Название
карты переводится как "Охотники за душами". Сюжет у нее достаточно
необычный. Территории тьмы в беде, несколько душ убили Убийцу и
захватили все это место, приведя его к гибели, Хранитель снова просит
вас о помощи, вернитесь после Искупления и постарайтесь не попасть в
мир, откуда не возвращаются.
Название
у карты очень простое - "выживание". То есть необходимо просто выжить
чтобы победить. Во время игры вы можете выбрать для своего героя один из
6 классов, а затем вам необходимо набрать достаточно боевого опыта,
чтобы остановить это вторжение сил тьмы, уничтожив 4
крипта, в которых призываются суммоны.
Название
этой кампании переводится как "Спасение Намине". Постулаты данной карты
гласят, что найти - значит потерять, а потерять - значит найти, так
обстоят дела в Замке Забвения. В такие тяжелые времена в игру вступаете
вы - вместе с друзьями вы должны попытаться спасти Намин от ее опасного
похитителя.
- жанр: Melee - ландшафт: Даларан - авторы: volk125s and Craft101 - объем: 3.60mb - площадь: 244x244 - кол-во игроков: 2-12 Мир забытый богами и убийцами богов.
Вы древние пожиратели разума, что бы выжить вам нужно вселиться в одного из правителей одной из рас и преветсти их к победе. Нестандартное развитие с элементами Risk(захват точек).
Мистическая
RPG от автора с исключительно "кровавым" ником. Слово Mist, кстати,
можно также перевести как "туман". Непонятно что хотел сотворить на ней
автор, но судя по ее картинке на ней очень много различных извилистых
троп, на которых, как я полагаю, можно достаточно легко заблудиться.
- Выживание, РПГ, Развитие, Мини-игра, Эволюция. - Ландшафт: Ашенваль - Автор: Tenebris/Tenalles/Starbound (Разные ники, но человек один) - Объем: ~800 Кб. - Площадь: Маленькая. - Кол-во игроков: Рекомендуемое - 4 (3 vs 1). Возможно играть 1 vs 1, если есть достаточно навыков контролировать других воинов.
Сражение трёх душ-виспов и Хранителя эльфийского чистилища, где Виспы должны набраться сил и уничтожить ядро Хранителя - Обелиск, а Хранителю надо их найти и уничтожить.
Карта на 4 человек, которые делятся на две команды, где в одной находятся трое за Виспов, и один за Хранителя.
Цель Виспов в ходе эволюции развиться до героя, после чего уничтожить обелиск хранителя, при этом не умерев, так как воскреснуть пусть и можно, но это не просто. Цель Хранителя же уничтожить всех Виспов, которые проникли в его владения.
Хранителю доступно три разных вида игрового пути, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы. Герой на выбор, База или Обелиск зверей. Виспы же могут выбрать одну из 6 эволюций, со своими особенностями.
Карта сильно отличается от своего предшественника, Гладиаторов 4.0c С первого взгляда понятно, что эта сильно заполнена многим Здесь множество различных комбинаций предметов, созданных за полгода работы над картой А также она не лишена своей секретной составляющей, включающей в себя предметы, цепочки и маленький сюжет Именно здесь можно найти действительно "магов", которые постоянно кастуют и пьют бутыли маны, а не бьют с руки кучу времени Однако они не особо то и возвышаются над физ. дамагерами. Скорее, оба равны Здесь присутствует возможность создавать гибридов, которые будут наносить урон не только атакой с руки или магией, а всем, что есть В целом, над картой велось много работы и каждый может ощутить вложенное в неё время на себе. Главное - найти хорошего директора и компаньонов, что готовы будут принять всю сложность карты, которой она задумывалась. И такой хардкорной её способен сделать директор. Приятной игры
Очередная
карта Warcraft 3, посвященная битве за Трою. Сюжет у нее весьма
прозаический. Троянцы похитили Елену и увезли ее в Трою. Греки
предприняли самое крупное вторжение, которое когда-либо видел Мир.
Троянцам для победы необходимо защитить свой Трон. Греки для победы
должны уничтожить Трон троянцев.
Еще одна реинкарнация карт из жанра "8 Hero Siege", являющаяся более сложной (жесткой) в прохождении по сравнению с картой
Last Battle In Outland (Последняя битва в Запределье). Сделана
известными авторами на ландшафте "черная цитадель", что нашло отражение в
ее названии.
Карта сильно отличается от своего предшественника, Гладиаторов 4.0c С первого взгляда понятно, что эта сильно заполнена многим Здесь множество различных комбинаций предметов, созданных за полгода работы над картой А также она не лишена своей секретной составляющей, включающей в себя предметы, цепочки и маленький сюжет Именно здесь можно найти действительно "магов", которые постоянно кастуют и пьют бутыли маны, а не бьют с руки кучу времени Однако они не особо то и возвышаются над физ. дамагерами. Скорее, оба равны Здесь присутствует возможность создавать гибридов, которые будут наносить урон не только атакой с руки или магией, а всем, что есть В целом, над картой велось много работы и каждый может ощутить вложенное в неё время на себе. Главное - найти хорошего директора и компаньонов, что готовы будут принять всю сложность карты, которой она задумывалась. И такой хардкорной её способен сделать директор. Приятной игры