Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Друиду-медведю (Силабиру, Syllabear, Lone Druid)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Несколько советов орку при игре против андеда (23)
[Орда против нежити]
Просмотров: 2570
Дата написания: 05.05.2006
Действительно грамотные советы. Статья снабжена качественными скриншотами из игры
Случайная картинка
Роб

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351270
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149990
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142684
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138135
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128625
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125688
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107833
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106464
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103568
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Друиду-медведю (Силабиру, Syllabear, Lone Druid)
Гайд по Друиду-медведю (Силабиру) для версии Доты 6.83. Друид-медведь уникален в Доте тем, что имеет призываемого суммона, который не только может носить предметы, но они еще и не выпадают у него при смерти. То есть теоретически, если игра продлится довольно долго, Друид-медведь способен стать самым сильным героем за счет двойного комплекта итемов (у себя и медведя)


1. История героя



Силабир не видел периода великой вражды между людьми его расы. Его родители были очень мудры и заранее превратили своего ребёнка в медведя и отправили его в дикие леса. Там Силабир и вырос очень крепким, как и другие медведи, населявшие те края. Силабир обучился тайной магии, которая позволяет ему призывать себе на помощь мощного медведя. Более того он сам теперь по собственному желанию может принимать облик и друида, и медведя, приспосабливаясь таким образом к окружающим условиям.

2. Характеристики героя

Сила: 17 + 2.1
 Ловкость: 24 + 2.7
 Интеллект: 13 + 1.4
Атака: 46-50
Броня: 3.36
Скорость передвижения: в форме друида 325, в форме медведя 280
Дальность атаки: 550

3. Плюсы и минусы героя

+ имеет постоянного суммона который может носить предметы
+ при необходимости можно раскачать как в танка, так и в дамагера
+ хороший пушер и фармер (быстро уничтожает строения за счет пассивки призываемого медведя)
+ неплохо и на линии стоит, и в лесу фармит


- немного трудноват в управлении так как постоянно приходится контролить двух юнитов
- бывает немного напряжным одновременно одевать двоих


4. Описание способностей

 Summon Spirit Bear - Друид призывает себе на помощь дух мощного медведя

Уровень 1: Призывает дух медведя с 1400хп
Уровень 2: Призывает дух медведя с 1800хп и способностью Return.
Уровень 3: Призывает дух медведя с 2300хп, которому дополнительно добавляется еще способность Entangle с шансом 20%.
Уровень 4: Призывает дух медведя с 2700хп, которому дополнительно добавляются способности Demolish и Resistance 33%.
Перезарядка: 180/160/140/120
Манакост: 75
Реген здоровья медведя: 2/3/4/5
Если собран армлет и он находится в активном состоянии, то вызванный медведь теряет хп от его действия

Примечания:
- медведь живет до тех пор пока его не убьют
- медведь может атаковать на расстоянии 1100 от самого Силабира, если он отдаляется от нас на большее расстояние, то он не может атаковать
- если медведя убивают, то самому Друиду наносится 100/200/300/400 урона (в зависимости от уровня прокачки героя)
- нельзя вызвать нового медведя в то время пока существующий медведь получает урон
- скорость передвижения призываемого медведя больше чем у самого героя
- медведь не имеет статов поэтому покупать ему итемы увеличивающие статы - бессмысленно
- если медведя убивают враги, то они получают 300 опыта
- медведь имеет 300 маны
- когда медведь использует Hand of Midas Lone Druid получает опыт

Описание способностей призываемого медведя:

Return®
Мгновенно возвращает медведя к друиду.
Кулдаун: 5 сек.
Можно использовать только если медведь последние 3 секунды не получал урона
Данная способность дает нам улучшенный контроль над медведем, позволяя вернуть его к себе в любой момент времени, также с помощью этой способности медведя иногда удобно использовать даже как куру.

Entangle (пасивная способность)
Дает 20% шанс опутать противника при атаке корнями на 3 секунды (9 секунд на крипах) лишив его возможности двигаться.
Наносит 60 урона в секунду опутанному противнику.
Отличный дизейбл - 3 секунды без движения это весьма жестко. Начиная с Доты 6.80 уже не является орб-эффектом.
 
