Новая
эра в мире Юрского периода - именно так гласит название этой карты.
Локации игроков на ней как будто разбросаны в хаотичном порядке, но,
может быть, в этом есть какая то система?
Название
карты переводится как "Бандитская бухта". Сюжет у нее следующий. Четыре
расы ориентированы на местности, у них своя экономика, похожая на
StarCraft, и набор стандартных и нестандартных юнитов / героев /
предметов. Будьте осторожны, путешествуя ночью. В этой бухте много бандитов. И они очень опасны.
Выдержите волны под натиском пода и убейте вашего мучителя: директора! Или же отдайте контроль над директором игроку. И тогда он станет практически богом, что может привести к невероятно интересной (и настолько же безумной) игре Сборки, боссы на локациях, постоянно кастующие маги, секретки и многое другое - вот что ждёт вас
Новая
версия карты "Эпоха Азерота". Это ролевая карта, действие которой
разворачивается в мире Азерота. При игре на ней необходимо выбрать из
списка доступных для игры рас и создать свою собственную историю. И
войти в историю этих земель как легендарная личность.
Официальная
версия карты "Барьер отчаяния". Она была тщательно разработана
дизайнером с ником Douyu anchor LanCang, который включил в нее новые
элементы сцены, чтобы обеспечить изысканное и плавное, но в то же время
не обременительное управление. Это должно, по его мнению, подарить вам совершенно новый игровой опыт!
Немного какая то странная карта. С одной стороны, автор обозначил ей жанр как
Hero Defense, но, с другой стороны, в ее названии есть слово "Арена".
Возможно, это карта на стыке двух жанров, или здесь имеется ввиду что то
другое. Как видно из картинки карты, у каждого игрока на ней
собственное игровое поле, на котором ему предстоит отбиваться от
жаждущих его "порвать" монстров.
Название
карты переводится как "Последний город". Видимо, речь здесь идет о
последнем замке, который вам необходимо удержать во чтобы то ни стало.
Карта от автора с ником Unknown (переводится как "неизвестный"), который сделал уже очень много достойных карт Warcraft 3.