Абсолютный
хит среди RPG карт во вселенной Варкрафт 3. Каких то кардинальных
изменений в ее версиях в последнее время не происходит, но почему то все
равно каждая ее версия становится настоящим хитом. Причем ее автор под
ником Dondra делает только одну эту карту - никаких других карт его
изготовления я в сети не видел.
Очередная
версия легендарных Footmen Frenzy. На этот раз, как следует из названия
карты, с дополнительным золотом. Ландшафт у карты мрачноватый (пустоши
ведь, как никак), но это придает ей своеобразный неповторимый жанр.
Эпическая
карта с каким то хитро закрученным сюжетом. На этот раз новая раса
Культирас не проявит милосердия не только к оркам, но и ко всем, кто
встанет у них на пути. В общем, проявит невиданную доселе жестокость.
Чтобы улучшить процесс игры на этой карте ставьте новую расу Культирас в
темно-зеленый слот.
Сюжет
данной карты заставляет содрогнуться всеми фибрами души. )) Вас
завербовали и отправили на секретную миссию, чтобы стереть ваши записи,
но то, что вас ждет, выходит за рамки ваших самых мрачных мечтаний.
Карта на 4 человек, которые делятся на две команды, где в одной находятся трое за Виспов, и один за Хранителя.
Цель Виспов в ходе эволюции развиться до героя, после чего уничтожить обелиск хранителя, при этом не умерев, так как жизнь всего одна. Цель Хранителя же уничтожить всех Виспов, которые проникли в его владения.
Виспам доступно на данный момент 5 эволюций с 10 героями, где у каждого свои уникальные способности и механики. Хранитель может выбрать три режима геймплея. Игра через одного из трёх героев, через базу, или через самостоятельно появляющихся воинов на карте.
Карта
для настоящих суровых челябинских сталеваров. )) Может быть, при игре
на ней вы встретите фрезеровщика Дулина, за которым гоняется Михалыч в
красных труселях. )) Ну а девизом этой карты является фраза: "Нельзя выжить, не потеряв психику". То есть явный намек на то, что испытания при игре на ней вас ждут суровые.
Очередная
тестовая версия этой многообещающей кампании. Сюжет кампании переносит
на пару дней позже после того как Артас Менетил и Мурадин Бронзобородый
окончательно и бесповоротно уничтожили корабли. После этого они поехали
на севре и возвели там Крепость Зимней Стражи, чтобы оттуда совершить
атаку на Крепость Драк'тарон.
При
игре на этой карте вам необходимо как можно больше держаться и защищать
свой замок от полчищ монстров. Чтобы не получилось как в известной
поговорке "Держаться нету больше сил". Причем автор карты обещает
бесчисленное количество монстров, которые жаждут уничтожить все живое в
вашем замке. Возможно, вам придаст силы тот факт, что вы будете
сражаться за Короля Лича.
Очередная версия арены на выживание от испанских мастеров. Исправлено много ошибок с предыдущей версии.
Добавлены новые герои и предметы. Исправлены ошибки местности. Карта
имеет очень интересный дизайн - посмотрите на ее миникарту.