Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Тини (Tiny, Stone Giant)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Катапульты против хумана (6)
[Орда против альянса]
Просмотров: 4314
Автор статьи считает, что кастеров хума можно легко убить катапультами
Случайная картинка
Стрекоза

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 642068
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226617
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224536
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207512
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188929
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188159
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184236
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156223
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151025
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Тини (Tiny, Stone Giant)
Гайд на Тини Дота 1Гайд по Тини (Tiny) для версии Доты 6.83. Читаем гайд об этом уникальном герое - силовике и мегакиллере в одном теле. Его связка тосс + аваланч способна творить чудеса




1. История героя




Вытканные из каменистых утесов Ashenra, каменные гиганты рождаются из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его. В течение времени, тело Tiny станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит.

2. Общее описание героя


Тини является весьма имбовым героем на средних стадиях игры за счет комбы своих спеллов аваланч + тосс. Этой комбой он способен в одиночку убить около половины героев Доты не достигших 10 уровня (даже при условии что у них полные хп). Отличный командный герой, с помощью тосса можно проворачивать просто умопомрачительные тактики. А пассивка Тини (Tiny) позволяет в лейте не чувствовать себя ущербным в лейте даже против самых жестких дамагеров Доты.

3. Характеристики героя


Сила: 24 + 3 - Основная характеристика

 Ловкость: 9 + 0,9

 Интеллект: 14 + 1,6

Защита: 0
Скорость атаки: 1,7
Скорость движения: 285
Атака: 61-67
Дальность атаки: 128

4. Плюсы и минусы героя

+ Самая большая белая атака в Доте
+ Имеет 2 имба АОЕ скилла
+ Превосходная анимация атаки, благодаря которой легко делать ластхит
+ Отличный фармер


фановые плюсы Тини
+ Вместо глаз оловянные шарики
+ Не говорит всякой ерунды, а просто мычит
+ В начале маленький, но ужасно опасный
+ Насыпает "по полной"
+ В пабах с его помощью можно использовать много фановых приемов

- маленькая начальная ловкость и совсем маленький ее прирост - с этой точки зрения он просто ущерб
- Мало брони (следствие первого недостатка)
- Маленькая скорость атаки после прокачки ульта


фановые минусы Тини
- После прокачки ульта большой и страшный, но ужасно неповоротливый
- Ходит как пришибленный отморозок

5. Описание способностей

Avalanche (V) - засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон. 




1-й уровень: 100 единиц урона
2-й уровень: 180 единиц урона
3-й уровень: 260 единиц урона
4-й уровень: 300 единиц урона
Расстояние каста: 700
Манакост: 120
Кулдаун: 20 секунд

Примечания:
1. Урон наносится магический
2. Камни падают в течение 2-х секунд, то есть если мы кастанули данный спелл на область в которой никого нет, а через секунду туда кто-нибудь зашел - его все равно застанит, так как камни продолжают падать
3. Несмотря на предыдущий пункт, аваланч не является ченнелинг спеллом, то есть Тини может кастануть аваланч и продолжать потом делать что угодно, а камни будут продолжать падать.

Комментарии:
1. Управляемый стан, от которого противник при должной сноровке может увернуться, но в принципе научиться им хорошо попадать по врагам не так уж сложно
2. Станит немного дальше кружочка цели - смотрите рисунок





Хоть огры и не попали в кружок, но они все равно были оглушены камнями.

Toss (T) - Тини хватает ближайшего юнита, союзника или врага, и кидает его в указанного юнита. При приземлении юнит наносит урон по площади и сам получает урон равный 20% урона от тосса (с прокачкой ульта этот урон увеличивается).



1-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 75 единиц урона
2-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 150 единиц урона
3-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 225 единиц урона
4-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 300 единиц урона
Манакост: 120
Кулдаун: 9 секунд
Усилили в доте 6.75 конечно данную способность - теперь на всех уровнях у данного спелла дальность броска -1300.