Примечания к способности Entangle:
- тип урона: физический
- скилл является одновременно и орб эффектом и бафф плейсером (когда срабатывает)
- враги не могут сделать блинк из корней
- с данной способностью стакаются и баш, и криты (если вы собрали соответствующие итемы медведю)
- пока враг в корнях он не может уйти в невидимость (вернее он може включить скилл невидимости, но вы все равно будете видеть его пока действуют корни)

Demolish (пасивная способность)
Медведь наносит 1.4 сверх нормального дамага зданиям.
С помощью этой пассивки медведя мы вдвоем будем сносить вышки на ура



Spell Resistance (пасивная способность)
Уменьшает урон от заклинаний на 33%
Не очень полезная способность так как враги в большинстве случаев будут использовать свою магию против Друида нежели против призываемого медведя, но в качестве бесплатного бонуса пригодится (по крайней мере медведь будет получать меньше урона от АоЕ спеллов)

Комментарии: это наш основной скилл в игре. Призываемый нами медведь - это как наша визитная карточка. Из всех суммонов, которые есть в Доте - этот медведь наверно самый лучший в связи со следующими обстоятельствами:
- огромный запас хп, в большинстве случаев превышающий запас хп самого Друида
- возможность постоянно носить итемы
- способность быстро сносить здания
- способность запутывать врага в корнях (очень полезная способность, я думаю вы это сами оцените когда поиграете немного за данного героя)

 Rabid - Силабир пробуждает боевую ярость в себе и призываемом медведе

Уровень 1: Увеличивает скорость атаки на 10% и скорость передвижения на 5%.
Уровень 2: Увеличивает скорость атаки на 20% и скорость передвижения на 10%.
Уровень 3: Увеличивает скорость атаки на 30% и скорость передвижения на 15%.
Уровень 4: Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость передвижения на 20%.
Длительность: 10 сек. (50 сек. с полностью прокачанной Synergy)
Кулдаун: 30 сек.
Манакост: 50

Комментарии: неплохая активка стоящая совсем немного маны. Позволяет при случае догнать убегающего врага и добить. увеличение скорости атаки особенно ценно если вы решили собирать башеры для себы и медведя

 Synergy - повышает степень единения Друида и призываемого медведя, пассивно улучшая их способности

Уровень 1: добавляет медведю +10 урона и +10 скорости передвижения, увеличивает продолжительность Rabid на 10 секунд, а в True Form дает Силабиру +100 дополнительных хп
Уровень 2: добавляет медведю +20 урона и +20 скорости передвижения, увеличивает продолжительность Rabid на 20 секунд, а в True Form дает Силабиру +200 дополнительных хп
Уровень 3: добавляет медведю +30 урона и +30 скорости передвижения, увеличивает продолжительность Rabid на 30 секунд, а в True Form дает Силабиру +300 дополнительных хп
Уровень 4: добавляет медведю +40 урона и +40 скорости передвижения, увеличивает продолжительность Rabid на 40 секунд, а в True Form дает Силабиру +400 дополнительных хп

Комментарии: отличная пассивка, благодаря которой призываемый медведь будет очень быстро бегать, длительность активки Rabid увеличивается просто фантастически (ее длительность действия становится больше ее кулдауна, что при наличии маны позволяет вам постоянно держать себя и медведя в этом улучшенном состоянии), а также Друиду в форме медведя прибавляются дополнительные хп

 True Form - Syllabear изучает превращение в коричневого медведя. Способен переходить между этими двумя состояниями в любое время. Превращение в медведя делает Друида melee героем
  
Уровень 1: 250 бонусных ХП, 4 бонусной брони и способность Battle cry 1-го уровня
Уровень 2: 400 бонусных ХП, 6 бонусной брони и способность Battle cry 2-го уровня
Уровень 3: 600 бонусных хп, 8 бонусной брони и способность Battle cry 3-го уровня
Манакост: 25

Примечания:
- на каждый вид трансформации (в медведя и обратно) затрачивается 2 секунды
- при помощи трансформации Друид может уклоняться от станов
- в форме медведя скорость атаки Друида улучшается до значения 1.6, но падает скорость передвижения до 280 (в принципе компенсируется скиллом Rabid)
- Battle Cry дает нам +20/40/60 к дамагу, +2/4/6 к армору на 8 секунд, кулдаун 30 сек  

Комментарий: скилл, делающий из нас вполне приличного танка. Жалко только что скорость передвижения в форме медведя падает - но это не так страшно из-за наличия активки Rabid и большой скорости передвижения призываемого медведя. Кстати из-за снижения скорости передвижения вы часто будете стоять перед компромиссом в каком состоянии убегать от ганков - в форме медведя (больше хп, но меньше скорость) или в форме друида (больше скорость, но меньше хп)

5. Скиллбилд

1. Spirit Bear
2. Synergy
3. Spirit Bear
4. Rabid
5. Spirt Bear
6. True Form
7. Spirit Bear
8. Synergy
9. Rabid
10. Synergy
11. True Form
12. Synergy
13. Rabid
14. Rabid
15+
16. True Form
17-25+

Первым делом конечно же максим призываемого медведя - он наш основной помощник в деле порабощения вражеских душ. Призываемый медведь и фармить нам неплохо помогает и нашу общую боевую эффективность поднимает значительно. Ульт берем по мере его доступности. Остальные две способности качаем примерно параллельно в зависимости от ситуации в игре

