В настоящее время наблюдается всеобщее снижение интереса геймерского сообщества к жанру стратегий реального реального времени (RTS, Real Time Strategy) - даже такой "завсегдатай" подобного жанра игр как кампания Близзард приостановила разработку продолжений своих шедевров подобного жанра (Варкрафт и Старкрафт) и пытается "урвать свою долю пирога" в жанре дотаподобных игр, которые сейчас, по всей видимости, находятся на пике популярности. И на фоне всего этого совсем недавно на ютубе появился ролик (который вы видите в данной новости), показывающий детали игрового процесса в разрабатываемых Казаках 3. Официальный сайт этой игры - cossacks3.com. Там вы можете посмотреть все подробности новой игры и посмотреть скриншоты из нее - если сравнивать их с скриншотами из первых казаков, то очевидно что в новых казаках графика станет существенно лучше. Как вы думаете, найдется ли у этой игры своя аудитория или ее выход произойдет в неудобное для стратегий время (в эпоху засилья дотаподобных игр) и поэтому ее ждет провал? Или за счет необычности сюжета и игрового процесса ей все равно будет сопутствовать успех? Будете ли вы лично играть в нее?
Ну вообще то ск2 еще не на столько стар, что бы близы разрабатывали что-то новое. И лично я предпочитаю не "дотаподобные", а МОВА(мультиплеер онлайн батл арена), потому что многие из них далекова ты от доты. РТС в любом случае будет менее популярна, нежели МОВА или фпс, ибо ртс гораздо меньше подходит школьникам, которые составляю большой процент текущего онлайна : 3 Сам я играл в казаков, но было это очень давно, и в новых играть не буду скорее всего, я сам ртс недолюбливаю. Вот пошаговые - другое дело. Хотя и купил АоЕ3HD, но все равно предпочитаю цивку. Она более релаксная, спокойная, сидишь, играешь, в скайпике о всяком болтаешь, не потеешь, не торопишься.
А разве РТС не подходит под определение МОБА? Ведь в них тоже можно играть по сети. Сivilization 3 и Heroes 3,4 - шикарные конечно пошаговые стратегии, но уж очень много времени нужно чтобы сыграть в них одну игру. В Сivilization 3 у меня на это уходила, например, неделя. Хз где столько времени найти, ну может только иногда в отпуске
ключевое слово в МОБА - батл арена. РТС - не арена. Ну мы по сетке иногда в циву пятую катаем. Где-то за пару недель, играя в основном по выходным справляемся. Играем часов по 15-20 на выходных.
Хей, хей, хей, ребятки... Насколько помню, РТС никогда не были первыми по популярности... Это вещь совсем не для всех, как какие-нибудь шутаны и прочая спинномозговая лабуда, тут думать надо, голову включать (что, в общем-то, не все могут и умеют), а не лишь бы быстро-быстро по кнопкам бить... Рано такие вещи хоронить, да и не стоит... РТС вещь довольно нишевая, а с этим проблем никогда не было... Про популярность же самого жанра, ну так она никогда не будет постоянной, то возрастет, то упадет, то снова вырастет, и так по синусоиде... Как сказал какой-то мудрец: "Ничто не вечно под Луной"
Кстати на счет нишевости. РТС тем и отличается от, практически, всех других жанров, что ртс игры, можно сказать, вечны, потому что они мало зависят от графики. Единственная ртс, которую мы иногда катаем - АоЕ3, и как то не расстраиавает.
Эм, не сказал бы, что независят... Просто в значительно меньшей степени данному аспекту уделяется пристальное внимание, чем в иных жанрах... Здесь совсееем другое ценится
В командировке в Москве купил с рук фотоаппарат Canon Eos M, впридачу к нему шла сумка. Приехал домой, обнаружил на сумке надпись "VANGUARD" - эта Дота теперь реально меня везде преследует что ли?
Ну кримпсон - я бы сказал ситуативен. Против какого-нибудь гиро первые 30 минут заходит нормально, против зомби - мастхев. Да и вообще кримпсон, при игре в пуш - шикарная вещь. Часто играем в ранюю агрессию через зомби - всегда берем, потому что до 25-30-й минуты с руки ну вообще не ощущается
Ну я же сказал что он не очень. Ну конечно, какой там урон у гиро на 30 минуте в пабе...фейзы доминатор бкб и какая нибудь сия или какого нибудь другого кери не суть. Арт для онли мидгейма, по этому говорю что не очень.
Ну например мы часто катаем агропиками, и нам подходит доминация в мидгейме. Т.е. да, если ты планируешь затягивать катку до лейта - то абсолютный юзлес, но если ты планируешь закончить до 30-35й - очень полезный айтем.
У меня в последних десяти играх две катки больше 80 минут : 3 Но это мы играли немного не тем составом. А так у нас есть обкатанная страта, в которой 33 минуты - среднее время. Выглядит это примерно так(предпоследняя катка не входит): http://vk.cc/46GAp7
как так? Графика же на совершенно новом уровне. Почему то ты когда говоришь про графику в Варкрафте считаешь ее самым главным аспектом, а вот насчет Казаков ты почему то так уже не думаешь. Двойные стандарты?
Ну я откатил обартно семерку. Пожалуй меня больше всего смущает это: http://habrahabr.ru/post/264885/ Но и во всем остальном мне не понравилось, дизайнеру вообще руки надо вырывать, особенно дизайнеру окна логина, и в принципе как-то все не очень, не очень. Ну и багов куча пока.
А как же 98? : 3 8.1 тоже фикшенная хорошо, да и виста с последним сп - проблем не вызывает. Другой вопрос - то что дизайн там убог, хотя десятка вообще страшная.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]