Примечания:
1. Не может бросать Dragon Knight в ульте.
2. Не работает на юнитах сделанных на основе "дерева" - големах, драконах, рошанах и курицах.
3. Урон физический
4. Если мы кидаем союзного юнита, то ему наносится 40 дамага.
5. Наносит урон башням
6. Не наносит урон катапультам
7. Начиная с Доты 6.78 тоссом можно кидать юнитов на руны

Комментарии:
1. Куча применений данного скилла:
а) Кинуть врага к союзникам
б) Кинуть врага под союзную башню
в) Кинуть врага куда нибудь, если он гонится за вами\вашим союзником
г) Кинуть в какое нибудь место (в змеи Расты, в какую-нибудь расщелину или скалу с помощью Скорпиона, Морфа, Антимага, Акаши и прочих блинкеров)
д) Спасти союзника, кинув его назад\вперед, тем самым дав ему убежать от врага
е) Кинуть союзника к врагам (чтобы пофаниться :D)
ё) Много много всего, на что фантазии хватит
2. Также отличным применением скилла является закидывание союзника с масс станом/масс дизейблом в кучу врагов чтобы он начал замес. Кого лучше кидать таким образом - читайте в конце гайда.
3. Немного важной теории: При нажатии на T (Toss) у нас появляется "мишенька", с кружочком в центре. Тини кидает именно в этот центр, при этом он кидает ближайшего юнита. То есть, кружочек - это то, КУДА полетит цель, а не ЧТО полетит в цель. Это важно, и надо запомнить. Рассмотрим ситуацию: стоит вражеский герой (мили) и бьет вашего крипа. Вы подошли в упор к этой парочке, и вам нужно подкинуть героя, а не крипа. Ваши действия: нажимаем на T, и указываем кружочком на крипа. В итоге в крипа полетит герой. Рассмотрим другую ситуацию: опять же вражеский герой бьет вашего крипа. Неподалеку еще один вражеский герой. Вам нужно кинуть вражеского героя который бьет крипа, в другого вражеского героя. Как уже было описано, Тини кидает БЛИЖАЙШЕГО юнита - следовательно мы должны подойти так, чтобы Тини был ближе к герою, а не к крипу, и навести кружочек на другого героя. Итог - вражеский герой полетит в другого вражеского героя.
4. С помощью наших скиллов Тосс (в особенности) и Аваланч мы являемся имба-контрой к такому герою Доты как Геомансер. Никогда не берите Геомансера если во вражеской команде есть Тини.

Craggy Exterior (пассивка) - тело Тини сделано из твердого гранита, поэтому любой кто его атакует испытывает сильную боль. Когда мили (melee) юнит атакует Тини, то существует шанс что атакующий окажется в стане.



1-й уровень: +2 брони, шанс равен 10%, 25 урона, длительность стана 1 секунда
2-й уровень: +3 брони, шанс равен 15%, 35 урона, длительность стана 1.25 секунды
3-й уровень: +4 брони, шанс равен 20%, 45 урона, длительность стана 1.5 секунды
4-й уровень: +5 брони, шанс равен 25%, 55 урона, длительность стана 1.75 секунды

Комментарий: данная пассивка отлично защитит нас в лейте от таких имба-дамагеров как Тролль, Войд, Фантомка, Гуля и другие (особенно эффективна против тех, у кого скорость атаки большая)

Grow - Повышает белый урон и размер Тини, но уменьшает скорость его атаки. Увеличивает урон, получаемый юнитом которого бросают и повышает скорость передвижения на +5 ms за уровень.




1-й уровень: прибавляется 50 урона, скорость атаки уменьшается на 20%, + 40 к скорости передвижения
2-й уровень: прибавляется 100 урона, скорость атаки уменьшается на 35%, + 50 к скорости передвижения
3-й уровень: прибавляется 150 урона, скорость атаки уменьшается на 50%, + 60 к скорости передвижения
Урон получаемый брошенным юнитом от способности Toss увеличивается на 35%\50%\65% (50%\65%\80% с аганимом)

Примечания:
- союзные юниты не получают урона
- если Тини срывает дерево, то его дальность атаки увеличивается до 235, также он получает 50% разбрызгивающей атаки в 400 АоЕ и получает бонус к урону 1.75х при атаке зданий