6. Итемордер
Что собирать Друиду-медведю

В начале игры целесообразен следующий закуп: щиток  медведю, танго  и ветки  нам. Этот закуп, в принципе универсален как для стояния на линии, так и при фарме в лесу. Единственное что если вы сразу идете в лес, то возможно медведю вдобавок ко щиту прикупить еще и топорик  - он улучшит наносимый им дамаг по крипам.
Далее целесообразно купить и себе, и медведю сапоги . В дальнейшем, по ходу игры, для Силабира эти начальные сапоги целесообразно апгрейдить в ПТ , а медведю в фазы  (у медведя стат нет, поэтому ему ПТ ни к чему), но в принципе медведю можно и не спешить апгрейдить их в фазы, это не первоочередной итем для него так как он и так сравнительно быстро бегает.
Далее в гайдах в сети по Друиду-медведю мнения расходятся - одни предлагают собрать ему вангуард , другие владимир . В пользу вангуарда  можно записать более лучшую живучесть Друида-медведя, в пользу владимира - аура лайфстила и для нас (лично я после получения ульта и ухода с линии почти все время предпочитаю находиться в форме медведя), и для медведя (что позволит ему также хиляться атакуя крипов, тем самым не растеривая свое хп по мелочам). Но если вы на начальном этапе игры выбрали все таки вангуард, то в конце игры владимир  все равно собрать желательно (чего не скажешь о вангуарде  - если вы его не собрали в начале игры, то в конце игры его уже собирать смысла нет). Лично я предпочитаю владимир.

Вообще общий принцип сборки итемов при игре за Силабира такой: Друиду-медведю как можно больше итемов на выживаемость и итемов с аурами (кроме радианса, радианс лучше носить медведю так как он более живучий в общем случае), а медведю как можно больше итемов на дамаг и скорость атаки.
Далее, после того как собрали вангуард или владимир, в идеале конечно же собрать фаст радианс  (и отдать его носить призываемому медведю) - с ним мы на этом этапе игры будем имбить не по детски. Задача собрать фаст (быстрый) радианс  для Друида-Медведя вполне выполнимая так как вместе со своим медведем он фармит довольно быстро. Но все равно не во всех играх удается накопить 3800 голда на Sacred Relic  (составляющую радианса), поэтому приходится начинать с более дешевых итемов.
Расскажу в общем случае к чему нужно стремиться. В идеале Друиду-медведю нужно собрать ребра  и башер , а призываемому медведю башер  и гиперстоун . При такой сборке врагу убежать от вас будет практически нереально - он то в баш попадает, то в корни к медведю (то есть получаем полное доминирование над ним, даже если он в кого то из нас стан или хекс кинет, то от второго ему все равно достанется), а с учетом ребер и гипера скорость выпадения и башей, и корней будет впечатляющей. При этом, если игра идет тяжело, то можно сначала купить два пояса силы  Силабиру, потом Джавелин  медведю, потом рецепт башера  и башер перекладываем медведю, потом дособираем второй башер для себя. При сборке ребер  порядок следующий - сначала покупаем гипер  и кладем его в медведя, потом покупаем две кольчуги себе (хотя если испытываете проблемы с деньгами или выживаемостью, то сначала себе кольчуги, а потом гиперстоун медведю). Покупаем рецепт ребер и перекладываем гипер к себе - таким образом получаем собранные ребра на Силабире, далее покупаем медведю еще гиперстоун .
Также, если больше никто в команде их не собирает, то Друиду-медведю иногда целесообразно собрать барабаны  - полезная аура и для него, и для медведя, и для союзников.

Что еще можно собрать Друиду-медведю и его призываемому медведю:

 Радианс - полезен на любой стадии игры на которой вы бы его не собрали, если уж вначале не получилось собрать фаст радианс, то соберите его хоть в лейте, отдаем медведю

 Буриза - отдаем медведю, это сделает из него довольно сильного дамагера (особенно если уже до этого собрали ему радианс и башер)

 Бабочка - собираем в лейте себе (так как медведю дополнительная ловкость ни к чему), повысит нашу выживаемость

 Тарасик - собираем если хотим стать полноценным танком, особенно удачно в лейте смотрится вместе с бабочкой

Манта - собирают редко, только если стратегия команды целиком основана на пушах - в этом случае 4 жирных медведя (особенно с собранным тарасиком) способны продавить брешь практически в любой обороне врага




Дезолятор - иногда собирают Друиду-медведю (призываемому медведю ее отдавать нежелательно так как у него есть собственный орб - корни), чтобы наши атаки вместе с медведем наносили кучу дамага врагу




Скади - так как вам приходится одевать и себя, и медведя, то вряд ли вы когда соберете этот итем, но если длительность игры приближается к полутора часам - то почему бы и нет, будет смотреться на Силабире весьма имбово



Бэтлфури - если большую часть времени ходите в форме медведя, то теоретически этот итем собрать можно, но на мой взгляд, для нас есть более первостепенные итемы, хотя в глубоком лейте, если деньги девать некуда, можно в принципе одать его и медведю



 БКБ - хорошо помогает против магов, но как то на Друиде-медведе этот итем можно увидеть нечасто

И напоследок приведу одни из оптимальных сборок.

