Ты - главная надежда на их выживание, и спасение. Ты - тот, кто возглавит их, и не даст им пропасть. И ты - будешь не один. Твои самые преданные друзья помогут тебе в этом бою, ты - будешь драться за их веру, их жизни, и их спасение! Ты не дашь им пропасть, ведь ты - самый обладательный эльф Крови, у которого есть мужество, сила, харизма, и самое главное... Надежда и сострадание. Ты - Лик'Тас Огненный Клинок, ты видишь в своём народе великую силу, ты видишь великое будущее, и ты знаешь, что вас ждёт впереди! Ты найдёшь предателя Кель'Таса Солнечного Скитальца, и представишь его перед судом, ты дашь выбор своему народу, что с ним делать! Или... Ты вернёшь великие земли вашего королевства, и дашь возможность развиваться и процветать на них эльфам Крови? Выбор за тобой, великий лидер Син'Дорай!
Empires of Warcraft - это глобальная модификация, добавляющая море нового контента и совершенствующая третий Варкрафт. Реализована вoзмoжнocть ''coбpaть'' cвoю pacу из мнoжеcтвa нoвых уникaльных юнитoв. Появились режимы и стили игры. Подробнее внутри!
Название
карты переводится как "Солнечный колодец". Сюжет карты начинается с
того, что началось вторжение Пылающего Легиона! Демонам удалось
подчинить своей воле многих жителей Азерота. Теперь эти жертвы
таинственной демонической магии атакуют Солнечный Колодец в попытке
осквернить его и навсегда уничтожить весь Азерот!
Карта на 4 человек, которые делятся на две команды, где в одной находятся трое за Виспов, и один за Хранителя.
Цель Виспов в ходе эволюции развиться до героя, после чего уничтожить обелиск хранителя, при этом не умерев, так как жизнь всего одна. Цель Хранителя же уничтожить всех Виспов, которые проникли в его владения.
Виспам доступно на данный момент 5 эволюций с 10 героями, где у каждого свои уникальные способности и механики. Хранитель может выбрать три режима геймплея. Игра через одного из трёх героев, через базу, или через самостоятельно появляющихся воинов на карте.
Либо Виспы эволюционируют и ломают обелиск Хранителя, либо умирают и выигрывает Хранитель.
Достойное
продолжение весьма известной карты жанра Melee. Сюжет ее состоит в том,
что четыре отважных генерала решили навестить руины некогда
легендарного Гриндора. Пока они шли у них возникли какие то разногласия и
они разделились на 4 отряда, но продолжая, тем не менее, поддерживать ментальную связь между собой.
Сражение трёх душ-виспов и Хранителя эльфийского чистилища, где Виспы должны набраться сил и уничтожить ядро Хранителя - Обелиск, а Хранителю надо их найти и уничтожить.
Карта на 4 человек, которые делятся на две команды, где в одной находятся трое за Виспов, и один за Хранителя.
Цель Виспов в ходе эволюции развиться до героя, после чего уничтожить обелиск хранителя, при этом не умерев, так как воскреснуть пусть и можно, но это не просто. Цель Хранителя же уничтожить всех Виспов, которые проникли в его владения.
Хранителю доступно три разных вида игрового пути, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы. Герой на выбор, База или Обелиск зверей. Виспы же могут выбрать одну из 6 эволюций, со своими особенностями.
При
игре на данной весьма необычной карте вы можете выбрать одного из 40
уникальных героев с отличными способностями чтобы выжить против 60 волн
кровожадных монстров, уничтожающих все живое на своем пути и не знающих
пощады. Поэтому выжить будет не просто.
Название
этой очень необычной и исключительно часто скачиваемой карты
переводится как "Все или ничего". При игре на ней вам необходимо по
ночам выживать против атак зомби, а днем атаковать их самих.
Название
карты переводится как "Закат Средизимья". Ну некоторые переводчики
советуют переводить как "сумерки", а не как "закат". Но я думаю сути
дела это особенно не влияет. Суть сюжета карты заключается в том, что
пресловутое братство кольца не смогло достичь поставленных целей, Голум
отобрал у Фродо
заветное кольцо и началась эпохальная война
Название
карты переводится как "Восстановление сатиров". Естественно, и сюжет у
нее тоже про сатиров и заключается он в следующем. Сатиры захватили
главный город в то время, когда этого никто не видел. Уничтожьте их до
того, как они доберутся до правительства, станут королями и станут
безраздельно и жестоко властвовать над этими некогда безмятежными
землями.