6. Скиллбилд

1.Avalanche
2.Toss
3.Avalanche
4.Toss
5.Avalanche
6.Toss
7.Toss

8.Avalanche
9.Grow
10.Stats
11.Grow
12.Craggy / Stats
13.Craggy / Stats
14.Craggy / Stats
15.Craggy / Stats
16.Grow
17.Stats /Craggy
18.Stats /Craggy
19.Stats /Craggy
20.Stats /Craggy
21.– 25. Stats

Вначале берем конечно же наш стан, а потом поочередно качаем Аваланч и Тосс. Но на 7-м уровне все же лучше прокачать Тосс вместо Аваланча, так как прирост эффективности Тосса за каждый уровень прокачки все же лучше, чем у Аваланча. Затем можно потихоньку начать и Grow - но можно с ним и не спешить. Вообще в идеале Grow целесообразнее начинать качать после того как купите гиперстоун потому что без него скорость атаки с прокачанной ультой будет весьма ущербная. Хотя иногда дополнительный дамаг к Тоссу компенсирует это неудобство и ульт все таки качают начиная с 9-го уровня независимо от того собрали вы гипер или нет. Если во вражеской команде есть герои с melee атакой, то нашу пассивку можно начинать качать где то с 12-го уровня (раньше в ней особого смысла нет, так как дамаг с руки пока у большинства героев небольшой и все в основном атакуют спеллами). Если же во вражеской команде нет героев с melee атакой или он, скажем, такой всего один, то прокачку пассивки можно отложить и на более поздние уровни.

7. Итемордер

На начальные деньги покупаем

2-4х ветки , 1-2 танго , 1-2 кларити , цирклеты , мантии .

Покупаем курицу  если никто в вашей команде ее не купил.

Далее целесообразно купить следующие итемы (тут курица нам пригодится как нельзя кстати) - стик  и бутылку, также можно собрать один нуль , ну естественно не забываем купить и сапоги , которые потом желательно проапгрейдить до аркан , так как мана будет нужна Тини на ранних стадиях игры постоянно - без нее на данном этапе он просто бесполезный кусок камня. Если вы до этого читали в сети старые гайды по Тини, то там везде советуют покупать ему кольцо аркана - запомните, этого артефакта в Доте уже нет, это кольцо заменили сапоги-арканы (кстати по наличию в гайде одного из этих предметов можно приблизительно отличить новый гайд от старого). Если против вас на линии стоят герои (герой), которые сравнительно редко пользуются заклинаниями, то стик можно и не собирать. А вот бутылка для Тини весьма важная вещь (особенно с наличием курицы) - с ее помощью мы регулярно сможем пополнять наши запасы маны.
Затем крайне важно (и желательно как можно быстрее) накопить на даггер - с ним мы станем просто имба-гангером. Сделать это нужно как можно раньше так как с каждой просроченной минутой враги набирают все больше хп и все меньшим становится шанс убить их с комбы аваланч + тосс. Некоторые даже для того чтобы быстрее собрать даггер не собирают Тини арканы - но в этом случае у вас маны хватит только на однократное применение нашей комбы в ганге/замесе.
Таким образом, к миду набор итемов для Тини может выглядеть следующим образом:



Вместо нуля можно собрать соул ринг  - также весьма неплохой артефакт для Тини (и что весьма существенно - довольно дешевый).
Затем как можно быстрее нужно купить гиперстоун  чтобы компенсировать потерю скорости атаки из-за прокачки ульта.

Что еще можно собрать Тини в дальнейшем:
 Ребра - первоочередной артефакт для Тини. Если в команжде есть Тини, то ребра собирает как правило он

Дагон - собирают чтобы сделать из Тини мега-херокиилера (добивать врагов дагоном после нашей комбы) аналогично Нерубу. Но лично я не очень люблю собирать Тини дагон, так как он весьма дорог и в большинстве случаев лучше вначале купить даггер, а не дагон. А уж после даггера сборка дагона не оченб целесообразна так как у врагов уже будет не так мало хп. Дагон если и собирать, то как можнол раньше, позже смысла в нем для Тини нет никакого.