Для Друида-медведя: 

Для призываемого медведя: 

Разумеется такую полную сборку из 12 итемов вы вряд ли когда соберете в реальной игре, но я думаю что в своем гайде я дал много ценных советов по тому в какой последовательности и как нужно одевать двух наших персонажей и к какой сборке в идеале нужно стремиться. Остальные нюансы (всего что может случиться, разумеется, в одной статье не опишешь), я думаю, вы уж сами продумаете исходя из сложившейся ситуации в конкретной игре.
Ну и чтобы совсем повергнуть ваши финансы в анафилактический шок посоветую еще превратить башеры (ну это стоит делать только в очень глубоком лейте, при наличии денег) в абиссал блейды ))
 
7. Тактика игры

Начало
Вначале идем на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), там у нас будет 3 варианта развития:
- стоять на линии вместе с союзником. В этом случае вызываем медведя и с его помощью стараемся ластхитить крипов, так как вас двое, то ваши шансы на ластхит существенно возрастают даже при автоатаках крипов (разумеется я не призываю к этому, но если вы начинающий геймер и еще не умеете правильно ластхитить или вам просто лень напрягаться на этой стадии игры, то медведь облегчит вам жизнь в этом плане). Если противники подошли близко к крипам, то их можно и попинать медведем. Также медведя можно послать купить вещи в боковом магазине если линия жесткая и враги не дают вам подойти туда самому. Но берегите медведя, не давайте ему умереть, так как враги получат за его убийство золото и опыт и с вас снимется хп, а кулдаун вызова медведя довольно большой. Также во время стояния на линии целесообразно делать вылазки в лес чтобы убить ближайших к линии крипов (например когда ваши крипы зашли под вышку и вы обречены тупо стоять и ждать следующей волны крипов). Если медведь сильно подранен его можно отправить подлечиться к фонтану.
- заниматься отводами крипов. Про то, как профессионально отводить в лес крипов Силабиром, я недавно добавил на сайт очень познавательную статью, советую почитать ее. Там показано как с помощью одной пачки отводимых крипов зачистить не один лесной респаун крипов, а целых три. Между отводами крипов вы можете либо крипить лес непосредственно, либо выходить на линию чтобы помочь там союзнику.
- с самого начала идти фармиться в лес. Не самый удачный вариант - конечно с помощью призываемого медведя Силабир может успешно качаться в лесу, но медведь первого уровня еще достаточно слаб и лесные крипы будут довольно сильно дамажить его. Если уж уходить совсем в лес (без отвода крипов), то это целесообразно делать не ранее получения 3-го уровня, а еще лучше даже после 5-го.

Середина
Для нас эта часть игры должна стать периодом усиленного фарма, так как только при наличии хороших итемов у себя и медведя мы сможем чувствовать себя уверенно в лейте. Поэтому активно фармим лес, а при удобном случае и свободные линии. Также стараемся участвовать и в гангах и в массовых замесах если они проходят недалеко от нас. Если союзники просят пойти вас пойти на ганг на другой конец карты вежливо ответьте им отказом так как для вас в это время целесообразнее раскачаться чтобы потом тащить команду чем потратить кучу времени чтобы убить одного вражеского героя. При удобном случае стараемся снести вышку - с медведем 4-го уровня у нас это будет занимать совсем мало времени. Но не увлекайтесь слишком заходами на вражескую территорию - вы пока еще слабы чтобы спастись от ганга 2-3-х вражеских героев.

Лейт
Если все шло хорошо, то к этому моменты вы должны стать одним из сильнейших героев в игре и стать ключевой фигурой в своей команде. Но все равно не теряйте бдительности так как опытные враги даже в замесе (когда на первый взгляд может показаться что как будто все перемешалось) будут знать какого из двух медведей надо фокусить и будьте уверены что фокусить они будут именно вас, а не призываемого вами медведя, так как они знают что если убьют вас, то сразу умрет и ваш призванный медведь и, таким образом, сразу две мощные боевые единицы исключатся из замеса.
И немного для прикола можете посмотреть: как Друидом-медведем убить фонтан (25-й левел, и друид, и медведь одеты в 6 слотов)

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Жесткие дизейблеры



Пока они держат врага в дизейбле мы вместе с медведем быстро сделаем из них отбивную.

