Об особенностях прошлой версии вы можете узнать тут:Medieval Warfare 3.8.6 wc3 Или в нашей группе в ВК: https://vk.com/medievwar В этой версии были добавлены: 1. Возможность нанимать нового героя, в случае смерти первого героя. 2. Боссы нежити, появляющиеся при большом числе смертей на карте. 3. Возможность нанимать отряды наёмников, которых суммарно 16 видов (многих из них нельзя нанять в казармах. Каких именно - смотрите посты ниже). 4. Новая мутация зомби-волка 5. Дроп с монстров в режиме РПГ 6. Дикие бродячие животные и их респавн 7. Новый юнит для короля воров - рейдер. Конный бандит, ловящий противников в сети. 8. Команда -AiDefend X, которая позволяет разрешить ИИ нападать на игрока в день X. По-умолчанию ИИ не может напасть на игрока раньше 3-го игрового дня.
В этой версии были пофикшены: 1. Утечки памяти, вызывавшие на 30-й минуте неистовые лаги. 2. Баг с налогообложением. 3. Обилие трупов на карте. Теперь они разлагаются в 2 раза быстрее. 4. Баги с лояльностью 5. Нерабочий ИИ пожаротушения временно убран, чтобы не мешал.
В этой версии были изменены: 1. Цены на скот и фермы, а также их эффективность 2. Стоимость некоторых бойцов 3. Количество войск ИИ 4. Нежить восстаёт из непогребённых тел только после 2-го дня игры 5. Скорость появления новых рандомных событий по мере игры (т.к. кто-кое-кто день волка ловил на 6-й день) 6. Модельки декоратора и каннибала
Триггеры были ОЧЕНЬ ОПТИМИЗИРОВАНЫ (я перелопатил почти каждый) из-за чего на карте осталось только 2 заметных фриза при инициализации лагерей нейтралов.
Обновления и багфиксы выходят регулярно, поэтому мы ещё раз приглашаем вас в нашу группу в ВК: https://vk.com/medievwar