоит пройти множество подземелий, побеждать высших существ, дабы не дать им вторгнуться в наш мир. Каждый раз подземелья будут генерироваться псевдослучайным образом, что сделает процесс еще веселее.
ИИ: присутствует Среднее время игры~50 минут.[l] Постоянно поддерживающийся и развивающийся проект, с массой положительных отзывов! Система сохранения опыта игрока! Арена с элементами выживания и кастомных героев, разными ивентами, крутыми босами, секретными достижениями, скинами, сборными артефактами. Теперь можно играть на версиях Варкрафта 1.26a, 1.27a, 1.27b и 1.28f