Герои с полезными аурами



Герои которые могут спеллами усилить нашу атаку



Пушеры



С ними башни будут сноситься особенно быстро

Худшие враги



 Гуля - так как и мы, и наш медведь имеют довольно много хп, то этот именитый диетолог позволит нам сбросить вес очень быстро

 Бан - усыпит одного медведя, второму сильно уменьшит атаку, весьма неприятно

 Акс - чем чаще мы его бьем тем чаще он крутится, нехило дамажа нас вместе с призванным медведем

 Лич- если встретит одного нас в лесу, то его ульт с удовольствием попрыгает между нами и нашим медведем

 Баланар - вплоть до лейта будет представлять довольно серьезную опасность по ночам

Фантом Лансер - мы довольно успешно можем справляться с одиночными жесткими керри (так как корни + баши весьма значительно охладят их боевой пыл), но у этого перса довольно много злых иллюзий и даже если мы насилуем одну-две из них, то остальные в это время глумятся над нами (вместе с настоящим Фантомом). Против этого опасного врага (а в Доте 6.75, когда ему нехило подняли прирост ловкости за уровень, он стал еще опаснее) нам особенно понадобятся такие предметы как бэтлфури и радианс
Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (05.10.2012)
Просмотров: 39377 | Комментарии: 97 | Рейтинг: 4.7/6 |
Всего комментариев: 971 2 »
1  
если учесть внесенные изменения, то гайд должен остаться тем же. ничего почти и не изменили. Только "- нельзя вызвать нового медведя в то время пока существующий медведь получает урон".

2  
да просто старый гайд, который лежит у нас по этому герою, слабоват, поэтому я и решил написать новый гайд по Друиду Медведю

3  
Тоже правильно)

4  
Return имеет теперь задержку. Так написано в ченже у фрога.

12  
я прочитал что не задержку, а что не работает если медведь получал урон в течение последних 3-х секунд

5  
Лучше на 2-ом лвле прокачать рабид, т.к. МС поможет догнать/убежать.

6  
По-моему нормально, оптимально. Если соперник не ***. то не отдастся так рано, да и мы тоже, надеюсь поэтому МС нам не очень нужна. Но если есть проблемы с МС, то рабид и синержи можно поменять. А что качать после 7 смотреть лучше по ситуации.

10  
Главное слово в моем предложении "убежать". Офк редко бывает, чтобы тебя гангали рано, но все же бывает.

7  
Ты так говоришь, будто игра один на один. Есть же ещё союзники и поэтому даже если соперник не ***, он все равно может отдаться ещё раньше

8  
Ну, я видел мало таких союзником в пабе, которые могут помочь сделать фб на 2 лвле. Хотя если против тебя какая-нибудь тима, то тебя могут убить и на 1 лвл! А если ты в тиме, то конечно рабид, мало ли что. Если ничего такого нет, то дамаг медведю даст больше пользы чем временная мс. Ситуация должна подсказать...

9  
Подскажите плз: Дота 2 вышда бесплатной?

11  
нет

13  
вангуард медведю не нужен он и так толстый
владимир можно
так же есть неплохая раскачка через млджонир кирасу стан т.е. от нас никто не уйдёт
pобычно герою собирают транквилы т.к. больше скорость больше хилка и реген какой никакой ну а медведю фейзы тут понятно
барабаны вещь ненужная т.к. от медведя мало кто убегает лучше пусть какой-нибудь полусаппорт соберёт ну если такового не имеется то можно.

14  
Радианс собирать обязательно. Без него мы очень долго будем фармить на все остальное.

16  
я понимаю что желательно его собрать по любому, но почему ты без него считаешь эту парочку плохо фармящей?

15  
Оо, ИО. Сейчас почитаем)

17  
пока не весь, но я стараюсь хоть понемногу гайд дописывать. А ты когда хотя бы половину ИО для своего гайда по Акаше добавишь?

19  
У меня есть все ИО и примерно 1/4 тактики, но смысл добавлять только часть ИО? Как допишу гайд, так сразу весь добавлю и оформлю.

27  
есть просто огромный смысл добавлять все это, млин
многие дальше ИО и не читают

30  
Ну лан, добавлю. Только у меня оно нестандартное и немного тягомотное, т.к. я там рассматривал каждый предмет по отдельности, все его свойства и хар-ки, а также свои комментарии. Но как написал, так написал.

