Жанр: Выживание Кол-во игроков: 1-11 Сюжет: Вы - экипаж торгового судна, переправляющего груз металлов через Тайгу. Внезапно раздаётся треск, и трюм корабля начинает спешно наполняться ледяной водой Енисея. Тяжёлый товар быстро увлекает посудину на дно, оставляя на произвол судьбы горстку выживших людей в самом центре Тайги. Однако, как оказывается, испытание на Выживание только начинается... <br> Получится ли у вас выжить и спастись из этого ледяного ада? Или, быть может, всех вас ждёт медленная и мучительная смерть? Всё это зависит только от вас! Решите вопрос жизни или смерти и проверьте свои навыки выживания ! Версия:v2.2 (Realistic Update)
Общие изменения: Совершенно новый игровой ландшафт Способность "Приручение животных" получила время применения (3 секунды) Уменьшен штраф здоровья для животных при максимальном значении голода (10%/сек >>> 5%/сек) Изменен принцип работы "Голодания" шамана и "Ауры доброжелательности" фермера Режим новичка теперь нельзя активировать после выбора мода. Изменена формула добавочного холода ночью на хардкоре Команда -respawn теперь уничтожает все строения игрока. Игрок также теперь получает стартовый шалаш Добавлены сообщения о нехватке ресурсов/слишком большом расстоянии при разведении костра. Убрана иконка прирученного животного Убрано время восстановления у приручения животных Смерть игрока на моде, отличном от изи, вызовет перенастройку сложности игры Активация мода новичка теперь также активирует подсказки для старта игры На легком моде все новички получают бонусы на первые пять минут игры Написан простой ИИ для диких животных - Животные преимущественно обитают на одном месте, но могут переходить и на дальние расстояния - Они не убегают при атаке, если их здоровье находится на достаточно высоком уровне - Если игрок далеко ушел от своего жилища, животные могут попытаться уничтожить его - Травоядные животные и детеныши убегают от приближающихся игроков Теперь нельзя приручить больше одного животного (классовые также считаются) Откорректировано количество предметов, помещающихся в одну ячейку (преимущественно в сторону увеличения) Введена система прокачки питомцев (пока только пассивные эффекты) Ремонт костра больше не стоит камня, но увеличена стоимость в древесине (10 >>> 15 для обычного и 25 >>> 40 для огромного) Переработаны системы добычи ресурсов: - Камень. На черной почве добывается больше ресурса, есть шанс получить железо. - Железо. Добывается только вместе с камнем (черная почва). Охотник по-прежнему может крафтить его из камня - Дерево. В игру введен предмет, позволяющий добывать дерево автоматически. Количество рыбы и животных теперь зафиксировано на одном уровне Изменен принцип спавна рыбы на карте. Теперь её количество может быть разном в разных частях карты Убраны ограничения, налагавшиеся на собак игрока Основные команды получили короткие версии. Так, например, -hardcore теперь можно вводить как -hm И еще много всего по мелочи Предметы: Количество пищи на карте (грибы, черви, ягоды) теперь зависит от установленного мода Изменен принцип действия человечины - В сыром виде эффект аналогичен озверину с увеличенным временем действия - В жареном виде - это слабая пища с большой длительностью эффекта (можно кушать вместе с другими видами пищи) Каждый предмет теперь имеет свой вес. Чем больший вес вы несете, тем медленнее перемещаетесь Добавлена возможность вручную объединять и разделять группы предметов в инвентаре Шкуры животных теперь являются материалом для создания доспехов Изменен шанс спавна грибов Изменен шанс дропа шкур Введены эффекты погоды, влияющие на геймплей Введены новый тип погоды - гроза Изменен принцип работы системы погоды Баланс: Теперь чем лучше ваше жилище, тем теплее внутри Добавлено время восстановления ремесла после создания предмета Метательные камни теперь создаются пачками по 5 штук Камни теперь складываются по 15 штук в слот Усилены эффекты тумана (теперь если сказано, что видимость ограничена, значит она действительно ограничена) Ночью холод действует сильнее и на базовом моде (раньше - только хардкор) Усилены эффекты голода и пищи, воздействующие на прирученных животных (на 1/3 часть) Повышен общий шанс разведения костра (50% >>> 55%) и бонусный шанс за уровень на изи моде (10% >>> 15%) Теперь осветительную ракету можно использовать только в 4096 ед. вокруг персонажа Значительно ослаблен эффект Озверина (снижение урона: 100% >>> 30%) Для создания озверина теперь требуется: ядовитые северные грибы (2 шт.), червяк (2 шт.), брусника (2 шт.) Увеличено кол-во опыта, получаемого за создание озверина (10 ед. >>> 25 ед.) Увеличен шанс выпадения шкур (20% >>> 50%) и сухожилий (33% >>> 50%) с убитых животных Радиус обзора "Тотема ночного зрения" шамана увеличен до 1800 (было 1250) Уменьшена защита от холода шкуры волка (20% >>> 10%) и медведя (40% >>> 20%) Отрицательные бонусы скорости атаки костяной заточки и булатного меча превратились в положительные ) Увеличена стоимость булатного меча (10 >>> 25 железа)