В недавних играх мне на моде -ar довольно часто попадались эти герои и я как то открыл для себя их в новом свете - получилось что раньше я недооценивал их потенциал (кстати они в некотором плане похожи на своих клонов из традиционного Варкрафта - там у Алхимика ульт дает подзаработать неплохо золота, да и в ярость он там тоже может впадать - аналог его ульта в Доте. А у Пит Лорда в Варкрафте тоже есть способность поливать врагов огненным дождичком. Кстати, если кто не читал можете ознакомиться со статьей про схожесть героев Варкрафта и Доты). Оба героя являются неплохими фармерами и за счет этого могут опередить других героев в игре и по уровню, и по заработанному золоту (а следовательно и по качеству собранных итемов). Хотел бы спросить у посетителей сайта - а кем из них больше любите играть вы лично? Кто из них больше полезен для команды? Какие итемы вы любите им собирать? Лично мне в последнее время на Алхимике нравится такая сборка (хоть она и отличается от итемордера в моем гайде по нему): как можно быстрее маэлстром (значительно улучшает фарм), потом что-нибудь на выживаемость (саша или БКБ в зависимости от состава вражеской команды), потом два гиперстоуна (один из них потом используется для апгрейда маэлстрома в мжолнир , а второй для сборки ребер ). В ульте, когда скорость атаки Алхимика значительно возрастает, я заметил что вместе с молниями от маэлстрома или мжолнира он превращается в настоящую машину смерти. Раньше я как то мжолнир и маэлстром не любил - а сейчас они понравились мне на довольно большом числе героев. Ну а Пит Лорду (если игра идет хорошо) я стараюсь как можно быстрее собрать бэтлфури и тревелы - вместе с этими двумя итемами он становится отличным фармером и пушером, летающим по карте и уничтожающем вражеские вышки. Ну и конечно на выживаемость тоже что-нибудь нужно параллельно собирать. А потом фаст ребра - для команды очень полезно. Ну и в лейте естественно для обоих этих героев полезен тарасик .
Как по мне Алхимик круче Пита. За Алхимика интереснее играть. Оба полезны своими скилами для тимы. Люблю ему собирать пт, радик, кости, тараску, сатаник и криты
Рейн, мы так и не увидели ни одного реплея где можно увидеть "божественность" твоих рук в Доте, так что я думаю тебе не стоит такие фразы больше писать, только народ смешишь
Ну не знаю... При нормальном ластхите и полной прокачке пасивки на ранних уровнях, он быстро зарабатывает на нормальные итемы. А после 6 лвл его с линии очень трудно прогнать... Каждый собирается по своему...
Ну сравнивать, кто круче, смысла нет, т.к. это разные по предназначению герои. Фарм у алхима будет безусловно выше, хотя у пита он комфортнее и быстрее. Но пит также отличный пушер\антипушер. Собирать бф питу - рак. Дамаг ему вообще ни к селу, ни к городу, с его-то ас. Я люблю арканы, некро, шиву, хекс, что-то в этом роде. Можно иногда меку и пайп. И я бы не сказал, что тарасик полезен питу так, как алхимику.
в пабе, где с тобой в команде могут играть много нубов, твоя сборка в саппортера все равно им не поможет выиграть игру, а вот полутанк-полудамагер вполне может затащить
Нет. Ну конечно мб тебе и будет удобней фармить, зато в замесах твои возможности очень малы (даже с его-то спеллами). Твой вариант сборки подходит против неисправимых рембо-врагов, которые предпочитают сливаться поодиночке, чем собраться и выиграть замес.
Я тоже питу бф собираю) крипов с руки убиваю, дождик на башни( ну и на крипов заодно, если совпадет). Реген маны и нр отличный( в сочитании с соул рингом маны хватает всегда) Из бот онли травелы- спасают от гангов, дают мобильность( актуально для пушера), в сочетании с ультой дают возможность присамоннить союзника(ов) для более внезапного и быстрого пуша. Обычно собираю пита под танка.
Да, герои конечно разные. Точнее роли в игре могут быть разные. Ну пит лорд пушит лучше чем алхимик офк. Но алхимик мне кается все ровно получает больше денег из-за пасивки. При правильной игре и за одного и за второго героя можно вытащить игру)) Также питлорд больше полезен каманде, как мне кажется. У него есть все и масс стан и масс нюк, и ульт масс тп, что очень помогает команде. У алхимика тоже есть хорошие скилы, не спорю, стан, урони -броня, ульт что делают из него не плохого танка и дд. В целом в лейте алхимик идет как танк + дд(при должной сборке), а пит в лейте не так силен, танк и отчасти сапорт. Вы бор за вами. Мне больше нравиться питлорд.
