У каждого Леннона должен быть свой Маккартни, у каждого Джобса – свой
Возняк, у каждого Бивиса – Баттхед, а у Ромеро – Кармак. Эти эпичные пары
создали такие вещи, которые оказали значительное влияние на современное человечество. Недавно вышедшая книга (ее, кстати, можно уже купить в сети, ну или бесплатно где-нибудь скачать - тут кому как повезет) известного журналиста Дэвида Кушнера «Властелины DOOM»
рассказывает о Джоне Ромеро и Джоне Кармаке или, как их еще называют, «Двух Джонах» –
со-основателях компании idSoftware, чьи игры Wolfenstein 3D, DOOM и
Quake не только воспитали целое поколение геймеров, но и оказали огромное влияние на развитие целой
игровой индустрии.
Книга рассказывает о детстве «Двух Джонов», их первой встрече в Softdisk
в 1989 году и основании общей компании id Software. Кушнер подробно описывает атмосферу, царившую в этом стартапе, о грудах коробок
из-под пиццы, банок от диетической колы и программистах, спавших
вповалку прямо в офисе. Вслед за этим последовали первые успехи, достигнутые с выходом
игр Commander Keen и Wolfenstein 3D, необычная на тот момент
маркетинговая стратегия – shareware или условно бесплатное ПО (свободная
раздача первых уровней игр с последующей продажей более продвинутых).
Затем вышел легендарный DOOM, который принёс Дв
... Читать дальше »
Не секрет, что в Доте есть герои отлично приспособленные для крипинга в лесу начиная с самых первых уровней. Разумеется, они могут стоять и на линии, но для блага команды им однозначно лучше вначале фармиться в лесу. О таких героях и пойдет речь в данной статье.