52  
ну готовься тогда, мы будем клеймить позором тогда твои итемы тоже по отдельности ))

18  
Админ, фаст радик не получится, если сначала собрать владик и/или вг :)
Вг не нужен, т.к. медведь с ультой и так толстый, но в принципе ксено уже сказал это. Барабаны тоже не нужны, т.к. для медведя и друида от них будет не много пользы.
Владимир нужен не для отхила медведя(т.к. в замесе отхил совсем не ощущается), а для пуша, ну и как приятный бонус в отхиле на крипах, чтобы не ходил полудохлый к замесу.
Также не увидел имбовой предрадиансовой(думаю поняли :D) закупки для медведя - щиток, фейзы и орб оф веном. От такого мишки никто не убежит.
Я лично предпочитаю фейзы на самом друиде, хотя иногда можно и собрать транквилы, но я их не люблю за то, что когда тебя фокусят, они становятся скорее вредными, чем полезными. АС друиду не сильно нужна, лучше пройти через крипов/медведя.

28  
почему от барабанов будет мало пользы?
а ты что, фаст радик предлагаешь собирать сразу после покупки сапог?
щиток есть, фейзы есть, а орб венома разве с его корнями стакается - он же бафф плейсер?

29  
Ну вот смотри, что дают барабаны? Скорость - раз, горсть статов - два. Скорость есть у нас(рабид, синержи), причем немаленькая. Поэтому от барабанов она не нужна. А тратить 2к с лихуем на горсть статов - не есть хорошо.
Да. Почему? Потому что друид медведь отличается от других героев, собирающих радик, тем, что ему не нужен "плацдарм" к дальнейшей покупке радика. Например, спектра с радиком и без вг будет дохнуть часто и толку от радика не будет, т.к. мало хп. Также и с думом. А медведю как раз дана прекрасная возможность собрать радик сразу после, пожалуй, сапог. Мишка итак очень толстый, также у друида есть ульт, который сильно повышает хп. Друиду-медведю ничего не мешает собрать радик после сапог, так почему бы не использовать такую возможность?
Да, стакается, я это проверял в 100500+ играх. Но решил проверить сейчас. Принцип такой: если корни на удар не срабатывают, то срабатывает орб венома, но он не срабатывает, когда срабатывают корни. Пример: мишка ударил крипа, и выпали корни. Орб венома не сработал на крипа. Следущий удар корни не срабатывают, соответственно, срабатывает орб венома(крип все еще может находиться в корнях). То есть эффективность от орба венома нисколько не уменьшается, т.к. когда срабатывают корни от снижения МС нет толка. А без корней веном и так делает свое черное дело.

32  
Пожалуй тут даже не то, что герой от ульты толстый, а то что у него суммон есть, которого не жалко под вышку запустить.. Так что можно сказать, что радик на нем лучше всех сидит (продолжительней демажит)

33  
Да, + можно вызвать за замес еще одного медведя.

34  
Барабаны нужны, поднимут немного наш хп, а скорости от синерджи идет только сумону! А мы медленные, особенно в труформ.

35  
Хп не нужны, т.к. у нас их навалом, а скорости под рабидом вполне хватает даже друиду.

53  
ну я там добавил что барабаны не всегда, а иногда можно собирать, то есть перенес их как бы в разряд ситуационных итемов, все таки союзникам от их ауры тоже польза будет

20  
16. Я не считаю эту пару плохофармящей. Но и хорошофармящей не назову. А 12 слотов ты будешь 2 часа фармить. Так что офк радик

21  
Радик в гайде стоит итак, как маст хэв, только после владюши. Ты не так сказал.

22  
Да он чем раньше тем лучше. А админ пишет какие это владики, вг..

23  
Да я то знаю. В 14 посте ты сказал не это, поэтому админ ответил не то.

24  
Владимир нужен по факту! Реген медведю и нам в форме медведя. Травелы по факту, т.к. мишка очень быстрый из-за синерджи, мы даже с травелами будем медленнее, чем он с фазами. А вот башеры не собирал) Не думал что стакается) А если денег девать некуда то собираем абусалы) +200 к атаке в сумме. А 70% шанс застанить просто пипец)) а барабаны можно собрать! Все таки аура не только нам но и мишке и союзникам. А у нас 12 слотов)))

25  
Владимир нужен по факту! Реген
медведю и нам в форме медведя 0:)

26  
Зато понятно всем :p

31  
Не увидел пайпа. Просто эпик :(
Кирасу отдать мишке, а друле купить мьелнир, он повысит эффективность башера.

43  
мля, это нафига кирасу отдавать медведю - так ты 10-ти единиц брони лишаешься.
И зачем ему пайп - он разве саппорт?

48  
пайп напрямую повышает выживаемость друли, что делает его очень плотным. к тому же активка, которая практически сводит на нет ульт какой-нибудь квопы, ск, ес и т.д. а друле очень важна выживаемость.
просто у тебя в лейт закупе как-то обычный гипер не смотрится, лучше уж из него сделать мж, а поскольку у медведя он не работает, поменят местами с кирасой.

