Карта для Warcraft III, частично использующая механики серии Majesty. Управляйте городом и развивайте экономику, улучшайте постройки, выдавайте задания героям! ИЛИ Станьте героем, улучшайте экипировку, уничтожайте монстров и их лагеря, побеждайте боссов, выполняйте задания города, защищайте горожан!
Крошечная
карта с незамысловатым дизайном. Честно говоря, я даже не знаю почему
она бьет рекорды по количеству скачиваний в интернете. Идея карты проста
- защититься от волн монстров, которые обещают быть очень
изворотливыми. Дерзайте, и да прибудет с вами удача ))
Жанр: Melee Язык: Русский Количество игроков: 4 Размер: 160 КБ
Четыре острова, четыре королевства борются за владение источником жизни, обладающей магической силой исцеления. Уничтожь врагов, завладей источником и живи вечно!
Автор: Avatars Lord Объем: 1,57 Мб Площадь: 340x168
Кол-во игроков: 1-16
В
начале игры на этой карте вам предстоит выбрать расу и героя. Стройте
башни чтобы убивать юнитов в лабиринте и защищайте свой замок от
вражеских монстров с помощью героя. Старайтесь обеспечить постоянный
приток золота для своей экономики, идите в лес и убивайте там крипов
чтобы заработать золото и опыт для героя. Покупайте правильные итемы для
своего героя.
Название
этой "сияющей" карты переводится как "Искрящийся молот". При игре на
данной карте вам необходимо строить башни для того чтобы помешать
монстрам убежать из Northrend'а. В последнее время почему то все чаще стали выходить карты с таким сюжетом. Доступно 48 башен. 30 волн монстров.
Специальная,
"золотая" версия этой по настоящему культовой карты. Устранены
некоторые баги в специальных событиях второго уровня, устранены баги с
неуязвимостью некоторых боссов, устранены баги с открытием некоторых
дверей. Ну а в остальном это все та же хорошо знакомая нам карта с
отличным геймплеем и уникальными игровыми возможностями.
Долгие годы правил Робар II народом Миртаны Он победил всех врагов своего королевства... Всех... кроме одного! Война против орков разгоралась с новой силой и каторжники Миртаны платили за это высокую цену. Армия короля нуждалась в оружии, и каждый, кто был повинен в преступлении, неважно сколь серьезным оно было, искупал свою вину в железных рудниках Хориниса. Дабы сделать для них невозможной саму мысль о побеге, Король поручил лучшим магам Миртаны сотворить Барьер, окружающий долину. Обычный каторжник, которого привели к скале на краю долины. Он не знал, что ждет его впереди.