Пит офк лучше для тимы если сравнивать по этому критерию. Что бы алхимик рулил нада не нафидить и достаточно долго фармить... но зато в пабе алхимик при должной сборке ебла то ломает в отличие от пита(, для меня пит лучше офк, так как я онли сап =))
Админ. Сколько не видел в своей/чужой команде пит лордов соло пушеров, ни один из них ничего толком не делал... просто отдавался 2 сапортам, прилетевшим с тп дефать вышку. А насчёт алхимика, то собираю ему Пт, вг и армлет, а уж потом рёбра или тараску. Но а если удалось очень хорошо пофармить в самом начале-то радик. Кстати, почему ты ему манту не собираешь? 3 жирных алхимика с радиансами в команде это жёстко!
а почему Пит должен так легко отдаваться? Он ведь видит что на вышку враги делают тп. Радианс у меня в последнее время не удается Алхимику собрать - поэтому собираю маэлстром. А после него радианс уже поздно собирать
А можешь конкретней обьяснить почему ты так любишь собирать ему маелсторм? Понимаю скорость атаки увелииваются и есть щанс на молнии. но не кажется тебе что бф будет выгоднее? если нет то обьясни почему.
бэтлфури ощутимо дороже, а регенерация маны ему от этого итема будет уже не нужна к тому моменту когда он его соберет. А хп ему эффективно ульт регенит. А маэлстром при своей дешевизне и скорость атаки увеличивает и его можно апгрейдить потом в мжолнир (а бэтлфури уже никуда не апгрейдишь). Бэтлфури реально хороший итем, не спорю, но это не значит что он самый эффективный во всех ситуациях в игре
Я как-то в кс полгода не играл и полностью скилл потерял С дигла раньше хедшоты только в путь ложил, а потом разучился) А вот в доту я тоже как-то долгое время не играл, с людьми не играл, но очень часто играл с ботами и практически не утратил своего скилла поэтому)
Если сравнивать именно кто круче - то и думать не стоит, Алхимик. Колоссальный потенциал дамаг дилера (тупо со сборкой под ультой... ну и + за счёт пасивки быстро набиваем инвентарь артами), про пита - скорее это больше "командный игрок" (масс портал, масс - дамаг , масс порт) сказать по правде я и питом в пабе народу лица обламывал - ну в смысле через быстрый радик реально ломал оппонентов ... но проще конечно это осуществить алхимиком...
Админ, вынужден не согласиться. Кто как, но я считаю что (если конечно не триплой с целью фб) 1ым скилом качаем пасивку,далее 1 кислоту, после по ситцации либо максим стан, либо по ровну качаем пасивку... я эт к чему, в любом случае пасивка максимум со 2го лвла прокачена... это говорит о том что при ластхитах по крипам мы уже зарабатываем существенно больше... если уходить в кач, т.е. макс пасива и кислота - на 7 лвл прирост голды колосален. p.s. и это далеко не 20я минута...
это ты про чистый фарм, без учета соерников. а если учесть наличие мешающей силы на лайне( противник ренжовик, либо кастер), то пит много быстрее по началу фармит.
да ладно?) 1 пит фармит за счёт метеоритного дождя (который стоит мп, и действует на область) плюсы и минусы: + небольшой расход мп + не очень длительное применение - малая область применения (по чужим персам (если не в драке или без помощи союзных спэлов ) проходит максимум 2 волны, после враг отбегает.... - пит не может двигаться во время каста... - легко контрить (сбить скил очень легко) - "качественно" уничтожить пачку (или сколько - нибудь) крипов с помощью дождя можно только на 7 лвл т.к. до 4го лвл прокачки дождя сила и количество волн не позволяет уничтожить всю пачку... итог - без дизейбла (стан/замедление от союзника на лайне) мы не будем особо надоедать врагам на лайне (конечно если они не конченные и сами не станут рысачить под дождём...) спрей алхимика : - не мало стоит мп + просто огромный радиус действия + неплохой урон (уже с 2го лвл прокачки) + снижает броню + длительность каста (т.к мы уже знаем что дождь пита не особо продамажит врагов без дизейблов наших союзников можно сделать вывод что при тех же дизейблах в паре с алхимиком враги как минимум не подойдут к крипам во время действия спрея, принимая во внимание - броню, и область действия нюк существенно играбельней дождя пита... а минус с маной легко решается на 6ом лвл + любой арт с соби маской - коих в доте множество, для начала игры можно урну или медальён на минус бронь (если есть союзник со станом медальён вообще жесть:) ИТОГО: спрей со всеми своими плюсами и минусами точно не хуже дождя (по мне так гораздо круче скил), проблем с мп алхимик не испытывает (по крайней мере испытывает куда меньше нежели пит), за счёт пасивки алхимик фармит куда как лучше пита (факт) про лейт и актуальность героев лейте запакованный алхимик - это злая машина) а пит в лейте - сапорт ( могу только сказать в его защиту что аура реально хороша) p.s. В примере и вопросе о фарме этих 2х героев всё настолько очевидно что при дальнейшем споре могу рекомендовать лишь умерить свой дух противоречия
А с чего ты взял что во время каста дождя Пит не может двигаться? В своих последних играх я как раз видел обратное. Тем более под действием дождя так удобно добивать крипов