Карта сильно отличается от своего предшественника, Гладиаторов 4.0c С первого взгляда понятно, что эта сильно заполнена многим Здесь множество различных комбинаций предметов, созданных за полгода работы над картой А также она не лишена своей секретной составляющей, включающей в себя предметы, цепочки и маленький сюжет Именно здесь можно найти действительно "магов", которые постоянно кастуют и пьют бутыли маны, а не бьют с руки кучу времени Однако они не особо то и возвышаются над физ. дамагерами. Скорее, оба равны Здесь присутствует возможность создавать гибридов, которые будут наносить урон не только атакой с руки или магией, а всем, что есть В целом, над картой велось много работы и каждый может ощутить вложенное в неё время на себе. Главное - найти хорошего директора и компаньонов, что готовы будут принять всю сложность карты, которой она задумывалась. И такой хардкорной её способен сделать директор. Приятной игры
Мистическая
RPG от автора с исключительно "кровавым" ником. Слово Mist, кстати,
можно также перевести как "туман". Непонятно что хотел сотворить на ней
автор, но судя по ее картинке на ней очень много различных извилистых
троп, на которых, как я полагаю, можно достаточно легко заблудиться.
Название
у карты очень простое - "выживание". То есть необходимо просто выжить
чтобы победить. Во время игры вы можете выбрать для своего героя один из
6 классов, а затем вам необходимо набрать достаточно боевого опыта,
чтобы остановить это вторжение сил тьмы, уничтожив 4
крипта, в которых призываются суммоны.
Название
карты переводится как "Охотники за душами". Сюжет у нее достаточно
необычный. Территории тьмы в беде, несколько душ убили Убийцу и
захватили все это место, приведя его к гибели, Хранитель снова просит
вас о помощи, вернитесь после Искупления и постарайтесь не попасть в
мир, откуда не возвращаются.
Название
карты переводится как "Выживание в траншее". При игре на ней вам
необходимо выровнять земли с минами своими руками, как будто вы человек с
миной в стране мин.
Кол-во игроков: не указано, но возможно все желающие
Карта
с весьма оригинальным названием от русского автора. К сожалению,
никакого описания он к ней на источнике не оставил, указал лишь что для
получения информации о том, как играть на ней, во время игры нажмите на
клавишу F9.
Новенькая
RPG карта, еще не вышедшая из стадии бета-тестирования, но уже
стремительно, по каким то необъяснимым причинам, стремительно набирающая
поклонников. Максимальный уровень героя на ней составляет 400, есть
продвинутая система сохранения и загрузки.
Название
у этой карты немного мрачноватое - "Одержимость паразитами". Сюжет у
нее какой то немного неоднозначный. Какая то могущественная организация
может создать угрозу для отвлечения внимания от положения паразитов,
которые являются главными героями на данной карте, и в конечном итоге
все это приведет к трагическим последствиям.
Название
карты переводится как "Войны скелетов". По заверениям автора это
простенькая карта, которую он сделал за несколько часов. Смысл игры на
ней очень простой - совершенствуйте своих скелетов, противодействуйте
вражеским скелетам и уничтожайте их базы.
Карта
для игр на развитие, в которой каждая раса Warcraft 3 приобрела
продвинутые апгрейды. Альянс стал очень силен, но стоит много еды. Орки
стали еще более грубыми и получили более продвинутое оружие. Нежить
получила способности быстрого производства (у Дарта Вейдера). У ночных
эльфов теперь все юниты наносят высокий урон