54  
Млин, я тебя что то не пойму. То ты пишешь что у нашей парочки дофига и так хп и им поэтому можно собирать радик сразу после сапог, а теперь пишешь что выживаемость им бы не помешала.
И если ребра медведю перекладывать как то обидно +10 к броне терять. Кроме мжолнира ведь еще дофига полезных итемов, которые нам можно собрать, так зачем тогда эта комбинация с мжолниром, снижающая нашу выживаемость

56  
Ну во-первых пайп полезен команде тоже. Я писал, что у друли и так много хп, но это не означает, что ему не нужны больше итемы на выживаемость, ведь та же кираса повышает очень важный друле армор. Ты сам знаешь(или нет?), что у друли все должно быть максимально для поднятия выживаемости, т.к. наша основная дамажущая сила - это медведь с радиком. Даже если у нас много хп, а у противников много дамажущих спеллов(шейкер, ск, квопа и т.д.), то нам не будет хватать этих хп. Добавь в ситуационные, т.к. не всегда в пабе бывает масс дамажущих скиллов, но если они присутствуют, даже в большом кол-ве, то по-моему пайп маст хэв.

63  
извини, но я ни разу не видел чтобы кто-нибудь из дамагеров собирал пайп - обычно его собирают саппортеры. А то если следовать твоей логике, то пайп не помешает собрать, скажем, Фантомке, она же тоже с собранными бэтлфури и доминатором представляет огромную опасность для врагов (типа как и медведь с радиком)

66  
админ, понимаешь, друид - не фантомка. если фантомка должна всех нарезать, а не отсиживаться в дизейблах до смерти, то она покупает бкб. с друидом же все по-другому. сам он не является таким уж дамагером, как фантомка и др. его дамагом является лишь только мишка с радиком, в основном. поэтому ему не нужно бкб, ему можно и попринимать станы в себя, в отличие от другого керри. но чтобы их активно принимать, а самому не умереть(что крайне непозволительно) как раз-таки и нужен пайп.

36  
ну не знаю на мой взгляд в лейте игры у медведя и у друида должны быть по 1 супер башеру и по 1 мкб для того чтоб из под стана просто не выпускать

37  
зачем абисал блейды? лучше простые башеры, а потом поднимать ас.

46  
ну абиссалы это только если в очень глубоком лейте, а так конечно АС лучше, не спорю

38  
админ, по каким гайдам ты в нес изменения для доты 6.75???

39  
Долго перечислять. Ты сам посмотри, в начале гайда всегда написана версия доты.

45  
да, именно так
даже в кратком описании она написана
просто листаешь в каталоге статей страницы и сразу видно какие гайды изменены до Доты 6.75

40  
покупаем в начале щиток топорик (для миши) 1 танго себе на карман.
далее 2 пары сапог
орбик мише
Далее обычнополучается нафармить сразу на реликт, но если "чуем:)" опасность то себе фазы (либо траплы) мише фазы, далее мише башер, себе яшу (во первых даст возможность перемещяться почти с той же скоростью что и сумон, позже станет мантой - а уж она нам в глубоком лейте оч нужна.) Далее все равно стараемся купить реликт (хотя по - честному нужный эффект радика, т.е. "фаст радика" уже потерян, можно обойтись и без него) Далее мише гипер стоун (можно сразу накопить на тараску) можно купить сперва себе башер...
Далее всё проще, фармить он и так (без радика) будет как сумасшедший - значит бабло будет. Одеваемся по ситуации, себе на выживаемость (тараску, бабочку, и яшу в манту) мише (криты, пайп - если нужен, башер грейдим). Но сказать честно такой исход бывал крайне редко, обычно радик появляется к 14-18мин. а там всё проще.

41  
пайп нужен не мише, а друле, т.к. он повышает выживаемость.

42  
хз, я б лично "наорал" на тиму - что б купили)

44  
доверить пайп ракам, которые даже не умеют его включать когда надо? нет уж, увольте))

47  
в классической Доте микрофон не работает - это не получится ))

49  
Заметь, что слово "наорал" он написал в кавычках)

50  
счастливые доттеры кавычек не замечают ))

51  
Ну это ты сегодня счастливый, а вот завтра обязательно заметишь)

55  
да, и гнев мой будет страшен ))

57  
Радианс у нас офк, так что фантома выкинь. Лич не страшен - не так уж сложно развести героя и суммона в разные стороны.

58  
Фантому в лейте не страшен радик, так что враг. Лич тоже при гангах бесит, зачастую не успеваешь развести их, если не ожидаешь ганга.

62  
ну вот, хоть в чем то Некс меня поддержал против Рейна ))

65  
Ну не всегда же кто-то должен быть прав) Если я с чем-то не согласен, то сразу пишу это)
Кстати, по-моему вд тоже стоит во враги добавить, его стан наподобие ульты лича, при гангах тоже сильно бесит. + маледикт, после которого вместе с аое спеллом у нас улетает много хп...