Шива - также весьма часто собирают Тини так как он во многих случаях является инициатором замесов - блинкнулся в толпу врагов с помощью даггера, засыпал их камнями, кинул одного в другого тоссом, а потом еще и активкой Шивы всех замедлил. Шикарно для союзников получается, не правда ли.



Тарасик - также полезный артефакт для инициатора замесов, а так как Тини все же силовик (хотя на начальных стадиях игры он больше выполняет роль мага), то ему данный итем полезен вдвойне, так как увеличивает еще и силу его атаки



 Гуинсо - Тини один из немногих силовиков, кому иногда собирают данный артефакт

Мидас - увеличивает скорость атаки и фарм, но Тини его собираут редко, так как при наличии маны маны у него фарм и так хороший, а вначале игры для Тини есть более важные итемы для сборки (арканы, даггер)




Тревелы - в лейте, когда проблем с маной уже не будет, эти летучие сапоги станут отличной заменой арканам такому хорошему фармеру как Тини




Ветерок - иногда собирают в миде чтобы уж точно камнями по врагу не промахнуться, да и в общем и целом если микроконтроль у вас нормальный, то данный итем весьма неплох




Алебарда - можно собрать в глубоком лейте, хороший артефакт для силовиков, хотя из-за нашей пассивки его ценность немного уменьшается




Орчид - иногда с этим итемом за Тини можно реально заимбить, но помните, что для этого нужны прямые руки (остальное про данный итем для Тини читайте в комментах)

8. Тактика игры

Начало
Итак, мы закупились и идем вниз если мы за сентиленей, и вверх если мы за скоржей (на легкий лайн, так сказать. Хотя некоторые весьма опытные игроки просят у команды пойти на центр одному, чтобы потом с центра гангать врагов - отличный вариант, но вы должны играть достаточно хорошо чтобы пойти на такое, иначе на миде вас просто загнобит опытный соперник). В начале от нас ничего такого особеннго не требуется, просто аккуратно ластхитим, благо с нашей анимацией и силой атаки это не так сложно, даже если против нас стоит какой нибудь злой ренжовый герой. Если же против нас стоит какой-нибудь герой с melee атакой, то мы можем вести себя вообще достаточно нагло и частенько давать ему по морде когда он подойдет чтобы убить крипа. Вообще Тини лучше всего качатся с каким-нибудь рендж-магом-прокастером, который сможет прикрывать Тини когда он ластхитит крипов, и сможет убить врага прокастом вместе с Тини. Неплохо для этих целей подойдет какая-нибудь Лина, Лион также будет неплох, главное чтобы сам Тини попадал станом, в итоге если мы попадаем станом, то это почти 100% фраг, так как после нашего стана идет стан союзника, в это время Тини может подойти в упор и подкинуть врага, нанеся ему достаточно большой дамаг. После покупки ботлы можно себя вести вообще дерзко и агрессивно, для начала можно сделать прокаст в удобном случае, когда вражеские крипы и вражеский герой стоят рядом - мы убьем крипов получив кучу голды, и очень сильно покалечим врага, и вот теперь можно восстановить ману ботлой и попытаться убить неосторожного врага с недостающими хп.

