402 гигантских карты Dork rock (4 игрока) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Название
карты переводится как "Возвышение (подъем)". При игре на ней вам
необходимо прокладывать себе путь в этом линейном кооперативном краулере
по подземельям. Выберите уникального героя, повышайте уровень,
собирайте добычу, находите секретные зоны, комбинируйте предметы,
побеждайте боссов и улучшайте свои способности еще больше!
Автор: Sogat, отредактирована Molleja, повторно отредактирована Metrik
Объем: 20,02 Мб
Площадь: 92x217
Кол-во игроков: 1-8
Долгожданное
продолжение легендарной серии карт, над которым трудилось аж целых 3
автора, включая и небезызвестного Sogat'а. Карта с элементами Castle
Defence. Произведен ребаланс героев. Добавились новые скиллы и предметы.
Из кардинальных отличий по сравнению с предыдущими версиями - появились
новые боссы и добавилось вторжение големов.
Умопомрачающая по своим возможностям RPG от мастера с ником Makkad. Один ее объем чего только стоит - целых 120 Мб. Даже сложно представить себе как много в ней разнообразных приключений.
329 гигантских карт Клония 11 (на 12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Название
карты переводится как "Шахтеры (майнеры)". Официальный сайт проекта -
Miners.ucoz.com. Обновления можно скачивать по следующему каналу
дискорда: https://discord.gg/nJbMS2xrUE. Сюжет у карты животрепещущий.
Отчаявшиеся шахтеры пытаются сбежать из коварной пещеры, кишащей
пещерными пауками. Будем надеяться что у них это получится.
252 гигантских карты Клония 13 (на 12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Долгожданное
продолжение этой поистине "королевской" TD, являющееся в последнее
время одной из самых популярных карт этого жанра. Карту отличает
симметричное расположение беговых дорожек, по которым ходят крипы, и
упорядоченное расположение локаций, на которых появляются игроки.