Очередная модификация хорошо всем известных "гринок" на том же самом ландшафте, на котором они обычно и делаются. Только с какими то водоемами по краям карты. Название намекает на то, что это именно классическая версия карты. Хотя для повышения интереса к карте в нее, возможно, добавлены какие то новые башни, которых нет в оригинальной версии карты.
Сюжет этой сравнительно новой RPG карты повествует о легендарной истории героев, отправивших упавшие звезды обратно в Преисподнюю. Их история начинается прямо с момента вашего появления на этой карте.
В этой карте вам предстоит пройти множество подземелий, побеждать высших существ, дабы не дать им вторгнуться в наш мир. Каждый раз подземелья будут генерироваться псевдослучайным образом, что сделает процесс еще веселее.
ИИ: присутствует Среднее время игры~50 минут.[l] Постоянно поддерживающийся и развивающийся проект, с массой положительных отзывов! Система сохранения опыта игрока! Арена с элементами выживания и кастомных героев, разными ивентами, крутыми босами, секретными достижениями, скинами, сборными артефактами. Теперь можно играть на версиях Варкрафта 1.26a, 1.27a, 1.27b и 1.28f
1152 гигантских карты Дом легендарных черепах (на 12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Карта сильно отличается от своего предшественника, Гладиаторов 4.0c С первого взгляда понятно, что эта сильно заполнена различными возможностями Здесь множество различных комбинаций предметов, созданных за полгода работы над картой А также она не лишена своей секретной составляющей, включающей в себя предметы, цепочки и маленький сюжет Именно здесь можно найти действительно "магов", которые постоянно кастуют и пьют бутыли маны, а не бьют с руки кучу времени Однако они не особо то и возвышаются над физ. дамагерами. Скорее, оба равны Здесь присутствует возможность создавать гибридов, которые будут наносить урон не только атакой с руки или магией, а всем, что есть В целом, над картой велось много работы и каждый может ощутить вложенное в неё время на себе. Главное - найти хорошего директора и компаньонов, что готовы будут принять всю сложность карты, которой она задумывалась. И такой хардкорной её должен сделать директор. Приятной игры
853 гигантских карты Дронофобия (на 12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
877 средних карт Восемь мертвецов (на 12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.