Середина
После покупки арканов наступает наше время, то есть почти наше. Самый смак будет после покупки даггера :) Итак, идем на любую линию, выходим из-за кустов, делаем комбу и убиваем вражеского героя. Процент убийства на этой стадии максимальный, т.к большинство героев стоящих на линии будут не иметь определенного количества хп, а Тини на 9-м уровне убивает прокастом почти всех геров Доты, имеющих чуть менее 80% хп, или убивает прокастом около половины героев Доты. В любом случае есть еще союзники, которые могут помочь сделать килл. После убийства юзаем арканы, и можем остаться на минутку на линии, чтобы добить всех крипов, и попытаться пропушить, так как Тини весьма ээфективен и для борьбы с башнями. Еще важно помнить, что после тосса Тини имеет обыкновение отходить в сторону, то есть атаковать другого юнита. А это не есть хорошо, потому что во время того как враг летит, Тини может ударить врага в полете, и потом ударить еще раз врага по приземлению - не забывайте про это. То есть главное - после тосса приказать Тини атаковать врага в полете, и тогда почти любой герой с 100% хп будет нашим фрагом.
После появления даггера делать комбу аваланч + тосс будет одно удовольствие. Также, в этой стадии игры можно легко пропушить после убийства героя - сносим всех крипов комбой и долбим башню рукой, добиваем тоссом. Из-за сноса башен Тини имеет неплохой заработок, так что пуш - важная деталь при игре за данного героя.
Также удобно гангать следующим образом - выкидываем из-за кустов союзника, у которого есть стан или хекс, прямо на врага, потом выходим сами из кустов и засыпаем врага камнями - в итоге у врага очень мало шансов выжить.

Лейт
В лейте мы уже не будем долбить комбой как раньше, но стан на 2 секунды и здесь будет в цене, + манипуляции тоссом очень важны для команды. На данном этапе игры мы можем продолжать бегать и всех убивать, но если назревает замес - мы должны в нем быть, так как 2 сильнейших АОЕ скилла могут решить исход битвы, да и ауры с ребер будут как нельзя кстати, + сам тини может неслабо набить с руки. А если еще и Шива есть, то вообще получается шикарно.

9. Друзья и враги

Лучшие друзья

Минер - Это классика, одна из самых жестоких рофл связок. Итак, во-первых, связка с минером суицидером - тут все просто, на 3 уровне минер встает рядом с тини, тини насыпает камушки, и кидает минера на застанненого врага, минер делает бабах. В итоге - море позитива, и крики "WHAHAHA OWNED !!!!" в чат.
Есть и другое - минер, который юзает мины. Тут тоже все достаточно просто - минер ставит где нибудь в уголке мины и встает на них, наглый тини насыпает врагу, и кидает его к минеру - то бишь в мины :D

Кентавр - мы кидаем его во врагов, он дает им свой стан. Ему так и даггер покупать не нужно ))

Магнус - кидаем его на врагов, а он переносит их под нашу вышку, где мы успешно можем засыпать их камнями, а Магнус пустить им волну вдогонку если они еще живы

Герои с масс станом/масс дизейблом



С нами им даже даггер можно не покупать. Закидываем их в толпу врагов, а там они делают свое черное дело

Герои с блинком



С их помощью можно творить отличные комбинации с тоссом. А если играем в пабе, где многие просто могут не знать команды -unstuck, то можно вообще получить море фана, закидывая с их помощью и нашего тосса врагов на непроходимые участки местности, из которых они самостоятельно не смогут выбраться, если не знают этой команды (то есть к примеру блинкер блинкается на скалу, мы кидаем тоссом к нему врага, блинкер блинкается обратно - враг остается на скале)

 - это 3 жестких мага, вместе с которыми мы можем творить чудеса херокиллинга

Худшие враги

Сайленсер - самый неприятный враг для нас, так как в его присутствии мы не сможем сделать нашу имба-комбу. Желательно даже не брать Тини вообще если во вражеской команде есть данный герой.




 Бан - усыпит и мы самую важную часть замеса проведем во сне, без всякой пользы для команды

Неруб - если попали на линию против него, то он не даст нам покоя выжиганием маны, да и его комба спеллов (удар из ульта, стан, выжигание маны) также весьма опасна




Антимаг - также опасен своим выжиганием маны и защитой от магии, хотя на ранних стадиях игры может быть легким фрагом




Кентавр - мы его не сможем убить нашей комбой после достижения им 6-го уровня, и руками мы его тоже вряд ли поборем
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (12.03.2010)
Просмотров: 122511 | Комментарии: 150 | Рейтинг: 4.0/16 |
Всего комментариев: 150« 1 2
121   [Материал]
Кстати,ульт я ,бывает, и на 6 уровне качаю.Если на линии со мной нет кэрри союзного.Для лучшего ластхита

122   [Материал]
Манту бы в итэмы)

123   [Материал]
Ульта теперь добавляет 50/100/150 урона

124   [Материал]
хорошо, исправил

125   [Материал]
В описании аваланча добавь что он наносит двойной урон подброшенной цели (...если цель находится в воздухе...) это в самой игре есть , впринципе поэтому он и имбит так свои раскастом.

