Название
этой постапокалиптической карты переводится как "Последнее
человечество". Сюжет у нее, конечно же, ужасающий. Нежить вернулась в
этот бренный мир, чтобы убить последнее человечество, вы должны защитить
человека любой ценой!
Название
этой замечательной кампании переводится как "Битва на горе Хиджал".
Специальная версия для TFT. Сюжет у нее следующий. Силы Иллидана
собрались на вершине горы Хиджал, чтобы удержать Архимонда от мирового
древа, пока оно не соберет достаточно сил, чтобы уничтожить его. Можно
играть втроем. По продолжительности примерно 45 минут.
Очередное творение от признанного мастера в изготовлении карт Melee жанра с ником
Acans. Название данной карты переводится как "Глубоководный Индиго". На
мой взгляд, есть какой то тайный смысл в этом названии, как бы
намекающий на что то хорошо скрытое в ее глубинах.
Новая
версия этой фантасмагорической карты с поддержкой мультиплеера, новой
системой возрождения и книгами создания. Автор обещает невероятный экшн и
увлекательные приключения на протяжении всего игрового процесса.
Название
карты переводится как "Лесное ремесло". Автор карты рекомендует
надевать свои вещи и готовиться к увлекательным путешествиям при игре на
ней. Также вам необходимо выжить и защитить себя от гротескных существ, которых вы найдете на этой карте выживания.
Новая часть главной арены сражений. Пятая глава предлагает новый ландшафт, улучшенный ИИ, несколько режимов игры и множество дополнительных настроек подходящие для любого игрока. Четыре команды, более полусотни уникальных героев, десятки предметов с уникальными свойствами и комбинациями.
Название
карты переводится как "Арена с фракциями", всего доступно четыре
различных фракции. Лично мне эта система фракций почему то напомнила
фильм "Дивергент". По сути, карта представляет собой арену, но почему то
автор выложил ее на источнике в жанре Hero Defense. Непонятная какая то загадка тысячелетия. ))
Русская
версия этой очень известной карты. Оптимизирована для игры на версии
патча 1.26. В основу сюжета карты положена месть Артаса за дела давно
минувших дней. У карты достаточно редкий ландшафт, нехарактерный для
карт этого жанра. В игре вам необходимо всеми силами защищать свой замок
от атак кровожадных монстров
В карте присутствует 5 команд. 4 команды играют расами на выбор. Первый игрок в команде - король. Он строит базу, делает улучшения, а также войска. У королей разных фракций есть свои фишки. Как Королевская Гвардия у Альянса или Баф на всю карту у нежити. Второй игрок в команде - генерал. Его цель управлять героем и армией, захватывать экономику на карте и убивать враждебные команды. Также в карте присутствует 5 команда - культ. Она находится в центре карты. У Культа есть третий игрок - демон. На старте он играет убийцей, но база может призвать ему различных демонов, поскольку он является игроком демонами. Дискорд карты: https://discord.gg/4QGZWBdXmt
Карта сильно отличается от своего предшественника, Гладиаторов 4.0c С первого взгляда понятно, что эта сильно заполнена многим Здесь множество различных комбинаций предметов, созданных за полгода работы над картой А также она не лишена своей секретной составляющей, включающей в себя предметы, цепочки и маленький сюжет Именно здесь можно найти действительно "магов", которые постоянно кастуют и пьют бутыли маны, а не бьют с руки кучу времени Однако они не особо то и возвышаются над физ. дамагерами. Скорее, оба равны Здесь присутствует возможность создавать гибридов, которые будут наносить урон не только атакой с руки или магией, а всем, что есть В целом, над картой велось много работы и каждый может ощутить вложенное в неё время на себе. Главное - найти хорошего директора и компаньонов, что готовы будут принять всю сложность карты, которой она задумывалась. И такой хардкорной её должен сделать директор. Приятной игры