Переиздание старой карты-кампании, выпущенной в 2015 году. Кампания получила новую главу. В первой главе был исправлен критический баг крайней версии, мешавший проходить карту, а также была возвращена русская озвучка, и возможность выбора языка и сложности в начале игры. Во второй главе всё те же самые нововведения, но без озвучки.
Первая
глава "Люк Валонфорт перед встречей с Артесом" была сделана специально для
wc3.3dn.ru. Вторая глава с момента релиза пылилась много лет, и вот
наконец, я решил её опубликовать, поскольку на это меня вдохновила группа ВКонтакте "Варикомания". Вторая глава была выпущена специально для этой группы.
... Читать дальше »
*Если у вас не открывается ютуб, ролик можно посмотреть на Яндекс Диске.
Хей, с момента последнего обновления прошёл почти год. За это время много чего произошло. Я даже успел отчаяться и закрыть проект. Но потом понял, как не могу без него. И сделал самое масштабное обновление. Добавил 11-ый уровень почти всем героям кампании, новую расу и недостающие сражениям фитчи, о которых мы все мечтали, но даже не думали их добавить. В этой статье будет подробно расписано что новенького было добавлено.
... Читать дальше »
Наверняка многие из посетителей нашего сайта проходили оригинальную кампанию Warcraft 3. Одной из самых значительных вех в этой стратегии был момент когда доблестный Артас, ранее всецело служивший силам добра, перешел на темную сторону и стал служить силам тьмы. Помните ли вы этот эпический момент? Как вы пережили его? Жалели ли Артаса или это событие и вовсе прошло для вас незамеченным?
Далее можете прочитать что по этому поводу думают некоторые пользователи reddit'a.
"Я бы сказал, что все началось еще до этого момента. Король-лич лично выбрал его еще до того, как на Лордерон обрушилась чума, и мы видим это в самом начале "Черной горы" ("Миссия человека 2"), где, если бы Утер не был рядом, чтобы потянуть его за поводок и сказать, чтобы он не был импульсивным и не позволял мести руководить собой, он бы бросился в атаку, на базе орков, практически без поддержки из-за гнева
Я чувствую, что его история получилась отличной для классического архетипа Падшего героя / Трагического злодея, мне особенно нравится, как мы видим важность его наставников в качестве моральных ориентиров (Утер, Мурадин, Теренас) и как он продолжает убивать каждого из них, как только заходит слишком далеко, буквально убивая своего бывшего морального наставника и те, кто помогал ему сдержив
... Читать дальше »
Сегодня на просторах интернета наткнулся на эту картинку, выложенную одним из фанатов Warcraft 3, и почему то сразу нахлынула ностальгия. Да, большинство жителей нашей страны использовали, конечно же, пиратскую версию варика, но, тем не менее, и им эти картинки должны быть хорошо знакомы. И когда у меня тоже была пиратская версия Warcraft 3, то когда я закатывал в Alcohol (программа эмуляции CD терминала, наверняка тоже многие пользовались) сначала Warcraft 3 ROC, а потом Warcraft 3 TFT, чтобы установить с них игру по очереди, то естественно я видел эти же самые картинки.
Но, возможно, у кого то из вас остался варик именно на дисках, как показано на приведенной картинке? Конечно, сейчас уже мало кто хранит какую либо информацию на CD и DVD дисках, а Blue Ray появились уже достаточно поздно и не смогли для долговременного хранения информации конкурировать с новыми появившимися более удобными альтернативами - портативными жесткими дисками, а потом и облачными хранилищами в сети. Ну лично я еще храню старые CD и DVD диски с записанной на них информацией (фильмы, игры и архивы информации с работы), но новые уже много лет не записываю.
Энтузиаст варкрафта сделал2типалунных колодцев изWC3Reforged:классическиеиповрежденные.И ему самому очень понравилось какониполучились. И судя, по восторженным комментариям пользователей на reddit'е, где он изначально выложил фотографии своих творений, подавляющему большинству поклонников варкрафта его творения также понравились. Сделанные им лунные колодцы вы также можете посмотреть в этой новости (в полном тексте ее материала).
Что вы думаете по поводу них? На мой взгляд, получилось очень красиво. ... Читать дальше »
Сколько лет уже существует и процветает (и я надеюсь что еще долго будет процветать :D) игра Warcraft 3, столько же лет предпринимаются попытки реализовать ее на каком-нибудь другом движке. Пытались и на движке Starcraft 2, и на движке Unreal Tournament, и на многих других движках. А в представленном видео вы можете посмотреть еще одну такую попытку, где энтузиаст сделал деревню орков на движке из игры Valheim. Если кто не в курсе, то Valheim — это компьютерная игра в жанре симулятора выживания с
видом от третьего лица в открытом мире, разрабатываемая шведской
компанией Iron Gate и изданная компанией Coffee Stain. Игра в стадии
раннего доступа вышла на платформе Steam 2 февраля 2021 года. Энтузиастов, которым понравилось его творение, пока немного, ну а что думаете вы по поводу того, что у него получилось?
Много надежд на качественное изменение графики в игре энтузиасты связывали с анонсированным выходом Warcraft 3
... Читать дальше »
В представленном видео вы можете посмотреть процесс создания и финальный результат потрясающей диорамы базы ночных эльфов от одного из поклонников игры Warcraft 3. Все основные фигурки для этого творения он напечатал на 3D принтере и самостоятельно раскрасил их, а сами модели спроектировал в программной среде Fusion 360/Blender. Это творение уже вызвало восторженные отзывы поклонников варкрафта по всему миру. Все таки отрадно видеть что несмотря на то, что компания Blizzard не очень активно развивает так помпезно некогда анонсированную им Warcraft 3 Reforged и постепенное общее снижение интереса в мире к этой игре, все таки находятся еще вот такие энтузиасты, которые творят такие вот удивительные вещи для вселенной Варкрафта.
В полном тексте новости вы можете посмотреть картинку этой диорамы в хорошем качестве и картинки, демонстрирующие процесс ее создания. Надеюсь, и вас тоже она впечатлит.... Читать дальше »
Решил поделиться с вами этим видео, которое состоит из 3-х игр в формате 4х4 команды орков против команды хуманов. Среди состава этих команд вы наверняка узнаете хорошо известных в прошлом профессионалов варкрафта. Комментирует игру также весьма известная личность в мире Warcraft 3 - Tak3r. Все игры были очень динамичными с постоянными атаками друг друга, не то что как я иногда играю сейчас на батле 4х4 в случайных командах - весьма часто попадаются игроки, которые считают что их задача в игре 4х4 это как минимум полчаса крипиться и развиваться в своем собственном "соку", вообще не реагируя ни на какие события на карте.
В первой игре орки взяли двух Фарсиров, Панду и Темную Охотницу, а хуманы - двух Архимагов и двух Горных Королей. Лично я в играх 4х4 тоже на некоторых картах люблю брать Темную Охотницу и с самого начала идти рашить/харрасить одного из оппонентов. Если противник попадается неопытный и пытается противостоять мне каким нибудь ополчением, то они достаточно быстро превращаются в "корм" для Темной Охотницы и впоследствии скелетов, воюющих на моей стороне. Еще когда на батле играешь против АТ команды хуманов, то они иногда берут 4-х Горных Королей и идут рашить с самого начала. Фокусированными
... Читать дальше »
Эта статья предназначена для тех, кто хочет заняться созданием собственных карт, но даже не открывал World Editor и даже не знает, как и что делать. Весь данный материал писался для Frozen Throne WE с версией игры – 1.16. Возможности современного редактора еще больше, но все равно общие принципы можно почерпнуть из данной статьи.