126   [Материал]
Эмм тини ... маг ?

127   [Материал]
Я его в дамагера собираю:1 буриза2аганим3доминатор(до сатаника как то никогда не доходит) 4агани5ребра6трэвелы. А че за бред с магом я не понимаю. Ну или может просто я привык так играть за него

128   [Материал]
ребят а зачем ему аганим нужен(видел однажды играя за него,заставили собрать союзники,типо урон будет еще больше)

129   [Материал]
Аганим даёт сплеш и 20 % урона от тоса.прочти комменты

130   [Материал]
Всего 3 лишних шмотки поэтому впринцыпе гайд неплох.По скил билду всё норм а насчет шмоток раскажу как проще лучше и практичней.1-вым делом покупаем ноль талисман ну и вазелин если сильно напрягают купите в боковом колечко за 350 посде чего покупаем тапок и неплохо подойдёт базиль во 1 реген у вас и напов во 2 бронька которую мы будем качать только после тоса и камнепада.также ванд неплохо на нём.После доделываем арканы и покупаем стаф оф визардли после доделываем догон,покупаем орг акс и доделываем аганим продаем базиль и колечко если вы покупали его чтоб было место
для телепорта и вардов если больше ставить некому.Потом покупаем плейт мейл,покупаем гиперстоун и чеинмейл,доделываем ребра.Продаем ванд покупаем дагер,На это время если игра незакончилась продаем арканы у нас маны уже и так предостаточно теперь нам нужна мобильность покупаем тревелы,после чего ривер ну и из него тараску вот и всё! <_<

131   [Материал]
Кстати забыл написать некоторые незнающие напишут зачем ему аганим обьяню.Потому что аганим улучшает наш ульт наш ульт улучшает тос поэтому с аганимом тос лупит 550 я думаю неплохо+появляеться скил выломать себе дубину и тогда он тулит вообще шо дурной.Те кто его несобирают это полные НУБЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...!!!

132   [Материал]
:v А почему итем ордер только через ганкера?
Тини как бы на хард керри вполне тянет.Аркана,ну калечный же сапог для него.Она не даёт АС,а пт даёт аж +30 АС,если нужно пт переключается на интеллект.Потом нехватку маны компенсирует аганим.
Очень хороший закуп,пт,лотар,аганим с этим закупом тини просто зверь, пт+лотар дают 60 АС (как бабочка)
дамаг очень большой,забегаем с лотара и ложим тиму врага с прокаста и сплеша.Дальнейшие итемы сатаник,буриза,ребра к примеру.С таким закупом фантом лансер 6 слотовый ничего не сделает. Вчера катал за тини керри,меня в середине игры окружают 3 хускар,найкс,и рики.Найкс кидает замедлялку,рики туман,ну все думаю бежать смысла нету,вышел с тумана,2 крита с буризы,трипл килл :D
На про сцене тини часто юзают как керри,особенно с виспом каким-нибудь

133   [Материал]
вначале игры у него способности сильны именно как ганкера, раскачивать на данном этапе в керри его смысла нет, только в лейте его можно начать качать в керри
Аганим собирается не так быстро, до него еще дожить нужно, а вот арканы собираются просто и маной они обеспечивают хорошо (а мана Тини в начальных стадиях игры ой как нужна)

134   [Материал]
Admin в списку врагов Слардар у тини броня вообще мало он ульт броня тини будет дикоооооо отрицательным

Ребят... Запомните... Аркан боты собираются только тем героям которые их планируют апать в блудстоун... Нужен ли космонаву блудстоун??? НЕТ... На кой хрен ему арканы - ума не приложу...
Космонавту нужен костыль... Причём костыль через манну... У него и так со скоростью атаки головняк а вы ему арканы тулите...
В общем моя сборка как всегда своя... И как всегда каждый итем в ней для чего-то нужен...

