Ландшафт: Состоит по большей части из разрушаемых камней. Изначально это нужно было для добычи дополнительных ресурсов, но после добавления возможности игроку самому формировать ланд, камни стали часто рушится крипами при блокировке их пути игроком.
Крипы: Спавнятся в каждой из двенадцати точек с 4 противоположных сторон. Каждую волну меняется набор видов крипов.
Крипы не идут ровно в ряд кудато по своим делам, они идут за вами, разрушая всё на своём пути.
Здания:
* Передатчик. Основная постройка, фундамент для остальных башен (исключая некоторые версии). Кроме возможности улучшения в другие виды башен, он выполняет свою непосредственную функцию - "Создать канал".
* Генератор боли\импульса\огня, Эпицентр и Разрядник. Это атакующие башни. Стреляют они постоянно, но применяют свои способности, в сотни раз мощнее обычной атаки, только когда имеют достаточное количество энергии.
* Ремонтный блок Восстанавливает HP повреждённых зданий.
Для улучшения зданий необходима энергия из расчёта (Максимальная мана)Х(Множитель) где множитель это переменная зависимая от уровня сложности и количества игроков в среднем около 10. Прогресс улучшения равен отношению количества энергии в здании к максимально возможной.
При разрушении здания, образуется пучок энергии для компенсации затрат энергии на строительство.
Добыча энергии: Энергия излучается Кристаллами. Если построить здание на дистанцие менее 300 от кристалла здание начнёт наполнятся энергий в то время как энергия в кристалле будет уменьшатся.
Транспортировка энергии: Осуществляется с помощью сети или просто последовательностью, подключенных друг к другу с помощью функции "Создать канал", передатчиков.
Убрать канал можно повторив применении способности.
Каналы передачи односторонние. То есть: применив "Создать канал" на объект, передатчик будет терять энергию, а объект применения получать её в равных количествах.
По применении способности на землю возникает "Пучок энергии" (с ограниченным временем жизни), создаётся канал между источником и пучком. Пучок также имеет возможность создать канал, но только один раз. С помощью последовательности пучков можно довести энергию куда угодно в короткие сроки.
Нужно знать что чем выше уровень передатчика тем выше скорость передачи энергии.
Главный герой: Имеет 3 способности.
* Строительство;
* Телепорт - для преодоления препятствий;
* Подрыв - для создания препятствий. В указанную точку падает камень, преграждающий путь.
При смерти ГГ, на том месте появляется Крест надгробие. Если подать на Крест энергию герой вновь оживает рядом с источником энергии.
Условия победы: Выстоять 17 волн.
Условия поражения Потеря всех зданий и мёртвый ГГ.