59  
Не увидел в тактике про соломид, а это лучшее для него место, т.к. медведем легко гнобим мидера, а друлёй добиваем крипов. Кстати, я вообще не могу играть этим персом, если не биндить медведя. Это же столько времени теряешь, если мышкой контролить их...
Гуля еще противен тем, что на лайне его загнобить трудно, он с одного удара по медведю отхиливает 50хп, так что лучше медведя держать подальше от гули на лайне. Добавь во враги нагу, она не менее опасна, чем фантом.
Для силабира врагом является сильно затянутая игра, т.к. вражеские керри к этому времени раскачиваются и представляют угрозу для нас. Лучше игру закончить в начале лейта, а то и раньше, потом уже враги становятся плотнее и выиграть становится все сложнее и сложнеее.

61  
а зачем Силабиру нужно быстрое получение 6-го уровня?
по этой причине обычно в команде находится более подходящий претендент на соло мид.
Ну а то, что медведь сможет на миде легко стоять - про это я не спорю

64  
Админ, необязательно стоять мид, чтобы получить быстро 6 лвл) Просто для силабира хорошо пережить лайн - это есть хорошо. Вообще соло должны стоять те, кто наиболее приспособлен к стоянию соло и по совместительству те, которые должны много фармить, а не чтобы получить быстро 6 лвл. Ведь энигма же не идет соло мид, так же как и не идет снайпер. Медведь хорошо отстаивает мид, а это еще один шаг к успешному фаст радику :)

79  
вот как раз снайпер очень часто ходит мид, не согласен здесь с тобой

80  
Не пустил бы снайпера на мид, играя мало-мальски приспособленным к миду героем.

60  
'люди всегда ищут в чем-то смысл...в этом и
проблема людей.'
:* :*

67  
Админ открою тебе секрет.
На миде идут те, кто хорошо стоит соло, хорошие гангеры и герои с АоЕ нюками для быстрого достижения 7 лвл -> унижения врагов нюкоми

68  
У нас был спор насчет этого в комментах к другой статье. И там юзер один встал на мою позицию.
И зачем же так медведю именно нужен мид?

70  
Никто там не вставал на твою позицию) Он меня поправил только немного. Мы хорошо стоим мид, нам никто не мешает фармить. Вопросы?

71  
Млин, ну друиду-медведю не так важно быстро получить 6 лвл, обычно на эту роль находятся более подходящие кандидаты

72  
ну вот, Некс ответил за меня ))
молодец, возьми с полочки хилку ))

69  
Quote
Кстати, по-моему вд тоже стоит во враги добавить, его стан наподобие ульты лича, при гангах тоже сильно бесит. + маледикт, после которого вместе с аое спеллом у нас улетает много хп...

73  
Вд это, кстати, вич доктор.

74  
Зачем ты сказал, Админ меня убьет (

75  
он же добряк, не убьет:)

78  
админы не могут добрыми, они по должности своей обязаны быть злыми, жестокими и несправедливыми

81  
не в твоем случае ;)

82  
наверно ты просто пока не знаешь темной стороны моей силы ))

83  
Знаю, ты в старом гайде по гондору уже ее показал ;)

84  
а что я там сделал? что то я уже подзабыл ))

76  
Да ну) БФ мишке, БФ
вы задумайтесь, какой бред)

77  
Так же как и скади) И мн. др.)

85  
91. Ты сильно обругал юзера vladrogovoi за то, что он сбил оформление гайда)

86  
добавь, что друид с мишкой в 12 слотов...рудник снесет

87  
а видео, подтверждающее это, есть?

88  
если так интересно...могу ппж реплей залить на сайт?

P.S. залил на сайт, как и обещал....

89  
кидай ссылку

90  
добавил ссылку на этот реплей в гайд, в раздел где тактика

91  
http://wc3.3dn.ru/load/replej_doty_druid_medved_silabir_syllabear_lone_druid_vs_fontan/49-1-0-11400

92  
Огр в союзниках как баффер- не столь полезен.
Баф огра не стакается с рэпидом, однако его баф немного лучше нашего. Но, повторюсь, кпд бафа уменьшается.

93  
Мидас стоит собирать, если пикали друида,как 12слотную контру лейтам противника( ибо мы должны фармить быстрее, чем они.

94  
вообще не вариант =( ибо столько не нафармить, а при более адекватном времени фарма(около часа), дуза >> медведя, например. Щас уже не помню что за игра была, опять же потный китай, и там бёрнинг на дузе тащил лона под сплит шотом как нехрен делать

1-30 31-33
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (15)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (14)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0