Карта в стиле Castle War (строй замок на отведенной территории, а остальное сделает компьютер), максимум на 6 игроков, 5 рас, множество исследований, путей развития и возможностей. Есть ИИ и разная сложность у ИИ.
Исправления в версии 1.18b - Добавлены захватываемые нейтральные здания - Теперь у каждой расы есть свои уникальные постройки и ауры - Добавленно еще по одной уникальной магии юнитам всех рас - Включен ивент: дисантники против зергов - Уменьшена стоимость заклинаний - Добавлены новые моды - Добавлены описания к большинству зданий
Исправления в версии 1.20b - Новая раса; - Исправлены баги, добавлены новые; - Герои больше не застревают; - Исправлен баланс; - Меню выбора модов в начале игры, вместо команд в чат; - Добавлены режим игры - рандом и фастстарт; - Герои были переработаны; - Изменены случайные артефакты; - Добавлен "креативный" счетчик времени (команда -GT); - Откорректирован спавн обычных юнитов; - Откорректированы горячие клавиши; - Новые иконки; - карта раздулась до 7 мб за счет новых моделек;
Исправления в версии 1.21b - Обновлены умения героев; - Изменена атака героя по защите героя до 80%(со 130%); - Изменено время респа героев. Теперь герои будут получать больше опыта, при длительном респе; - Произошла оптимизация карты; - Исправлена куча мелких недочетов; - Добавлен режим зрителя (команда -nogame), миниигры остаются доступны; - ИИ больше не рождают десятки Вендиго; - Теперь воскрешенные и вызванные юниты идут туда же, куда и хозяин; - Теперь, только что родившиеся юниты, не агрятся на врагов на базе; - Некоторые названия юнитов поменяли цвет; - ИИ теперь играют в игры и борются за героический крик - У всех рейндж героев теперь есть прокачиваемый скил;
Категория: TD | Добавил: qbasic2013
| Автор: Константин