Скилодер:
1. Craggy Exterior
2. Avalanche
3. Toss
4. Toss
5. Toss
6. Grow (ульт)
7. Toss
8. Avalanche
9. Avalanche
10. Avalanche
11. Grow (ульт)
12. Craggy Exterior
13. Craggy Exterior
14. Craggy Exterior
15. +
16. Grow (ульт)

Почему так??? Потому что космонавт на лоу левелах терпила... Ему надо как-то до 6-го допрыгать... Как таковой шанс дать ответку своей пассивкой маленький... Но не для этого мы её прокачиваем... Нам надо выживать а пассивка даёт +2 брони...
Почему Аваланч на один раз прокачиваем??? А потому что максить его нам нафиг не надо... Какой в жопу дабл аваланч... Вы трёх крипов убьёте а потом будете у вышки бамбук курить... Вам надо выжить и отогнать противника от крипов чтобы заработать на нужные вам шмотки... А для этого лучше всего подходит максимальный Toss... Плюс вышки на начальном этапе можно с Тоса дамажить... Каждая вышка - 500 голды...

Итемодер:
1. Щиток... Три ветки... Кура... Танго чтобы хп восстанавливать... С таким закупом можно даже в лесу бегать... И для космонавта до 4 уровня это лучший вариант...
2. Раз есть три ветки то есть смысл магик стик купить... Как я и говорил, до 6 уровня нам надо как-то качнуться... Эта штука качнутся очень даже поможет...
3. Урна... Причём урну собираем с перчаток а не с соби маски... На мелких уровнях у нас вообще нифига интеллекта нет... А следовательно соби маска нам ничем не поможет...
4. Костыль (Ботинок... Роба магии... Глов ов хаст)...
Костыль обычно появляется ближе к 7-му уровню... Костыль есть = все вышки противника ваши... Имея прокаченый тосс и костыль можно любую вышку с одного захода сливать...
5. Первым серьёзным итемом космонавту берём Орчид... В процессе покупки Орчида от щитка можно избавиться... А можно и в вангвард апнуть... В общем как душа ляжет...
Почему именно его а не ветерок и не даггер и не ещё какую-то хрень...
Обратите внимание на скилодер... Я прокачиваю ульту... А ульта даёт скорость передвижения... У него родные 285 скорости и 40 с ульты... Итого 325... Да он бегает похлеще чем остальные... И при этом у него ещё и стан есть в виде Аваланча... На кой ему ветерок???
Даггер??? Даггер нужен инициаторам замесов и желательно танкам... Вы собрались с даггера в центр замеса прыгать имея 5 брони??? У вас есть какой-то массовый стан??? Какой именно??? Может, вы Аваланч так расцениваете??? Или Тосс подходит на эту роль??? Вы серьёзно??? Может вы решили с помощью дагера догонять противника??? Нафига??? Пнул союзника = союзник догнал + гора урона с тоса пришла... Поверьте мне на слово... Даггер космонавту так же необходим как и нафиг не нужен...
Напоминаю вам, что космонавта в замесе убивают первым... Потому что если эта тварь раскачивается до 16 уровня и покупает аганим то щемись кто может... С Аганимом он вышки сносит так что только шуба заворачивается... Ваша задача - качнуться до 16-го и купить аганим... А роль в тиме - пнуть союзника подальше чтобы упал куда надо и прокаст сделал... В помощь вам Орчид чтобы всякие маги и прокастеры не расслаблялись... И Аваланч чтобы никакая тварь в наглую на вас не рыпалась...
Ещё пару слов в пользу Орчида... Скорость атаки +30... Итого костыль + орчид = 60 скорости атаки... Почти столько же вы теряете прокачивая ульту... А ещё можно молчанку дать какому-нибудь прокастеру... А потом ему накидать после этого с Аваланча и Тоса... Даже если противник не сдохнет от прокаста то через пять секунд ему однозначный кердык от доп урона...
6. Аганим... Тут без комментариев... Без него космонавт не космонавт...
7. Тараска (вместо магик стика)... Если собирали вангвард по какой-то причине то лучше с гиперстоуна начать и в рёбра его превратить...
8. Гиперстоун вместо урны... В дальнейшем, из гиперстоуна делаем рёбра и из космонавта получается охрененный танк... И даже если игра в этот момент ещё не закончена то очень быстро заканчивается...

