Название карты переводится как "Темная цитадель". Весьма амбициозное название, стоит сказать. В центре карты карты какая то очень хитроумная спираль, по которой, видимо, и бегут монстры к совей вожделенной цели. Позиции игроков как то тоже очень причудливо разбросаны по всей карте. В общем какая то достаточно нестандартная TD карта получается.
Название карты переводится как "Монстры в замке". Цель игры состоит в том, чтобы не дать исчезнуть им из замка. Очень веселая и необыкновенно популярная карта, которая с каждым днем набирает все больше поклонников по всему миру.
Название карты "Вторжение орды". Сюжет у нее внушающий доверие. Некто могущественный назначил вас управлять некогда развитым, но сейчас во многом заброшенным регионом, у которого есть одно неоспоримое достоинство - в нем есть практически неприступная башня.
Очередная версия "Выживших в башне". На этот раз почему то с нумерацией вниз - только в прошлом месяце выкладывал версию 1.31 этой карты, а тут ее автор по какой то причине решил выложить версию с номером 1.21.
Очередная брутальная гринка. Даже не знаю что такого нового в этих картах можно придумать, но они все равно пользуются определенной популярностью. Ну у этой карты, пожалуй, немного необычный ландшафт для карт этого типа - какой то по серому зимний. И архитектура карты в определенном плане необычна - похожа на какой то средневековый лабиринт.
Название карты переводится как "Выжившие в башне". Нажмите клавишу F9 в игре, чтобы найти список изменений и ссылку на Discord. Дискорд автора карты: https://discord.gg/eUMdqAGyrb.
Еще
одна карта для выживания против зомби. Как вы уже, наверное,
догадались, при игре на ней вам предстоит построить свою базу и защищать
ее от волн зомби, которые могут быть как юнитами ближнего боя, так и
стреляющими и летающими юнитами. Чтобы защититься от этих кровожадных
монстров потребуются исключительно прочные стены и хорошие орудийные
башни.
Долгожданное
продолжение этой поистине "королевской" TD, являющееся в последнее
время одной из самых популярных карт этого жанра. Карту отличает
симметричное расположение беговых дорожек, по которым ходят крипы, и
упорядоченное расположение локаций, на которых появляются игроки.
Основная идея описанной в данной статье стратегии состоит в том, чтобы застроить орка на тиер2 с масс-суммонами (герои Архимаг и Повелитель Огня), уничтожив его до того, как появится сетка, а также первый служитель предков с заклинанием "рассеять чары"