0
136   [Материал]
ну если в самом начале вложиться в орчид не станет ли от этого Тини слишком хилым? Его же убить таким будет очень легко - так и до 16 уровня может быть проблемой качнуться

Именно поэтому некоторые и собирают ему Вангвард в процессе покупки Орчида... То бишь вначале один Обливион стафф потом вангвард... Потом второй обливион стафф и рецепт обливиона... Персонаж не тонкий получается... И убить его не легко... Урон с руки у него приличный... При наличии костыля и одного обливиона скорость атаки вполне сносная... Ко всему прочему, общая скорость восстановления энки высокая... Кастыль на интеллект, 75% от обливиона, 50% от урны даёт возможность о энергии не задумываться в принципе... Больше напрягает проблема с ХП... Потому что после каждого замеса остаётся крэпс... Именно поэтому я и мучу ему урну... Иначе бы мутил ему медальку... Сдаётся мне что тосс при наличие медалки чутка эффективнее будет чем без неё...
Кстати... Медальку тоже раньше пробовал ему собирать... Не прокатывает... До 7 уровня она не собирается если совместно с кастылём её собирать... Плюс с восстановлением хп проблемы возникают... Потому приходится к медальке Транки делать... А Транки это проблема со скоростью атаки на 6 уровне... И меньше манны для прокаста... В общем не к столу медалька...

0
138   [Материал]
Вангуард вроде почти никому из силовиков не собирают, его в основном варят для хилых агильщиков. Может лучше какими нибудь более полезными предметами нарастить ему хп? С помощью предметов, увеличивающих силу?

У него проблемы с хп не из-за того что он "тонкий" а из-за того что его бьют в первую очередь... Ему не хп надо наращивать а реген... Дабы после боя была возможность восстановится... Регена с урны не всегда хватает для этого дела... Вангвард в этом помогает...

0
140   [Материал]
ну а не проще тогда ботл купить? Он и хп регенит, и ману

Да вот надо попробовать бы... Я просто не особо любитель ботла... Поэтому на последний план её задвигаю... Вполне возможно, что и ботла подойдёт...

0
142   [Материал]
ок, я рад что ты не забываешь наш сайт ))

Не... Не прокатывает ботла... Уж лучше вангвард апать...

0
144   [Материал]
может ты просто провел слишком мало экспериментов в этом плане?

Один эксперимент провёл... Ботла не вкатила... :)))
Ботла идёт для сбора рун... С одной стороны им конечно без труда можно руны собирать... Но я его немного в другую сторону своей сборкой повёл... Он у меня вышки сносит... А вот для сноса вышек лучше всё же вангвард чем ботла... Вышка бьёт = вангвард защищает... Если ботла на мне то с неё толку нет... А с вангварда есть... Даже со щитка...

0
146   [Материал]
что то у меня складывается такое впечатление что ты патологически не любишь ботл, поэтому всячески пытаешься доказать себе что он почти всегда и для всех героев плохо заходит ))

Согласен... :) Ботла для гангеров... Я не особо ганг люблю...

0
148   [Материал]
То есть ты любитель долгой раскачки, без замесов, чтобы потом рвать всех и вся? ))

Частенько да... Быстрый раж не для меня...

150   [Материал]
Можно по экспериментировать с этим героем, к примеру если вы доминирует над врагом, то можно собрать СиЯ для увеличения скорости атаки и бега, чтобы догонять убегающую жертву. Так же вместе с ребрами интересно смотрится МоМ, при нашей атаки с руки (после прокачки 3 ур ульты) и имея очень высокую скорость атаки

1-30 31-44
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0